Месть Эльзы Дракулы/Контракт 3
🦇Заключение союза.
Себастьян пошел за энергетическим следом от удара, убившего юношу. Побежав за ним, выпрыгнул на балкон.
— Демон? А ты хорош, сразу вычислил мою жертву. Если бы ты не вмешался, вампирша была бы сейчас у моих ног.
— Да неужели? — холод пронзил воздух, свет погас во всём здании, и только глаза, полные бесчувствия и надменности, вспыхнули во тьме. Раздался приглушённый звук разбитого стакана. — Вам не стоит стоять между потомками преисподней и тьмы, госпожа.
Женщина не успела вскрикнуть, как её тело отлетело от головы.
— Всего-навсего получившая силу. Кто же нанял тебя?
Хайд как раз подавал руку выходящей Вамп, когда Себастьян очутился рядом:" Это была женщина, которой дали силу сбить нас с толку. Не вампир и не демон. Посеявшая хаос уже мертва, своего нанимателя она призвала с помощью колдовства и ради силы была готова на все."
— Это был их просчет. — Хайд подмигнул. — Кто бы мог ожидать, что мы сумеем действовать сообща. Что ж, прошу пожаловать ко мне. Мы и так уже решили, — он посмотрел на Вамп, — что пригласим Вас.
Было решено разместиться не в зале, где их могли подслушать, и не в комнате Хайда, где услышать их мог Каз, если бы ему вдруг вздумалось прийти в гости по порталу расположенному в ней, а в библиотеке. Туда подали холодный ужин.
— Нужно обдумать план действий, чтобы до нас не добралась семейка Дракулы, — задумчиво произнес вампир.
— Мы не можем себе позволить в открытую воевать, ведь за время, пока ты был в спячке, Эльза Дракула истребила большую часть твоих подчиненных. Кажется, нам нужен шпион. Однако в первую очередь, нам необходимо позаботиться о твоей безопасности.
— Ты права, ведь я единственный его ученик, который остался в живых... — он внимательно посмотрел на Вамп, которая ползала по полу, чертя пентаграмму и расставляя свечи.
Вамп прошептала заклинание, прошло минут пять в молчании, она почесала затылок, но ничего так и не произошло. Конечно, она знала, что очень плохо рисует и попыталась поправить линии пентаграммы, но они становились все кривее...
Уже готовая расплакаться, она посмотрела на Хайда.
— Давай помогу, — он тоже опустился на колени и начал рисовать аккуратные линии. Себастьян закатил глаза и опер голову о руку.
—Все готово, — улыбнулся вампир, стряхивая мел с рук.
Ничего по-прежнему не происходило...
— Да ладно. — Хайд утешающе взял за руку Вамп, давай просто поедим, потом будет видно.
Вамп села и запустила салфеткой в Себастьяна:" А ведь мог бы и помочь! Слушайте, вы до сих пор не снимаете квартиры и дома в мире людей? Да Вы отстаете от моды!"
Тут, пыхтя от силы перемещения, появилась Вайпер:" Всем привет. Братик, я выполнила твое задание. Во-первых, нити тянулись от всех стен и закончились на территории парка. Во-вторых. Я улепетывала оттуда, как могла, это были нити Черной вдовы." Себастьян понимающе кивнул:" Хоть в мире демонов она относительно слаба, в мире людей у нее гораздо больше преимуществ. Она становится сильнее. Её дар — паутина. С ее помощью она завлекает к себе жертву и высасывает душу. Всё бы ничего, но она была в заточении. Выходит, либо ей удалось сбежать, либо кто-то помог."
— Я даже знаю кто. — процедила сквозь зубы Вамп.
Хайд кивнул: "Это уже слишком очевидно. Эльза путает следы, потому что Совет вампиров не разрешил бы ей просто истребить клан. "
— Вайпер, ты не помнишь, где свиток по призыву Вдовы?
— Интересный вопрос... — Вайпер опустила глаза. — Если честно, он был в книге, которую я стащила из Главной Библиотеки, но сумку с книгой вчера вечером украли...
— Ах, украли значит, — осуждающе проговорил Себастьян. Под его взглядом Вайпер растаяла.
— Снова сбежала! Никакой ответственности!
— Вернемся к вопросу о контракте. Мне кажется, раз обе стороны согласны, остался лишь вопрос вознаграждения. Мы решили, что можем предложить Вам после нашей победы души всех вампиров клана Дракулы и тех людей, которые у них в подчинении и заточении. Ну как?
— Да и вообще, — спокойно продолжил Хайд, — в любой битве и бою можете брать все, что плохо лежит.
Вайпер возникла ниоткуда: "Так много! Поделишься, братик?"
— Вайпер, куда посоветуешь поместить это ваше светящееся тату?
— Чем ближе к глазу, тем сильнее печать контракта на самом деле.
— Тогда выбрею висок, пожалуй.
— Быстро соглашаешься на любые перемены? Неплохо.
Себастьян обошел стол и встал посреди пентаграммы:" Итак, договор."
— Стойте! Есть маленькое дополнение к договору! — Вамп вскочила и, подбежав к Себастиану, поднялась на цыпочках и прошептала ему кое-что на ушко.
— Вот как? — улыбнулся, — Хорошо.
~~~
Вамп села за небольшой кругленький столик в готическом стиле из красного дерева:"Себастиан! А не выпить ли нам чаю с булочками?"
Тот мило улыбнулся и поставил на стол чайный сервис из голубого фарфора.
— Свежеиспечённые булочки с мармеладной начинкой.
— Рассказывай, — по-хозяйски сказала Вамп, хлебнув свежезаваренного чайку и причмокнув от удовольствия, — умеете вы, демоны, чай заваривать.
— О чем Вы хотите услышать, госпожа?
— Ну как же, там о книге вы с Вайпер говорили, о паучихе. Какие-то продвижения в расследовании? Нужно ее найти и обезвредить. — Вамп облизывала сладкие пальчики. — Необыкновенно вкусные булочки.
— Кое-что я вспомнил. — начал Себастьян.
Но тут Вамп вскочила:" Что? Смотри, это паутина! Немедленно убери!"
— Да, госпожа.
Себастьяну и самому не давало покоя, что в замке ползали мелкие паучки. Откуда они взялись? Ответ был очевиден: в дом прокрался посторонний, а точнее — посторонняя. Паучиха. Демоница. Её сети невидимыми нитями просачивались в любые щели и трещины. Они явно были пропитаны её энергией, к тому же, для особой прочности та вплетала в них свои волосы... Мерзость. Но помимо волос, Паучиха добавляла еще и каплю ядовитой слюны. Система нитей работала безотказно — в жертву впивалась нить, далее по этой нити впрыскивался яд. Затем, когда человек уже не мог сопротивляться, демоница высасывала душу. Контракт ей нужен был для отвода глаз. Чтобы создать иллюзию доминирования человека над демоном.
Несколько малюсеньких паучков пытались скрыться в неизвестном направлении. Проследив за ними, Себастьян выпустил рой бабочек. Те принялись кружить над поверхностью, одна из них неожиданно затрепыхалась в воздухе. Ухватив нить кончиками пальцев левой руки, правой он достал нож, а затем последовал за нитью. Та привела к гнезду, которое располагалось в удалённой части леса. Там была лишь одна пещера. Как можно осторожней, Себастьян пробрался внутрь, его взгляд метнулся к потолку. Бесчисленное количество коконов возвышались над его головой.
— Добро пожаловать, Себ-а-а-а-стья-а-а-н, рада встретиться с тобой. — Паучиха быстро и проворно спускалась по нитям вниз. Поразительно, как она ещё не свалилась на пики, что торчали из-под земли, учитывая её размеры.
— Я бы с радостью ещё несколько тысяч лет не виделся с тобой, старая перечница, — скривился тот. — Никогда не питал особой любви к членистоногим тварям.
Он взметнулся ввысь, под потолок пещеры. Ловко орудуя лезвием ножа, оборвал нити, что удерживали паучьи коконы. Те со стремительной скоростью падали на острые, как иглы пики. Сначала Паучиха побелела, однако вскоре цвет её лица стал пунцовым от гнева.
— Мои д-е-е-е-тки!!! Н-е-е-т! — Она набросилась, обезумев от ярости.
Отбиваясь от ее атак, Себастьян пускал в ход пламя тьмы. Оно обжигало Паучиху, не давая дотянуться до его тела. Тьма, словно щит, обволакивала его. Паучиха размахивала своими острыми, как кинжал конечностями, выстреливая в разные стороны нити, клочья из паутины. Сгустки ее ядовитой слюны прожигали каменную породу пещеры. Она стремительно двигалась, испуская зловонный запах гнили.
Себастьяну стало мало места, нужно было вынудить демоницу покинуть укрытие. Взглядом он пробежался по пещере и зацепился за один уцелевший кокон. Метнул нить тьмы в его сторону. Но Паучиха оказалась проворнее, ловко перебирая лапами она ухватилась за шелковистый шар. Однако не рассчитав силы, проткнула единственную возможность возродиться. Демон усмехнулся и быстрыми прыжками по пикам выскочил из гнезда.
Паучиха, наплевав на коконы, понеслась следом. Себастьян уворачивался со скоростью, доступной лишь ему, и все же, один плевок достиг цели. Яд прожег фрак.
— Досадно, придётся покупать новый, хотя... — Вытащив из кармана иглу и нитки, он принялся зашивать дыру, всё также уклоняясь от плевков и паутины.
— Как ты смеешь меня игнорировать?! Надменный, вульгарный мальчишка! — забрюзжала та, а затем вновь кинулась в атаку.
Не стоило ей этого делать, потому что, пригнувшись к земле, Себастьян спрятал иглу, а вместо неё, в его руке блеснуло лезвие ножа, которое вонзилось прямо в мягкое брюшко Паучихи. Та запищала. Шипя, принялась брыкаться и плеваться ядовитой слюной. Её глаза широко распахнулись. Демон подошёл к ней мягкой поступью.
— Ты сделала неверный выбор, начав охоту на вампиров. На клан моей Госпожи. Её врагов мне приказано... — он хищно облизнулся. — сжигать.
— Пощади... Умоляю... — хрипя, давясь своей же желчью, умоляла та. — Я... Всё сделаю...
Но жизненные силы покинули её тело, оно еще несколько секунд трепыхалось. Конвульсивно её ноги стали скрючиваться. А потом и вовсе застыли. Себастьян зажёг в руке пламя и поднёс его к тельцу бездыханного демона. Пламя языками спрыгнуло на Паучиху и весело заиграло на теле, полностью сжирая его. После перекинулось на пещеру, гнездо и упавшие коконы. Не осталось даже намека на то, что в пещере кто-то был.