5 страница11 октября 2024, 10:34

Глава 3. Нарядная команда

– Из-за этого дурацкого поцелуя ты теперь не будешь общаться со мной?

Бетти стояла на улице перед окном комнаты Скайлера, сложив руки на подоконник, и смотрела на друга. Скайлер делал вид, что решает математические примеры, хотя Бетти знала его как облупленного. Кроме обводки клеток в тетради ручкой он не был ничем занят.

Оправдываться за то, что она ничего по сути не сделала было странно, но Бетти не могла оставить все как есть. Она готова была согласиться с тем, что зря дала слабину перед Блейком и даже хотела поклясться Скайлеру, что не прокручивает тот момент с поцелуем в голове снова и снова. Но ложь всегда обрастает новыми слоями и из них обычно выходит огромный ком сожалений, поэтому эту мысль она отмела.

– Ска-а-ай?

– А он, правда, был дурацким?

Бетти с удивлением подметила, что вместо злости в глазах Скайлера промелькнуло любопытство.

– Ну...

– Расскажи. Целоваться мерзко? – Скайлер отвел взгляд и невнятно протараторил. – В фильмах главным героям это обычно нравится.

Бетти пожала плечами, не зная, что сказать. В воспоминаниях тут же вспыхнули фрагменты того дождливого вечера. Горячие, мягкие губы Блейка, требовательные и настойчивые, влажный язык, проникающий в рот и доставляющий несравнимое ни с чем удовольствие. Девушка почувствовала, как вспыхнули щеки.

– Не прям мерзко, но... Неужели нам действительно нужно это обсуждать?

– Мне интересно, – Скайлер пожал плечами и, наконец, отложил ручку.

– Может, тогда еще попросишь тебя поцеловать? Ну, чтобы наверняка узнать каково это.

Взгляды Скайлера и Бетти встретились и Бетти поняла, что совершила ошибку. Скайлер смотрел на нее с надеждой.

– Ты сделаешь это?

– Что?! Нет, конечно!

– Почему? Тебе будет противно?

Бетти открыла рот, но затем сразу его закрыла, не представляя, что на это вообще можно ответить. Серьезный тон и решительный взгляд Скайлера поставили ее в тупик.

– Мне не будет противно, Скай, но это уже за гранью...

– Почему? Потому что мне десять? А когда я стану старше? – Скайлер поднялся на ноги и приблизился к Бетти почти вплотную. – Думаешь, сможешь меня поцеловать, если я стану таким же как Блейк?

Между ребятами на какое-то время повисло молчание. Бетти смотрела в зеленые глаза Скайлера и рассуждала о том, что была не права, воспринимая его старше своих лет. Наивный и еще совсем детский взгляд Скайлера дал понять Бетти, что она не смогла бы объяснить другу свое отношение к нему и Блейку. С последним так она и сама еще не разобралась.

– Оставайся-ка ты лучше собой, Скай, – нежно улыбнулась Бетти, решив, что любым способом должна уберечь Скайлера от правды. – И тогда, возможно, когда-нибудь я все же тебя поцелую.

Услышав эти слова, Скайлер просиял. Бетти точно знала, что он уже забыл о ее моменте с Блейком и даже, возможно, простил ей эти глупые чувства к его старшему брату. Скорее всего, он даже не представлял какую бурю эмоций рождают в ней воспоминания о красивом лице Блейка, его темных глазах и мускулистом теле. Бетти решила, что делиться чем-то подобным со Скайлером еще слишком рано. Вероятно, даже по прошествии времени она больше не сможет откровенничать с ним о парнях. Бетти поняла, что ревность друга это что-то само собой разумеющееся и не пройдет, пока Скайлер не поймет, что такое настоящая любовь. Но Бетти знала, это время точно настанет и тогда Скайлер безболезненно сможет отпустить ее. А пока...

***

Школьные будни проходили слишком скучно. Бетти не было интересно ничего из того, что преподавали. Она вообще не представляла, чем бы хотела заниматься в будущем, хотя ее возраст уже требовал представлять.

Мистер Коэн раздал всему классу анкеты, в которых прописывались однотипные вопросы: ваше хобби, чем планируете заняться после выпуска или кем вы видите себя через пять, десять лет. Бетти смотрела на текст и не знала ответов. Ей было всего пятнадцать, она любила зависать с десятилетним другом, мечтала о новом поцелуе с Блейком и попросту не думала, кем хочет стать в будущем. И хоть мистер Коэн не наседал и заявил, что анкетирование пробное – окончательное будет в выпускном классе – факт существования подобного опроса Бетти втаптывал в грязь. Потому что она ничего не знала.

В конечном счете на все вопросы Бетти ответила туманно, по типу «можно будет попробовать это» или «возможно, я захочу то». С чувством выполненного долга и, решив закрыть глаза на проблему, она дождалась окончания урока.

Бетти мчалась домой на велосипеде, подгоняемая предвкушением веселья. Они со Скайлером договорились шить костюмы у нее дома на предстоящий Хэллоуин. Впрочем, как год назад и два года назад. Но сейчас Бетти уже прилично опаздывала.

– Прости, прости, прости! – задыхаясь, Бетти на ходу спрыгнула с велосипеда и тот продолжил свой путь уже без нее. Руль вывернулся почти мгновенно и железный конь с грохотом упал. – Мистер Коэн заставил заполнить анкету. Почему вообще нужно это делать? Я хочу, чтобы после выпуска мне просто подвернулась какая-нибудь непыльная работенка.

Скайлер ждал ее на крыльце отчего дома, держа в руках мотки разноцветных тканей и корзинку с нитками. У матери Бетти никогда не было чего-то подобного в арсенале, поэтому материалы для костюмов брались у миссис Новак. Скайлер задумчиво пожал плечами и Бетти продолжила:

– Вот ты думал, кем хочешь стать?

– Возможно, пчеловодом, – сразу ответил он. – Садовником. Или фермером, как отец. Ты же знаешь, мне много что нравится.

– Как у тебя все просто, – хмыкнула Бетти, забирая из рук Скайлера ткань. – Наварное, это потому что тебе еще не нужно было задумываться всерьез о профессии.

– Я постоянно думаю, чем займусь когда вырасту... Это же проще простого. Что хочешь делать – тем и занимайся.

Бетти покачала головой в знак протеста, а сама подумала, что Скайлер в чем-то прав. Но главная ее сложность заключалась в отсутствии каких-то перспективных интересов.

– Ладно, идем. Ты точно все взял?

– А ты точно решила, что будешь капитаном Крюком? Не Вэнди? И даже не феей Динь?

– Я стану твоим злейшим врагом, Питер Пэн! – злобно хихикнула Бетти, изобразив в воздухе фехтовальный выпад свободной рукой.

Скайлер заулыбался, плетясь рядом с Бетти. В прошлый Хэллоуин они наряжались Золушкой и тыквой, такой оригинальный ход подарил друзьям победу в конкурсе костюмов. Ежегодно в особняке Болман – местных богачей – проходил вечер по случаю праздника, двери открывали всем. Деревенский народ любил мероприятия данного рода, а Бетти и Скайлер так и подавно. Вот где, в случае выигрыша, можно было получить свою минуту славы. И несколько десятков фунтов конфет в придачу.

– Дедушка разрешил использовать его старую шляпу, ее надо будет только обшить красной тканью, а перья придется позаимствовать у гусей и индюков. Успеем ли, осталось меньше месяца?

– Это же легче легкого! Мама сказала, что покрасит колготки в зеленый и поможет порезать для такого случая ее рубиновую тунику, которую она сто лет не носит. Получается, для моего костюма Питера Пэна нужен только головной убор... и эти штуки на ноги.

– Это называется башмаками, – улыбнулась Бетти.

– Ну да. В общем, нам стоит заморочиться больше над твоим нарядом. У капитана Крюка просто ужас как много рюш!

Бетти заливисто засмеялась над негодованием Скайлера, снова ощущая это волнующее чувство предвкушения. Они расположились прямо на ковре в гостиной, разложив вокруг ткани, нитки и другие составляющие. Бетти мечтательно прикрыла глаза, думая, как они со Скайлером будут время от времени уплетать пончики, приготовленные миссис Новак, запивая их какао. Скайлер снова разворчится, когда уколет иглой палец или пришьет часть костюма к своим штанам, как это было в прошлом году. От этих мыслей у Бетти пробежали мурашки по спине. Подобные вечера пропитывались уютом и дружеской любовью.

***

– Три недели, Скай! Три недели! А у нас еще совершенно ничего не готово!

– Это мало зависело от меня... да и не готов только пиджак или как там его. Мы справимся.

До Хэллоуина осталось всего два дня. Вместо уютных вечеров с какао Бетти достались часы пыток. Она ужасно нервничала из-за нехватки времени и каждую встречу со Скайлером жаловалась и негодовала.

– С каждым годом учеба становится все скучнее и сложнее. Я не знаю, как доживу до выпускного класса... – Бетти надула губы, пытаясь вдеть нитку в ушко иглы. У них со Скайлером остались лишь крохи времени для того, чтобы закончить с костюмами. В этот вечер они решили во чтобы то ни стало сделать все. – Даже уикенд теперь нормально не провести. Приходится постоянно переписывать конспекты, думать о заданных проектах и молиться, чтобы все это скорее закончилось.

Бетти тяжело выдохнула и откинула руки на колени, так и не вдев нитку в иглу и сдавшись. Скайлер улыбнулся, забирая у нее орудие для шитья, чтобы справится с ним самостоятельно.

– Здорово быть десятилеткой. Я даже не помню, что мы изучали в школе в мои десять лет... Беззаботное время.

– Мне нравится учиться, – пожал плечами Скайлер.

– Начальные классы фигня. Вспомнишь мои слова, как только тебе стукнет пятнадцать.

Бетти снова вздохнула, затем взяла с кресла красный камзол капитана Крюка и аккуратно разложила его на полу. Ей осталось пришить рюши на рукава и пару пуговиц и с этим будет покончено.

– Мы просто обязаны выиграть конкурс костюмов!

– Обязательно выиграем, – подбодрил Скайлер.

Время перевалило немного за полночь, когда Бетти и Скайлер облачились в готовые наряды. Индюшачьи перья, выкрашенные в белый цвет, и многочисленные оборки придавали костюму Бетти величественный вид. Туфли миссис Новак с массивными бляшками и игрушечная шпага завершали образ. Но главной изюминкой костюма являлся, конечно же, крюк, который Бетти держала в правой руке, скрытой под рюшами. Вешалка-плечики стала отличным аксессуаром, без которого было бы не так просто узнать врага Питера Пэна.

– Защищайся, вонючая вобла! – закричал Скайлер, доставая из ножен маленький пластиковый кинжал и направляя его в сторону Бетти. – Освободи немедленно пропащих мальчишек или я скормлю твои потроха крокодилу!

В зеленых колготках и тунике миссис Новак он поразительно напоминал диснеевского Питера Пэна. И только Бетти знала, из чего состоял его костюм, поэтому никто бы не посмел смеяться над Скайлером. Кроме нее самой.

– Это снова ты, противный мальчика?! – взревела Бетти, тоже вынимая шпагу и играя капитана Крюка. – Пусть будет проклят тот день, когда я впервые увидел эти зеленые колготки!

С задорными визгами и громким смехом друзья скрестили оружие. Они принялись носиться по гостиной, отражая атаки друг друга, и выкрикивая обидные ругательства заядлых врагов из мультфильма. Бетти нападала, а Скайлер, словно и правда умел летать, как Питер Пэн, убегал от нее по креслам, дивану и пару раз даже забрался на стол и полку камина. Ребята скакали, попутно разнося в пух и прах гостиную, пока не услышали громогласный рев:

– Полундра!

Дедушка Грегори выскочил из коридора, держа в руках скалку и половник. Бетти и Скайлер завизжали от неожиданности и страха, прижавшись друг к другу.

– Сошлись якорями* без меня, портовые крысы?! – рыкнул старик, поправляя самодельную наглазную повязку. – Вы пожалеете, что заставили меня побрататься с морским дьяволом**!

– Дедушка, ты чего не спишь? – опешила Бетти, все еще шокированная.

– Уснешь тут, когда вы срываете глотки, – усмехнулся он. – А ну, кто посмеет сразиться со мной?

Капитан Крюк и Питер Пэн решительно приняли боевые стойки. Их взгляды снова встретились, метая искры. Двое злейших врагов против одноглазого великана Грегори Элфорда. Воздух пропитался напряжением.

– Предлагаю отложить на время вражду, Крюк, – Скайлер обратился к Бетти, в его глазах блеснуло веселье. – Кажется, у нас появился общий противник.

– Отправим его на дно морское на корм рыбам, салага? – подхватила Бетти.

Скайлер улыбнулся, обнажая зубы.

– Я заставлю вас выкинуть белый флаг! – снова взревел дедушка Грегори и бросился в бой.

Дом наполнился новыми визгами, хохотом и звуками скрещенного оружия.


* Сойтись якорями – устроить драку.

** Побрататься с морским дьяволом – разозлиться.

5 страница11 октября 2024, 10:34