Глава 10. Время приключений
– Я убью его, убью! – закричала Бетти, выбегая из паба. – Он ответит мне за это!
– Бетти, стой! Да подожди ты!
Ник бежал следом за Бетти и пытался ее успокоить, но делал только хуже.
– Все надо мной смеялись!
– Я не смеялся... Честно говоря, подошел с напитками уже ближе к концу этого представления. – Ник быстро добавил: – Но все было не так страшно, как ты думаешь.
Бетти резко развернулась к Нику, заставив его вздрогнуть и даже отстраниться. Она выставила перед носом парня указательный палец и процедила сквозь зубы:
– Я этого просто так не оставлю!
– Мне надо зарубить это себе на носу, верно?
Бетти рыкнула, снова устремляясь в ночную темноту.
– Может, такси вызовем? – крикнул ей вслед Ник.
– Лучше прогуляемся. Мне необходимо остыть.
– Кла-а-асс... – недовольно буркнул он, все же плетясь за Бетти.
***
За неделю Бетти так и не придумала, как отомстить Блейку. Он часто пропадал где-то вне дома, а если попадался на глаза, то попросту игнорировал Бетти. Но игнорировал по особенному неприятно. Он все так же шутил, даже интересовался как у нее дела, но делал вид, будто между ним и Бетти ничего не произошло. Словно поцелуй помнила только она, а стриптиз и вовсе не существовал.
Ник и Скайлер очень быстро смогли подружиться. Бетти не помнила, чтобы обычно Скайлер так много смеялся, но от количества выплевываемых слов в минуту и забавного говора Ника он почти что млел. Разница в возрасте парней была совсем незаметной. Ник с удовольствием козырял интересными фактами, кое-что додумывая самостоятельно и выдавая это за чистую монету, и радовался свободным ушам. Скайлер же – тянулся к Нику, словно к старшему брату, который не издевался и не доводил его до истерик, а принимал как равного.
Сама Бетти в обществе Ника и Скайлера чувствовала себя прекрасно. Ник без проблем вписался в их дуэт, не отягощая дружбу, а даже наоборот, как будто дополняя и делая насыщеннее. Сами по себе Бетти и Скайлер были чем-то целым, но Ник вносил свои краски в этот тандем.
К Бетти он относился галантно, но без лишней своевольности. Язык на счет ненастоящего романа держал за зубами, но Бетти считала, что по большей части он попросту об этом забывал. Ник оказался натурой добродушной, но ветреной и местами наивной. Бетти нравились даже эти качества в парне. Невзирая на то, что дружили они чуть больше недели, Бетти казалось, что знакомы были вечность.
– Серьезно хочешь этим заняться? Может, сходим поплавать лучше? Жара же.
– Бабушка на меня ворчит, когда я достаю кур, – пожал плечами Ник. – Больше у нее никого из скотины нет. Я видел только коз и коров, пасущихся на лугу. Посмотреть на лошадь – мечта.
– Папа ездит на машине, но когда-то у нас был конь. – Скайлер в отличие от Бетти шел за Ником с большим энтузиазмом. – Здорово, что пастбище недалеко.
Бетти закатила глаза и обреченно вздохнула:
– Ну ладно он городской дурачок, а ты-то куда?
– А что? Мне тоже интересно. Ник обещал оседлать какого-нибудь скакуна, я хочу на это посмотреть.
Бетти почувствовала, как между бровями пролегла глубокая морщинка.
– Но это же опасно. Лошадь – не хомячок. У нее характер может быть своенравный... А вдруг она будет не обучена?
Ребята переглянулись и захохотали.
– Значит, я ее обучу! Да брось ты, Бетти, будет весело.
– Что-то я в этом сомневаюсь...
Втроем они дошли до соседской фермы, перелезли через жердевой забор, стараясь не зацепиться одеждой за сучья. Пройдя вглубь участка, лошадей не обнаружили, но предположили, что те скрываются в перелеске, находящемся в нескольких сотнях ярдах от сараев, и прячутся от жары.
– Ни разу не ездил верхом... – пыхтя от зноя, поведал Скайлер. – Зато я умею управлять экскаватором и даже несколько раз водил грузовую машину, папа мне это поощряет. Он многому уже меня научил, наверное, поэтому я так люблю ферму.
– Повезло тебе с отцом, Скай, – улыбнулся Ник, но тут же резко погрустнел. – Моя мама скончалась при родах, а папа давно нашел ей замену. Его жена Мелоди неплохая, но безразличная. Папа тоже не тянет на роль образцового отца, вот и получается, что я сам по себе. – Ник отодвинул сосновую ветку, чтобы Скайлер и Бетти не влетели в сотканную местными пауками паутину. – Бабушка, наверное, единственный человек, который меня любит, хотя ей со мной сложно. Я стараюсь меньше болтать и больше делать, как она часто советует, но постоянно выходит какая-то ерунда... Вот вчера вместо того, чтобы помочь ей, натворил дел. Хотел полить овощи на грядках, устроил потоп, замочив сушившиеся вещи. Шланг будто взбесился!
– Перекрыть воду ты, конечно же, не догадался? – усмехнулась Бетти.
– Ну почему же? Догадался. Правда, через полчаса после катастрофы...
Скайлер залился заразительным смехом, оценив оплошность Ника. Тот тоже повеселел. Бетти грустно улыбнулась, мысленно сочувствуя Нику, но чтобы не бередить рану, оставленную семейной драмой, вслух спросила совсем о другом:
– Почему я раньше не видела тебя? Миссис Бровери мы все знаем давно, я удивилась, когда ты представился ее внуком.
– Я и раньше приезжал, только ненадолго. В этот раз пришлось послать все к чертовой матери... У Мелоди есть сын от моего отца. Долгое время я был для него нянькой.
– Моя мама тоже бесчувственный сухарь, – вздохнула Бетти, понимая, что все-таки ткнула именно в ту самую рану. – В том году она даже забыла поздравить меня с днем рождения...
– О... мне жаль, Бетти.
– Да ничего. Ты, наверное, не понаслышке знаешь, что к подобному отношению привыкаешь и уже боль не такая сильная... Ну, или, по крайней мере, тебя это заботит крайне редко. – Бетти почувствовала теплые пальцы на своей ладони. Скайлер понимающе сжал ей руку, она ответила тем же. – Я поэтому души не чаю в мистере и миссис Новак, они лучшие родители в мире. И, конечно же, люблю дедушку Грегори всем сердцем.
– Дедушка у Бетти просто чумовой! – подтвердил Скайлер.
– Да уж... не представляю, что буду делать, когда его не станет.
– И не представляй, – нахмурился он.
– Хочу с ним познакомиться, – мечтательно улыбнулся Ник. – И с твоими родителями тоже, Скай.
– Обязательно, но только в другой раз. Смотрите!
Три гнедые кобылы и черный конь умиротворенно паслись на лесной поляне и хвостами отмахивались от надоедливых мух. Скайлер, Бетти и Ник немного пригнулись, прячась за массивными стволами деревьев, и сбавили громкость голосов:
– Хочу черного! Подкрадусь к нему сзади и прыгну.
– Ты хоть понимаешь, что несешь, Ник?! – зашипела Бетти. – К лошади нельзя подходить сзади, может лягнуть.
– Но тогда она меня увидит... – озадачился тот.
– Именно! Она должна тебя видеть и понимать, что ты ее не боишься. Гарри Поттера смотрел?
– Э-э... да.
– Вспомни, как Гарри завоевал уважение Клювокрыла.
– Тот только на половину был лошадью, – захихикал Скайлер.
Бетти пожала плечами, на самом деле не зная, как управляться с этими животными. Ник взъерошил светлые кудряшки и решительно кивнул. Он вышел из укрытия, обошел коня, так чтобы стоять к нему лицом и прочистил горло. Черный красавец оторвался от травы, но жеваться не перестал, он лениво взглянул на своего гостя и фыркнул.
– Он чувствует страх, не показывай, что боишься! – глумливо пискнул Скайлер, сквозь смех.
– И ничего я не боюсь, мое второе имя – Экстрим!
Ник подступил еще на два шага к коню и склонился в уважительном поклоне, словно перед ним стоял гиппогриф из Поттерианы. На этом моменте загоготала уже и Бетти.
– Ну и чего вы ржете?!
– Заколдуй его, Ник! – сквозь слезы проблеяла Бетти.
– А и заколдую! Магия слова! Слышали такое выражение? Мне в этом нет равных. – Ник поморщился от вида Скайлера и Бетти смеющихся уже в два голоса и хватающихся за животы. – Что думаете, разыграли городского лопуха? Как бы ни так... Ну-ка, красавчик, давай покажем этим двоим, что мы прекрасная команда?
Будто понимая, что происходит и не желая принимать участия в цирке, конь громко заржал, разворачиваясь к Нику задом. Скайлер и Бетти тут же повалились на траву, уже не в силах устоять на ногах от смеха.
– Вот же... – буркнул Ник, еле сдерживая улыбку.
– Идем на речку! – все еще задыхаясь, предложила Бетти. – Тем более она рядом. У нас со Скайлером есть тайный п...
Бетти резко умолкла, потому что затылком почувствовала тяжелый взгляд Скайлера. Когда их глаза встретились, Бетти ясно поняла, что выдав местоположение пирса, она предаст лучшего друга.
– Тайный кто?
– Путь... – сообразила Бетти. – Есть тайный путь.
Заметив облегчение на лице Скайлера, Бетти тоже выдохнула спокойно. Иногда его ревность переходила все границы, но Бетти знала, приведи Скайлер кого-то на пирс, она бы отреагировала точно так же.
– Речка так речка. Но сначала я сделаю то, что задумал!
Ник подбоченился и упрямо взглянул на скакуна. В его взгляде читался вызов и юношеский азарт, Бетти свела вместе брови.
– О нет! Нет, нет, нет, нет...
– О да-а-а, – протянул Ник, подкрадываясь ближе к коню.
Парень тронул лошадиный бок, аккуратно погладив, жеребец вздрогнул, но не убежал. Ник осторожно почесал ему гриву и ухватил толстую копну волос. Конь снова не двинулся с места и даже не перестал щипать траву.
– Ни-и-ик... – прошептала Бетти.
– Все путем! – негромко отозвался он, готовясь оседлать скакуна. – Кажется, я понравился Чернышу.
– Чернышу? – выдохнул Скайлер.
Ник улыбнулся ребятам и сделал задуманное. Он напрягся и подпрыгнул, в следующую секунду закинув себя на корпус коня и чуть не перелетев через его бочину. Чтобы залезть окончательно, Ник оттянул ему загривок и вскарабкался. Последнее Чернышу, видимо, не особо пришлось по вкусу, конь встал на дыбы.
– Ник!
Голос Бетти эхом пронесся по лесу. Ее вопль напугал кобыл. Они громко заржали и бросились врассыпную. Жеребец, утробно фыркнув тоже поскакал.
– Твою ж ма-а-а-ть... – только и успел прокричать Ник, еще крепче хватаясь за длинную гриву Черныша.
***
Бетти и Скайлер неслись за Чернышом на всех парах, но угнаться за скакуном было невозможно. Внутренности горели огнем, полевые сорняки больно били по икрам и щиколоткам, но ребята не сбавляли темпа, бежали и бежали за Ником. Все веселье как отшибло, волнение за Ника захлестнуло без остатка. Пыль под копытами Черныша высоко поднималась в воздухе и заполняла легкие при вдохе. Бетти уже не видела, где конь и его наездник.
– Он мчится к речке! – завопил Скайлер на выдохе. – Там же... болото...
Бетти и Скайлер обменялись многозначительными взглядами, добавляя скорости, хоть силы были на исходе. Все звуки пропали, в ушах стоял только лишь гул ветра и биение сердца. Даже тучи на небе, казалось, сгустились от предчувствия надвигающейся беды.
Не успев добежать, Скайлер и Бетти синхронно затормозили, в ужасе замерев. Разбушевавшийся жеребец мотнул головой, делая крутой разворот. Как бы крепко до этого не держался Ник, подобный финт для него оказался неожиданностью. Парень полетел в сторону, раскинув в сторону руки.
– Ник! – в унисон заголосили ребята.
Сбросив наездника, Черныш встал на дыбы, а затем отправился галопом дальше. С десять секунд ничего не происходило, но затем Ник издал протяжный скулеж, оповещающий, что он жив. Вновь срываясь с места, Бетти и Скайлер поспешили к нему.
– Ник, ты как?
– Ох, Черныш, Черныш! – запричитал Ник, лежа на спине с задранными вверх ногами. Его выкинуло на слегка загустевшую почву, в траву и набирающий силу рогоз и осоку.
– Черныш тут не причем! – понимая, что с Ником все в порядке и складывая руки на груди, огрызнулась Бетти. – Это ты катастрофический идиот!
– Я задницу отбил, – жалобно хныкнул тот, протягивая ладонь ребятам.
Не медля, Скайлер схватил Ника за руку, еле сдерживая улыбку. Поднявшись, Ник потер ушибленное место и осмотрелся по сторонам. Взглянув на друзей, он довольно усмехнулся:
– Но плюсы-то тоже есть!
– Да? – удивилась Бетти. – И какие же?
– Он все-таки подбросил меня до речки.
Больше не выдержав, Скайлер гоготнул. Бетти пыталась сохранить строгое лицо, но каламбур Ника ей тоже показался забавным. А вспомнив его эпичный полет, девушка и вовсе не смогла устоять и заулыбалась.
В следующее мгновение троица прыснула со смеха.