Я здесь.
Я проснулась от боли во всем теле. Кости ломило так, что казалось, если я сделаю пару движений, то рассыплюсь по частям. Продрав глаза, замечаю, что спала сидя за письменным столом, лицом на учебниках и тетрадках. Такой вид сна я с некоторых пор практикую часто. Одиннадцатый класс сделал из меня зомби , который не брезгуя уснёт и стоя в маршрутке. Через несколько минут зазвенел ненавистный будильник, оповещая о том, что пора собираться в школу.
На пороге школы я стояла за три минуты до звонка, не помня как доехала и правильно ли надела свитер. Первым уроком была химия, на которую я опоздала лишь на несколько минут, но химичка не упустила момент меня унизить:
- Подольских, может будешь вставать раньше? Или тебе нужно не ложиться совсем, чтобы вовремя в школу собраться?- вопила училка, по-совместительству моя классная руководительница.
- Извините, - мямлю, не глядя ей в глаза и прохожу к своей парте.
- Ты чего опять опаздываешь, Кирка?- зашипела подруга Вика.- Тут такие новости, закачаешься, - улыбается блондинка и тянет меня за рукав, чтобы я приблизила ухо к её рту.
- Что там опять?- устало бормочу, выкладывая тетради из сумки.
- Наша грымза, наша класснуха, знаешь чего?- шепчет подружка и вся трепещет от радости.
- Не знаю!Говори!
- Уезжает! Прикинь,- это было сказано так громко, что химичка, о которой шла речь, резко обернулась и метнула свой испепеляющий взгляд на нашу парту.
- Если вам не интересно, нечего было приходить, девочки!- училка бросила на стол учебник и демонстративно сложила руки на груди. - Не горите желанием изучать новую тему, тогда повторим старую. Ну-ка, Вика Ухватова, марш к доске.
Подруга скривила лицо, но покорно пошла навстречу пыткам. Весь урок Лидия Евгеньевна задавала ей решать задачи, спрашивала термины и громко ухмылялась, когда Вика делала хоть малейшую паузу в ответах. В итоге отличница Вика получила четверку и отправилась к своей парте только со звонком на перемену.
- Так на сколько уезжает класснуха? На неделю опять, в командировку? - стала спрашивать я у подруги, когда мы зашли в кабинет геометрии.
- Да нет же! Навсегда. Говорят, что её мужу предложили работу в Москве, представляешь? Наконец-то грымза сваливает!- с заметным облегчением произнесла Вика.
Я тоже почувствовала облегчение и некоторый страх, что на замену нашей классной, поставят грымзу ещё злее и противнее.
- А ты откуда это узнала? - не успокаивалась я.
- Да физрук на тренировке сказал. Говорит, давно она сваливать собиралась, ей уже и замену нашли, - продолжала рассказывать подруга. - Какого-то юнца, как Лев Романыч выразился.
На душе определённо стало легче. Все таки мужчины-учителя немного спокойнее, чем женщины бальзаковского возраста . Оставшиеся уроки я просидела в полудрёме. Осознавая, сколько домашней работы мне предстоит сделать, домой идти я не хотела. Немного побродив около подъезда , я увидела маму, которая шла с огромными пакетами.
- Ты чего тут мёрзнешь,Кир? Конец февраля на дворе!- возмутилась та.
Я молча взяла у неё пакеты и побрела вслед за ней домой. Мама была веселая и красивая, буквально светилась от счастья.Пока мы разбирали пакеты с продуктами, она рассказывала про то, как прошла её ночная смена в больнице, как её пригласили на свидание и как она случайно забыла сумку в автобусе, а потом ей пришлось бежать за ним. Она всегда казалась мне такой беззаботной, никогда не унывала, а в моменты особого счастья становилась рассеянной и неуклюжей. Я на её фоне была угрюмым пятном, без признака жизни в глазах. Так было не всегда. В конце десятого класса я поставила перед собой цель - получить высокие баллы за экзамены и поступить на бюджетное место в хороший ВУЗ, потому что не хотела сидеть на маминой шее. Да и её зарплаты медсестры не хватило бы, чтобы оплатить моё обучение и проживание. Ведь богатого отца у меня нет... Вообще никакого нет. Так вот, с этих пор и начался мой ад, в виде постоянной подготовки к ЕГЭ. Я забыла про друзей, прогулки, веселье, в моей жизни осталась лишь зубрёжка предметов. За пять месяцев беспрерывной подготовки, мои чувства будто бы притупились, потребности отошли на второй план. Мне сложно давалась химия, которую я планировала сдавать, а с такой учительницей, как Лидия Евгеньевна, вся тяга к химии у меня пропала. Поэтому я вроде и учила этот предмет, но поверхностно и без особого интереса.
- Как с учёбой?- поинтересовалась мама.
- Нормально,- отмахнулась я.- Говорят наша классуха переезжает в Москву, а ей на замену придёт какой-то мужик. Наверное, к лучшему это.
- Нужно произвести хорошее впечатление на нового учителя, показать свои лучшие стороны, - она подошла ко мне и погладила по волосам. - Знаю, как ты устаёшь, но поднажми чуток. Выучи тему по этой несчастной химии, чтобы не упасть в грязь лицом.
Я так и сделала. Вызубрила параграф, решала тесты по химии на данную тему и была готова к любой проверке своих знаний. Но такой уровень подготовки к уроку мне не понадобился, потому что новый учитель решил просто познакомиться с нами и поболтать весь урок.
- Меня зовут Тимур Андреевич,- начал знакомство высокий темноглазый брюнет. - Буду вашим классным руководителем и учителем химии. Уже заведомо знаю, что мы найдём с вами общий язык.Давайте каждый из вас по-очереди представится.
И пока в классе стоял гул из имён, я думала только о том, как такому молодому парню дали руководить одиннадцатым классом? Ему же не больше двадцати трёх.
- А сколько Вам лет?- похотливо поглядывая на синюю рубашку, обтягивающую внушительные мышцы Тимура Андреевича, спросила одноклассница Амалия.Ну вот, сейчас начнутся эти кокетливые вопросики, заигрывания на каждом уроке. Амалия не смущалась строить глазки даже сорокалетнему сморщенному физруку.
- Мне 25, поэтому из всех учителей я буду самым лояльным и понимающим, - заулыбался новоиспеченный химик. - Но это не значит, что вы будете бездельничать на моих уроках.
Да уж, девочки без дела точно сидеть не будут, они уже сейчас капают слюной на парты, раздевая нового учителя глазами, а мне лишь было противно за этим наблюдать. Я вообще не понимала, как можно было постоянно думать о мужиках , когда на носу важные экзамены. Однако, кроме противоположного пола, в голове у моих одноклассниц не было ничего. Только я и Вика сидели, безразлично наблюдая за ситуацией со стороны.
- Мне сказали, что у вас только одна ученица сдаёт химию, так? - спросил химик и подошёл вплотную к моей парте. В ответ я лишь слегка кивнула головой.- Что, кроме Киры никто больше не питает любви к такой интересной науке?
- Да она просто будущая врачиха: белые халатики, чулочки, все дела. А остальные у нас юристы и менеджеры,- объявил Никита, сидящий на последней парте.
Тимур Андреевич выдал какой-то глухой смешок и ещё раз пробежался по мне глазами.Потом он написал на доске домашнее задание и прозвенел звонок.
- Кира, задержись,- попросил учитель.
Когда все одноклассники вышли, я подошла к учительскому столу и вопросительно заглянула в глаза химику.
- Я посмотрел твои оценки,- он начал пролистывать журнал. - С химией у тебя не очень, да?
- У нас были недопонимания с учительницей, она занижала мне оценки.
- Это я проверю,- почти шепотом произнёс Тимур Андреевич.- Я думаю, мы с тобой нагоним упущенное, или недопонятое,- он поднял на меня улыбающиеся глаза.- Вот список отличных справочников для подготовки к химии,- он протянул мне небольшой листок, который я тут же забрала и поспешила на геометрию.