Частт 4 « Гримерка »
Кира направляется в гримёрку, где модель готовиться к фотосессии. Она открывает неспешно ручку двери, затем замирает на пару секунд. Виолетта предстала в довольно пиздатом виде, на ней только спортивный топ и слегка приспущенные спортивные штаны. Девушка поворачивается на источник звука, и сталкивается с уже успевшим полюбиться взглядом. Медведева закусывает губу, с ног до головы осматривая девчушку, затем закрывает за собой дверь, прокрутив замок. Она не заметила ночью что татуировок так много.
Кладет вещи на ближайшую стойку, подходя к Ви все ближе. Барабанщица вроде и не боится, но пятиться назад рачком, пока не оказывается около холодной стены. Кира тем временем совсем близко, дышит уже в паре миллиметров от лица. Ее манят губы девочки, она хочет вновь потерзать их. Но зачем? Привязываться? Она хочет снова покусать ее шею, оставив новые отметины.
— Ты сегодня так быстро сьебалась..— вскидывает бровью, выдыхая девочке в губы. Но первый шаг не делает. Останавливается и ждёт.
У татуированной перехватывает дыхание, она понимает что хочет ещё. Сама поддается вперёд, ничего не отвечая просто целует. Впускает сразу свой язычок, что даёт для Киры зелёный свет. Она хочет подхватить девушку, и усадить на столик рядом, хорошо раздвинув ее ножки. Но только Виолетта поспешила взять все в свои руки. Она быстро толкает блондинку на диван позади, разрывая сладкий поцелуй. Кареглазая слегка теряется, но приземляется ровно. Наблюдает за последующими действиями, а именно как Ви проходиться по ней своими ангельскими глазками, облизывая нижнюю губу. Взгляд уже не такой мутный. Сейчас глаза Виолетты зелёного цвета. Хамелеоны.
Затем девочка присаживается на колени, раздвигая ноги старшей по обе стороны. Ее юбка позволяет проникнуть рукой по ткань быстро, без лишних преград. Гладит Киру по внутренней стороне бедра, не разрывая зрительного контакта.
— Ты права..— начинает целовать коленку, подхватывая край юбки пальчиками. — я ушла..— тянет вверх, как можно выше. Целует в направлении к верху. — ушла и не отблагодарила за ночь.— не переставая целовать, доходит до уже влажной ткани нижнего белья, потянув ненужную вещь вниз.
Избавляет старшую от кружева. Улавливает как ее ноги дрожал от желания. От каждого поцелуя Кира мокнет все больше. Она томно дышит, издавая из груди хриплые стоны. Когда рука Малышенко поглаживает точку возбуждения, а поцелую доходят до влаги, ее сильная рука падает на темный затылок. Она больше не может терпеть. Да и Виолетта мучить не станет. Дышит в промежность своим горячим дыханием, затем впускает язык. Не такой как у Киры, она подметила его ночью и оценила, но все же. Проходиться по влажным складкам, аккуратно задевая клитор. Слышит первый громкий стон, и то как сжались ее волосы в руке властной блондинки. Она начинает свои незамысловатые и нежные движения, работая языком с удвоенной силой. Рукой трёт точку выше, и получает одобрительные хрипы. Она мастер своего дела, она умеет делать приятно. По телу Медведевой бегут мурашки, ее колени судорожно сводит. Она старается заглушить подступающие стоны, сильно цепляется одной рукой в диван, царапая кожаные быльцы. Ее ноготки впиваются в затылок Виолетты, заставляя работать быстрее. Девушка подключает два пальца, продолжая посасывать клитор. Она двигает в медленном темпе, от чего Кира уже сама насаживается на тоненькие пальчики, поддаваясь в ритм шершавого язычка. Пошлые, но такие заводящие хлюпанья, вперемешку с хрипом и сбитым дыханием Киры, заставляют Малышенко войти грубее, и тогда обеим срывает башню. Она доводит кареглазую до пика пальчиками, а сама наблюдает за тем как глаза девушки блаженно закатываются, а ротик приоткрывается от наслаждения.
Виолетта поддаётся вперед, и пользуясь моментом проникает язычком внутрь. Старшая кончает в ту же секунду, затем выпускает из себя руку Ви. Она тянет ту ближе снова, за поцелуем, облизывая ее губки.
— За такое простить готова тебе любой поступок, Кисуль.— ухмыляется она, поправляя на себе юбочку, а затем натягивая белье на место. Татуированная приятно улыбается. В голове возникает мысль о том что вторая встреча точно не случайна. Да ещё и в таком раскладе.
— Я привыкла уходить, и обычно больше никогда не видеть тех людей.. но видимо это судьба. — всё-таки озвучивает свои мысли Малышенко, надевая брендовые вещи для съёмки. Кира пару минут думает, а ведь правда. Ещё с утра она была уверена что попрощалась с барабанщицей, но тут такой сюрприз.
***
Кто-то просыпается с дорогими людьми, а девушка с вечным похмельем. Кто-то танцует с любимыми дома на кухне, а Кира наблюдает за танцами дыма своей сигареты, в том подвале где проходят бои. Кто-то создаёт прекрасное и точно вечное, а она еле тащится на двоих ногах домой, хочет начать завтра все «с чистого листа», мечтая упасть в сугроб и исчезнуть до мая месяца.
Ведь в голове одно, ну вот например.
Ты выйдешь замуж, а твоего мужа кто-то трахнет в закромах ебанутой жизни. Ты станешь родителем, а ребенок вырастет офисным червем или обузой рыхлой. Ты будешь молиться в ближайшем храме, а потом заливать боль вином потирая свои колени. Если, конечно, на это заначки хватит, иначе вообще все плохо.
Кира никого не ждёт, потому что никто не приходит. Никому не лжет, потому что не живет, ведь жизни нет. Никогда не изменяешь привычке бить грушу, а потом людей на ринге, потому что тебе незачем вообще быть паинькой. Никогда не отказывается выпить, потому что работает на баре и любит алкоголь, ненавидя пьяных людей.
Бессмысленность и отсутствие - рутина как образ жизни. И пустота - пустая, неваляшкой в своих же руках. Чайник вскипел уже, располагайся и ешь из собачьей миски, ты тоже предан, как пес, и как человек угас..
***
Который раз Вилка на днях пыталась покончить с собой? Наверное уже не пересчитать на пальцах, и даже на тех что есть на ногах. Каждый раз в самый ответственный момент задавая себе один вопрос :
Ты столько всего вытерпела чтоб сдаться? Вспомни, сколько раз люди причиняли тебе боль... Когда он тебе говорит, что пошёл спать, а сам гуляет с какой-то девушкой и не отвечает на твои сообщения.. Когда подруги издеваются за твоей спиной.
Когда кто-то относится к тебе как к ничтожеству, а так было почти всю жизнь. Каждый раз, когда это происходит, у тебя же сердце болит от обиды и одиночества. Не нужно мучать себя и бегать за людьми, которым до тебя нет дела..— твердит светлая сторона которая кажется слабой, но это только кажется. Ведь это та самая совесть, и любовь к жизни, в любом ее проявлении.— в мире ещё миллион людей, которые полюбят тебя.— смотря на себя в зеркале, откидывает лезвие нахуй.— откажись от тех, кто причиняет тебе боль и отдай своё сердце кому-нибудь особенному..— и она понимает что ещё чуть-чуть, и не было бы никого больше. Даже того особенного человека, больше не было бы.
Виолетта курит.
***
— У всех барабанщиц такие ловкие пальцы?..— уходя от своих мыслей выдает Кира.
— А у всех фотографов сбитые костяшки, и замазанные тоналкой синяки?..— щурит глаза Виолетта, смотря на лицо Медведевой , которое поменялось тут же. Она выдыхает, так как не хотела бы говорить на эту тему с ней сейчас.
— Вопросом на вопрос отвечают только.. думаю ты знаешь продолжение..
Обе девушки улыбаются, в воздухе летает непонимание. Виолетта, скорее всего догадывается в чем причина такого, но ей по прежнему интересно.
В конечном итоге, они появляются на площадке, где их уже ждёт недовольная Кристина.
— Блять, вы чё там трахались? Хули так долго?.. — якобы в шутку говорит та, вручая Кире фотик. Та лишь ухмыляется, метнув взгляд на брюнетку. Виолетта улыбается во все тридцать два, и смущённо отводит глаза будто не при чем.
— Да , прости что не позвали. Ты была далеко. — иронично хмурит брови Кира, издавая смешок. Крис закатывает глаза отмахиваясь.
— Бля, ебать, как так. Давай работать уже. — в побитые костяшки попадает фотоаппарат, и Кира ловит объективом барабанщица, которая приступает к позированию. Она отмечает для себя, что была бы не прочь пофотографировать ее в чем-то другом, а может вообще без одежды.
Ей так лучше было бы точно.