1 страница26 апреля 2025, 15:38

часть 1.

Моей старшей сестре недавно исполнилось 24 года, и она очень красиво рисует картины. Только жалко, что она стесняется этого и никому не показывает своё творчество; так бы она запросто смогла бы прославиться. Наша семья возможно расквиталась бы со всеми долгами. Нет-нет, я не собираюсь заставлять сестру показывать своё творчество ради денег или своей выгоды. Я делаю это для неё. Наверное...

С такими мыслями девушка шла на набережную, чтобы продать одну из картин втайне от сестры. Деньги, вырученные с картины, она все собиралась отдать Августе.

Надеюсь, она не обидится, но мне правда надоело, что она стесняется показать такую красоту миру.

Придя на набережную, Абель нервно огляделась. Она с удивлением поняла,что находится там одна, а это очень странно, ведь обычно набережная–очень людное место. Девушка решила не зацикливаться на этом, оправдав всё плохой погодой. Ей было очень страшно, что сестра обидится на решение продать картину. А вдруг Августа даже не простит её?

За спиной девушки раздался плач. Абель хотела оглянуться, посмотреть кто же так сильно плачет. Что стало причиной такого горя? Но девушка даже не успела ничего предпринять, как у нее потемнело в глазах, мозг отключился, а тело не слушалось. Последнее, что девушка ощутила перед своей смертью–ледяные пальцы на шее, а затем, как кто-то с огромной силой бросает её в воду с моста. Раздаётся всплеск. Абель можно больше не волноваться о том, обидится ли на неё сестра. Простит ли она её? Абель мертва. Трупа никогда ничего не волнует. А вот душа... Душа теперь отправится в загробный мир и будет мучиться в нём. Там ей уже никто не поможет, а секунды будут ощущаться, как целая вечность.

На место встречи пришёл несостоявшийся покупатель картины. Он осмотрел набережную в поисках Абели, но место было абсолютно пустым. Ни души. Лишь ветер поёт серенады про несчастную любовь. Или это что-то или кто-то другой? Вивиан помотал головой, отгоняя от себя эти мысли. Нет, это просто ветер. Лишь стоило парню об этом подумать–воздушные потоки стали сильнее, пробирая до костяшек и продувая тёмный фрак парня. Аж жутко на душе стало от печальных завываний ветра, но ничего не поделаешь. Вивиан встал к краю моста, наблюдая за темно-синими, почти чёрными волнами, встающими на дыбы подобно диким лошадям. Он ожидал Абель. Простояв почти два часа, парень удалился с набережной, поняв, что Абель уже вряд ли придёт. Вивиан решил: сразу, как увидит эту проклятую Абель или её сестричку Августу, которая точно была не лучше–выскажет все свои претензии и больше никогда не будет ни о чём с ними договариваться. Порой люди, думая что они правы и находясь в полной уверенности в своих силах, допускают очень тяжелые непоправимые ошибки. Как раз в эту ситуацию и попал Вивиан. Ни одну из сестёр он уже не увидит. Вторая пропадёт таким же образом, как и Абель, когда выдвинется на её поиски, а милиция замнёт это дело, сведя всё к обыкновенному самоубийству.
Спустя 10 лет этим делом заинтересуется никто иной, как Дизэлм Хэлд. Сможет ли он раскрыть это дело?

-В смысле это самоубийство? Нет, это не похоже на суицид. Как Вы пришли к такому выводу? Даже при осмотре тела найдено множество доказательств, что это убийство. На шее обнаружены отёки от пальцев, это никак не может быть самоубийство! Да, я собираюсь расследовать это дело, и Вы никак не сможете меня остановить! Они были моими дальними родственницами, я не могу это так просто оставить.
Парень сбросил звонок и собирался бросить телефон, но вовремя остановил себя, понимая к какому результату приведёт этот совершенный на эмоциях поступок. Дизэлм начал обдумывать свои последующие шаги. Расследовать дело десятилетней давности–не самая лёгкая цель; парень не был до конца уверен в своих силах, но и оставить всё так, как было, молодой человек тоже не мог. Потратив всю ночь на раздумья, парень рассчитал и расписал подробный план действий, в который собирался вносить изменения, если того потребует ситуация и ход расследования. Даже не умываясь, Дизэлм быстрым шагом отправился на набережную, на которой в последний раз видели сестёр, по пути заскочив в дешёвую кофейню и купив себе крепкий кофе и пончик со сладкой начинкой. Придя на набережную, парень начал просто ходить по ней, пытаясь понять, откуда было бы легче всего сбросить двух девушек.

Набережная за 10 лет ничуть не изменилась, это хоть немного облегчало ход одиночного следствия Дизэлма. Хотя даже не факт, что девушек сбросили в воду там, где их видели в последний раз, но пока что у парня было только две зацепки: место, где сестёр видели в последний раз и место, где нашли их тела, разбросанные за 10 метров друг от друга.

Дизэлм на столько погрузился в свои мысли, что сначала даже не услышал тихий плач, разлетающийся эхом по набережной и пробирающий до костяшек жутким звучанием из ниоткуда. Солнечная погода в миг превратилась в пасмурную. Ветер усилился, солнце скрылось за тучами, небо висело над землёй так низко, что казалось, стоит подпрыгнуть и ударишься об него головой, как в потолок. Парень улыбнулся этой мысли, почувствовав себя ребёноком, но, оглянувшись и увидев девушку жуткого вида, Дизэлм пошатнулся, отклонившись назад. С лица парня в миг пропала улыбка, украшающая хмурое лицо, а сердце ушло в пятки. Девушка сидела на ржавых перилах моста, покрытых мхом в нескольких местах. Её волосы были мокрые, в какой-то грязи и водорослях, из-за чего был непонятен их настоящий цвет; из глаз, прямо по щекам, текла чёрная жижа, а кожа была серо-пурпурного цвета, делая образ девушки ещё более жутким и создавая ощущение того, что Дизэлм смотрит на оживший труп.

Её плач выдернул парня из раздумий, он сразу это понял. Девушка тянула дрожащую худую руку с искривлёнными пальцами в сторону парня, но не могла до него дотронуться. Дизэлм неосознанно взялся рукой за крестик, но тут прозвучал хриплый подрагивающий голос:
-Не-ет. Это не из-за крестика-а. Никакие обереги тебе не помогу-ут.
Парень остолбенел от страха и удивления, но руку от крестика не убрал. Девушка же просто рассмеялась, и смех этот был такой живой и нежный, как будто перед ним стояла молодая девушка, ещё наивно влюблённая в кого-нибудь; однако в смехе слышалась боль, сталкиваясь с которой, невольно хотелось поддержать и обнять девицу.

Тут Дизэлм вспомнил, зачем он тут, но девушка сиганула вниз с моста; парень тут же подбежал к перилам, взглянув в низ, но никого уже не было, однако и никакого всплеска Дизэлм не слышал.

1 страница26 апреля 2025, 15:38