6 страница17 февраля 2016, 21:17

И хочется и колется.

- Надеюсь, ты предупредила маму, что задержишься? Сегодня нам нужно многое успеть. Тимур в тех же трениках и майке, только на этот раз гладко выбрит и причёсан. На столике в гостиной лежат учебники, рядом - чашка с чаем и печенье. Я отправила маме смс, что буду позднее, чем обычно, и мы приступили к решению контрольной. Без особого умственного усилия я расписывала уравнения реакции, находила молярные массы и объясняла учителю все свои действия. Он не поправлял меня, лишь внимательно следил за решением и изредка кивал. Последнее задание в контрольной самое сложное, но и с ним я неплохо справилась, хотя химик и пытался подловить меня на мелочах.
- Ну,  что скажешь? - обратилась я к химику с чувством распирающей гордости за себя. - На какую оценку решена контрольная?
- Очевидно, на пять,- Тимур по-доброму заулыбался, а меня переполняло ощущение того, что я наконец-то поставила его на колени перед собой.
- Ура! И это первая моя пятёрка за весь период твоего преподавания. Предлагаю отметить чаем и печеньками,- я потянулась к кружке.
- Не против, если я отмечу чем-нибудь покрепче? - химик встал и подошёл к шкафчику, откуда в считанные секунды достал бутылочку виски.
- Из тебя никакой преподаватель,- засмеялась я. - Какой пример ты подаёшь ученикам?
- Поверь, Кира, мои ученики ведут себя похлеще. Только недавно видел свою ученицу на коленях у пузатого дяди в клубе. Это они для меня плохой пример.
- О-о, а что забыл в клубе наш примерный учитель и классный руководитель?
-  Я, к сожалению, совладелец того клуба,- он сделал большой глоток из стакана, ни на минуту не поморщившись.
- Новые подробности, - протянула я, откусывая печенье.
- Да, и знаешь... Я бы хотел о многом сегодня поговорить, чтобы ты не держала на меня зла и мы разъяснили некоторые моменты.
- Ну, допустим, мне стало любопытно, - какая-то дурацкая улыбка не сходила с моего лица. - Начинай говорить.
Химик уселся поудобнее, выпрямил спину и как будто погрузился в мысли на несколько секунд, а потом начал выдавать то, что явно шло из души.
- Начну с момента, когда я первый раз тебя увидел. Тогда я сразу подумал, что ты одной из первых станешь вешаться на меня, кокетничать и хлопать глазками. Не знаю, с чего я это взял, возможно, мне просто хотелось, чтобы было именно так. Но, пообщавшись немного с твоим классом, понаблюдав за тобой на том самом первом уроке, я понял, что не будешь ты моей поклонницей, и не видать мне, как ты "случайно" нагибаешься самым эротичным способом, чтобы поднять ручку. И это немного обидело меня, потому что... Будем говорить проще - ты мне понравилась. А твоя настороженность, безразличие ко мне, как к мужчине, влекло меня ещё больше. И твоё поведение нормально, ведь ты ученица, а я учитель, никто в данном случае о влечении говорить не может. Ты молодец, а я ...
- Больной извращенец,- продолжила я, но не со злостью, а со смехом и чувством сострадания. Его слова лились как исповедь.
- Можно не перебивать?- нахмурился Тимур. - Спасибо. Так вот, ты понравилась мне с первого взгляда, а то, что ты не вела себя как какая-нибудь Амалия или Ира и им подобные, только подстёгивало меня к действиям. Но что я мог сделать? Я учитель и этот статус, в данном случае, стал невыносимо давить на меня. Поэтому я начал наивно ждать, когда ты первая допустишь хоть секунду флирта. Заваливал заданиями, был строг в оценивании ответов - всё это я делал для того, чтобы безумно сосредоточенная и серьёзная девочка Кира наконец пришла ко мне в расстёгнутой блузочке и , мило хлопая ресничками, попросила исправить тройки. И вот, ты пришла. Только не одна, а с мамой и не в блузочке, а в любимом сером свитере. Я сразу понял, что мои планы на тебя рухнули, только вот в моих глазах ты приобрела ещё большее уважение. Но когда твоя мама попросила о дополнительных занятиях, я всерьёз запереживал, потому что представить не мог, как я выдержу находиться с тобой наедине, ведь каждый раз, когда ты стояла у доски, я представлял, как наконец таки захватываю эту неприступную крепость, валю на парту и овладеваю ей. И я немного нервничал перед первым занятием, выпил виски и старался не представлять тебя без одежды. В процессе общения ты сменила свой привычный серьёзный настрой на милый лад и рассказывала мне забавные истории из жизни. Мне показалось, что ты оттаяла, такой радостной я не видел тебя на тот момент. А потом снова эти мысли о твоём теле, поток пошлых картин в голове и вот - я целую тебя. К удивлению, я ни разу не пожалел об этом, хоть ты и ускакала как горная лань, только пятки сверкали. Потом, конечно, были мысли, что это неправильно, но мне все же показалось, что тебе понравилось.
- А что насчёт того случая на остановке? Следил?
- Нет, в тот день я просто прогуливался и думал о том поцелуе с тобой. И ты даже не представляешь, как я был зол на этих мудаков и на тебя, что гуляешь одна. Хотелось уберечь тебя, а в итоге я получил только оскорбления и хамство. В общем, если подводить черту всему этому сумбуру, то можно сказать только одно - ты нравишься мне. И давай договоримся, что если ты против моей симпатии, то не будешь убегать и ломать драму, а просто ответишь отказом и мы останемся в отношениях "учитель-ученица".
Честно говоря, вся информация, которую я услышала, была как будто выдумкой, сказкой и мозг не воспринял это всерьёз. Да и вообще, состояние после его речи было такое, что казалось, виски пьёт не он, а я. Но никакого шока или возмущения слова Тимура не заставили испытать. Теперь прояснилась ситуация с оценками, с кажущимся безразличием ко мне на уроках и с чрезмерной заботой в тот день, когда ко мне приставали уроды на внедорожнике. Я уже приличное количество времени не испытывала к химику ненависти, а сейчас и вовсе хотела забыть это чувство навсегда.
- Что же будет, если я не отвечу отказом?- мне бы хотелось, чтобы эта фраза была неожиданной для меня, вырвавшейся случайно, но нет, я с минуту обдумывала, как произнесу это.
- Тогда это будет означать, что все рамки между нами стираются.
Химик отставил стакан и стал пристально смотреть на меня. Его зрачки, как и в тот день увеличились и заполонили весь глаз.
- Эти рамки придуманы не нами и не нам их стирать, Тимур. Может, я пойду? Никаких дополнительных заданий не будет?
Учитель казался невозмутимым. Он быстро убрал свою бутылку обратно в шкаф и достал из небольшого ящичка распечатанный тест.
- Решишь к следующему занятию,- он протянул мне листок.- Извини, довезти на машине не смогу - выпил, зато могу проводить до остановки. Одевайся.
Мы шли молча, Тимур периодически разговаривал по телефону с кем-то и не смотрел на меня. Теперь я знаю, что нравлюсь ему, хотя возможно, где-то в глубине души я хотела этого. Он молча посадил меня в автобус и ушёл, а я всю дорогу домой прокручивала в голове эти приятные слова.

6 страница17 февраля 2016, 21:17

Комментарии