9 страница30 апреля 2016, 13:08

Глава 8. Пальчики

Итак, мы снова ехали по полям, скача на каждом бугре, пока не приехали к большому оврагу. Перед оврагом стояли несколько столов, самодельная кухня с огромным казаном, висевшем над костром, в котором уже что - то готовилось. Перед нами открывались несколько участков земли, заросшей травой высотой в мой рост, огорожденных со всей сторон живыми стенами из кудяблов.

- Это ваше новое задание, - начала Кетрин, - У каждой пары свой участок. В земле зарыты фаланги пальцев людей, - Что? Она серьезно? - вы должны их собирать, побеждают те, кто по окончанию соберет большее количество. Так же на каждом участке зарыт череп или какая-либо другая часть тела человека, тот, кто находит это, автоматически останавливает все испытание, не только для себя, но и для всех пар одновременно. Удачи.

Что за черт? Я с ужасом посмотрела на Констанина. И да, снова тот самый ужас. Очень странно было наблюдать за тем, как остальные пары спокойно взяли по мешку и пошли на свои участки. Я так же заметила у многих следы от уколов на руках. Неужели они все... Да ну нет, не может быть. Но я не могла не заметить еще одной странности. Настя, улыбаясь, шла рядом с Сергеем к своему участку, но когда она обернулась позвать меня - в ее глазах я прочла тот же ужас, который видела в себе. Да, кажется ее заставили скрыть его, но глаза... Сколько правды можно увидеть в том, что отражает душу? Лишь тот, у кого душа насквозь прогнила и не поддается восстановлению, сможет запереть в себе навечно все эмоции. Но какие тогда это эмоции, если человек бездушен?

- Пойдем, иначе будет хуже. - Сказав мне это на ухо, Григораш повел меня за руку к нашему участку.

Как ни странно, но по идее на улице должно было быть около тридцати градусов тепла, но мне совсем было не жарко. Мы стояли у правого края площадки и не знали с чего начать. Я попробовала нагнуться и копнуть ногтями землю. Видимо, это был единственно правильный вариант, потому что напарник сделал то же. Я медленно загоняла себе все больше и больше грязи, пока ноготь на среднем пальце не царапнул что - то твердое, напоминающее камень. Тогда я ухватилась за это и вытащила. Разумеется, это был не камень. Это был настоящий человеческий палец, на котором даже ноготь сохранился, не говоря уже о ткани. Я с криком бросила его и встала с колен, тут же переведя взгляд на мою пассию. И снова это сочувствие, мол, делать нечего, мы ведь хотим жить, мы должны терпеть...

И вот, зажимая нос рукой и оставляя грязные полосы на лице, мои руки вновь и вновь роют землю в поисках останков человека, с неимоверным отвращением извлекают их, сдерживая рвоту внутри, и бросают в мешок. Казалось, будто это длилось целую вечность... Мы рыли и рыли, постепенно наполняя нашу котомку, пока я не наткнулась на эту чертову руку. Думаете, что хотя бы она была чисто скелетом? Ха - ха, ага, конечно... Это был кусок человека, в котором копошились букашки и всевозможные личинки, тут же переползшие на мою руку, как только я взяла трофей.

Прозвучал гонг, я уронила находку, судорожно стряхивая с себя насекомых и попеременно взвизгивая. Нет, не то чтобы я их боялась, нет, могла спокойно их трогать в отличие от многих. Но когда ты в руках держишь обрубок другой руки - естественно, ты закричишь.

Я долго не могла прийти в себя. Да, Костя что - то мне постоянно говорил, шутил и пытался отвлечь, но я снова забивалась в свой внутренний мир в самом уголке, не обращая ни на что внимания.

Еще одним потрясением стало то, что нас заставили сесть обедать в том же месте. При этом все наши трофеи почему - то сбросили в обрыв. Конечно, и здесь не обошлось без происшествий. Перед сбросом прямо к кудяблам неизвестно откуда выбежала женщина в платье и с темными волосами, наспех уложенными в гульку. Она кричала, мол, зачем сбрасывать? Это можно отправить на какие - то запчасти, но ее никто не слышал. Как надоедливую муху, ее оттолкнули, а когда та постаралась помешать - беспощадно схватили за волосы и подвели к обрыву.

- Ты хочешь к ним? Можем устроить. - Говорили сквозь смех белые, пока Кетрин их не остановила.

- Оставьте ее, делайте свое дело. - Женщина посмотрела благодарным, но в то же время все еще жалобным на нее и наконец открыла рот. Кудяблы безжалостно сбросили вниз все содержимое наших мешков и, довольные собой, ушли в неизвестном направлении.

- Спасибо, сестра.

- Убирайся прочь, тебе нельзя здесь находится. - Кетрин отвернулась от бедолаги,и та ушла. Вот это поворот... Значит, они сестры. Интересно, почему эта несчастная не работает с нашим гидом? И почему Кетрин с ней так себя ведет? Вопросов много, а ответов совсем нет...

9 страница30 апреля 2016, 13:08