Глава 17. Пукипси
Разбудил меня какой - то непонятный скрежет о стенку палатки. Некто пытался проникнуть к нам, но не мог, и вместо того, чтобы открыть вход и войти, он лишь скарябал брезент. Константин крепко спал, я с легкостью освободилась от его обьятий и тихо вылезла наружу.Как вы думаете, кто это был? Я успела уже трижды проститься с жизнью и с моим любимым, а это просто енот. Обычный голодный енот - полоскун, учуявший у нас запах еды. Как я потом обнаружила, в одном из многочисленных карманов моего рюкзака было старое печенье, забытое в нем неизвастно кем и неизвестно когда, но явно манящее этого зверька. Он все еще находился по близости, я скормила ему всю малополезную съедобную находку, и только тогда енот убежал. Странно, что я вообще его встретила утром. Нет, не спорю, еноты - довольно частое явление у нас в лесу, но они обычно приходят ночью и убегают от малейшего шороха со стороны людей.
Так, раз я уже на улице, а мой спутник спит без задних ног, то я вполне могу прогуляться по местности. Я пошла в сторону реки, но не доходя несколько метров, свернула и пошла вдоль. Мне по пути встретилось несколько кустиков лесной земляники, которую я с удовольствием съела, и я, конечно же, решила поискать еще немного для Константина.
Я отошла довольно далеко от нашей стоянки, но все же слышала, как трещат сухие ветки - Григораш проснулся и ищет меня. Я собиралась уже вернуться, как вдруг за плечи меня кто - то схватил. Я закричала и попыталась обернуться, но этот кто - то не давал мне свободы. Спереди подошли несколько кудяблов. Ну, разумеется, куда же я без приключений? Я услышала приближающийся хруст палок и заорала во все горло как ненормальная:
- Пукипси - и - и - и - и! - Звук стих. Григораш остановился. Меня вывели на огромную поляну, где уже стоял вертолет. Кетрин среди кудяблов не было, но они и без нее знали что делать. Меня прямо таки затолкали в машину, но перед тем, как закрыть дверь, я увидела Костю... Его глаза пылали злобой за мое ослушание, но была в них и ужасная печаль. Да, его никто не видел, но он с легкостью мог выбежать и вступить в драку. А Григораш этого не делал, он стоял и смотрел. Я еще раз произнесла кодовое слово, совсем беззвучно, но мой спутник прочел по губам и тут же скрылся.
За свою жизнь я не боялась, я ведь куда - то там им подходила, но вот за судьбу Кости я переживала. Как он теперь? Ведь я прекрасно знаю, что мой спутник не успокоится, пока вновь не влезет в штаб. А мы ведь только убежали...
Все кудяблы забились в один вертолет, и он уже поднимался. Не понимаю, почему ни один из белых не остался искать Григораш... Неужели ему все - таки повезло? Хотелось бы мне в это верить...
Я думала, что река унесла нас далеко от полигона, да и мы своими силами преодолели немалый путь, но все же в штабе мы оказались совсем скоро. Оказывается, что в нем были и вертолетные, и даже самолетные площадки. Мы приземлились, влетя через огромную дыру в потолке, которая после нашего спуска тут же затянулась горизонтальными ролетами.
Вот теперь уж, когда я вновь вдохнула здешнего воздуха, мои глаза встретились с глазами Кетрин. Я была готова к тому, что она станет надо мной издеваться, избивать до полусмерти, или в крайнем случае хотя бы просто зло и косо посмотрит, но нет, она смотрела на меня так, будто между нами вообще ничего плохого за последнее время не случалось.
Когда кудяблы вывели меня под ручки и поставили перед носом у этой женщины, она мило улыбнулась и сказала:
- Добро пожаловать домой. - Я грубо ее послала и отвернула голову.
- Следуйте за мной в ваши новые покои.
Кетрин развернулась и пошла, громко чеканя шаг, а кудяблы насильно повели меня за ней.
Мы вновь и вновь проходили мимо знакомых коридоров и дверей, и я догадывалась, куда меня вели. Мы прошли в Административный корпус, потому что номера здешних дверей начинались с числа 10. Общих кабинетов было несколько, так как сам корпус, как я уже говорила, делился на Управление, Склад и "П.К.", который я расшифровывала как персональный компьютер. Меня подвели к последнему сектору, и только сейчас Кетрин обернулась.
- Это покои королевы. - Мм, а я то думала... Стоп, королевы?
- Зачем мне это?
- Теперь ты живешь здесь.
- Но я не королева!
- Пока нет. - Тут, видимо, моя собеседница посчитала глупым продолжать наш диалог и, отвернувшись к огромным расписным дверям, открыла их.