Как она ревнует (Одиннадцать)
Eleven
Оди довольно ревнивый человек — в основном из-за того, что у неё было мало друзей и поэтому она цепляется за них. А уж за любимого человека тем более. Её ревность бывает импульсивна и разрушительна, за что она потом чувствует вину. Сейчас ты качаешься на качелях со своим другом из паралельного класса. Вы шли до дома вместе — не потому что он провожал тебя, вам просто было по пути но Оди этого не знала. Вы решили ненадолго остановиться на площадке, качаясь на этих самых злосчастных качелях, болтая о мелочах. Это было то время когда Оди жила в домике Хоппера в лесу и не могла показываться горожанам в целях безопасности. Ты знала где она и навещала её но не могла же ты проводить с ней каждую свободную минуту, верно?
Слыша как ты смеёшься с этим парнем, вашу милую болтовню — она не разбирала слов наблюдая издалека но ей становилось... Завидно? Нет, это было что-то другое. Она вспомнила похожие ситуации в фильмах, записанных на кассетах, что ей дал Хоппер чтобы ей было чем себя занять и поняла что это было ничто иное как ревность. Там должна была сидеть она, а не этот неизвестный ей парень. Это ощущалось неправильно. Когда ты отошла за мороженным для вас, а твой друг остался удержать вам место на качелях чтобы их не занял кто-то ещё, Оди поняла что надо действовать. Ей неприятно смотреть как он так мило общается с тобой в то время как ей приходится сидеть в доме и почти не высовываться. Это несправедливо.
Она использовала свои силы, направляя руку в сторону площадки, того места где сидел твой друг, ни о чем не подозревая. Внезапно качели начали раскачиваться, а он не успел спрыгнуть, очевидно не ожидавший этого. Всё, что ему оставалось это вцепиться в спасательные цепи подвеса качелей пока они разгоняются делая полный оборот, затем ещё один. Ты выходишь из магазинчика и видя эту картину, бежишь к нему, сильно беспокоясь за друга, он ведь может пострадать. Рожки мороженного падают на землю но тебе всё равно ведь для тебя сейчас гораздо важнее выручить своего товарища. Ты цепляется за цепи, пытаясь остановить движение качелей, которое кажется произвольным словно твой друг совсем на них не влияет. Потому что влияет кое-кто другой.
Боясь что качели заденут и тебя, Оди останавливается, вытирает рукавом привычно подступившую к носу кровь. Она смотрит на вас и резко вздыхает, пиная фонарный столб от негодования. Ты замечаешь её но когда твой друг спрашивает на что ты смотришь, ты разумеется не упоминаешь её так как знаешь что Оди пока должна оставаться в тайне. В этот же день ты приходишь в домик в лесу, где тебя ждёт слегка обиженная Одиннадцать. Вроде она понимает что у тебя могут быть другие друзья но у неё — нет, ведь она чуть ли не заперта здесь, в этом домике и большинство её друзей даже не знают что она жива. А ты... Ты для неё не просто друг. И она не хочет чтобы кто-то также смотрел на тебя, задерживал тебя, отбирая тем самым её время на то, чтобы побыть с тобой.
"Оди? Зачем ты это сделала сегодня, на площадке? Я надеюсь всё хорошо." — спрашиваешь ты, заходя в домик и садясь на кресло. "Нет. Не хорошо. Т/И, кто этот парень? Он твой друг, да?" — говорит она, на что ты киваешь. "Прости. Я не знаю почему но меня это так разозлило. Ты и он... Так не должно быть. Когда всё решится, мы будем гулять с тобой вот так. А пока, пожалуйста, проврди больше времени со мной. По крайней мере сейчас. Здесь. Ты нужна мне". — она говорит, опускаясь рядом и ты тут же мягко обнимаешь её.