Глава 9
"Не жалей себя. Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром."
— Дазай
~~~\
На следующий день Чимин привел в участок неприметного мужчину, тот представился как Джо, он был одним из мастеров, практикующих бондаж.
— Ваш детектив описал мне следы на теле девушки. Действительно, такое могут использовать в сессиях, но, как правило, все варианты обвязок таким способом исключают удушение. Фиксирование ног и рук вместе — это один из самых простых вариантов, а вот для подвешивания нужен опыт, — проговорил Джо. — Я вчера все никак не мог успокоиться после разговора с вашим коллегой и много думал. Поймите меня правильно, БДСМ — культура, которая в первую очередь ставит во главу угла безопасность. Если этот человек — кто-то из наших, то все это ляжет тенью на всех.
Детективы внимательно слушали, не перебивая.
— Один из моих приятелей тоже любит бондаж, он когда-то показал мне технику, которая меня заинтересовала. Сказал, что научился ей в Японии, когда несколько лет работал и жил там. Это искусство называется «шибари», сейчас оно используется для удовольствия, но раньше, еще в семнадцатом веке, оно возникло, как часть обучения самураев. Ходзедзюцу основывалось на древних боевых практиках, касающихся обездвиживания и пытки противника с помощью веревок. Кроме проблем с кровообращением и подвешиванием с использованием веревки, пленникам придавались унизительные позы — это было частью морального наказания. Так вот, во время Второй мировой об этом искусстве узнали более широко, и оно просочилось в большой мир. Поговаривали, что его широко применяли во время Вьетнамской войны и в Гуантанамо в период с 2002 по 2006 года. Думаю, ваш убийца научился этому в армии, — и Джо повесил на доску в комнате фотографию распечатанную на цветном принтере, там был изображен пленник, подвешенный за руки и талию к кольцу в потолке, а его ноги и шея были соединенны веревкой.
— Сколько человек может так провисеть? — тихо спросила Лиса.
— Все зависит от физической подготовки, суть пытки в том, что от усталости ноги человека опускаются, и он душит себя. Хорошо тренированный солдат или спортсмен может продержаться пару часов, хрупкая девушка от тридцати до сорока минут. Цифры условные, — проговорил мужчина.
— Понимаю! Спасибо!
Когда Чимин проводил Джо и вернулся в комнату, они сидели пару минут в тишине, рассматривая фото. Лиса представляла какую боль и ужас испытывала девушка, будучи не в состоянии пошевелиться и понимая какая мучительная смерть ее ждет.
— Мы все равно не можем привязать это к Чону! — пробормотал Хосок.
— Почему? Он спецназовец, который проходил обучение в лагере морских котиков, а там много инструкторов прошли Вьетнам или службу в Гуантанамо, — парировал Тэхён. — Они могли показывать или даже применять в облегченной форме такие пытки.
—Хосок прав, что Чон Чонгук видел и знал о таких пытках, но это увы без доказательств, поэтому мы не сможем ничего сделать, — устало проговорила женщина. — Отнесите Чхве фото, пусть попробует сопоставить следы на теле жертвы с этим вариантом. В начале мы должны быть уверенны, что именно ЭТО причина смерти, — Лиса пальцем ткнула в листок на доске.
— Тэхён, твой друг из министерства может помочь? — спросил Чимин.
— Я, конечно, узнаю, но думаю, что сильно надеяться на это не стоит, — с сомнением проговорил Ким.
~~~\
Но, видимо, удача была на их стороне, через несколько дней Тэхён принес диск с записью допроса.
На экране была темная комната, где на стуле сидел человек в грязной одежде — темные волосы и смуглая кожа относили его к восточным народам.
— Послушай! — раздался знакомый голос. — Ты все равно умрешь! Вопрос только в том, как быстро и насколько безболезненно, — Чонгук появился перед объективом сбоку, он был в футболке и камуфляжных штанах, было видно, что запись идет не с начала и то, что в комнате, кроме него, есть еще люди, — Какая следующая цель?
Пленный поднял побитое лицо и зло сверкнул глазом, выплевывая ругательства на арабском. Чон вдруг улыбнулся и тихо рассмеялся.
— Ты прав! Я действительно сын шлюхи! Но мне повезло, меня усыновили хорошие люди, и вот, чтобы они жили в спокойствие и безопасности, я пойду на очень страшные вещи, — и мужчина, совершенно неожиданно, перешел на арабский и тягучим, медленным голосом проговорил несколько фраз.
Пленник дернулся и затравленно оглянулся, на свет вышли еще два человека, они держали в руках веревки, через пару минут мужчина на стуле был связан по тому же принципу, что и человек на фото, которое принес Джо, только этот мужчина сидел. Чонгук взял стул, сел напротив и закурил.
— Я могу сидеть тут очень долго. Говори!
Дальше запись обрывалась.
Они вызвали капитана, пересмотрели видео еще раз, Ким Джес выслушала их цепочку доказательств, позвонила судье, и через час у них на руках был ордер на арест Чон Чонгука.
В офисе компании мужчины не оказалось, секретарша сказала, что тот сегодня не появлялся, тогда детективы поехали к нему на квартиру.
~~~\
Чон открыл дверь только после третьего звонка, выглянул, осмотрел полицейских и раздраженно сказал:
— Я что, не ясно выразился, мне не нужна охрана!
— Чон Чонгук, у нас ордер на ваш арест по подозрению в убийстве Пэ Джухён, — проговорил Хосок.
Мужчина распахнул дверь, представ перед полицейскими с голым торсом и в расстегнутых джинсах, что опасно свисали на бедрах, грозясь соскользнуть в любой момент.
— Ордер! — требовательно рявкнул мужчина.
Хоск дал ему бумагу, Чонгук, развернувшись, прошел в квартиру и стал читать. Полицейские зашли внутрь, с любопытством оглядываясь, а Лиса пыталась не пялиться на его обнаженную спину.
Со стороны кровати раздалось шуршание и, переведя туда взгляд, Манобан изумленно застыла, там, совершенно не стесняясь мужских взглядов, сидели две обнаженные девушки. Молодой женщине они показались знакомы, но откуда она не знала.
— Нихуя себе! — прошептал один из полицейских. — Это же два самых знаменитых «Ангела».
Лиса вопросительно подняла бровь.
— Ангелы «Victoriaʼs Secret»! — пояснил второй.
Чонгук в это время дочитал ордер, тоже перевел взгляд на нимф в кровати и тихо рыкнул:
— Собрались и кыш отсюда! — девушки молча поднялись, натянули платья и, продефилировав мимо застывших полицейских, направились к входу. Чон вытащил из кармана джинс пару сотенных купюр и всучил одной из девиц: — На такси!
— Позвони! Надеюсь еще повеселимся! — томно чмокнув его в губы, проворковала одна из девушек.
Когда за ними закрылась дверь, Чонгук осмотрел полицейских, задержавшись взглядом на Лисе, и с иронией в голосе спросил:
— Я могу одеться?
— Можете! — холодно ответила Манобан.
Мужчина прошел в гардеробную, было слышно, как он шуршит одеждой, а Лалиса не могла отвести взгляда от смятой постели.
Головой она понимала, такой «экземпляр», как Чон никогда не будет одинок, и она не имеет на него никаких «прав», но сердцу неожиданно было больно.
Женщина прикусила губу. Наивная кретинка! Идиотка! О чем она думает!
Он убийца!
Хладнокровно, по-садистки спланировавший ужасное преступление, он повесил молодую девушку, зная, что она будет задыхаться в течении нескольких часов и спокойно уехал развлекаться, а все ее мысли только о том, каково это — оказаться на месте этих «ангелов».
Перед выходом Чонгук набрал номер Дженни и попросил прислать в седьмой участок адвоката.
Продолжение следует...
~~~\
Оставляйте коментарии ❤ Ваше мнение очень важное 🥺❤