Выступление.
— Август, сколько раз я тебе говорил, что бы ты не курил в постели? А тем более рядом со мной. — послышалось пьяное усталое бурчание скелетика.
— Сейчас потушу, прости... — ответил Брюнет, оставляя окурок в пепельнице на тумбе рядом с кроватью. После этого он приобнял комочек косточек со спины, осторожно гладя его и целуя. На полу была небрежно разбросана одежда и разные предметы, что они успели уронить пока "заходили" в номер Локонте.
— Август... Я вот тут долго думал...
— О чем же? — спросил тот, прикрывая глаза.
— Ты ведь.. Добился того, чего всегда хотел. У тебя есть свой успешный бизнес, деньги, связи... Ты окружил себя верными людьми и соратниками, что тебе помогают... Тааак.. Зачем тебе я? Когда ты уже отпустишь меня и дашь мне уйти? Я уже устал, Август. — закончил свой небольшой рассказец Цветок.
— Ч-что? Н-нет.. Ты.. Не можешь уйти... Почему ты хочешь меня бросить? Я ведь даю тебе все, что тебе нужно... — ответил Черноволосый, резко открыв глаза.
— И что же?
— Я дал тебе работу.
— Ты сделал меня шлюхой.
— Нет, я сделал тебя звездой этого места. Ты ведь теперь самый желанный, самый лакомый кусочек в этом месте, Готи, разве тебе это не нравится? — проговорил Месяц, обнимая того сильнее. — Я дал тебе хороший дом, ну вот скажи мне... Разве ты плохо живешь? Твоей жизни позавидовали бы многие...
— Чему? Вечному заточению?
— Ах! Неправда! Мы ведь ходим с тобой и в рестораны, и на пляж, и в разные салоны! Разве это плохо? — кинул в ответ свой аргумент хозяин борделя.
— Да? Ну тогда скажи... Когда мы с тобой в последний раз куда либо ходили, м? — немного обиженно проговорил Красноглазый.
— Ну... Э.. — голос замялся, как бы мужчина не сторался, он не мог вспомнить точную дату... Кажется это было... Два месяца назад? Ох, это в любом случае было давно... — Но.. Готи... Давай так, я придумал! Давай в этот уикенд мы с тобой сходим туда, куда ты захочешь. Что скажешь? Хоть в кино, хоть в театр, мне все равно, главное, что будем только мы с тобой.
— Ну... Я.. — Готи уже хотел согласится, как снова разговор начал вести Август.
— Правдаа.. Мне нужно хорошо свериться с расписанием... У меня просто огромная куча дел... — задумался Бледникожий, но увидил сердитый и все еще обиженный взгляд красного глазика.
— У тебя всегда дела!
— Да, но ради тебя! Я.. Я их о-отменю. — немного неуверенно ответил Августин, отводя взгляд, думая на кого бы ему скинуть свои обязанности на выходные.
— В таком случае, сходишь и в кино, и в театр с кем нибудь другим, а я пас. — обиженно отвернулся Красноглазый.
— Готи... Ну.. Чего ты еще от меня хочешь? Я сделаю все.. Ну.. Или почти все...
— Я хочу, что бы меня любили... — проскулил Шарфоносец, утыкаясь носиком в подушку.
— Готи, я люблю тебя, ты же знаешь..
— Ты любишь лишь этот бордель и деньги... На меня тебе уже давно плевать...
— Это не так!
— Ага, ну теперь еще начни врать мне! Ты не отпускаешь меня, потому что твоя прибыль упадет и твои денюшки быстро посыпятся, как из дырявого мешка! — разсержено прорычал Одноглазый, аш подскочив на кровати, но его утянули обратно, пригревая у себя на груди и гладя по голове.
— Нет, Гот... Ни этот бордель... Ни деньги, ни связи... Никогда, слышишь. Никогда не заменят мне тебя.. Ты нужен мне... Я люблю тебя. Я ни за что тебя не брошу... А любовь.. Ты думаешь, кто то другой сможет полюбить тебя также сильно, как люблю тебя я? Я не хочу, чтобы тебе разбили сердце... Все они будут приходить и уходить... А я буду с тобой всегда.. А взамен.. Я лишь хочу, чтобы ты тоже всегда был рядом... Разве я прошу многого? — нежно проговорил Бледнокожий.
— Я.. Я... — Цветочек шмыгнул "носиком", не зная что ответить.
— И.. Готи... Перестань говорить, что я тебя здесь запер... Я просто хотел оградить тебя от опасности внешнего мира... — гладя скелетика по спине, проговорил Локонте, целуя его в лоб.
— Как будто тут лучше и безопаснее...
— Ох.. Поверь, Готи.. Тут намного безопаснее. Я просто хочу создать для нас идеальный дом. Наш отец бы очень хотел, что бы мы жили хорошо и ни в чем не нуждались, я просто стараюсь оправдать его надежды и исполнить его волю... — успокаивая младшего, проговорил Черноволосый. — Я просто хочу всегда оберегать тебя и быть рядом, потому что очень люблю..
— Я.. Я тоже тебя люблю... — вытирая слезы простыней, ответил ШарЛотка, обнимая братика, пока последний ласково гладил его по голове. — Август... А ты помнишь Мери?..
— М-мери?! Агррх! Никогда не упоминай при мне эту суку! — тут же взбешонно прорычал Брюнет.
— Но она заботилась о нас! Она была нам как мать! — защищая женщину, прокричал в ответ Готик-Енотик.
— Она хотела украсть тебя! Она хотела забрать тебя у меня и разлучить нас! Как после этого я могу не ненавидеть ее?! Нас нельзя разлучать... — все тем же тоном проговорил Бледнокожий. Лотосу пришлось успокаивать его и возвращать в постель. И все же от слов скелетика, он стал спокойнее и вернулся к прежнему состоянию, в котором он был. — Гот... Пообещай, что не бросишь меня...
— Обещаю... — в который раз ответил на один и тот же вопрос Готик-Котик, утыкаясь "носом" в его ключицу. От него всегда пахло либо дорогим одеколоном, либо табаком... И первый запах Лотос любил больше... (один заядлый курильщик, а второй темная алкашня, вот это парочка, прям комбо qwq)
***
Цветок сидел в своей квартирке, точнее, он сейчас лежал на полу в куче разбросанных фломастеров и карандашей. Перед ним лежала очередная толстенькая раскраска с милыми котятами, играющими в клубочки из пряжи. Цветочек как раз почти закончил разрисовывать рыжего котенка с белым пятном на правом глазике, но тут раздался стук в дверь. Лотос вздрогнул и его рука чуть съехала оставив на бумаге некрасивую каракулю. ШарЛотка тихо порычал из-за того, что испортил такую красивую картинку, и начал быстро прятать все свои порисульки под кровать, чтобы никто не узнал, что он раскрашивает какие то детские раскраски. Рыча что то себе под нос, он подошел к двери и даже не поглядев в глазок, открыл. Вот "оно"... Стоит, щерится. Роллер собственной персоной, да еще и с цветочками и бутылочкой какого то алкоголя.
— Привет, Кексик. — поздоровался тот, но к его удивлению, дверь сразу же захлопнули перед его "носом", сказав только фразу, которую так любил Гот.
— Пошел вон.
— Ох, да брось, а я тебе, кстати, абсент купил.. Клубничный.. Неужели не хочешь? — спросил Палка, все еще стоя за дверью.
— Секунду. — Железяка опять открылась и из проема вылезла тощенькая ручка, забирая у того бутылку из рук, закрывая дверь снова. — Вот теперь точно пошел вон.
— Ох, ты все еще злишься? Да ладно тебе, Готи... Ну.. Может еще и цветочки заберешь? Я их тебе покупал вообще-то. — ответил Палетка, облокачиваясь на стену рядом с дверью Цветка, но ответа он не услышал, поэтому постучал еще раз.
— Подаришь свои цветочки кому нибудь другому... Знаешь.. Нам наверное стоит на время прекратить общаться. — послышался, приглушенный стенами, голосочек Готи. Такое заявление конечно же не осталось без внимания Палитры.
— Хей, ну так тоже не пойдет, Готи. — ответил Пал, роясь по карманам в поисках кошелька. Найдя его, Палитра достал из множества карт черненькую ключ-карту от квартиры Лотоса, без труда открывая дверь.
— Эй! Ты как дверь открыл?! — возмутился Красноглазик, потому что точно помнил, что закрыл ее. Увидев в руке Рюрика свой ключ, он взбесился еще сильнее, потому что думал, что снова его где то просрал, он даже всю квартиру перевернул вверх дном, что бы найти ее! — Откуда у тебя мой ключ?!
— Я взял его вчера с твоего стола пока ты спал. Честно говоря, я хотел сделать дубликат. Так, на всякий случай... Но, сука, дубликаты таких ключей в этом городе не делают. — закончил Палка, закатывая глаза. Лоти вырвал ключ из его руки, убирая в ящик на тумбе, что стояла в небольшой прихожей. Его обняли сзади за талию, забирая у него из рук бутылку, откладывая ее и цветочки подальше. После этого Рюрик развернул Гота к себе лицом и посадил его на тумбу, пристроившись у него между ног, начиная целовать его шейку, а заодно и держать его ручки. Почему то у Рюмки до сих пор были вьетнамские флешбеки о том, что щас Лотос снова достанет из какой нибудь пизды сковородку и начнет его бить. Страшно если честно... Так ведь можно и череп проломить... И фиг потом склеишь. ШарЛотка понял к чему это он, поэтому "вежливо" отодвинул того от себя ногой, сводя их вместе.
— Нет уж, мне сегодня еще выступать, поэтому даже не смей. — Прошипел Красноглазик, сводя "брови" к переносице.
— А.. Значит способность нормально двигаться тебе еще нужна, да? Ладно... — Роллер продолжил целовать его шею, гладя его ножки, что сейчас упирались в его тело, постепенно спускаясь рукой к его промежности. — Значит ты захотел со мной порвать, да? Почему?
— Почему? Да потому что ты считаешь себя, блять, пупом земли и думаешь только о себе. — скрестив руки на груди ответил Одноглазый, отвернувшись от того.
— Не ври, Кексик. Я не думаю только о себе. Вообще то я часто думаю о тебе... А сейчас я думаю о нас и стараюсь извиниться, потому что не хочу, чтобы мы расставались. — Проговорил Звездоглазый, начиная ласково тереть рукой между ножек скелетика, из за чего во время своих речей тот иногда постанывал.
— Я сказал "на время". — повторил Капкейк, томно вздыхая.
— Было у меня уже это "на время", а получилось навсегда, так что нет уж. — проговорил Роллер, кусая его шею, но не очень сильно. — Просто скажи, что мне нужно сделать, чтобы ты меня простил?
— Хмм... — Готик-Енотик хорошенько задумался. Точно! Он ведь еще ему не отомстил, как планировал! Значит решено. — Слушай, придешь ко мне в следующие выходные, притащишь нам выпить. И не дешевое пиво, Роллер! Хотя бы коньяк, понял? Я приготовлю нам перекусить что нибудь, а там дальше как пойдет. Но все же захвати упаковку презервативов.
Палитра был мягко говоря удивлен ответом Гота, он почему то ожидал услышать что нибудь другое, а не предлог снова переспать. Хотя, это все таки Гот... Но, в принципе он был и не против, поэтому сразу же согласился, прижимаясь к Готику-Котику сильнее, начиная слегка тереться "щекой" о его ключицу.
— Значит мы помирились?
— Эх.. Да.
— Ох, я так рад этому, Кексик.~ Так рад, что даже теперь расставаться с тобой не хочу.~ — мягко проговорил Палочник, обнимая Лоти за талию.
— Нгх.. Ну.. Я могу достать тебе пропуск на свое выступление и внести твое имя в список гостей, потому что мероприятие будет закрытым. — отвел взгляд Цветок, хвастаясь тем, что он может провернуть даже такое.
— Правда? Я согласен.
— Только. Не смей. Высовываться. Понял? Чтобы Август тебя не увидел. Сидеть будешь на задних рядах. — тыкая Рюмке в носовую щель укозательным пальцем, проговорил Шарфоносец, на что получил согласовочный кивок. — Вот и хорошо. Выступление будет в восемь, не опаздывай.
— Хорошо, Готи.~ Спасибо.~ — улыбнулся Палетка-Таблетка, чмокнув Красноглазика в "губки". Сходит туда, попялится на Лотоса, а заодно и проследит, чтобы к нему никто не лез, ну.. И вдруг что то еще узнает, что сможет помочь ему в его расследовании.
— Ну все, а сейчас иди, мне надо подготовиться. — ответил Кексик, отстраняя от себя "милого друга".
— Ладно... — Согласился тот, не упуская возможности потискать скелетика на прощание, после чего со спокойной душой ушел отмечать то, что они помирились.
***
Вечером Палитра был ровно в семь сорок рядом с номером Гота, поджидая, когда он выйдет, постоянно смотря на время на телефоне. Наконец Цветочек вышел, мимолетно испугавшись "сталкера", что уже был тут как тут.
— Ты чего сюда то приперся? Хочешь, что бы я от испугу коньки отбросил? — строго говорил Лоти закрывая дверь в свою квартиру, что бы туда никто не зашел и не дай бог не спиздил Вениамина и его коллекцию вина! Да-да, самое ценное, что есть в его квартире, помимо телика и кучи DVD-дисков с мультиками, аниме и сериаломи.
Пока Гот снова возмущался, Палка хищным взглядом осматривал его наряд для выступления. Темное боди, что слегка поблескивало от света, с несколькими вырезами на боках. Много ремешков: пара на каждом бедре и столько же на руках, и конечно же вишенка на торте - это очень красивая портупея на груди в виде звезды. Палетт так же заметил, что Готи теперь стал значительно выше, поэтому обратил внимание на его стройные ножки, заметив красивые черные ботфорты прибавляющие ему как минимум сантиметров семь к росту. — Эй! Чего уставился?
— Вау, ты выглядишь просто прекрасного, Готи.~ — сделал комплимент Палитра, приобнимая скелетика. — Чтож.. Желаю тебе удачи на выступлении.~
— Мх.. Спасибо... — ответил Кексик, тут же уклоняясь от поцелуя. — Не надо, Палетт.
— Да ладно, дай поцелую на удачу.~ — мягко проговорил Звездоглазый, приближаясь к личику скелетика, пока тот отчаянно отнекивался. — Ну, Готи, хотя бы в "щечку".~
— Тц... — Лотос, нехотя, но все же повернулся к нему и подставил "щеку", уже через пару секунд последовал нежный поцелуй.
После пара направилась к VIP-залу, где и будет проходить выступление Цветочка. Мелкий повесил на шею Рюрика пластиковый пропуск, который удачно утащил с вахты Мэгги. Ну, а его имя в список было внести проще простого. Все эти бумажки лежат у Августа на столе, а у Готи есть запасной ключ от его кабинета. Поэтому он просто быстро начеркал на этом листке имя Роллера, забавно, что Локонте зачастую ставит печати на бумаги, даже не просматривая их повторно. Гот знает об этом, поэтому частенько пользуется этим. В общем, наш Цветочек убежал за кулисы, а Палка прошел в зал, садясь, как он и обещал на задние ряды. Пока не выйдет Лоти на сцене танцевала подтанцовка, просто, что бы гости не успели заскучать. Рюрик внимательно рассматривал этих самых гостей. Естественно там был Август, рядом с ним какой то кот в дорогом белом костюме... О! Начальник полиции, к слову, и "папочка" той девки с вечеринки. Ух, Палитру перекоробило от воспоминаний об этом девичнике, так же он вспомнил, как долго отмывал с себя ядреную помаду, которая почему то плохо отмывалась обычной водой. Какая нибудь водостойкая может? Ужас... Палка перевел взгляд с мужчины в форме, на того, что рядом. Ого, мэр города... Август даже с ним знаком? Пхах, курят из одного кальяна, поди и на рыбалку вместе ездиют... Черт, в этом городе у этого подонка слишком много "друзяшек-чиновников" так просто его в тюрьму не посадишь... Что ж с ним делать то... Упаковать в ящик и отправить по почте каннибалам? А что, мысль...
Пока Звездоглазый там размышлял о том, как бы избавится от Августа, Готи пытался нарисовать себе небольшие, а самое главное ровные стрелочки на глазницах. Отложив подводку, ШарЛотка убедился, что стрелки получились ровными, после чего взглянул на себя в зеркало целиком. Он наконец выспался, использовал пару масочек и синяки под его глазницами сошли на нет. Отлично. Он тяжело вздохнул, слегка поднимая пальцами уголки "губ".
— И всегда улыбайся... — повторил сам для себя Красноглазик, вновь надевая на себя улыбчивую маску. Ох, как же он устал ее носить и притворяться, что в его жизни все хорошо...
Заиграла музыка, под которую должен был выходить Лотос. Поэтому собравшись и гордо подняв голову, Капкейк вышел на сцену, под громкие аплодисменты и овации.
— А.. Вот и моя жемчужина!~ — Хлопая в ладоши вместе со всеми, сказал хозяин борделя.
— Ты хотел сказать, моя жемчужина. По крайней мере на сегодня. — довольно промурчал котейка, махая хвостом. Черноволосый тихо прорычал, уже жалея о том, что согласился отдать ему Гота даже на одну ночь...
______________________________________
- Вот вам парочка трюков с выступления Гота qwq
- Время идет, а я все еще не умею рисовать, научите, плиз qwq💦
- (теперь ко мне прилипла эта песня) Фелечита! Выйду из бара, ебну кальмара! Фелечита! Выйду на улицу, выебу курицу! Фелечита! Выйду на море, ебнусь об скалы! Фелечита! Фелечита! Фелечита! Выйду на площадь, выебу лошадь! Фелечита! Ёжик резиновый, хуй пластилиновый! Фелечита! Сяду в автобус, выебу глобус! Фелечита! Фелечита! Фелечита! Выйду из бара, ебну омара! Фелечита! Выйду из падика, выебу крабика! Фелечита! Выйду из дома, выебу сома! Фелечита! Фелечита! Фелечита! (и все это про Палетта, потому что Гот ему не дает qwq)