Глава 2
— "Это настолько очевидно, что мне трудно в это поверить."
•Эл Лоулайт (L)
~~~\
Лалиса задумчиво рассматривала содержимое своего шкафа, слова Чона барабанной дробью звучали в ушах, но её гардероб можно было описать только одним словом — «практичность».
Удобные брюки и джинсы, рубашки, просторные футболки, шорты, пара юбок и несколько платьев, но ни одно из них не подходило для благотворительного вечера, где соберутся все сливки сеульского общества.
Лиса всегда относилась к нарядам достаточно равнодушно, считая, что с её фигурой наряжаться — совершенно бесполезная трата времени. Если природа не наградила тебя изящностью, тонкой талией и прочими атрибутами «стандартных красавиц», что украшают обложки глянцевых журналов, тогда и тратить время на то, чтобы стать тем, кем ты не являешься — бессмысленно. Рано или поздно придется предстать перед глазами «избранника» такой, какой тебя создала природа и Господь Бог, и она не видела смысла притворяться.
Но сегодня ей хотелось утереть нос этому надутому индюку, а порывшись в своем шкафу, Лисе пришлось признать, что идти на приём придется в белой блузке и классической черной юбке и выглядеть как официантка или учительница младших классов.
Она уже представляла себе насмешливый взгляд серых глаз и глумливую улыбку, когда рука, резко отодвигающая вешалки с одеждой, не наткнулась на плотную ткань в глубине ее шкафа.
Ну, конечно! Подарок девочек на её день рождения.
Тогда Манобан на них обиделась, приняв его за намек, что у неё нет приличных вещей. Она так ни разу его не надела, но сейчас этот наряд был очень кстати.
Мысленно поблагодарив подруг, которые спасли её гордость и самоуважение, Лиса расстегнула молнию и сняла чехол.
Лалиса даже представить себе не могла, как её подруга, работающая в одном из бутиков в центре города, раздобыла эту красоту . Темно-зеленый плотный шелк, длинной ниже колена с широкой юбкой и вырезами на груди и спине — платье было великолепным. К платью дополнительно шел пояс и клатч.
Лиса достала из коробки телесного цвета шпильки, купленные для какого-то торжества, на которое она не смогла пойти. Из украшений она выбрала только гвоздики с бриллиантовой крошкой — подарок родителей на семнадцатилетие. Волосы Лиса собрала в небрежный пучок, накрасила ресницы и нанесла помаду сдержанного красного цвета.
Накинув плащ, Манобан спустилась вниз, где в машине её уже ждал Чимин.
~~~\
Обеденный зал на пятнадцатом этаже башни был заполнен гостями. Некоторые из них прилетели на этот вечер с другого конца страны. Чонгук про себя улыбнулся, Дженни твердила, что у него не получится договориться закрыть один из самых популярных ресторанов города на целый вечер. Ну что же, его сестра в очередной раз ошиблась.
Все прошло замечательно, гости вовсю наслаждались теплым вечером и изысканной едой знпменитого шеф-повара, по праву заслужившего свои звезды. На открытой террасе кружились пары под музыку в исполнении живого оркестра.
Настроение портила только ссора с Джен, которая отчитала его за хамство по отношению к служителям закона.
Чонгук ухмыльнулся, вспомнив эту дамочку детектива, что так нагло разговаривала с ним. Эта Манобан его не боялась — большая редкость. Обычно перед ним лебезили и пресмыкались, но Чонгук был готов поспорить на все что угодно, что детектив Лалиса Манобан скорей съест свой значок, чем совершит что-то подобное.
Он сделал глоток шампанского и поймал на себе разъяренный взгляд Венди — зелёноглазой красотки, которая закатила ему сцену ревности перед самым ужином, и он её послал.
Сегодня явно не его день для общения с женщинами.
Чонгук еще раз пробежался взглядом по гостям и заметил фигуру у дальних столиков.
Незнакомка в зеленом платье, она стояла к нему спиной, и свет хрустальных люстр делал ее кожу золотистой. Из прически выбилось несколько темных локонов, которые изящно спадали на длинную шею, привлекая внимание к открытой спине.
Интересно, вырез на груди такой же глубокий?
В этот момент молодая женщина повернулась, выискивая кого-то в толпе, и он удивленно хмыкнул, да это же детектив-злюка.
— И как вам вечер? — незаметно подойдя к ней, поинтересовался Чонгук, стараясь не пялиться на грудь, соблазнительно выглядывающую из выреза платья, так откровенно.
Детектив Манобан подняла к нему лицо, и Чон внимательно всмотрелся в её черты: минимум косметики, пухлые губы, красивые скулы, внимательный, цепкий взгляд.
— Вот вас я как раз и ищу, — проигнорировала его вопрос детектив. — Мы можем поговорить в более тихом месте? — спросила она и сделала знак рукой подошедшему к ней напарнику.
— Идите за мной, — Чонгук развернулся и, маневрируя между людьми, стал продвигаться в дальний конец зала, где было меньше гостей. По пути он ловко приобнял за плечи сестру, уводя её от какого-то мужчины.
— Что случилось? — слегка недовольно спросила Дженни Ким.
— Мне нужен адвокат, я собираюсь говорить с полицией, — усмехнулся Чонгук.
Расположившись за свободным столом, он заказал кофе и, ожидая пока официант приготовит напитки, не сводил внимательного взгляда с Манобан. Она села напротив и, спокойно встретив его взгляд, достала из сумочки блокнот с ручкой.
— Мистер Чон, вы хорошо знали Пэ Джухён?
— Не очень.
Детектива совершенно не удивил его ответ, она сделала пометку в блокноте и как ни в чем не бывало продолжила:
— Какие отношения вас связывали?
— Мы спали.
— Как долго?
— Около двух месяцев.
— Почему вы расстались?
— Она мне надоела.
— Квартира, в которой нашли мисс Пэ, вы не знаете откуда у неё были деньги на её аренду?
— Я её ей снимал.
— Плата за такой пентхаус около четырнадцати тысяч долоров в месяц. Почему вы оплачивали своей очередной любовнице столь дорогое жилье? — жестко спросила Манобан .
— Она хорошо сосала, — ничуть не смущаясь, равнодушно бросил Чонгук.
— Гук! — гневно прошипела Дженни и обратилась к детективам. — Простите моего брата, он иногда бывает несносным.
— Только иногда?! — Чонгук успел заметить, как удивленно округлились глаза Дженни. Мало кому хватало духу, так откровенно язвить в его адрес. — Как мисс Пэ восприняла новость о разрыве?
— Плохо, — ответила Джен. — Она постоянно звонила и приходила к нам домой. Однажды она устроила скандал в ресторане, ворвавшись туда во время нашего обеда с друзьями. Мы думали оформить судебный запрет, но неожиданно Айрин успокоилась — это произошло недели две назад.
— И предотвращая ваш вопрос, детектив, — проговорил Чонгук. — В вечер её убийства мы с друзьями были в клубе, выступала, как её там…
— Рианна, — улыбаясь, подсказала Джен.
Они проговорили еще несколько минут, Чимин взял у них адрес ресторана и координаты людей, с которыми они обедали.
— Мистер Чон, вам надо будет подъехать в участок и подписать показания, — уже уходя, проговорила Манобан.
Гук молча кивнул, провожая детективов задумчивым взглядом.
~~~\
Они стояли в пробке на очередном перекрестке, и Лалиса прокручивала в голове разговор с Чоном снова и снова.
— Думаешь, что он врет? — спросила она у Чимина.
— У него был мотив, и он мог улизнуть из клуба. Рианна выступала в двух кварталах от дома Джухён, в клубе Mansion. Весь Сеул висел в рекламе этого мероприятия, — Пак почесал переносицу. — Ему хватило бы сил подвесить девушку на крюк.
— Вопрос зачем? Она не представляла опасности, очередная брошенная любовница. Какую угрозу она несла? Или она что-то знала, угрожала, и Чон решил от нее избавиться? — Лиса повернулась к напарнику лицом. — Но с другой стороны, зачем убивать так сложно? Все эти подвешивания — это слишком демонстративно, не находишь? Можно было нанять кого-то, её бы стукнули по голове, и произошедшее расценили бы как неудачное ограбление?
— Может, мы что-то упускаем? Пусть Хосок с Тэхёном проверят их рассказ. Поговорят с персоналом в клубе, а мы пройдемся еще раз по всем связям Пэ, — предложил Тэхён. — А что говорит твоя знаменитая интуиция? — улыбаясь, поинтересовался напарник. — Она нас ещё ни разу не подводила.
Лалиса уставилась в окно, снова вспоминая сегодняшний вечер и свои впечатления от разговора с Чон Чонгуком.
— Моя интуиция «говорит», что Чон опасен. Он не так прост, как хочет казаться.
Продолжение следует...
~~~\
Как вам?
Прода 30⭐ и 10💬