Глава 7
Во вторник в участке раздался звонок, накануне было совершено покушение на Ким Дженни. Ее доставили в городскую больницу с тяжелейшим отравлением.
— Криминалисты сказали, что, скорей всего, это был цианистый калий, его добавили в виски. Золотой Джони Уокер* замаскировал специфический запах миндаля, — сострил Тэхён. — Мисс Ким крупно повезло, она сильно развела напиток, и это спасло ей жизнь, — уже более серьезным тоном подытожил детектив.
Монобан с Чимином поехали в больницу опросить молодую женщину и удивились, обнаружив в ее палате Чонгука, сидящего на кровати. Выглядел он собрано и напряженно.
— Мне позвонили родители, я прилетел сразу, как смог, — мужчина снова перевел взгляд на сестру и нежно погладил ее по руке.
— Мисс Ким, — заговорил Чимин. — Нам надо задать вам несколько вопросов. Вы не знаете, кто и почему хотел вас отравить?
— Я думаю, что убить хотели не меня, — тихо, но неожиданно твердо сказала женщина. — Я не пью виски, предпочитая более легкие напитки. Это знают все. Виски в нашей семье пьет только Чонгук. Просто вино закончилось, я думала развести его соком и сделать себе коктейль. — виновато закончила Дженни, смотря на брата.
— Твой странный вкус в алкоголе спас тебе жизнь! — он улыбнулся открыто и широко. — Теперь можешь мешать все, как хочешь, я больше не буду ворчать.
Они рассмеялись, а потом мужчина нахмурился.
— Прости меня! — проговорил Чон.
— Не смей! Здесь нет твоей вины! — ответила Джен. — Радует то, что это кто-то не близкий, — обратилась она к детективам.
— Почему вы так решили? — спросила Лиса.
— Мало кто знает, что Чонгук не живет в этой квартире. У него лофт в одном из домов недалеко , — ошарашила их женщина.
— Хорошо! Кто имел доступ к виски? Бутылка была новая? — начал задавать вопросы Чимин.
— В квартире убирает мисис Янг, но она у нас работает уже больше десяти лет, еще есть охрана и друзья. Чужие в квартиру не ходят, — Дженни начала вспоминать. — Хотя мы устраивали неделю назад вечеринку, было несколько человек со спутниками. Я могу продиктовать имена.
Пока Джен рассказывала Чимину о том, кто был на вечеринке, Манобан подошла к стоящему возле окна Чонгуку.
— Мистер Чон, я бы не исключала того, что изначальной целью была не ваша сестра, — тихо проговорила Лиса.
Он внимательно на неё посмотрел.
— Я уже думал об этом. Но все равно, Дженни теперь будет находиться под круглосуточной охраной, всю её еду и напитки будут проверять, — ответил мужчина и словно показал свою вторую натуру.
Ей вдруг показалось, что его татуировки превратились в темные полоски, а за спиной по полу щелкал метафорический хвост. Тигр в ярости, но не в слепой, а в холодной, расчетливой и от этого более страшной. Наваждение исчезло так же, как и появилось.
— Мы приставим к мисс Ким ещё и нашего человека. Это распоряжение мэра и начальника полиции, — сказала Манобан, Чон кивнул и снова отвернулся к окну.
~~~\
Когда детективы уехали, он ещё немного посидел с Дженни, но она заверила его, что её охраняют , а ему надо отдохнуть. Он съездил домой, принял душ, сделал несколько телефонных звонков, переоделся и приехал забрать выписанную из больницы сестру.
Отвез ее в квартиру, попутно прихватив из машины несколько мешков для мусора, и пока она сидела на диване, проверяя почту, выбросил весь алкоголь, что находился в доме, не жалея даже коллекционные бутылки стоимостью в несколько тысяч долларов.
Пока Чонгук убирал, раздался звонок в дверь, на пороге появился Пак Чимин.
— Сегодня я буду вас охранять, — сказал он женщине и показал пакет с китайской едой. — Я не знаю, что вы любите, но эту лапшу готовили при мне.
— Отлично, — Дженни смущенно улыбнулась. — Я люблю китайскую кухню.
Чонгук закатил глаза, они как два подростка на первом свидании, он уже хотел возмутиться, но алеющие щеки сестры и ее веселый взгляд смягчили воинственный настрой мужчины. Поцеловав на прощанье Дженни и дав указания охране, он уехал к себе.
~~~\
Зарулив по дороге в первую приглянувшуюся пиццерию, купил две средних пиццы одну с сыром, одну с мясом и пару бутылок пива.
Дома переоделся в старую футболку и спортивные штаны, усевшись с ноутбуком на кухне.
Звонок в дверь раздался совершенно неожиданно, Чонгук посмотрел в домофон, на пороге его квартиры стояла детектив Манобан.
— Что-то случилось?
— Добрый вечер! В связи с открывшимися обстоятельствами вас тоже решено охранять, а внизу всю ночь будет дежурить полицейская машина, — словно нехотя проговорила женщина.
— Мне не нужна охрана, — насупился мужчина.
— Мистер Чон, я не в восторге от этого так же, как и вы, но у меня приказ, — она решительно проскользнула мимо него в квартиру.
Поставила небольшую сумку в прихожей и осмотрелась по сторонам. Лофт был на удивление очень компактный с минимумом мебели и полным отсутствием перегородок.
— Проходите! — саркастично сказал Чонгук. — Располагайтесь!
Лалиса сняла жакет, оставшись в рубашке, и села на диван, квартира ей нравилась: выполненная в темных тонах, много дерева, камня и металла, она была достаточно уютной и очень мужской. Серый угловой диван, островок кухни, встроенные шкафы, кровать, душевая — все на виду, только туалет и гардероб дизайнер спрятал за встроенные в стены двери.
Чонгук уселся на барный стул и полностью погрузился в ноутбук, не обращая на детектива никакого внимания, она была рада такому повороту событий и, подтянув к себе сумку, достала копии дел и блокнот, моментально погрузившись в работу. Они просидели в таком режиме около часа, а потом, потянувшись, Чон спросил:
— Вы ужинали, детектив?
— Нет. Я не успела.
— У меня только пицца.
Лиса кивнула, соглашаясь, вся ситуация казалась какой-то нереальной.
Мужчина достал две тарелки, выложил на них куски пиццы и отправил в микроволновку разогреваться, взяв бокалы, разлил темное пиво. Лиса села напротив, и Чон поставил перед ней тарелку с дымящимися кусками. Они ели молча, мужчина периодически отвлекался на почту, вытирая пальцы о салфетку и быстро стуча по клавишам, писал ответы.
После ужина он достал чистое постельное белье, подушку, одеяло и отнес на диван.
— Могу уступить вам кровать.
— Не стоит, я и на диване отлично устроюсь.
Чонгук пожал плечами, подхватил ноут и ушел в противоположную часть квартиры, растянулся на кровати, поставив компьютер на живот. Лиса застелила себе диван, потом, взяв сумку, скрылась в туалете и переоделась в хлопковые штаны и футболку, вернувшись, включила торшер, что стоял у дивана, и, взяв в руки захваченную из дома книгу, погрузилась в чтение.
~~~\
Она проснулась, когда часы показывали 5:30 утра, села, оглядываясь, квартира была погружена в тишину, Чонгук спал, раскинувшись на животе. Она немного поерзала, решаясь, и все-таки двинулась в сторону душа. Взяв чистое полотенце с полки, повесила его на крючок возле стеклянной двери, зашла во внутрь, разделась, высунув руку, повесила вещи к полотенцу. Включила воду и подставила лицо теплым струям воды, что били из лейки на потолке, выдавила геля на руки и, взбив пену, стала намыливать ноги и живот, когда вдруг почувствовала чье-то присутствие. Она повернулась, стеклянные двери были полностью запотевшими, но женщине показалось, что за ними, почти вплотную к стеклу, стоит Чон.
Лалиса глубоко вздохнула и провела ладонью по стеклянной дверце — в зоне ванной никого не было. Быстро смыв с себя пену, женщина наспех вытерлась, натянула на себя белье и одежду и как мышь проскользнула на диван. Чонгук спал, так и не поменяв позу. Мысленно отругав себя за паранойю, Манобан достала блокнот и снова стала перечитывать написанный накануне отчет.
Продолжение следует...