15 страница3 июля 2021, 14:43

Начало Расследования.

Солнечный свет пробивался сквозь окно и занавески в квартиру, согревая своим теплом пол, стол и стену, на которую он попадал.
-" Так тепло... Нет, даже жарко... Почему так жарко? Мхм, пора вставать.." - подумал сонный Цветочек, скидывая одеяло на пол.
- Холодно вообще-то.. - послышалось сонное бурчание скелета сзади, что крепко обнимал его. Готи сразу же узнал этот голос и тут же широко распахнул глазницы, вспомнив то, что было вчера. Правда, он не помнил того, как и в какой момент он отключился.
- Какого хуя, ты все еще здесь?! - скинув Роллера с кровати вслед за одеялом, прокричал Лотос, заодно и продрав свои глазницы. И первое, что он увидел помимо сонной рожи Палитры, это ахуенный срач в квартире. Естественно, Пал же вчера его не только в постели отодрал, но и по всем углам потаскал.
- Готи, ну не кипятись ты так.~ Доброе утреце.~ - ответил Палка, хорошенько потянувшись, чтобы размять косточки.
- Доброе? Доброе?! Аггрррх! У меня из-за тебя все тело болит! - держась за больную спину, выл и ругался Лотик-Енотик. При этом он заметил, что он абсолютно чистый, нет никакой липкости, да и ведро спермы из него не течет. - Ты что меня помыл?
- А ты не помнишь? Мы "заканчивали" в ванной, но ты подскользнулся и упал, ударившись головой об кафель. После этого ты отключился, ну, а я решил тебя все же отмыть и одеть. Спасибо можешь не говорить. - закатил глаза Палетка-Таблетка, послав любовнику воздушный поцелуй, чтобы лишний раз постебаться над ним.
- Грр, а я то думал, почему так голова болит.. Ну все, а ну выметайся из моей квартиры! - дальше следовала громкая ругань ШарЛотки, а в Палитру летело все, что попадалось ему под руку. Пал кстати неплохо так уклонялся от всех этих предметов, спешно надевая штаны на ходу. Рубашку он надел уже на выходе и мог бы со спокойной душой уйти, но услышал недовольное бурчание позади. Развернувшись, он увидел недовольную мордашку Цветочка, что высовывался из-за двери.
- Из-за тебя мне теперь от Августа поподет.. - пробормотал Красноглазик, опуская взгляд.
- Слушай, если хочешь можешь пойти со мной ко мне домой, если тебе страшно оставаться здесь. - ответил Палочник, надеясь на согласие, но в почему то он так и знал, что получит отказ и от ворот поворот.
- Нет, тогда мне еще сильнее влетит.. Ладно, иди уже, сам как нибудь разберусь. Не впервой уже... - отвернувшись, ответил Цветик. - Пойду сегодня напьюсь...
- Ладно, как хочешь, мое дело предложить... - проговорил в ответ Рюрик, огорченный тем, что ему снова отказали. Он хмыкнул, надев на голову Готи свою фуражку, потрепав его по голове. - Ладно, я пошел, а тебе желаю удачи. Фуражку заберу как нибудь потом.
Сказал тот, на что в ответ у Готи аш слезы несправедливости выступили и в Палитру опять полетел град из разных предметов. К слову, Шарфоносец все таки попал в него сковородкой, прямо когда тот уже был почти в лифте.

После того как Палка ушел, он направился на выход, к припаркованной машине. Сев за руль, он откинулся на удобную спинку, потерев небольшую шишку на затылке. Сковородка - это тебе не хухры-мухры. Ну и почему именно из всех вещей, что в него летели, именно сковорода? Что за закон подлости, Карл?
Рюмка положил ладони на лицо, потерев "щеки", разгоняя остатки сна. Еще так рано, боже, и что ему делать? Ехать домой и продолжить спать? Нет, он ведь уже проснулся, значит больше не уснет. Тем более после того, как в его черепушку прилетела железка. Осмотрев салон, он заметил в открытом бардачке небольшой листок бумаги. Взяв его, он вспомнил, что Даст дал ему наводку на одну женщину, что могла бы рассказать ему больше о Готе и этом, сотню раз проклятом, Августе. Посмотрев адрес, Палитра, как разумный молодой человек, вбил его в навигатор и посмотрел в какой жопе это находится.
- "Блять, это на другом конце города, сука.. Ай, ладно, все равно делать нечего." - Прорычал Палка и завел машинку, выезжая с парковки. Долго-ли, коротко-ли, но Звездоглазка все же добрался до этого тихого райончика, что был "на отшибе" от города. Скорее всего это был спальный район и в основном тут были лишь многоэтажки, квартиры и разные хостелы и отели. Нда, всего парочка магазинчиков, но все же Палка забежал в один по дороге, купив, вкусненькое печенье, чтобы не идти с пустыми руками.
Кое как отыскав нужный дом, правильный подъезд, этаж и номер квартиры, методом проб и ошибок, потому что на бумажке все было непонятно, он наконец постучал в нужную квартиру, устало облакотившись на стену рядом с дверью. Дверь открыла немолодая, но и не старая женщина, по виду напоминающая белочку.
- Здравствуйте, если что мы ничего не заказывали и никакие шампуни, маски и так далее нам не нужны. - на одном дыхании проговорила женщина, оглядывая скелета с ног до головы. Тот вновь опустил взгляд на бумажку, а после поднял его обратно на белку.
- Здравствуйте, эм, Мери? - неловко спросил тот, переминаясь с ноги на ногу.
- Откуда Вы знаете как меня зовут? Вам кто то сказал так ведь? И что Вам от меня нужно. - Мери явно не хотела пускать посториннего в свое жилище, поэтому тщательно вглядывалась в черты лица скелета, пытаясь понять знаком ли он ей, но она все никак не могла вспомнить ни одного знакомого ей скелета. Единственный, кто постоянно всплывал в памяти...
- Имя Гот Вам о чем нибудь говорит? - с надеждой спросил скелет, надеясь, что он не ошибся снова.
- Гот? Кем Вы ему приходитесь? - с прищуром спросила мисс.
- Я.. Его дальний родственник..
- Врешь. Уходи.
- Ну ладно, ладно, я его друг, я соврал, потому что думал, что Вы врядли меня впустите, если я скажу, что я просто его друг. - виновато почесав затылок, ответил Пудинг.
- Друг значит? Хм, и что же тебе нужно от меня?
- Э, не могли бы Вы немного больше рассказать мне о Готе.. Он мне почти ничего не рассказывает о своем прошлом, а я думаю, что возможно смогу ему помочь, если узнаю, что у них там случилось. - неловко проговорил Пал. - Мне кажется, что этот Август не очень хороший человек...
Женщина немного помолчала, грустно смотря на скелета, но после отошла от двери, пропуская его внутрь.
- Проходите... Ваше имя?
- Ой, простите, меня зовут Палетт Роллер. - тот зашел внутрь и в носовую щель тут же ударил приятный сладкий запах.
- Садись на диван, я приготовлю нам чай. Вы любите каркаде? Я приготовила марцепан. - любезно выговорила женщина, закрыв дверь, быстренько испарившись на кухню. Палка пристроил свою жопу на диване, куда ему и сказали сесть. Диванчик был хоть и старым, но очень мягким и удобным. На столике перед ним лежали газеты и разные журналы со схемами для вязания кружевных салфеток. К слову такие кружева были повсюду, похоже что они были связаны лично той белочкой. Как мило.
- Мой муж скоро должен придти с ночной смены, поэтому давайте потише, он очень устает. - женщина поставила поднос с чаем и марцепаном на столик, туда же и отправились печенья, которые принес Палитра. Мери села рядом со скелетом, кладя ногу на ногу. - Скажите честно, Вам известно как Август относится к Готу?
- Я точно не знаю если честно, но мне кажется, что все очень плохо.
- Он может даже поднять на него руку? - с испугом спросила женщина.
- Я думаю, ему ничего не будет стоить ударить его... - с грустью ответил Пал, не решаясь брать что то со стола. Все же он был в гостях.
- О Боже... Это ужасно... О, пожалуйста, не стесняйтесь, попробуйте марципан.. Готи его раньше очень любил.. - начала говорить белочка, макая печенье в чай. Женщина начала свой длинный рассказ.

"Что ж... Пожалуй я начну с самого начала. Давным давно, это место еще не было борделем, а было малоизвестным отелем. Тогда главным был отец Августа. Мистер Локонте нанял меня из доброты сердечной, он был хорошим человеком, не понимаю, как у такого хорошего человека мог родится такой сын... Сначала я работала горничной и просто убирала комнаты, тогда я была совсем молодой. В одну ночь, в двери отеля постучали, была гроза и мы думали, что кому то скорее всего нужен ночлег. Мистер Локонте открыл дверь, но увидев на пороге коробку, тут же ужаснулся. Вода лилась прямо на маленькое дитя в ней. Готу тогда было всего два годика, когда Мистер Локонте взял его под свою опеку. Август тогда был еще юнцом и таким шкодником, но нового братика он очень любил. Он всегда мечтал о братике или сестренке, но после смерти матери, он понял, что кроме его и отца в их семье больше никогда и никого не будет. Но тут появился этот маленький скелетик, полный радости и жизнелюбия. Август и Мистер Локонте заменяли ему семью, я тоже часто проводила время с этим малышом, ох, чудесный ребенок. Такой невинный, с большими, полными доброты глазами... Он очень любил и брата, и отца, и.. И меня.. Но... Позже Мистер Локонте слег с болезнью и вскоре покинул этот мир. Август остался один с ребенком на руках и с медленно угасающим семейным делом. Ему тогда было около шестнадцати, но он постоянно врал о своем настоящем возрасте, чтобы продолжать дело отца и заботится о Готе. В какой то момент, он похоже понял, что отель ему уже не спасти. Он и за год не покроет убытки и долги его отца, поэтому.. Он внес изменения... Боже... Он набрал с улицы кучу проституток и сказал им, что они могут жить в его отеле бесплатно, если будут отдавать ему часть своей прибыли. К удивлению, это дало свои плоды, у Августа была куча знакомых и каждый день в отеле была толпа народу. Я хотела уволиться, но не могла бросить Гота. А не хотела, чтобы он видел все это... Мне было так жаль этого ребенка, что я попыталась забрать его с собой, но Август нашел нас и избил меня, забрав Гота обратно. Я пыталась его уговорить оставить это дело, вернуться к тому, чему его учил отец, вернуть отель обратно, но он не послушал меня. Что ж... Он действительно со временем неплохо поднялся, но... Все равно, это того не стоило. Чтобы сказал его отец, если бы он сейчас был жив? Не этому он его учил... "

Закончив рассказ, Мери с горечью вздохнула, смахнув слезы с глаз, пока Палетт переваривал все услышанное.
- Палетт.. Скажите, пожалуйста, он ведь не втянул Готи в это? Боже, я бы не пережила, если бы узнала, что и Готи работает в таком месте... Я его очень хорошо знаю, по своей воле он бы никогда... - уже в край расплакалась женщина, закрыв лицо руками. Она все еще винила себя за то, что не попыталась вновь противостоять Августу и попытаться лучше повлиять на него. Рюрик осторожно погладил ее по спине, испуганно забегав глазами по комнате в полной растерянности. Что же ему сказать?
- Н.. Нет, ну что Вы, не волнуйтесь, Гот там не работает... Ну, всмысле, точно не проституткой. - соврал Рюмка, но скорее сделав это во благо.
- Ох, слава Богу, а то я бы Августу за это все волосы вырвала... Бедное дитя... Он наверное столько всего повидал... Как он сейчас? - чуть успокоившись проговорила белочка.
- Я думаю, что с ним сейчас все в порядке... Ну... Мне наверное уже пора, а то скоро вернется Ваш муж... Спасибо за уделенное время, Мери, и за чай тоже спасибо, очень вкусный... А Ваш марцепан просто великолепен. - стараясь утешить женщину, проговорил Пали, все еще похлопывая и поглаживая ее по спине. После этого он встал и еще раз поблагодарив, направился к выходу.
- Постой! Возьми немного марципана, передай его Готи, он будет рад! А я рада, потому что малыш-Готи наконец то нашел себе друга! - воскликнула тому в догонку Мери, отдавая ему марцепан.
- Х-хорошо, я передам ему, еще раз спасибо, до свидания.. - попрощавшись, Палка ушел. Глянув на часы, на экране телефона, он подавился воздухом, уже почти обед, а он только чай попил! Пора бы топать домой и как следует покушать в соответствии с диетой, что назначил ему тренер.
-" Ай, блин, мне же еще че то надо с этим девичником думать, точно! Ладно спрошу у Майка, а если что откажусь..." - проговорил про себя Палитра, спускаясь уже третий пролет по лестнице. В его голове всплыли слова женщины "Я его очень хорошо знаю, по своей воле он бы никогда...", эти слова заставили его сильно задуматься и начать переосмыслять, что же на самом деле произошло с Готом, раз он так изменился. По словам Мери, он превратился из невинного ангелочка, а самую настоящую шлюху, но... Похоже, что не по своей воле... Это напрягало Палитру. Ему нужно копать глубже, чтобы добраться до правды. Он должен узнать, что происходит, и он узнает, чего бы ему это не стоило, даже если Гот не хочет с ним откровенничать на эту тему.

Приехав домой, он быстро записал все слова и даты, что запомнил из рассказов Мери. Он взял пару ниток и канцелярских кнопок, приколов к стене фотографии Гота и Августа, связав их напрямую красной ниткой. Ему все не давала покоя эта тайна. Ему хотелось узнать, что же Локонте творил на самом деле. По мнению Рюрика, этому ублюдку уже давно пора в тюрьму, да вот как его туда засадить он пока не знал. Да и особых поводов и доказательств у него не было. Значит он должен их достать. Палетт очень упертый, прямо как баран, поэтому он точно не бросит это дело. К Августу и Готу Пал привязал так же и Мери, и Мистера Локонте, отца Августа. Фоток у него конечно не было, поэтому он просто написал их имена на бумаге. По это все, что он знает. Проблема в том, что о биологических родителях или родственниках Гота пока никому ничего не известно. Да и кто подкинул ребенка под двери отеля? Неужели этот старик никого не видел? Быть такого не может... По крайней мере эта тайна уже мертва вместе с ним. Что же делать? Слишком много вопросов и ни одного ответа. Пал долго рассматривал стену и красные нити, пытаясь вспомнить абсолютно все, что когда либо говорил ему Гот, но почему то ничего не приходило ему в голову. Наверное, потому что Лотос ему нихуя не рассказывал ему ни о себе, ни об Августе. Паршиво. Ну хоть лапша из тайского ресторанчика довольно вкусная и острая. Пал решил все же наплевать на диету, потому что готовить самому ему было в лом.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Между тем, как же прошел день Гота после ухода Палитры? Во первых, ему пришлось, мать его, убрать всю квартиру, что бы хоть чуть чуть замаскировать следы их вчерашних страшных, то есть страстных, кх кхм, "игр". К тому же ему пришлось опять дезинфицировать все свои взрослые игрушки. И делал он это с ужасной ломотой во всем теле, потому что после такой ночки у него болела не только задница. А Готи к слову все еще думал как отомстить Палитре. Ударить он его вряд ли сможет, нет, ШарЛотка конечно может стать потенциальной угрозой здоровью Рюрика, но только если его очень сильно разозлить, ну или в случае очень крайней нужды он может врезать по ебалу ногой с размаху. У него все же хорошая растяжка, да и сильные, хоть и стройные, ножки, не зря он все таки на репетициях по несколько часов упрожняется. Но все же... Врезать то он может, но похоже не Палетту. Слишком уж сильно он к нему привязался за это время. Да и на самом то деле Пал ведь может вести себя даже мило со скелетиком, когда он не ревнует его к каждому мудаку в этом заведении. Скорее всего Лотос отомстит ему в постели. Да, он рискнет снова с ним переспать, потому что ему это слишком сильно нравится.

Уборка заняла почти весь день и Готи даже не успел отдохнуть и выпить, как хотел утром. Он ели собрал телефон обратно и со страхом ждал, когда же вернется Август. Он перебирал в своей голове варианты своего наказания и каждый из них был в несколько раз хуже предыдущего.
-" Да нееет.. Ну, Август же не настолько мудак... Надеюсь, что он меня простит, если я ему скажу, что меня изнасиловали... Хмм... Но.. Он спросит: кто такой смелый? Тогда у Палетта будут проблемы... А мне то что? Сам вироват, почему я должен за него отдуваться?" - успокаивал себя Готи, держась за голову. Тут в его мысли врезалось воспоминание, а в голове словно раздался выстрел... Он вспомнил, как на пол упал парень, которого он любил... Возлюбленный Гота пытался защитить его, за что и поплатился жизнью. Лотос вспомнил, как Август стоял напротив с пистолетом в дрожащих руках. После этого они уехали ночью в лес, чтобы закопать бездыханное тело. Локонте копал яму, пока Цветок со слезами на глазах светил фонарем в его сторону. Он так горько плакал на могиле возлюбленного, но уже не мог его вернуть.
- Зачем?.. Ну зачем ты полез туда?.. Боже, я же не просил меня защищать! Ты бы сейчас был бы жив! - вновь по "щекам" Лоти скатились слезы, поэтому он уткнулся мордочкой в колени. Нет.. Он не может допустить, чтобы это повторилось... Пусть хотя бы Палетта это не коснется... В отличии от него, Гота Август точно не сможет убить, ведь с тех пор... Пистолет в его руках больше не разу не дрогнул... Он научился убивать неистово, теперь чужая жизнь для него не стоила и гроша, а помеху на своем пути он убирал очень быстро, без капли сожаления. Лотос боялся его... Его боялись все, но Гот как никто другой знал на что он способен...

Раздался тихий стук в дверь, поэтому Лотос вздрогнул, начиная вытирать слезы. Нет, это точно не Август и не Палетт, потому что эти двое заходят без стука когда им вздумается.
- К-кто там? - тихо спросил Готик-Енотик, приоткрывая дверь, но оставляя цепь на ней. Это, слава Богу, был просто Даст, но по его лицу было видно, что он не с очень хорошей вестью.
- Гот, тебя зовет Мистер Локонте... Он не в духе и сейчас находится в архиве... Будь осторожен, ладно? - с сочувствием сказал Пыль, после чего ушел так же как и пришел. Тихо и незаметно. Красноглазый горько вздохнул и отправился переодеваться.

Спустя пять минут он уже шел в архив. Он представлял из себя большую библиотеку, где была информация о клиентах и работниках борделя за все время его существования, ну и другие документы. Также в архиве стояли диваны и стол для бильярда. Зачем? Это прихоть хозяина борделя, потому что в архиве частенько проводились разные переговоры с важными людьми (монстрами). Стоя у входа в архив, Цветочек еще раз глубоко вдохнул и собравшись с силами, постучал.
- А! Готи, заходи, наконец то ты пришел.. - послышался голос Локонте по ту сторону дверей. ШарЛотка зашёл внутрь, заметив, что в архиве помимо Августа еще пара его друзей. Кто то сидел на диване, кто то рассматривал записи архива, Черноволосый же играл в свой любимый бильярд, загоняя шары в "лунки". - А мы тебя уже заждались, Готи.
- А-август.. - Красноглазый уже понял, что его ждет и зачем он позвал друзей, поэтому стал медленно отходить от приближающегося к нему Бледнокожего, пока не попался в сковывающие руки его дружков.
- Значит, тебе нравится, когда тебя пускают по кругу все кто непоподя? Что ж, значит сегодня мы пустим тебя по кругу не один раз. - зло прорычал Месяц, приподнимая Цветочка за ошейник на его шее. - Я говорил тебе, предупреждал, так сильно хочешь наказания?
- Н-нет, А-август, прошу, послушай, он... - только Готи хотел сказать о том, что его изнасиловали, но замолчал. В его голове снова всплыла та кровавая картина, он не мог допустить ее повторения. Нет... Локонте ударил омегу ладонью по "щеке", от чего остался красный след.
- Заткнись, даже слышать твое вранье не хочу. - прорычал хозяин борделя, щелкнув пальцами, после чего с Гота буквально содрали одежду, за минуту раздев его до гола и тут понеслась... Наказание хуже некуда...
______________________________________

- Вау, так быстро вышла другая глава? Кул qwq

- Коме вел ю вон коме вел ю нид коме ин ве монинг ан би он о вей QwQ 💦 /музыкальная пауза *если хотите продолжите песню в комментариях*/

15 страница3 июля 2021, 14:43