Глава 5
"В конце концов, каждую секунду каждого дня ты сражаешься со своими страхами."
~~~\
Манобан снова и снова рассматривала доску с уликами и анализировала всю имеющуюся у них информацию. Ее было не очень много, и она состояла из разрозненных кусочков, которые нужно было сложить в общую картину как пазл, но им совершенно не за что было зацепиться. Ни мотивов, ни внятных улик — все в этом убийстве было странным. Они больше, чем за неделю, совершенно не сдвинулись с места.
Неожиданно раздалась трель телефона, выдернув Лису из задумчивости, посмотрев на экран, она увидела номер Джису.
— Привет! Что-то случилось?
— Ты что, забыла? — недовольно раздалось в трубке. — Сегодня День Рождения Чеён, мы идем в клуб!
— Джи, я не…
— Я не хочу слышать отговорки Лиса! Убийства происходят каждый день, а день рождения лучших подруг раз в год! Если я смогла пристроить на вечер детей, то ты тем более можешь оторваться от своих преступлений! Чеён раздобыла пригласительные в Mansion, в восемь возле входа! Не опаздывай и одежда нарядная. Джинсы и кроссовки оставь для работы! — непререкаемым тоном проговорила Джису и отключилась.
Лиса посмотрела на часы — шесть вечера, у неё мало времени, если она не пойдёт в клуб, то Чеён ей этого не простит.
Приняв душ, Лалиса надела простое синее платье с босоножками, пара длинных сережек, помада, распущенные волосы и она готова.
~~~\
Возле клуба ее уже ждали девчонки, зайдя внутрь, они расположились возле стойки в надежде дождаться, когда освободится один из столиков. Но народу в клубе было много, а все столы оказались забронированы, девушки уже смирились, что им придётся провести весь вечер на двух барных стульях, когда возле них остановился мужчина.
— Детектив? — прозвучал удивленный голос.
Лиса повернулась и оказалась нос к носу с Чон Чонгуком.
Он выглядел потрясающе: темно-синие джинсы, голубая рубашка с закатанными рукавами и расстегнутыми двумя верхними пуговицами, открывающая замысловатые татуировки на руках .
— Надеюсь, вы сюда пришли не для того, чтобы меня допрашивать? — ехидно поинтересовался мужчина.
— Нет, я не на службе! — раздраженно ответила Лиса, Чеён и Джису пораженно застыли, не сводя с Чонгука восхищенных взглядов, а за его спиной, вернувшись из туалета, замаячила Дел.
— Лиса?! — удивленно приподняла брови подруга. — Может познакомишь нас со столь неотразимым молодым человеком.
— Это Чон Чонгук, — Манобан ничего не оставалось, как представить мужчину. — Он проходит свидетелем по одному из наших дел. Это мои подруги — Дел, Джису и Чеён. Мы празднуем День Рождения Чеён, — решила пояснить она.
Чонгук пожал девушкам руки и, мило улыбнувшись, поздравил засмущавшуюся именинницу.
— Почему вы возле барной стойки?
— Все столики оказались забронированы, — пожаловалась Чеён.
— Ясно, — проговорил он и, попрощавшись, растворился в толпе.
— Ты знаешь Чон Чонгука? — казалось, Дел хватит удар. — Боже, и ты молчала!
— Я его не знаю! Я с ним два раза разговаривала, вернее, допрашивала, — стала оправдываться Лиса.
От ярости подруг ее спас администратор, он пригласил их занять освободившийся столик, находящийся на возвышении, почти над танцполом в небольшом алькове.
Торопливые официанты расставляли на столе бокалы и размещали закуску: канапе с икрой, сыр, фрукты и маленькие пирожные макорун.
— Подождите, наверное, произошла какая-то ошибка? — растеряно проговорила Чеён.
— Вы мисс Манобан? — спросил администратор.
— Нет! Это она, — указала на подругу розоволосая.
— Вам просили передать! — и он протянул Лалисе записку.
Девушка развернула ее, пробегая глазами по тексту:
«Еще раз мои поздравления имениннице! Это мой маленький подарок. Все оплачено. Чонгук».
Девчонки единодушно выдохнули от восторга из-за ее плеча, а Лиса гневно вскинула голову, ища взглядом Чонгука.
Он оказался на противоположной стороне второго этажа в точно таком же алькове. Отсалютовав ей стаканом, мужчина отвернулся к своей компании.
— Мы должны все вернуть! — непререкаемо сказала Манобан. — Он подозреваемый, я не могу принимать от него такие подарки…
— Нет, дорогая — это подарок мне на день рождения, Чонгук четко указал об этом в записке, — рассудительно возразила Чеён. — И я не смогу позволить себе черную икру, даже если буду голодать год. Не лишай меня удовольствия! Ну, пожалуйста! — заканючила девушка.
Она так просила и умоляла, что Лалиса сдалась и, разлив шампанское, подруги выпили за здоровье именинницы.
Весь вечер она была как на иголках: не чувствовала вкуса напитка, еле прожевала маленький бутербродик, который насильно скормила ей Дел. Она не могла понять, зачем Чонгук это сделал — попытка задобрить ее или очередное напоминание кто она, а кто он. Резко тряхнув головой, отгоняя непрошеные мысли, она включилась в веселую беседу подруг.
~~~\
Чонгук потягивал текилу, иногда бросая взгляд на столик, что располагался точно напротив. Он видел, как девушка искренне смеётся, слушая веселую болтовню своих подружек.
Мужчина вспомнил ее гневный взгляд, когда она прочитала записку, детектив готова была прибить его за эту маленькую вольность, но он не смог удержаться.
Увидев ее возле барной стойки, он вначале не поверил своим глазам, она снова была в платье, которое невообразимо подчеркивало необычный оттенок ее волос и каре-зеленых глаз.
Ему не составило труда устроить их за один из лучших столиков в клубе. Он заказал им угощение и сказал записать все на его счет.
Рядом присела Дженни.
— Это случайно не детектив Манобан? — спросила она у мужчины.
— Не знаю. — равнодушно пожал он плечами.
— Ну, конечно! — рассмеялась девушка. — То-то ты глаз с нее не сводишь.
— С кого? — встряла в разговор Джыин и зорко посмотрела в сторону столика, куда смотрела Дженни. — Детектив, та, что допрашивала Чонгука. Какая из них?
— В синем платье, — ответила Джен.
— Боже, она ж толстая! — брезгливо проговорила Джыин. — Чонгук, тебе стали нравиться барышни в теле? — она хотела пошутить, но вышло желчно.
Он раздраженно дернул плечом и закурил, его разозлило, что они заметили его интерес к Манобан, он сам не мог понять, почему сканирует взглядом чужой столик, когда рядом с ним сидит умопомрачительная, сексуальная женщина, готовая ради него почти на все, та, о которой мечтает полмира — Аю считается эталоном женской красоты, но вызывает в нем сейчас, только зудящее раздражение.
Он выдохнул горький дым и снова посмотрел на противоположный столик, там было пусто, подружки ушли танцевать. Чонгук стряхнул пепел в пустой стакан и подошел к перилам, осматривая танцпол, что раскинулся под их импровизированным балкончиком.
Он сразу увидел подружек детектива, а потом и ее в толпе танцующих; она мягко покачивалась в ритме музыки, и ткань подола плавно оглаживала ее бедра и ноги. Она была поразительно красива сейчас — настоящей с живой красотой, естественная… В своем простом платье она могла дать фору многим расфуфыренным девицам, что пришли сюда в поисках приключений.
Рядом снова возникла Дженни.
— Она тебе нравится, — безапелляционно заявила сестра. — Поэтому ты ее и дразнишь… — Чонгук промолчал, ему нечего было возразить, Дженни, иногда, была очень проницательной. — Она не похожа на твоих женщин: слишком независимая и самодостаточная. Ей не надо чужое одобрение, она сама решает, как ей поступить, — Джен прижалась к его плечу. — С ней не пройдут твои стандартные приемы.
Он зло покосился на сестру, но та, только искренне улыбнулась, словно убедилась в своей правоте в очередной раз, и, нежно поцеловав мужчину в щеку, удалилась к своему спутнику.
Чонгук снова выловил в людском море светлую макушку и криво улыбнулся, она действительно отличается от других, но тем интересней будет охота..
Продолжение следует ...
Прода 38⭐ и 25💬