Глава 2. Спаситель
*5 лет назад*
—
Эй, мышь! Ты берега попутал? Напомнить тебе место?
Бедного, уже побитого парня, выловили за школой. На заднем дворе школы мало кто появляется, поэтому для главных бандитов и хулиганов учебного заведения, это место стало логовом, курилкой и местом разборок. Жертву прижали к стене, встав полукругом, закрывая пути к отступлению. Страшно... Да и бежать некуда.
— Отстань от меня, Хван... — Джисон поднял руки, прикрываясь от обидчика рюкзаком.
— Ты ещё пищать смеешь? — парень, возвышающийся над Ханом, пнул его в колено, заставляя согнуться и потерять равновесие, — Ты реально страх потерял? На этот раз тебе никто не поможет.
— Ошибаетесь, молодой человек. Отпустите парнишку, видите же, что он боится, — к ногам грозной компашки упал окурок, — Ну? Отойдите от него. А ты иди сюда, не бойся. Они ничего не сделают.
Хан откашлялся и сделал шаг в сторону спасителя, но главарь банды схватил его и приятянул обратно, припечатывая к стене. Свита Хёнджина окружила Джисона, чтобы тот не посмел даже посмотреть на мужчину, вмешавшегося в разборку.
— А ты кто вообще такой дядя? Мать не учила, что нельзя совать нос в чужие дела? — плевался ядом хулиган, засунув руки в карманы школьных брюк.
— А тебя мама не учила, что издеваться над более слабыми — низко и гнусно? — мужчина подошёл к Хенджину вплотную, стоя перед ним огромной скалой, — Не боишься, что когда жертва твоя вырастет, то ты по заслугам получишь?
— Он? Отомстит мне? Послушай, дядя, он даже канцелярский нож в руках не удержит от трусости и никчемности. А теперь уйди, реально. Тебя наш разговор не касается. Заебал, — Хван плюнул в ноги мужчине и сделал шаг назад, чтобы вернуться к спору.
— Хван Хенджин! Где ты, бездельник? — раздался истерический крик женщины со стороны переднего двора школы.
— Блять... — Хван подошёл к Хану, сидящему у стены, — Радуйся, мышь, что моя маман пришла. В следующий раз тебе такая хуета с рук не сойдет. Наждачкой язык тереть буду, — Хенджин пнул рюкзак Джисона в сторону, все ещё стоящего неподалёку, мужчины и ушел.
Спаситель поднял сумку и подошёл к побитому парнишке. Он сел на корточки перед ним, протягивая рюкзак.
Хан выглядел, мягко говоря, раздавленным. Бесконечная травля и побои, на которые ответить парень не мог, закрашивали дни в глубокий чёрный цвет, без проблеска надежды на нормальную жизнь. Ссадины на коленях и на скуле, фингал под глазом и в районе челюсти, следы от пальцев на шее и на запястьях от удушья и хватаний. Голова постоянно ныла от тасканий за волосы, а очки приходилось менять раз в полгода, так как спустя это время, линзы просто разбивались.
— Ты как? Больно? — спросил мужчина, слегка касаясь ссадины на щеке, отдергивая руку, как только услышал шипение.
— Нормально. Привык уже. Спасибо, что помогли.
— Брось. Тебе лучше научиться обороне, а то от тебя ничего не останется, — усмехнулся мужчина.
— Мне это не нужно. Лучше просто не буду высовываться, — пробурчал Хан, шарясь в рюкзаке в поисках пластыря.
— Да, а когда накопишь гнев — придёшь в школу с винтовкой и отомстишь? Знаешь, сколько я таких подростков встречал? Может помочь?
— Чем вы мне поможете? Подскажете, где взять отменную винтовку?
— Скажешь тоже! — рассмеялся мужчина, — Винтовкой, конечно, не обеспечу, но если надумаешь заняться самообороной, то... — спаситель залез во внутренний карман пиджака и достал визитку, — Звони если что. И поменяй очки на линзы. С такими головорезами тебе же дешевле будет.
Мужчина ушёл, скрываясь за углом здания школы. Хан не совсем понимал, зачем этот мужчина решил помочь такому неприметному и жалкому ребёнку, как он, но все же, был благодарен. Джисон сжал в пальцах визитку из плотного картона и прочитал имя своего спасителя: "Ким Шихёк".
*Наше время*
— Джисон-а, ты готов? — Шихёк подошёл к Хану, отчаянно бившего боксерскую грушу, — Джисон, отзовись!
— А? — Хан остановился, снял наушники и посмотрел на начальника, — Что такое?
— Время выдвигаться на задание. Пойдём, заберёшь оружие со склада.
— Ким Шихёк, спасибо тебе, — Джисон снял перчатки и, подойдя к мужчине, крепко его обнял.
— Эй-эй, ты чего это? — Шихёк приобнял парня в ответ и потрепал по волосам, — За что спасибо-то?
— Да я вспомнил, как ты спас меня пять лет назад... Резко захотелось сказать спасибо, — улыбнулся Хан, прижимаясь к начальнику.
— Ты все тот же ребёнок, Сонни, — улыбнулся Шихёк, похлопывая Хана и макушке, — Раз в месяц стабильно вспоминаешь и благодаришь. Пора уже тетрадку завести и считать, сколько раз уже спасибо говорил.
— Очень смешно... Знаешь... ты как-то спросил у меня, жалею ли я, что после того дня пришёл сюда и записался в наёмного убийцу, — Хан утер рукой пот со лба, — Не жалею. Считаю, что это было хорошим решением, особенно оглядываясь назад и зная, какая в моей семье была ситуация. Кстати, мама спрашивала про тебя.
— Твоя мама? — с лёгким восторгом уточнил Шихёк, — Что говорит?
— Сказала, что ждёт на чай. И что в этот раз никаких конфет и цветов ей не надо. Просто приходи.
— Боже, но я просто не могу прийти в гости к твоей маме с пустыми руками! Эта женщина должна получать цветы как можно чаще!
— Говоришь, как будто ты мой отец... — нахмурился Джисон.
— А что? Миссис Хан довольно симпатичная, добрая и хозяйственная женщина, — мечтательно произнёс Ким, — Да и вдова к тому же... И я ей, вроде как, нравлюсь. Может сделать ей предложение? Будем семьёй.
— Боже, Ким Шихёк! — воскликнул Хан, — Сделаем вид, что я этого не слышал, это моя мама в конце концов! — отмахнулся парень от руки мужчины на своём плече.
— Ладно-ладно. Пойдём в оружейную, пора приниматься за дело.