Глава 1
Лес. Тёмный и всеми забытый. Ветви всюду лезут прямо в лицо, дабы оставить свои пометки в виде неприятной царапины. Белокурая шла по скрипучему снегу, который выдавал её. Слиться с тишиной будет трудно.
Люба приехала в этот посёлок сегодня в ночь. Весь день она отсыпалась и после разбирала вещи, которые так не хотелось раскладывать по полкам. Кинуть бы всё и будь как будет. Но мама была бы недовольна таким поведением Любы, сама девушка решила не расстраивать ту, ведь итак всю дорогу мотала нервы о том, что новое место ей не нравится, друзья остались далеко в городе, как и всё родное. Теперь ей придётся привыкать к новому месту, где ей совсем неуютно и тревожно.
До конца дня она справилась со своими делами и решила проветриться, всё же, надо познакомиться с новым местом, ведь дальнейшие 5 лет ей точно придётся тут жить. Было холодно, нос слипался, ресницы покрылись белым инеем, а руки вот-вот отвиснут. Люба вовсе не понимала, как здесь можно жить, ни дорог, ни фонарей и даже обыкновенных людей на улице нет.
•••
Сегодня утром к нам заходила соседка, поздравила с новосельем, принесла пирог, он был сухой и совсем не вкусный, но нам пришлось похвалить ту, чтобы она не обиделась на нас в первый же день знакомства.
Заходила она не просто так, а чтобы предупредить. Марина Александровна, так её звали, поведала нам, что здесь небезопасно. Дети пропадают часто, маньяк появился. Мама напугалась в первую очередь, а я совсем не поверила, ерунда. По словам женщины дети пропадают неизвестно, словно под землю проваливаются. Моя же догадка в том, что какой-то ненормальный крадёт их или же эти дети просто измываются над родными. Не бывает так, что нет ни одной зацепки. Или же тётка хочет, чтобы мы поскорее убрались отсюда, так как таким как мы здесь не рады.
Долго я ещё успокаивала мать, пока Марина Александровна рассказывала нам обо всём в посёлке. Через полчаса она наконец ушла. Хорошо, что отца дома не было, а то бы и он мне трещал о том, как правильно звать на помощь и что носить с собой.
•••
С поздней прогулки девушка вернулась быстро, долго в такой мороз не погуляешь. Люба только начала раздеваться, как сзади раздался волнительный и строгий голос.
– Люба! Ну где ты шлялась? Мать вся на нервах. Сказала, что ты ушла и даже не предупредила, – сложа руки на груди говорил Дмитрий Поляков.
– Пап, не начинай. Я гуляла тут неподалеку, решила посмотреть что тут есть.. – снимая куртку сказала девушка.
– Она мне рассказала про происшествия тут, я так то тоже волнуюсь. Хоть бы записку оставила.
Люба присела на табуретку, снимая ботинки и тихо возмущаясь. В голове не укладывались мысли о похищениях. Не успели они переехать, как тут же нашли новые проблемы.
Теперь и отец будет нудеть о каком-то маньяке, которого даже, возможно, нет.
– Люба! Господи, что же ты меня так пугаешь! Я уже надумала себе, что тебя тоже похитили. Почему ты мне не сказала что ушла? – врываясь в коридор кричала Анна Полякова, становясь в позу сахарницы.
– Мам! Да хватит уже, я так то не маленькая, сама могу о себе позаботиться. Семнадцать лет давно стукнуло. Вернулась же, чего теперь представлять то, чего не произошло? Вы столько шуму тут навели, у меня уже голова болит.
Люба с недовольством осматривала обоих родителей. Они смотрели на свою единственную дочь, как на бриллиант. Дороже в их жизни больше ничего нет, поэтому столько заботы и волнений. Полякова младшая с недовольством обошла тех, уходя к себе в комнату. Их гиперопека ей всегда не нравилась. Поэтому по отношению к родителям девочка была достаточно строга и не любвеобильна.
День подходит к концу, наконец завтра будет возможность уйти в школу и не видеть только лишь пустой дом с участком, в особенности родителей.
Люба легла в постель, она была сырой, от чего мурашки тут же прошлись по коже. На окнах не было занавесок, поэтому лунный свет освещал пыльную и серую комнату. И только спустя час раздумий девушка наконец ушла в свой тёплый сон.
•••
Утро началось с вязкой каши, которая была ещё и не вкусной. На хлебнице стояло радио, играла моя самая нелюбимая песня «Лондон, гуд бай», зато отец был в восторге, подтанцовывая он присел за стол, перед этим целуя маму в щеку. Он резко посмотрел на меня, взглядом упрашивая улыбнуться ему. Я же опустила глаза в тарелку, поджимая губы. Вот опять он начинает ерундой страдать, будто маленький.
Дмитрий Поляков вздохнул, ему тоже пришлось натянуть маску недовольства. Спустя пару минут и ему была выдана тарелка каши, уж он точно оценит стряпню жены. И это оказалось правдой, ему очень понравилась каша, хотелось добавки, но времени не было. Работа уже ждала его, он, кстати, работал переводчиком. Знал немецкий, английский и даже французский языки. Из-за чего был очень ценным сотрудником. На работу ему ехать минут двадцать, здесь где-то рядом открыли офис, где как раз таки и нужен был хороший переводчик. Анна Полякова же была портнихой, раньше делала под заказ в городе одежду, а теперь и вовсе не хочет этим заниматься. Её теперь интересует огород, она хочет привести в порядок сад на заднем дворе, сделать в доме ремонт и просто жить обычной простой жизнью на природе.
– Анечка, я поехал, дома буду в 7. Люб, тебе надо что-то купить? Может фруктов хочешь? – вновь целуя мать говорил он девушке.
– Спасибо, но ничего не надо, – слегка улыбаясь сказала Люба, провожая взглядом отца.
– Ну, хорошо. Хорошего вам дня, – после этого он наконец вышел из дома.
– Люба, ты уже собралась? Помнишь дорогу до школы? Тебя проводить надо? Там ещё темно.
– Мамуль, я сама доберусь. Всё помню и знаю, – молвила она матери, которая тяжело вздыхала наблюдая за дочкой.
– Хорошо, ты только осторожнее будь. Найди себе друзей! Тут много хороших ребят, – женщина выдала улыбку. – Я понимаю, что в твоём возрасте уже сложнее знакомиться, но я уверена, ты сможешь подружиться со всеми и... – мать не успела договорить, её перебили.
– И бла-бла-бла.. мам, хорошо! Я тебя поняла. Не наседай!
Люба была одета, она ждала последнего слова матери, дабы уже выйти из дома. Ей уже не терпелось прогуляться, побывать в школе и познакомиться с местными подростками.
Наконец Анна до обеда попрощалась с дочерью и та с радостью выскочила на улицу, перед этим получив поцелуй женщины в щёчку. На улице уже было не сильно темно, поэтому белокурая видела дорожку натоптанную людьми. Выпуская теплый воздух сразу же получался пар. Холодно было не сильно, так как та шла, а ходьба придавала хоть какое-то тепло. Выходя на главную дорогу Любовь тут же заметила мальчишку, который шел на пару шагов дальше от неё. Девушка остановилась, засунув руки в карман, ей сейчас не очень хотелось встречать кого-то на своём пути. Поджав губы она стала наблюдать за тем, как он отдалялся. Выдохнув, вновь отправилась в путь. Люба смотрела на светловолосого, он шел спокойно, так ещё по той тропинке, которая направлена в школу. «Видимо он тоже идёт учиться», подумала та. Задумавшись, Люба совсем забыла про сугроба под ногами, она споткнулась, издавая средний звук на подобии «ай!». Парень тут же обернулся, заметив девушку, которая лежала в снегу.
– Эй! Ты как? – кричал незнакомец.
«Нет, нет, нет.. зачем он спрашивает, пусть уходит... Почему я упала, дура..»
Люба высунула нос из сугроба, вытирая лицо перчатками, вся она была мокрой, теперь было очень холодно. Снег оказался даже под одеждой. Он быстро таял от тепла кожи. Ещё этот ветер, который бушевал, от чего снег летел прямо в лицо.
Парень сразу же отправился в её сторону. У него на голове была советская шапка петушок, с надписью "СПОРТ". Но это было не единственное, что выделяло его. На глаза красовались круглой оправы очки, которые он тут же поправил, перед тем как помочь. Как оказалось, не только волосы были светлыми, но и его ресницы, первая мысль была «он что, альбинос?», но зелёные глаза выдали его.
– Ты чего под ноги не смотришь? Не видела этот булыжник что-ли? – показывая пальцем на камень больших размеров, спрашивал он.
– Я.. эээ.. я задумалась, – тихо сказала Люба, уводя взгляд.
– Понятно всё с тобой. Я тебя здесь раньше не видел, ты не местная что-ли?
– Кто? – растерянно спрашивала Полякова, а после ударила себя по лбу, – извини, глупый вопрос! Да, я не здешняя, позавчера приехала.
– Теперь всё понятно. Тоже в школу идёшь? – уже дружелюбно расспрашивал белокурый.
– Да, именно туда. Ты тоже в ту сторону направлен? – зажато спрашивала девушка.
– Ага. Я так понимаю, ты живёшь чуть дальше меня? Я, кстати, Антон, – с улыбкой выдал парень.
– Да! Я думала поблизости нет ровесников. Просто, когда мы приехали, тут вообще никого не было, – улыбаясь, она вновь заглянула в его лицо. – Антон? Приятно познакомиться!
- Тут мало кто гуляет, но ровесников много, хах. А кем будешь ты? – с усмешкой спрашивал Антон.
– В смысле? - девушка вновь растерялась, она с недоумением смотрела на нового друга.
– Имя. Как тебя зовут? Ты такая смешная, – ещё ярче улыбаясь говорил он той, почти заливаясь в смехе.
– Да что же такое! Извини, пожалуйста, я раньше никогда такой растерянной не была! Я Люба, – девушка чувствовала какая сейчас она глупая и в знакомстве ведёт себя достаточно растерянно.
– Ха-ха, да ладно, ничего страшного, Люба. Теперь и мне приятно познакомиться. Что ж, пойдем тогда.
Любовь совсем забыла о холоде и даже про снег, который попал за шиворот. Всю дорогу она болтала с новым другом, он рассказывал ей всё самое интересное и обещал познакомить со своими друзьями. Она же рассказывала про город, как там жила и как ей не нравится новое место. Её радовал тот факт, что теперь у неё есть хоть один друг в этой глуши. Домой возвращаться будет не скучно и уже тем более не страшно.