Вечные спутники друг друга 3
≿━━━━༺ Глава 3 ༻━━━━≾
𝓗 𝔂 𝖉 𝖊
После того, как Кровавая Сенсей стала Главой Академии, Вамп предложила мне рассказать историю о Дракуле, чтобы прекратить сплетни и домыслы.
Выбрав ночь, я сыграл студентам несколько песен и начал свой рассказ:
— Я рад, что вы все сюда пришли. Наверное, многим из вас хочется узнать, что же произошло между мной и Дракулой? И почему я его убил?
Когда я был маленьким, то жил в замке. Мои родители часто ездили на встречи вампиров, в том числе и на встречи к Дракуле...— грустно вздохнул, а затем продолжил, — Он предлагал им отдать земли ему, но мои родители отказались. Вскоре Дракула стал их преследовать, угрожал им моей смертью. Страшась за мою жизнь, мать спрятала меня в небольшом доме неподалеку от наших земель. Там я жил некоторое время со своей няней. Она учила меня манерам, и всему, что может понадобиться юному вампиру. Но однажды мои родители не вернулись со встречи вампирской знати, — опустил голову, но продолжал рассказ, — тогда я понял, что с ними что-то случилось.
Когда я пришел на место, где нашли тела моих родителей, то я заметил, что на них стоит какая-то печать. Перерисовав печать себе на листок пергамента, я решил узнать чья она. Когда я пришел домой, няня сказала мне: "Это печать Дракулы, самая мощная печать. Она способна убить того, на ком поставлена, и обезвредить ее почти невозможно". Тогда я решил, что стану учеником Дракулы, узнаю, как обезвредить печать, а затем убью его самого. Вскоре так все и случилось.
Однажды я гулял в парке, как вдруг увидел Дракулу. Он заметил меня и подозвал к себе. Я подошёл и сел рядом. Неожиданно он спросил: "Слушай, у меня есть вопрос: сможет ли юный и неопытный вампир убить более опытного? ". Сначала я был в шоке, ведь это было моим желанием. Но ответил: "Думаю, да. Если юный вампир будет знать, как убить более опытного, то сможет, но если нет — умрет сам". Он посмотрел на меня и спросил, не хочу ли я быть его учеником. А я ответил : хочу. Тогда он забрал меня к себе и стал обучать. Я хорошо все осваивал и познавал. Сумел познакомиться и подружиться с другими вампирами. Мы все вместе тренировались. Но в один прекрасный день, Дракула поставил на всех учеников свою печать и сказал, что она поможет нам увеличить нашу силу, если ее активировать. Все ему поверили, но только я знал, что печать на самом деле может убить. Так как за несколько дней до этого я видел, что один из его учеников умер, когда пытался ее активировать. Я понял, что он догадался о моем плане. Тогда я решил с ним поспорить, что смогу в течение 3 дней найти способ, чтобы обезвредить печать. Между нами завязался спор. Я предположил ему условия. Если я в течении 3-х дней не нахожу способ обезвредить печать, он может забрать мои силы и земли, а если я найду способ обезвредить печать, то он говорит, как ее убрать навсегда. Дракула согласился на мои условия. И тогда я начал искать. Читал много книг, искал заклинания. На второй день, когда я уже немного устал от поисков, я увидел, как летучая мышь несёт мне книгу. Взяв ее, стал листать, но вдруг услышал, как она говорит, что нужно открыть 66 страницу. Открыв ее, я увидел печать Дракулы, но на картинке она отличалась. Ведь на учеников он ставил незаконченную печать. Прочитав про нее, узнал, что ее можно обезвредить специальными розами, посмотрев на изображение этих роз, я увидел, что такие растут в моем саду. Няня помогла сделать зелье против печати. Выпив зелье, увидел, что печать стала бледной. Это означало, что она уснула. На третий день я всем рассказал про зелье и дал всем его выпить.
Когда Дракула узнал, что я выиграл спор, он разозлился. А когда я потребовал, чтобы он рассказал, как уничтожить печать, исчез. Через несколько дней я узнал, что у графа родился сын Йоши.
Еще через несколько дней я подслушал его разговор с другом о том, что он хочет убить Йоши при помощи печати, а меня кинжалом. Его желанием было избавиться от всех, кто может составить ему конкуренцию.
𝓥 𝖆 𝖒 𝖕
Я слушала Хайдо, раскрыв рот. Все было похоже на сказку. Хайда постоянно перебивали возгласы юных вампиров и разобрать его рассказ целиком было тяжело. К тому же вскоре ко мне подошла Кровавая Сенсей. " Привет, Вамп!- сказала она и чмокнула меня в губы,
— Что делаешь?" "Слушаю, как Хайд победил Дракулу.". "Что-о? Интересно, хотя это уже не важно вообще-то..."- она подхватила меня на руки и начала танцевать какой-то, лишь ей известный танец. " То, что я приготовила для тебя — гораздо важнее, а вернее — вкуснее."- она положила меня на бархатные подушечки и сама легла рядом. "Хочется провести эту ночь рядом с тобой, Упырюшечка моя любимая", — потрепала меня за щечки Сенсей. Я так и не дослушала рассказ Хайдо...
Мне было необходимо просто побыть в одиночестве после всех этих событий, но постоянно были какие-то заботы. Я не могла отказать Сенсей. Мы распевали песни и танцевали, прыгали на подушках, взявшись за руки.
Необходимость тренировок была так велика, что с Хайдо я могла забыть, день это или ночь. Некоторые свитки, найденные в библиотеке, заинтриговали меня. Знания моей семьи о биохимии тела вампира явно были не единственными. Но все книги и свитки лишь намекали на таинственное продолжение. Мистические знания переплетались с научными исканиями, странными высказываниями философов. Все это заставляло меня продолжать поиски. Пока это окончательно утомило меня. И не удивительно. Ведь я толком и себя не знала, что уж там говорить о чужой природе.
Решив передохнуть, я пошла за светящимися огоньками. Фосфоресцируя, ауры покидали тела на кладбище. Сегодня, когда луны не было видно, огоньки стали отчетливо видны. Это зрелище было сродни медитации. Понимая без размышлений, я просто внутренне молчала, восхищаясь чудом Смерти. Однако вскоре жизнь также потребовала внимания. Утративши бдительность, я очнулась лишь когда сеть накрыла меня и полетели дротики. Меня спас Хайд. Сеть была из какой-то магической нити, поэтому я никак не могла выбраться из нее. В отчаянии я начала плакать и звать на помощь. Дротики торчали в теле, я выдергивала их, но сила регенерации внутри сети тоже плохо работала.
" Какой-то маг, знакомый с магией крови помогает охотникам?"
Расправившись с охотниками, Хайд взял меня на руки и полетел прочь оттуда.
— Ты как?— спросил он меня
— Теперь хорошо,— ответила я и, почувствовав его нежность, заревела.
Когда мы вернулись, моей душе хотелось лишь мести. Но, по привычке, я воззвала к голосу разума и достала из кармана кусочек сетки. " Исследую ее в лаборатории завтра, Хайд. Хочется знать, что за магия держала меня. Они совсем оборзели, эти охотники. Подобрались так близко к Академии. Почему-то вовсе не боятся такого скопления вампиров. "
"Они ходят сюда охотиться! Эта наглость непростительна!"- горлопанила Ника внутри меня. Хайд протянул мне дротик:« Да, проверь. И вот это тоже. Нам нужно знать врага в лицо, чтобы его уничтожить. Ведь не зря древняя вампирская пословица гласит: "Оружие вампира бесполезно лишь под тяжестью невежества."
"Не прощу! "— кричала Ника.
— Хватит орать уже.
В лаборатории, орудуя колбами с растворами трав, минералами и образцами древних зелий, поняла лишь одно: магия крови, принадлежавшая доселе лишь вампирам, теперь подчинена человеку с мужской энергией. Колдун! Людям помогает колдун, знакомый с магией вампиров, во всяком случае, с магией крови. Чего еще ожидать от него? Возможно ли, чтобы он подчинил себе и гипноз, доселе принадлежавший лишь роду вампиров? Что ж, мир меняется постоянно, энергии не стоят на месте. Было глупо ожидать, что хоть что-то в этом мире останется неизменным, в том числе и то, что принадлежит вампирам. Вдруг меня осенила идея, в которой, несомненно, была опасность, но оно того стоило. Ведовской дар в числе прочих мог вызывать и людей, обладающих природными или приобретенными магическими способностями и дарами. Навряд ли колдун расскажет, кто его нанял, имеются у него какие-либо другие цели, но его местонахождение будет проще вычислить.
𝓗 𝔂 𝖉 𝖊
После происшествия я направился к Кровавой Сенсей и все ей рассказал. Она сразу огласила в Академии режим бдительности. Затем я, Сенсей и Каз создали специальный купол, который защищал академию от незваных гостей. Когда Кровавая Сенсей ушла, оставив меня и Казу наедине, я рассказал ему всю ситуацию, и он обещал помочь. Дело в том, что Вамп попросила подстраховать ее, но у меня был свой план.
Мы уединились в комнате и начали рисовать звезду колдуна. Вамп расставила свечи, я зажег их своей магией. После она прочла специальное заклятие и бросила внутрь клочок сети. Звезда начала светиться, а это означало, что получилось активировать ее. Вскоре из пентаграммы появился силуэт. Это был колдун. Я встал перед Вамп, закрывая ее своим телом. Колдун был очень зол. Он пытался прокричать проклятия, а потом начал тянуть свои костлявые руки к нам. Вскоре его накрыла сеть, созданная мною с помощью мощного заклятия. Посмотрев на потолок, я увидел Казу, которой мило улыбнулся и приземлился рядом.
— Эта сеть сумеет его сдержать. Можете начинать допрос. — сказал он и, став летучей мышкой, сел ко мне на плечо.
Я подошёл ближе к ослабевшему колдуну и начал спрашивать:
— На кого ты работаешь? Что тебе нужно от нас? Зачем приказал охотникам напасть на Вамп?
Но тот спокойно улыбнулся в ответ:" Я сам по себе". Вамп начала бурчать, что живым отпускать его нельзя. Мы решили посадить его в созданную нами с Казу клетку. После Вамп очень неожиданно схватила меня за руку и побежала.
𝓥 𝖆 𝖒 𝖕
Да просто у меня появилась мысль, и прежде чем озвучивать ее, нужно было кое-что проверить. Поэтому я схватила Хайда за руку и потянула его к Кровавой Сенсей.
Когда мы пришли к Сенсей в комнату, прочитали заклятие от проникновения, я озвучила свою мысль: «Хотя это и кажется несколько абсурдным, но выдать местонахождение заколдованной Академии мог лишь тот, кто не просто знает о ней, а в ней и находится. А значит, на самом деле главарь охотников за вампирами сам является вампиром! И колдун ему был нужен для прикрытия. Он заманил колдуна обещанием сил Хайдо. Обнаружить предателя необходимо! Это даже важнее, чем остановить охотников! Но ...как?»
" Куда важней узнать его цели. Думаю, что-то для него может быть куда важней, чем просто получить силы. Для чего раскрывать Академию? Истреблять юных вампиров, ослабляя силу и влияние вампиров. Ведь баланс сил после убийства Дракулы еще не восстановлен ..."— задумчиво произнесла Сенсей.
Хайд произнес, почесывая ухо, так небрежно, словно это вообще не было важно:« Верно, но тогда как нам его вычислить и узнать, что он задумал?» Я сильно побледнела и покосилась на Хайдо. Опустив глаза в пол, произнесла: «Существует один способ. Но думаю, нужно немного подождать и распустить слухи, что мы поймали колдуна, на которого работали охотники. Может этот вампир придет его освобождать. И уже если колдун ничего не будет значить для него, тогда нам придется пробовать другие методы.».
— Хмм, хорошая задумка. Как я понял, кроме Казу никто не может видеть меня, когда я становлюсь невидимым. Думаю, нам стоит не только пустить слух о том, что колдун у нас, но еще и сказать, что он поймал меня и удерживает у себя в камере. Это поможет, но в то же время это рискованно. Никто не знает, что может произойти, хотя я готов пойти на все, чтобы защитить наш род, — твердо произнес Хайд. Я схватила его за рукав:« Нет, Хайд, не нужно так рисковать, прошу!».
— И правда, Хайд. Ты нам слишком дорог. Думаю нам для ловушки и колдуна хватит.
— сказала Сенсей, и повернувшись, потрепала меня по голове.