6 страница8 июня 2024, 19:35

Глава 6 "Качели"

Маллеус и Сильвер всё-таки пошли за Себеком на чердак.
А там... картина маслом, автор - неизвестно. Себек лежал, а возле него пять пустых бутылок. Юноша аж икал.
- Себек, ты чего? - Сильвер подбежал к нему. - Тебе плохо? Маллеус-сан, что делать? Ему кажется очень плохо.
- Ну-ка дай, - Маллеус потрогал лоб Себек, и... в этот же момент сморщился. - Себек...
- Ч-хево?.. - еле пробормотал Себек. - Хозяин? И ты тут, Сильвер?...
- Себек, ты что, пьян? Ты какой дряни нализался, ответь?
- Вы ещё злитесь что ли?.. Предатель...
- Что?
- Что с ним? - Сильвер в ужасе.
- Я не знаю...
- (Себек соскочил, как кошка, которую случайно слегка задели). ВЫ ЧТО, НАС НА БАБУ РЕШИЛИ ПРОМЕНЯТЬ?!.. (Говорит пьяным голосом). ВЫ ЧТО, СОВСЕМ?!..
- Т-ты выбирай выражения, Себек! Что это ещё за "баба"?
- А ТО ЭТО!!! ВАМ ЧТО, МИНАКО ВАЖНЕЕ ВСЕГО?! НУ ЯСНО ВСЁ: МЫ ЖЕ ПАЦАНЫ, И НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ ТО, ЧТО ОНА МОЖЕТ!
- Да что ты за ересь-то несёшь? Я ж такого тебе не говорил, и...
- А может это из-за её амнезии... которую вы так тщательно пытаетесь скрыть от Лилии-куна? Ведь так?..
- Что?.. Амнезия?.. - не понял Сильвер. - Это что, ты из Маг-Тока увидел?
- Н-н-неть!
- (Смотрит на прифигевшего от ужаса Маллеуса). А, Маллеус-сан?
- Т... (Маллеус еле дышит). Ты откуда узнал?! Это ж тайна была!
- А так! (Себек икнул). Во-первых, Лилия-кун об этом в курсе. В-в-во-вторых, дверь хоть закрывайте, если у вас с Минако типа тет-а-тет разговор! И шепотом говорите заодно.
- Так, Себек, хватит. Идём в дом. (Помогает ему на ноги встать).
- Не, ну реально... Вы же говорили, что Диасомния - это крепкая семья и всё такое... А на деле? Вы врали что ли?..
- Нет, не врал. Тем более, если бы у тебя была тоже девушка с амнезией или с какой-нибудь болезнью, ты б тоже от неё не отходил.
- Я ещё молод для семьи! (Шатается, как тот бычок из стиха Агнии Барто).
- Я сказал "девушка", а не "супруга"!
- Маллеус-сан, мы с Себеком это же несколько раз обсуждали. Бесполезно: не хочет.
- Не хочется - в миг захочется. А теперь спать. Итак нервный день был у нас.
Вот так с противным настроением все легли спать на редкость рано. Почему рано? Так только начало вечереть. Поэтому и рано.
Наступила ночь.
Однако... Минако вновь проснулась от кошмара. На этот раз ей приснилось, что её принудительно заставляют переспать с главой банды жалких извращенцев. Но та наотрез отказывалась. Из-за чего её стали использовать, как живую мишень для игры в дартс. А потом...
На этом моменте девушка и проснулась в холодном поту. На улице ещё была ночь. Но, почему-то, там была метель. Всё вокруг и укрыло плотно снежным одеялом. С крыши свисали большие сосульки. Воет волком ветер.
Казалось бы, весь Остров Мудрецов покрыт всем снежным покровом. При чем настолько, что любой сонный человек, посмотрев в окно также и увидев это явление, возмутился бы: "Эй, кто холодильник закрыть забыл?".
Ну, это так представилось в голове Минако. Она же решила спросить у Маллеуса, что это за катаклизма в природе у них такая происходит. Встав тут же с кровати, девушка пошла к нему, укрыв одеяльцем перед этим спящего Гримма. А потом зашагала к Маллеусу.
Маллеус в это время тоже видел кошмарный сон. Он ворочался в кровати, стоная во сне. Как только Минако это увидела, подошла к нему, и обняла, чтобы успокоить. Она стала его гладить по голове (так её когда-то тоже успокаивали, когда сама была маленькая).
- ... Мама?.. - открыв глаза, произнес Маллеус.
- А? - Минако не ожидала этого. - Маллеус-кун, ты чего? Я тебя не будила. Ложись, спи.
- Минако? А ты что тут делаешь? Кошмарный сон приснился?
- Да. И ещё. (Открыла занавески его окна, и указала на улицу). Что это?
- Где? (Смотрит в окно, и в этот же момент он аж до пола уронил челюсть). А?! Мать моя дракониха, опять магия выходит из-под контроля... (Щёлкнул пальцами, и в этот момент снег, метель и сосульки исчезли).
- Это у тебя всегда бывает?
- Нет. Но почему-то это у меня происходит. Ох, ну и ужас...
- (Присела рядом с ним). Что-то тревожит тебя. Я права?
- (Тяжело вздохнул). Сколько себя помню, я начал колдовать почти тогда, когда ещё ходить не научился. Это было здорово, но... Многие из-за этого меня сторонились.
- Понятно... Очень грустно было тебе, наверное от этого?
- Грустно?
- Ну да.
- Да... Было. Да и к тому же мама и папа были так часто заняты, что я их практически не видел. Со мной была лишь бабушка. (Колдует иллюстрации к своим воспоминаниям). У меня была с ней самая нежная любовь.
- Хорошая, наверное, у тебя бабушка была, если ты её любишь.
- А как же иначе? Да и тем более она - уважаемый всеми человек... точнее, фейри.
- Ого.
- Пошли дальше. (Меняет иллюстрации). Однажды бабушка пообещала со мной пообедать, но её не было из-за важных дел государства. А слуги-то вообще держались от меня подальше. Я попытался привлечь внимание, но ничего не получилось. В итоге у меня случилась истерика, из-за которой весь замок стал покрываться льдом. И слуги были в оковах изо льда.
- Ой, мама...
- Вот именно. Мне было очень страшно. Но потом, о чудо: в замок прибыл Лилия. Узнав в чем дело, он попросил быстро принести большие чаши и несколько бутылёв фруктовых сиропов. А сам стал рубить своим секачом лёд, а потом крошить.
- А потом?
- Потом... строганный лёд засыпал в чаши и сверху поливал этими сиропами. И начал раздавать его освободившимся из ледяных оков слугам. Все ели и радовались. Я же смотрел на это с завистью... (Вытер потекшую из глаза слезу). Но всё же... Лилия потом разрубил ледяную стену, которая отгораживала меня от остальных. И после, успокоив и усадив за стол с остальными, дал мне чашу строганного льда. Я даже удивился, пробуя это, что такой безвкусный кусок замершей воды со сладким сиропчиком будет вкусным. Это меня немного, но успокоило.
- Надо же. Очень грустно, но всё же хорошо, что всё прошло.
- Ага. Я ещё думал, что Лилия на меня рассердится и будет повышать голос, но он сказал с улыбкой, когда я успокоился: "В тебе течёт великая сила. Не стоит впустую её использовать. Ты сегодня тех, кто с тобой сидит за одним столом, чуть не лишился разом".
- Ого. Мудро сказано.
- Да-да. Это точно. (Обнял Минако). Я вот наоборот, тебе завидую.
- Почему?
- Потому что тебя не зачем бояться. Ты - не я. Эх, если бы я не обладал магией, то наверняка жизнь была б иначе. Правда?
- Нет, ты наоборот, хороший человек. Ты не можешь всем вредить. Наоборот, ты любому готов помочь. Помнишь, когда я споткнулась об арматуру на развалинах и полетела вниз, ты меня поймал? Ну и так далее.
- Я просто испугался. Ну нужно же аккуратно вниз идти по развалинам. А если бы я не успел? Ты бы сейчас не сидела рядом со мной уже, а была б в гробу.
- (Прижалась к нему). Прости...
- Всё хорошо. (Гладит её по спине, обняв).
- Ох...
- Ты спи. Тебе нужен отдых.
Минако от его тепла и ласки закрыла глаз, и уснула крепким сном. А потом, тихонько напевая колыбельную Авроры, Маллеус задремал немного. Однако это было на полчаса. Потому что ему пришло сообщение от коллеги по его подработке в кофейне. Когда он прочёл его, понял, что нужно выходить сейчас. Это чтобы всё сразу успеть, и не мучаться.
Маллеус тихонько встал с кровати, оделся, взял сумку с нужными вещами, и, оставив записку, пошёл вниз.
Наступило утро.
Себек извинился перед Минако за то, что ей вчера в погребе пришлось услышать. И признался в своей ревности. Та его простила, обняв юношу. Ну а после он предложил ей показать одно тайное место, где он в детстве с Маллеусом и Сильвером часто затесались.
Девушка согласилась.
Они пошли в лес. Через пять минут пришли на одну большую полянку. Там было много красивых луговых цветов. А ещё виднелись спелые ягоды земляники.
- Как тут красиво! - произнесла восторженно от всей радости Минако.
- О да, это наше с Сильвером и хозяином тайное любимое место, - гордо сказал Себек. - Тут мы играли, ягоды собирали. Из земляники обалденное варенье с розовой пенкой получается. Пальчики оближешь.
- Ого!
- Ага, я не вру. Соберём землянику?
- Давай.
- О, погодь! Щас приду! (Убегает в кусты).
- Ой, ты по-маленькому сейчас в кусты пошёл, или по-большому? Лопушок дать?
- Не надо. У меня еще нет той нужды. Погоди. Опа, нашёл! (Выходит, держа в руке крепкую дощечку с канатами на каждом её краю). Просто тут хранятся наши качели.
- А почему ты их снимаешь с дерева? Они бы и были там.
- Просто есть такие нехорошие люди, которым ну обязательно нужно испортить качели. А их мы втроем долго делали. Я пять раз садил занозы, пока выстругал дощечку для сидения. Ну ты поняла, о чём я.
- Ага.
Себек повесил качели на самую крепкую ветку дуба. А потом стал на них качаться, проверяя, ещё хорошо держат канаты, или их нужно поменять. Но все хорошо. Даже очень. Канаты на них как новенькие.
А потом юноша предложил покачать Минако на качелях. Та согласилась, и попросила не так сильно её качать. Тот кивнул, и, когда та села, стал её легко качать.
Потом и Минако покатала Себека на качелях, хоть это для него было чем-то необычным: такая хрупкая девушка качает юношу, в несколько раз выше и сильнее неё. Но ему было весело. Ведь в его мужской компании никогда не было девочек. Уж ни одной.
Незаметно прошёл день.
Уже наступило время ужина, но одного не хватало. А именно Маллеуса. Тот же по каким-то причинам опаздывал домой. На звонки не отвечает, а sms-ки читает, но не пишет ответа.
Как-то странно...
- Ну где наш начальник ходит? - не понял Гримм, у которого живот от голода опух.
- Господи... Может что-то случилось? - волнуется Сильвер. - Маллеус-сан ни разу так не задерживался... Что с ним?
- Ну мяво может случиться? Он же колдует у вас мама не горюй!
- Да, но...
- А может он купить попить зашел в магазин? - в этот момент предположила Минако.
- На фига? - не понял Себек. - Там же очереди такие громадные!
- Ну все же ходят, и ничего.
- Ага, "ничего"! На даче в колодец за водой быстрее сходить, чем там в душном магазине в очереди тухнуть.
- Да ладно тебе, Себек, - Сильвер по-хозяйски сел в кресло.
- Я уже не могу... - Гримм начал есть из общей миски салат с креветками и сыром. А вприкуску ел хлеб.
- Щас всё сожрёшь! - Себек выхватил миску со всем салатом из лап Гримма. - Совсем совесть ты потерял?
- Я есть хочу!
- Ну ты нам-то оставь. И вообще, из общей миски есть невежливо.
- Ребята, не ссорьтесь, - Минако встала с дивана. - Вот что; пока Маллеуса ждём, съедим по одному бутерброду, хорошо?
В этот момент вошёл Маллеус. На нём не было лица. Он трясся так, будто неделю марафон по бегу пробежал. Глаза слипались.
Все ужаснулись.
Но Маллеус хотел их успокоить. Однако, как только он открыл рот, пошатнулся, и упал на пол. Все тут же подбежали к нему.
В этот момент стало ясно: Маллеус из-за сильной усталости уснул. Его уложили на диван, потому как нести на второй этаж тяжело. Но всё же... Юноша сладко спит, обняв диванную подушку. Его даже не хотелось будить - устал за день.
На этом совместный ужин пришлось немного на потом отложить.

6 страница8 июня 2024, 19:35