Логово Некроманта
В затхлом от сырости помещении на полу сидел человек в капюшоне и чертил знаки.
— Всё готово? — Чуть поодаль показался Некромант.
— Да, мой господин, я уже закончил. — Дочертив последний символ капюшон подорвался и встал за колонной, чтобы не мешать хозяину.
— Что он себе позволяет, этот жнец? Эта девушка принадлежит мне. — Крикнул некромант, вставая за круг.
Произнеся заклинания, полумертвец пустил свою черную вязкую кровь в бокал и поставил в центре. Спустя пару минут внутри начал проявляться силуэт.
Парень с длинными седыми волосами, одетый в черную каньфу. В руках он держал меч и имя ему Смерть.
— Ты! Что ты удумал? Ты должен служить миру забвения, а не помогать здесь живым. Разве тебе не говорили о правилах, что жнецы не вмешиваются в дела смертных? — Пока некромант распылялся гневом, Мор стоял в середине круга и осматривал помещение.
— НЕКРОМАНТ! ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО. — Произнес Мордер, когда полумертвец решил замолчать. — ТОЛЬКО ПОСМЕЙ ТРОНУТЬ ДЕВУШКУ, И ТЫ ПОСТИГНЕШЬ САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ.
— Страшное наказание я уже постиг. Вы забрали мою любовь и не дали мне последовать за ней. Но вы бессильны против меня.
— Стой! — Раздался крик, оборвавший тираду некроманта. Он обернулся. На пороге стояла Хлоя.
— Возьми меня, но отпусти Мора. Он ни в чем не виноват. — Кричала девушка, подходя ближе к некроманту.
Девушку взяли под руки и повели к алтарю. Некромант только усмехнулся, глядя на жнеца, который пытался докричаться до Хлои. Он не мог выйти из круга, кристаллы загробного мира сдерживали смерть.
— АААА. — закричала Хлоя, когда холодное лезвие опустилось ей в грудь.
Захлебываясь кровью, девушка стонала от боли. Её жизненная сила утекала на глазах жнеца. Когда Некромант ослабил хватку, парень подбежал к полуживой Хлое.
— Нееет. Живи, милая. Твой час еще не пришел. — кричал в отчаянии Мор, пытаясь остановить кровь. Его первые в жизни слезы текли по щекам.
Он сам и не понимал, как в нем проснулись чувства к этой девушке. Жнец решился на отчаянный шаг и подарил Хлое поцелуй смерти, соленый на вкус.
Яркая вспышка озарила тело девушки, и рана на груди стала затягиваться. Свет, вырвавшись из ее груди, убил навсегда всю нечисть. Тело некроманта рассыпалось словно камень.
Мор тоже исчез, так как с этим поцелуем он отдал всю свою жизненную силу, что текла в нем. Но он ни о чем не жалел.