16 страница6 июня 2021, 22:10

15. Домой спустя 6 лет?

Минута, много или мало это? Смотря для чего: прожить жизнь всего лишь за 60-т секунд — мало, очень мало, а вот что бы спасти её, более чем достаточно. Тем более когда эти секунды, в течении которых и определялась дальнейшая судьба Джен, приравнивались к полноценным минутам, а тянулись вообще как часы. Перед глазами ничего толком не понимающей девушки всё как в замедленной съёмке: Лиса, застывшая в полусогнутом состоянии обнимаемая и придерживаемая Тэхёном, с открытыми губами, с которых только слетело имя "Дженни", одновременно со слезой, в страхе за подругу; растерянный учитель, не знающий что предпринять в ситуации, когда к голове его ученицы приставлен пистолет; бегущий безостановочно Хосок, чёлка которого прилипла ко лбу из-за бега против ветра, по пути пытавшегося достать из кобуры оружие; бешенный стук собственного сердца, чётко отображаемый пульсацией в ушах и, конечно, дыхание на затылке, впоследствии переходящее в неразборчивые слова для девушки, находящейся в прострации, что окончательно отрезвило сознание Ким. 

Резкий удар головой назад, вызывающий носовое кровотечение и болезненный стон у мужчины, который от сильной боли рефлекторно прикрыл руками место удара, роняя пистолет. Быстрый разворот, сопровождаемый оглушающим ударом локтя в весок, заставляющий убийцу с грохотом приземлиться на резиновое покрытие стадиона. Смело поднятое оружие у ног выронившего его стрелка. И наконец, чёткий прицел и уверенный выстрел прямо в голову обезоруженного человека, кровь которого из-за близкого расстояния запачкала светлые спортивные штаны Ким алыми пятнами.

Откинув оружие в сторону и тыльной стороной ладони вытерев испарину со лба, Ким развернулась, вспомнив о Хосоке, стоящем в паре метров от неё в полной боевой готовности, и, конечно, о наличии случайных свидетелей, что окончательно усугубляло и без того отвратную ситуацию.  

— Всё нормально, тебе не плохо? — Чон, убрав пистолет и жестом показав своим людям, которые, откуда не возьмись, появились на стадионе, убрать тело в машину, а другим провести милую, доходчивую беседу со свидетелями, обнял Джен, в попытке успокоить, но после посмотрев ей в глаза сразу понял что это не нужно.  — Ладно, уходим. Тебе больше нельзя здесь оставаться. — взяв за руку j-hope потянул Ким к своей чёрной машине, стоявшей рядом с чёрным фургоном, в багажнике которого уже лежало бездыханное тело инструктора. 

— Мне надо к Лисе! — Ким пыталась вырваться, чтобы поговорить с подругой, наверное в последний раз, успокоить её и напоследок крепко обнять. Ведь Хосок после этого вряд-ли разрешит ей ходить в школу. Да и в принципе ходить куда-либо. 

— Какие, к чёрту, разговоры? Тебя минуту назад чуть не убил один из наёмников, при этом окончательно раскрыв твою личность, — больно сжав руку Дженни с явной злостью в голосе говорил Чон, едва разжимая зубы. — Да через несколько минут здесь могут появиться сразу несколько головорезов. Хорошо будет если только одиночки подтянутся, а если это будет отряд посланный друзьями Ван ШиХёка? Ты об этом думала?

Рассерженный парень продолжал сжимать тонкую ручку Ким, где вскоре синими и жёлтыми пятнами расцветут яркие синяки, кольцом обхватывающие часть предплечье, где на данный момент располагается сильная, с выпирающими венами рука мужчины. 

Ким, прикусив губу и опустив голову вниз, лишь бы не видеть злого Хосока, обдумывала сказанные им слова. Но это ничуть не спасало от его испепеляющего взгляда. Она прекрасно понимала, что убираться надо прямо сейчас, ибо, действительно, может начаться перестрелка, в которую могут быть втянуты ни в чём не повинные школьники. Но при этом ей хотелось разъяснить Манобан выстрел произведённый собственными руками несколькими минутами ранее. Успокоить её тем, что это была лишь самооборона, успокоить тем что она жива и невредима. И, конечно, предостеречь её от возможной опасности, которой как раз и являлась сама Дженни. 

Ким не хотела потерять ещё одного близкого ей человека, и потому холодный мозг прямо сейчас ввёл ожесточённую войну с горячим сердцем, просящем лишь об одном последнем разговоре, о одной единственной улыбке, дарящей душе покой больше, чем тысяча успокаивающих слов. 

Вот что Дженни пытается подавить, убить в себе всю свою сознательную жизнь — чувства и эмоции. Сентиментальность, нерешительность, привязанность, любовь — всё это преграды, бездонные пропасти на пути к здравым и взвешенным решениям. А страх — это зыбучие пески, которыми до краёв заполнены эти бездны. Только оступись — и ты уже по шею в тягучем песке, из которого выбраться самому — невозможно. 

Поэтому, Ким расслабившись, всё-таки даёт старшему посадить себя в бронированную машину, которая через считанные секунды с рёвом в моторе срывается с места. 

Фургон же с трупом поехал в неизвестном для девушки направлении. 

Отгоняя от себя мысли о блондинке Ким решается заговорить с сидящем рядом парнем, который до этого по телефону отдавал приказы касательно одноклассников Дженни. Все они должны были немедленно забыть о существовании Ким Дженни в их классе и принципе в их жизни. Особенно это касалось Лалисы Манобан. 

— Так как мою личность раскрыли, меня придётся скрывать? Я больше не увижу Лису и Джису? — нервно перебирая пальцы в руках спросила шатенка. 

Тяжело выдохнув Чон ответил вопросом на вопрос:

— Ты хочешь их смерти? 

Тишина. Ким прекрасно знает ответ, но язык не поворачивается что-либо сказать. 

— Отвечай, ты хочешь что бы твою подругу и сестру пытали в попытке выбить информацию о тебе? Ты этого хочешь? 

Чон был абсолютно спокоен, ведь Джен находилась рядом с ним и это главное на данный момент: она под его защитой. На её друзей ему было совершенно плевать, но раз это близкие ей люди, то он попытается хоть как-нибудь уберечь и их от рук преступников.  

— Нет. Я не хочу их смерти. 

Отвернувшись к бронированному окну лицом Ким пыталась рассмотреть хоть что-то, но высокая скорость на которой ехал бронированный мерседес вместе с затемнёнными окнами не давали ничего увидеть. Ким поняла, что это точно такая же модель авто, как и тот автомобиль, на котором Чон впервые забрал её из кафе. Только это другая, специальная машина, видимо для таких случаев, так как в той не имелось тонированных окон и оружия, размещённого под сиденьями авто.  

— Вот и хорошо. Я рад что ты сама поняла. Это для их же безопасности. 

—  Надеюсь. — безэмоционально пробормотала девушка себе под нос. 

В машине повисла гробовая тишина, которую после разрушил водитель сообщая о том, что через несколько минут они прибудут к месту назначения, которое, как казалось Ким, ей совершенно неизвестно. Она предполагала, что Чон отвезёт её домой за вещами, а потом они направятся к нему в особняк. Или же он отвезёт её ещё в какое-либо секретное здание, где и будет прятаться Ким от наёмников. Но она никак не ожидала, что Хосок додумается отвезти её именно сюда.  

— Куда мы едем? — не имеющий особого значения вопрос для девушки сам слетел с её губ.

— Туда, куда тебя взяли 6 лет назад, ещё ребёнком,после смерти твоего отца. — сказал Чон смотря на недоумевающую девушку.

Недоуменье на лице девушки сменилось негодованием.

— Зачем нам туда? Почему ты меня не спросил, в конце концов?! Я не желаю с ними общаться и что-либо просить у них.

Ким не видела опекунов уже более года, а не была в этом "чужом" и неприятном для неё доме уже более 6-ти лет. Она совершенно не понимала, что задумал парень и чем эти люди могут помочь в сложившейся ситуации.

— Ты будешь просить не для себя. Так как ты не хочешь смерти Джису, ты будешь просить её укрытия у Мистера и Миссис Ким. Тебе придётся это сделать. На кону безопасность Джису.  — констатировал факт старший. 

Ким же представляла, как же начать "семейный разговор" с родителями Джису и по совместительству её опекунами. Всё-таки, как никак, не чужие люди. Если не любовь, то хотя бы уважение и благодарность Ким испытывала к людям, которые не секунды не сомневаясь взяли сиротку под крыло. Всё же это лучше, чем сломанное будущее после жизни в дет.доме.  

Пока девушка находилась в раздумьях автомобиль остановился у кованных ворот знакомого Дженни двухэтажного особняка. Выйдя из машины, в окружении двух охранников, девушка позвонила в электронный звонок, на который была направлена камера видеонаблюдения для распознавания лиц гостей. Через несколько секунд ворота, с характерным звуком, распахнулись впуская легковушку на территорию особняка. 

Тогда, медленно садясь обратно в салон чёрного Мерседеса, Дженни не представляла, как тяжело дастся ей этот разговор, в результате которого она даже обнимет своих опекунов, в качестве благодарности за всё. Главное у неё получиться добиться того за чем Хосок привёз её в этот дом —  полной безопасности сестры, благо денег у семьи Ким достаточно для этого. Но, при этом, Ким придётся рассказать о причине такой просьбы, реакция на которую будет весьма бурной и совершенно не ожидаемой для Ким...  

1 неделя спустя. 

Пусан

6:48 AM.

— Быстро! Огонь! —, самый разгар перестрелки у заброшенной фабрике в Пусане. За градом пуль, поднявшем пыль в воздух, даже не видно наемников, которые устроили засаду на самого JK , который по их данным должен был первым зайти в помещение — глупцы. Вчера Чон отправил Намджуна вместе с новичками, что бы они под его чутким руководством, забрали новую партию контрабандного оружия у торговца, который уже несколько месяцев сбывает ему новые американские боеприпасы, вместе с чертежами. Обычно Чон собственнолично забирал этот товар по бартеру, в очередной раз подтверждая, что тот находиться под его защитой, при этом не платя ни копейки, но в этот раз он отправил новых людей, которые являлись далеко не профессионалами, а скорее строевыми солдатами в его криминальных делах для того, что бы посмотреть на их реакцию, казалось бы, в боевых условиях, где может начаться настоящая перестрелка, что бы отбросить трусов. Но Чонгук даже и подумать не мог, что посылает их прямо в руки палачей.

—  Черт, монстр, там настоящая засада! Наши ели держатся!  —, в черную тонированную машину, стоящую в паре метров от здания, где сидел сам Джун, ожидая новичков с товаром, который они должны были сами забрать, без его помощи, врывается ЧуВон, выполняющий роль переговорщика, пока пятеро других играли роль его охраны.

— Какая к черту засада??? Блять, он не упоминал об этом. —, не ожидавший такой подставы от друга, Нам нервно набирает номер босса. Через пару гудков трубку поднимает владелец телефона, который велел ему звонить только после получения новенького оружия:

RM — JK

J:  Уже забрали?  Быстро вы, конечно.

R: Какой, к черту забрали! Ты почему не предупредил об засаде?! И только попробуй сказать, что ты об этом не знал! Ты неопытных новобранцев на верную смерть отправил! 

J:  Сейчас вышлю вам подкрепление с Пусанской базы. Не лезь в огонь, пока подмога не приедет. И да, я действительно не знал.

R: Либо ты мне брешешь, либо ты зря держишь этих тварей в отделе информации, что они даже не в курсе засады на объекте! Чисто у них, сука, всегда!

На этом моменте монстр скинул трубку и прочистил горло, ведь данный текст он, практически, прокричал в трубку, из-за чего ЧуВон, даже дернулся, думая что виноватым может оказаться и он, так как ушел с поля боя, оставив других отстреливаться в одиночку.

« Ага, как же, буду я ждать, пока из них кровавое месиво не сделают»

— Чу, доставай автоматы и запасные патроны, будем твоих напарников выручать. — сняв куртку и закатив рукава рубашки Ким взял из рук парня автомат M27 IAR, кстати, тоже американского производства, который быстро заправил патронами 5,56 калибра, пока ЧуВон крепил пояс с запасными, для тех, кто еще сможет отстреливаться. Посмотрев на парня, который впервые попал в такую ситуацию и явно был не готов морально, да и физически для таких дел, Джун сказал: "Прорвемся! " — при этом похлопав по плечу,  дабы утешить и подбодрить того, кто сейчас, возможно, увидит трупы своих друзей, а может, даже сам не выйдет живым. На счет чего сомневался и сам Нам, ведь сколько нападающих он точно не знал. Благо объект ему был знаком, как собственные пять пальцев, что сильно упрощало построение плана, для выхода из данной ситуации с минимальными потерями. 

Зайдя с чёрного входа, являвшегося прикрытым всяким хламом люком, ведущем по лестнице прямо на верхние этажи заброшки, Монстр вместе с новобранцем разместился на третьем этаже, откуда ему прекрасно были видны все деревянные, железные контейнеры, и прочие укрытия за которыми находились все свои и вражеские стрелки. К его удивлению, из его отряда никто не погиб. Были раненные, но новички достойно держались, давай отпор. Приглушённые звуки метала входящего в деревянные и цементные поверхности, громкие удары гильз, бесконечно дзинькающих об пол, окончательно надоели Намджуну. Приказав ЧуВону скинуть патроны напарникам, Джун начал беспощадный обстрел всех нападавших, обделяя лишь внимание одного засранца, которого он знал лично в лицо, заставляя его смотреть на то, как умирают по его вине люди...

---------------------------------------------------------------------------------

ПРИВЕТ! Время 3 часа ночи, а я наконец-то дописала главу... УФ. Так, звёзды, просмотры, комментарии, подписка на мой профиль — вы жё всё это делаете?) Мои умницы)

А теперь, я пожалуй всё-таки посплю... Но придумывая, как начать следующую главу. Чувствую что я сама себя загоняю в тупик... 

Так же, так же... Попрошу вас написать чего вы больше хотите видеть в истории, а я этого не пишу — отношения ДжиСу и Джина, Джису и Дженни, школьная жизнь, побольше работы Чона или побольше ТэХёна. Буду рада каждому вашему мнению)   

16 страница6 июня 2021, 22:10