Пролог
"Отчаяние и дикая жажда поселились в голодных, всепоглощающих глазах. В глазах, что раньше ничего не отдавали миру, не отражали никакую суть и ,тем более, не выражали ни цвета, ни эмоций. Сейчас же они ведут меня вперед. Принужденный их силой я стремился, мчал из последних сил, словно озверевшее и предвкушающее утоления своих разноморальных желаний чудовище.
Колени ломило. Ноги подкашивались, угрожая подставить меня и свалить в черные лужи, что я так неумело пытался перепрыгивать. Когти деревьев терзали мои ледяные ладони, которые служили защитой лицу. Ветер рвал кудрявые волосы и запрыгивал в открытый рот вместе с брызгами дождя. Вспышка где-то в зоне лодыжки - и вот уже бок промокает, а бедро, кажется, вот-вот заноет от ушиба, но даже такое положение дел ничуть не удручает меня.
Я наконец счастлив.
И это счастье душит изнутри, режет искрами восторга.
Я видел сны - частые и однообразные - запыханный и изможденный, дохлый Я полулетел под дождем вдоль черной аллеи. Из ночи в ночь. Бесконечная пытка загадками и тайными сигналами. Все то время вместо будильника у меня был оглушительный стук сердца. Я ненавижу загадки. Ненавижу то, что заставляет мой мозг трещать в муках от поиска ответов. И вот настал тот самый миг, когда со всем этим можно покончить. Я нашел. Отгадал. Я вновь бегу, но это уже не сон. Я чувствую, что уже совсем близко к разгадке моих снов. Еще пару рывков, три фонарных столба, прыжок через овраг и поворот на финишную тропу за дырявым забором. Этот маршрут мною прекрасно изучен.
Я бьюсь об ничто перед собой и торможу.
Не верю, что я это сделал. Действительно отыскал то самое место из снов. И я здесь прямо сейчас. Я смог. Все получилось. Стараюсь успокоить сердце и отдышаться. Меня подводит чувство равновесия, пока я пытаюсь протереть рукавами дешевого коричневого плаща свое лицо, что, кажется, уже начало таять под дождем.
Отбросив все что меня тормозит, чавкаю уставшими ногами к полусгнившей деревянной постройке.
Я не замечаю ни одного скрипа или шороха. Неестественная тишина бьет в сердце. Где-то глубоко внутри пугливое "Я" взмолилось, попыталось вырваться наружу и убежать как можно дальше отсюда, куда-нибудь в шум, но уже слишком поздно отступать.
Я не могу сбежать даже не узнав причины происходящего, не поняв суть своих снов.
На фоне плесневелого деревянного, как и само здание, стенда я заметил афиши. Рука сама потянулась к бледным щекам запечатленной на одном из листов девушке.
Она манила своим спокойствием, непричастностью к тухлому окружению. Бледная кожа и длинные, потрепанные кудри. Дама как бы спала в своей рамке, подложив одну ручку за подбородок. Мне стало интересно, какого цвета могут быть ее глаза, что в них можно отыскать, связана ли она с этим местом и моими снами - я обязан узнать".