Часть 16
Только войдя в комнату, сразу же почувствовала себя, как в раю. Насколько глаза видели, повсюду царил белый цвет. Белый цвет и минимум мебели. Именно всё это они и считают раем? Небольшая кровать и напротив, на стене, телевизор. У кровати ночной столик, на котором стоит статуэтка крылатой девочки. Шкаф цвета слоновой кости и потёртое кресло. В центре комнаты тоже хорошо стёртый ковёр, который когда-то должен был быть белого цвета. Парочка окон выглядывала в закрытый двор отеля. Гарантированные тишина и спокойствие. Именно то, чего мне так сейчас не хватало... Огляделась вокруг и на одной из стен заметила картину, которая меня тут же заинтересовала. Океан, освещённый лунным светом. На обрыве виден силуэт девушки с крыльями.
Кинув мешок и сумку на кровать, пошла в ванную комнату, чтобы умыть лицо и привести в порядок окровавленный нос. Вернувшись, легла на кровать и накрылась белым одеялом. Заурчал желудок, прося еды. За последнее время ни крошки во рту не было. Лежала, думая про Деймона. Глубоко в душе ощущала жалость к нему, но в то же время и ненависть. Сделала то, чего делать не стоило. Будучи глупой и наивной, попала в его руки и еле осталась жива. А ещё, кажется, влюбилась в него. В своего похитителя... Как это произошло? Почему я всё ещё жива? Ведь он меня мучил, душил... Хотел и должен был убить!
Проснулась в холодном поту и с сильно бьющимся сердцем. Сильный дождь за окном вернул меня из королевства снов в мучительную реальность. В полумраке посмотрела на часы у шкафа: 19:56.
Болит голова. Не столько из-за усталости или полученной травмы, сколько из-за приснившегося сна.
Сон — часть нашего подсознания. Он выдаёт то, чего жаждем больше всего и то, чего боимся. Он, словно барьер между воображением и реальными событиями. Он — проводник нашего сознания между прошлым, будущим и воображаемой жизнью. Во сне видела Деймона. Видела себя. Последние минуты своей жизни. Из дальнейших уголков подсознания пыталась извлечь и вспомнить все малейшие детали сна. Связанные руки и ноги. Клейкой лентой заклеен рот. Была брошена в холодную, сырую яму. Нет ни гроба, ни напоминающего его ящика. Только я и земля, кишащая всякими червями и жуками. Над собой замечаю мелькнувшую тень. Его тень. Наклонившись, он некоторое время смотрит на меня, в итоге, улыбаясь, горстями начинает сыпать землю на меня. Закапывает, засыпает землёй меня заживо. Теперь я уже жива и мертва. Смотрю на себя, словно со стороны.
Со страхом пытаюсь вспомнить все детали сна. Может быть, этот сон пророческий? Но... Внезапно все эти мысли прогоняю прочь и, шатаясь, иду в ванную. Сняла принесённую мне Даниелем одежду. Встала напротив зеркала и начала разглядывать себя. За короткое время исхудавшее тело выглядело, словно набор костей, обтянутый бледной кожей. Из-под кожи был виден каждый позвонок, так что, с легкостью могла все сосчитать. Бледное лицо, синяки под глазами. Всё это выдавало не самую красивую сторону моего внешнего вида. Тот мерзавец меня измучил. Из стройной девушки стала ходячим скелетом, почти анорексичкой. Несколько дней в ящике, неделя в больнице и вот... Меня чудом не осталось!