6 страница18 июня 2017, 17:19

Глава 5. Самара, Новоберёзовский.

Восемь месяцев спустя...
Кира стояла у окна загородного дома в селе Новоберёзовский. Держа в руках новый, Российский, паспорт, она смотрела на свое новое имя. Мария Бурова, уроженка Махачкалы. Пальцы заскользили и из-под одного вылез второй документ на имя Виктора Бурова. С фотографии на нее смотрел Рик.
Воспоминания вместе с улыбкой на лице предстали перед глазами.
"Теплоход Бушующий Шторм от Англии до Дании должен был поднять якорь в 15:00 по местному времени. Было 14:38 и начался заход пассажиров на борт. Белое судно могло вместить в себя до полуторы тысяч человек. К этому времени на теплоход взошли лишь сто пятьдесят.
Кира гуляла по верхней палубе, укутавшись в теплый и большой для нее по размеру плащ Рика дабы не простыть от холодного морского ветра. Подойдя к краю палубы, она посмотрела на среднюю и тут же отпрянула при виде троих приближенных мужчин старейшины клана Вита. "Они узнали! " - Мелькнуло у нее в голове, когда девушка посмотрела на носовую палубу и увидела ещё троих. Прижавшись к стене на верхней палубе, Кира начала ждать.
14:55, теплоход готовится в отплытию, готовятся двигатели, снимают швартовы.
Временно окрашенные в черный цвет волосы растрепались. Кира осторожно подошла к центру палубы, откуда было видно носовую часть и при этом она могла остаться незамеченной. Внезапно ее внимание привлекла девушка. Она имела такие же рыжие волосы, как и Кира неделю назад. Но что самое загадочное - незнакомка смотрела прямо на неё с нескрываемым интересом. Ужас застыл в глазах палача, когда она поняла, что смотрит на саму себя! Только сейчас Кира вспомнила, что их было двое! Две сестры, две точные копии друг друга, два маленьких продолжения их матери. Законы клана запрещают лишние разговоры внутри, даже если эти люди являются друг другу родственниками. Виктория и Кира это прекрасно понимали, поэтому еще тринадцать лет назад обещали забыть прежнюю жизнь и прежнюю привязанность близнецов, как бы это не было трудно. И вот, спустя столько лет, они смотряд друг на друга с нескрываемым волнением и страхом.
Внезапно чьи-то сильные руки обхватили плечи Киры и прижали к могучему телу. Девушка смотрела на свою сестру, которая, сделав глубокий вздох, уверенно пошла в сторону приближенных. Мужчины в миг обступили ее со всех сторон. Виктория распахнула плащ и оттянула вырез футболки, показывая место, где была татуировка палача, сведенная примерно неделю назад.
- Меня нет отныне в клане. - Спокойно сказала она, вновь застегивая верхнюю одежду.
- И какое отношение это имеет к решению старейшины?
- А законы клана не позволяют вам причинять вред обычным людям, коим я теперь являюсь.
Мужчины молча расступились и позволили ей пройти на верхнюю палубу. Двигатели завелись, лопасти винтов начали набирать обороты. Приближенные ловким прыжком оказались на пристани. Удивленные люди подбежали к бортам и принялись их рассматривать, но те уже скрылись в толпе.
Виктория взошла на верхнюю палубу и встала перед Кирой, за спиной которой стоял Рик. Девушка вырвалась из объятий парня и побежала к сестре. Близняшки прижались друг к другу, пытаясь запомнить каждый миг.
- Откуда ты? Мне сказали, что ты умерла! - Шептала Кира сквозь слезы.
- Я не желала вступать в клан, а они заставляли. Теперь мы обе будем вместе! "
Киа все стояла перед окном, рассматривая новые паспорта, когда сзади послышались шаги, а именно, цокот шпилек по гладкому кремовому кафелю. Такого же цвета стены делали гостиную еще больше.
Виктория подошла к сестре и, встав перед ней, оперлась плечом о стену рядом с окном. Кира с нескрываемым удивлением смотрела на неё, разглядывая рыжие волосы с белыми выжженными прядями.
- Как красиво. - Шепнула она, не отрываясь от сестры.
- Я подумала, что теперь мы будем вместе и поэтому решила сделать волосы такими, чтобы нас могли отличить друг от друга.
Сёстры засмеялись одновременно и так одинаково, что вскоре начало казаться, что одна была эхом другой.
Внезапно из смех прервал настойчивый стук в дверь. Кира подошла ко входу и приотворила его, спрашивая:
- Кто там?
- Привет! Я - Людмила - ваша соседка.
Кира немного удивленно приподняла бровь, когда услышала знакомый голос. Осторожно выглянув в щелку, она увидела невысокую русую девушку лет двадцати с татуировкой палача клана Вита внизу животу слева. Было лето, поэтому она одела однотонный розовый топ и такие же шорты.
Как только Кира увидела тату, сразу же захлопнула дверь.
- Уходите! - Рявкнула она через стенку.
- Что? Почему?
- Я не хочу иметь ничего общего с вами.
- Что вы имеете ввиду?
- Ваш клан! Надеюсь, что этим все сказано! А теперь уходите!
- А что не так с моим кланом и откуда вы о нем знаете? - Растерянно спросила девушка, покосившись на свое тату.
Кира напряглась, когда сзади ей на плечо положила руку Виктория. Из-за двери послышалась очередь барабанящих по двери ногтей.
- Уходите! - Крикнула Виктория и тут же из глубины дома послышался плач ребёнка.
Кира стиснула зубы и быстрым, но беззвучным шагом пошла в маленькую комнатку на первом этаже. В кроватке лежала и жалобно плакала новорожденная девочка. Девушка аккуратно взяла её, положив все тельце малышки на руку.
- Кира?!
От неожиданности девушка подпрыгнула на месте и вцепилась в дочку второй рукой, не желая отпускать. Людмила стояла на улице у распахнутого окна и шокированно смотрела на бывшую соратницу.
- Все увидела? - Твердо и четко, разделяя каждое слово, спросила Кира.
Девушка в ответ лишь кивнула, немного приоткрыв рот от удивления.
- Тогда уйди! Оставь меня и мою семью в покое!
Кира посмотрела на дочку, которая уже мирно посапывала на руках у матери. Она подошла к кроватке и аккуратно положила девочку обратно, покосясь при этом на окно. Людмилы не было.

Токио...
Ясуко Юмикадзу стояла в центре круга, разрисованного на кафельном полу. Женщина имела мягкие черты, узкое лицо и бледную кожу истинной японки, темно-алые губы сильно выделялись, но в то же время гармонировали с глазами, подведенными яркой четкой подводкой такого же цвета. Длинная тонкая шея, как и лицо, была покрыта белой стойкой пудрой. Густые черные волосы с еле заметной проседью были собраны в пучок на затылке и закреплены двумя длинными шпильками. Ясуко стояла, вытянув шею, стараясь быть выше всех, кто находился в зале. Мужчины и женщины, юноши и девушки, мальчики и девочки - все они заполнили темноту вокруг круга, смотря на своего лидера. Юмикадзу смотрела на них с нескрываемым высокомерием, презрением. В глазах читалась жажда власти, жажда убивать ради собственной выгоды.
- Они убили Эдварда. - Вышла вперед девочка лет двенадцати с угольно черными прямыми волосами до середины спины и такими же глазами, затмившими все другие черты лица. На ее шее сияла татуировка палача клана Церебрис.
- Они за это заплатят! - Выкрикнула женщина в дальнем углу помещения.
Начались волнения, голоса членов клана звонким эхом разрезали высь под куполом.
Ясуко медленно повернулась на месте, а затем вновь застыла в том же положении.
- Маркус! - Крикнула женщина, обращаясь к мужчине лет сорока, стоящему у стены за спинами своих соплеменников. Он был высокого роста, янтарные волосы уже тронула легкая седина, изумрудные глаза горели огнем безумия, а на лице через правый глаз проходила татуировка палача. - Ты все видел и слышал. Расскажи, что произошло.
- Я скажу вам одно - не нужно мстить! Эдвард сам виноват в своей смерти, поставив личные принципы выше клана.
После этих слов мужчина развернулся и вышел из комнаты через ближайшую дверь.
- Госпожа Ясуко, мой бывший наставник рассказывал все подробности той ночи. Я не полностью с ним согласна. - Медленно говорила девочка, которая до этого сообщила о смерти первого палача. - Мстить не нужно тому, кто выстрелил первым.
- А кто выстрелил первым? - Спросила Юмикадзу, склонив голову немного на бок, при этом в голосе читалось явное высокомерие.
- Первым выстрелил палач-мужчина. Затем, по словам Маркуса, выстрелил тот, что зовет себя ушами клана.
- Ушами клана?! - Выкрикнула женщина, стоящая у самого круга. - Это же возмутительно! - В ее голосе слышалась боль, истерика, отчаяние.
- Палач-женщина выстрелила уже в мертвое тело, - неспеша продолжала девочка, - со словами: "Чтобы уж наверняка. " Думаю, что этого достаточно для того, чтобы вы вынесли свой вердикт, госпожа Ясуко.
- Сколько времени прошло с момента смерти Эдварда? - Спосила Юмикадзу, добавляя в тон нотки злости.
- Восемь месяцев.
- Тогда почему я и клан узнают о его смерти именно сейчас?!
- Потому что уши клана Вита не особо разговорчивые. Видите ли, госпожа Ясуко, - говорил парень лет восемнадцати с черными волосами и серыми глазами, - дело все в том, что их учат. Учат воевать, как палачей.
- Зачем это? - Спросила девочка поворачиваясь к нему лицо, так как он стоял за ней.
- Они готовятся в любой момент к убийству палача, а их в клане всего двое. В случае смерти одного из палачей проводится жеребьевка.
- Так просто берут и назначают жребием нового палача?
- Именно! Мне это тоже показалось странным.
- Ничего странного здесь нет. - Присоединилась к диалогу Ясуко. - Жеребьевка проводится среди лучших. - На несколько секунд женщина замолчала, а после добавила. - Я что стало с этой троицей?
- Они покинули свой клан. - Ответила девочка, поворачиваясь лицом к лидеру.
- Отлично! Теперь они уязвимы! Нападем на них как только найдем.

6 страница18 июня 2017, 17:19