Глава 8
Я была поражена, моему взору предстало лицо, запуганное. Передо мной стоял Роман Пятифан. Он держал меня крепко, словно последний раз. Я хотела что-то сказать, но было так холодно, губы дрожали так сильно, что он заметил это. Я почувствовала защиту и некое тепло. Стало как-то спокойно, от чего появилась слабинка. Тот стал одевать меня в свою одежду.
- С.. спасибо.. - произнесла та, глядя на парня, теряя своё равновесие. Было сложно поддаться слабости, но сил совсем нет. Вновь этот запах, который так и был в нос, только сейчас он оставлял спокойствие, что кто-то поможет.
- Что?.. Ты замёрзла, какого хрена поперлась в лес ночью? Ты правда ненормальная, – Пятифан кутал ту в свою куртку, следом натягивая ей на голову шапку.
Люба слегла улыбнулась, хватаясь последними силами за Рому. Теперь она полностью его, даже пахнет также. Её слабые пальцы рук из последних сил пытались сжать его запястье. Когда же парень взял девушка на руки, она резко откинула голову, вырубаясь. Полякова слишком устала и замёрзла на этом жутком морозе.
- Люб? - хватая второй рукой голову, он оглядывал её.
Его сердце колотилось от тревоги, а руки дрожали от холода и напряжения. Он чувствовал, как мороз проникает в его тело, но страх за её жизнь придавал сил. С усилием парень поднял её на руки, стараясь защитить от ледяного ветра, и поспешил к ближайшему укрытию, надеясь успеть до того, как станет слишком поздно.
- Люба?! Подожди.. тут рядом дом, скоро согреешься, потерпи.. я тебя отогрею чаем! - нервно говорил тот, шагая по огромным сугробам.
Парень продолжал прикрывать её своей курткой, а также закрывать от снегопада. Тяжело было идти через снег, но он не останавливался, а наоборот, торопился, чтобы девушка не переморозилась.
•••
- Мф... - протягивала Люба, потирая глаза и при этом присаживаясь.
«Так, где я. Это не моя кровать и комната. Что вчера был.. ааа.. точно, Рома. Рома?! Погодите-ка! Рома меня нашёл!? Чёрт, как.. что было то, блин, не наговорила ли я лишнего. Блин, блин, блин! Да какого чёрта это происходит со мной. Так, а где он? Если придёт, притворюсь спящей. Потом возьму куртку, сапоги и домой.. Люба! Ну, вот ты дура! С какой стати я должна бежать. Да ёшкин кот! Что со мной стало то, какого-то Рому боюсь что-ли.»
Девушка сидя изображала некоторые эмоции из-за мыслей, она была в крайней растерянности, ведь сейчас она дома у врага, который ей всё чаще помогает и вводит в ступор.
Ручка двери начала медленно и тихо опускаться, что означало, явно кто-то хочет зайти сюда. Полякова мигом легла обратно, накрыв себя одеялом до подбородка. Осталось только прислушиваться. Тихие шаги были направлены в её сторону.
«Кто это. Рома? Почему же так страшно, я же ничего не боюсь, что случилось то. Боже, он рядом..»
Тёплая ладонь коснулась лба Любы. Это Пятифан проверял температуру девушки, ведь буквально час назад была высокая. Парень вздохнул, отрывая руку от кожи дамы. Полякова же выдохнула, продолжая делать вид, будто спит. Было неловко из-за его прикосновений, Люба почти покраснела, но это её не выдало. Лицом много выражала эмоций, да и глазами шевелила, хотя те закрыты были.
- Я знаю, ты не спишь. Вставай, тебе надо выпить таблетки и отправляться домой, я позвоню твоим родителям.
Девушка приоткрыла глаза, заметив Пятифана, она тут же отвела свой взгляд, вновь присаживаясь.
- Как узнал?
- Что узнал? – Роман сложил руки на груди, разглядывая девушку.
- Ну, что я не сплю. Я же вроде не шумела.
- Вообще-то было слышно, ну, как ты бубнила что-то. Я не подслушивал.
- А вдруг это я во сне? Нет?
- Не, слишком очевидно. Ладно, всё. Вставай давай и..
- Почему помог? - Люба сложила руки, окутав взглядом того. И вот вновь два упрямых осла смотрят друг на друга.
- М? - его взгляд пал на девушку. - Вообще-то твои родаки обзвонили всех, начиная с нас и заканчивая милицией. Тебя искали все, не думай, что я ради тебя пошел, пожалел твоих бедных родителей, они почти с ума сошли. Тебе повезло, что я тебя нашел, иначе бы из-за тебя и остальные замёрзли.
- Какого хрена ты мне это говоришь? Почему я тут? Мои родители знают, что я в порядке? Остальные дома? – Полякова слезла с кровати. – Я домой. Не нужна мне твоя помощь была. Я вообще не ждала тебя. Кто угодно, но только не ты. Лучше бы я тогда там от мороза улетучилась.
- Да? Тогда в следующий раз не жди меня! И вообще, вали отсюда. Пусть тебя Петров спасает или кто-нибудь получше меня. Зря только вчера искал, лучше бы продолжил спать! Идиотка, – парень тут же разозлился, сжимая кулаки.
- Да мне абсолютно пофиг на то, что ты делал бы! Это ты идиот! И не надо сюда Антона приписывать! Я ненавижу тебя! Ты бестолковый, как заноза в заднице, только одни проблемы создаёшь! Надеюсь, ты пропадешь и не вернёшься! Я не выношу твоей рожи и голоса! - кричала та, злостно пихая парня в грудь.
- А я надеюсь, что ты провалишься в ближайшем озере! Будешь тонуть и мёрзнуть, пока воздух будет заканчиваться в твоих лёгких. А после пойдешь ко дну и найдут тебя следующим летом! - гаркнул ей парень.
Девушка приоткрыла рот, её глаза заслезились, слушая эти мерзкие и жестокие слова от человека, который пару часов назад помог ей. Полякова опустила голову, шмыгая носом. Её слеза скатилась по щеке, после чего упала на пол. Рома удивился, его лицо выражало сожаление и ненависть к себе из-за сказанного. Парень стал приближаться, вытягивая руки, но Люба вытерла слезы и оттолкнула его.
Люба, ты и сама молодец, тоже гадости наговорила. Ждала тёплых слов в ответ? Только вот услышанное будто разрезало её на куски. Это было жестоко, с подробным описанием...
- Люба, я не..
- Отвали. Я даже не удивилась, ведь только ты можешь сказать это. Ты мерзкий и ужасный. Как только твой язык ещё не повесился от таких слов... Теперь я точно удостоверилась, что ты полная скотина, тебе плевать на всех. Тогда я тебе желаю, чтобы ты всю жизнь был одинок. С таким то характером так и будет. Всё. Больше не подходи ко мне. Мне неприятно от тебя.
Девушка последний раз взглянула на парня, тут же вылетая из комнаты. Теперь тут только Пятифан, один, в полной тишине. Он начал жалеть о сказанном, но Люба была права лишь в одном, ему плевать на всех, так было до этого момента. Рома тут же ударил в стенку кулаком, нервно сжимая вторую ладонь. Впервые за столько лет он чувствовал вину. Ему никогда ещё не было так стыдно, как сейчас. Юноша отдал бы все, только бы вернуть сказанное назад.
- Мне взаправду жаль...? - прошептал парень, прикладывая пальцы к переносице.