6. Конец
На следующее утро Надежда попросила мужа отвезти её к Зинаиде Георгиевне.
Войдя в кабинет, Надежда сразу рассказала ей про свои кошмары и про смерть подруги. Врач предложила снова сделать УЗИ, тем более что, Надежда была уже на седьмом месяце.
После тщательного обследования, врач показала Надежде результаты и сказала, что, никаких патологий не видно, и развитие протекает нормально. Еще Зинаида Георгиевна предложила ей полежать в больнице, в спокойной обстановке, под присмотром врачей. Надежда сказала, что поговорит с мужем. На чём они и распрощались.
Через неделю проведенного в палате, Надежда почувствовала себя лучше, тем более что, Зинаида Георгиевна часто навещала её. В свободное от работы время, они много общались, делились своими переживаниями, женскими секретами. В обществе Зинаиды Георгиевны, Надежда веселела, они смеялись и порой вместе пили чай с зефиром.
Как-то раз, Зинаида Георгиевна сказала: – «Тебе очень повезло с мужем. Заботливый такой. Бережёт тебя... Никогда такого не видела».
Александр, почти каждый день приносил в палату цветы. Они вместе прогуливались по прекрасному скверу. Много беседовали, сидя на скамье. Они были такими счастливыми. Молодыми и счастливыми. От чувства предвкушения стать родителями их глаза горели, а улыбка и смех наполняли атмосферу удивительной энергией. Словно вокруг этих двух влюбленных образовалась невидимая оболочка, с тем самым, неземным раем внутри. Зинаида Георгиевна, наблюдала эту картину стоя у окна, в своем кабинете и улыбалась.
Александр, иногда ночевал с Надеждой, когда она сама его об этом просила: он держал её за руку и охранял её сон, не подпуская плохие мысли.
Все складывалось удачно. Месяц в палате пролетел незаметно. Надежда принимала все назначенные врачом лекарства. Аппетит был чудесным. Особенно после прогулок на свежем воздухе. Стараниями Александра, она чувствовала заботу от персонала, её почти никогда не оставляли одну. Каждые пару часов, медсестры заглядывали к ней в палату, интересовались самочувствием и не хочет ли она чего-нибудь.
До родов оставался всего месяц, а то и меньше. Надежда как-то сказала Зинаиде Георгиевне, что она будет спокойна, если будет знать, что заботливые руки её любимого врача, первыми примут её детишек в этом новом для них мире. Другим врачам она не доверяет. На что врач ответила, что она самая обычная, такие же, как и все врачи. Но она понимала её лучше всех остальных. Конечно же, врач успокоила Надежду, пообещав ей, что роды примет она.
Но за неделю до родов, в подвале больницы был обнаружен труп Зинаиды Георгиевны.
Надежда не верила в то, что случилось, она обвиняла себя. Она была подавлена. Ей было очень больно, она плакала и кричала... Александр успокаивал жену, говорил, что всё будет хорошо. Что он, очень сожалеет о случившемся, и то, что он найдёт ей самого лучшего врача.
Следователи стали каждый день приходить к Александру, задавали ему много вопросов. Пару раз расспрашивали Надежду, но она ничего не хотела слушать и говорить. Она лежала, повернувшись к окну и молчала...
Ночь. Больничная палата. Тишина. Красивая женщина лежит на кровати и с кем-то говорит. Писклявый голос шепчет что-то, но она его не слушает. Маленькое существо лежит у нее на груди. Они говорят и говорят, перебивая друг друга. Между слов, можно было разобрать следующие слова:
–Мамочка...вот и всё...Всё закончилось... ты отомстила.
– Нет...это не я... это ты... так хотела.
– Пора тебе освободиться...не мучай себя.
– Прости меня...прости... Родная...
Блеснула сталь, хлынула кровь, сильный порыв ветра раскрыл окна и впустил в палату прохладный и свежий воздух. Твёрдый живот женщины резко уменьшился, но на кровавой простыне не оказалось никого, кроме тела, пронизанного ножевыми ранами мертвой Надежды. Её живые глаза налились слезами и по щекам скатились крупинки солёной воды.