8 страница22 июля 2018, 22:07

♾8 Часть ♾

Ребята затихли. Судя по тому, как резво катилась голова Леры, она давно должна была выкатиться из прохода, но этого почему-то не происходило. Руслан тяжело дышал, прижавшись лбом к стене, и большим пальцем тер нижнюю губу. Вина поглощала его, страх за Настю подкашивал ноги. Не уберег, не защитил, не спас. Кровь из разбитой костяшки уже перестала течь, и теперь ранку неприятно щипало. Друзья смотрели на спину парня, но никто не решался подойти, кроме Данила, который в свою очередь, уже стоял рядом, но не знал, с чего начать разговор с безутешным товарищем.

— Я понимаю тебя, — сказал Кашин, положив руку на плечо Тушенцова.
— Не понимаешь, — огрызнулся тот в ответ, дергая плечом, — ты ведь не любил Леру. Можешь перестать врать на этот счет, было заметно.
— Речь не обо мне и не о нас с Лерой, — переводил тему разговора рыжий, — сейчас нельзя стоять на месте. Пока мы не видели труп Насти, можно надеяться, что она жива.
— Я не хочу идти, — покачал головой Руслан и повернулся к друзьям лицом, — я не смогу.

Все недоуменно смотрели на Тушенцова. Резкий и грубый всегда, сейчас он раскис и расклеился. Лиза отметила, что когда он сидел на полу и плакал от боли после ожога кислотой, вид его был менее жалким, чем сейчас. Она хотела подойти, чтобы успокоить его, но понимала, что сделать это мог только один человек. И этот человек бесследно пропал. Тут несколько резких шагов на встречу Тушенцову сделал Кузьма. Он хватил толстовку парня и крепко за грудки прижал его к стене, заставляя поднять взгляд.

— Говоришь, что Даня не любил Леру, а сам не хочешь даже шевельнуться, чтобы спасти свою Настю? — зло шипел Гридин, встряхивая Руслана, — ссыкливое чмо.
— Я не могу, — мямлил Руслан, — не могу.
— Можешь, ублюдок, можешь, — тряс безвольно обвисшего друга Никита, — если ты не смог защитить ее, значит должен идти за ней и спасти ее. Из всех нас она верит только тебе и в тебя, — он отпустил кофту Руса и теперь со всей силы тыкал пальцем в его грудь, а его голос срывался на крик, — ты любишь её? Любишь, я тебя спрашиваю?
— Да, — ответил Рус, набирая былую уверенность
— Тогда хватит ныть, сволочь! — Кузьма ударил товарища в живот. Не сильно, но ощутимо.

Однако парень даже не сморщился. Он уже смотрел не на Кузьму, а над его плечом. После удара он сжал здоровую руку в кулак и зарядил Гридину в челюсть. До этого просто наблюдавшие за выяснением отношений ребята кинулись к дерущимся и растащили их в разные стороны, вернее просто оттащили Кузьму и крепче прижали Руслана к стене, но он яростно сопротивлялся, а когда наконец вырвался — подошел к Никите, отирающему челюсть.

— Спасибо, — сказал он, протягивая руку для рукопожатия.
— Надо идти, — «человек, который всех сыграл» пожал руку парня.

Компания снова продолжила путь. Теперь парой шли только Кашин и Лизка, остальные «кучкой» плелись за лидерами. Серые каменные стены, лампочки над головами, сменяющие одна другую, размеренный шаг пятерых друзей. Лиза чувствовала, что с каждой минутой пребывания здесь, ей становится все хуже и даже присутствие Дани уже не спасает. Хотя, не будь его здесь, ей было бы еще страшней. Она хотела сказать ему это, поблагодарить, что он рядом, но решила не играть на нервах Руслана, который был ближе всех к парочке и точно услышал бы. А там воспоминания о Насте и снова раскиснет друг.

— Интересно, этот коридор когда-нибудь кончится? — подал голос Юлик, до этого над чем-то размышляющий, поэтому не встревающий в разговоры друзей.
— По идее, должен — ответил Кузьма, которому все еще удавалось сохранять спокойствие, после того, как Юлик задавал глупые вопросы.
— Ребят, — замерла вдруг Лиза, — кажется, это конец. Впереди похоже стена.
— Надо подойти к ней в любом случае, может, там поворот? — предположил Даня и друзья ускорились.

Одна лампа над ними погасла, за ней зажглась другая, и вот они уже стоят у высокой кирпичной стены. Именно кирпичной, сложенной из красного крупного кирпича. На стене нарисована белая надпись, а от нее идет стрелка, ведущая вправо. Рядом со стрелкой из стены торчит гвоздь, на который намотана прядь красных волос.

— Зеленая и красненькая, по кругу вращается, на «л» начинается, — вслух прочитал Юлик, — что это?
— Лягушка в блендере, — ответил Кашин.
— Я имею в виду, что значит эта надпись, что за загадки? — не унимался Онешко, явно не довольный ответом товарища.
— В душе не ебу, видимо ответ найдется, когда пойдем по стрелке, — Даня повернулся направо.
— Это не волосы Насти, — встрял обрадованный этому факту Руслан, — оттенок другой.
— Значит наш шанс найти ее живой возрастает, — сказала Лиза, чтобы еще больше поднять настроение другу, который даже заулыбался.

«Вот она, настоящая любовь,» — подумала Лизка, наблюдая за Тушенцовым, и подошла к Дане, плотнее кутаясь в его толстовку. Парень слышал и чувствовал ее приближение, поэтому мягко обнял за талию, прижимая к себе. «Замерзла, наверное,» — решил Кашин, когда девушка холодными пальцами коснулась его руки. «Интересно, а была ли такая любовь у него с Лерой?» — спрашивала саму себя единственная девушка в компании, на данный момент.

— И долго мы еще будем тут стоять? — спросил Руслан, который теперь был против остановок и рвался навстречу приключениям.
— Да, пора идти, — согласились в один голос Кузьма и Юлик, которые до этого тихо, но оживленно спорили о том, чем могли сделать надпись на стене.

И друзья снова двинулись в путь. Однако теперь в группе сменился лидер: Руслан гордым шагом шел первым, оглядываясь по сторонам. Следом за ним парочками шествовали остальные. Переменилась и внешняя обстановка: теперь коридор был не каменно-серым, а кирпично-красным. Лампы больше не сменяли одна другую, а горели все, но тускло, оставляя темные зоны. Через каждые 20-30 метров можно было рассмотреть металлическую дверь. Примечательно, что располагались они только с правой стороны, слева шла только голая стена со странными рисунками.

Только собирался Руслан направиться к первой двери, как его остановил негромкий вскрик Кашина, который хлопнул себя по лбу и подскочил к стене. Из кармана он достал нож и стал скрести им между кирпичами, генерируя мерзкий звук и рассыпая по сторонам белую пыль штукатурки.

— Дань, какого хуя ты делаешь? — спросила Лиза, стоящая рядом.
— Смотри. сейчас я закончу выпиливать этот кирпич, и мы сможем его вытащить, — отвечал парень, не прекращая своей работы, — то же самое можно сделать и с остальными кирпичами. Сделаем себе проход и выберемся.
— А Настя? — поинтересовался Руслан, — надеюсь, ты понимаешь, что я без нее не уйду?
— Ля, ну вы пойдете искать ее, а я тут буду искать выход.
— Нет, — Гридин был не согласен с такой идеей, — мы же решили не разделяться, так что тебя одного мы здесь не оставим.
— Тогда подождите чуть-чуть, пока я реализую свой план, — предложил Данил, а по его интонации стало понятно, что он твердо решил закончить начатое хотя бы с одним кирпичом.

Пятнадцать минут работы казались вечностью. Юлик нервно топал ногой, раздражая всех, Руслан задумчиво смотрел на двери, Никита и Лиза поддерживали Кашина. Вот уже он осторожно поддел кирпич снизу ножом, вот он, как каравай из печи, вытащил фрагмент из стены. Но должного эффекта не вышло: за кирпичной кладкой была вторая стенка, на этот раз металлическая. Даня грязно выругался и отшвырнул кирпич в сторону, а тот раскололся на мелкие кусочки.

— Сука! Столько времени коту под хвост, — сокрушался рыжий, — еще и нож, кажется, притупился.
— А что это блестит? — задумчиво разглядывая обломки кирпича, заметил Юлик.

Парень присел и вытащил из обломков стенки небольшой посеребренный ключик, который высоко поднял над головой, улыбаясь во все лицо. Руслан жестом попросил отдать ему ключ, а Онешко не стал спорить и всучил железку Тушенцову. Тот осмотрел его со всех сторон, попробовал пальцем резьбу.

— Острый, сука, — вынес вердикт Руслан, возвращая ключ нашедшему, — возможно, откроет нам какую-то дверь.

Кашин был доволен собой, а Лиза была довольна Кашиным. «Интересно, а как он угадал кирпич?» — думала она, держа руку Дани и иногда поглядывая на него снизу. В душу закралось странное сомнение в честности парня. А что если это все устроил он? Первой умерла Лера, его девушка, а теперь он увиливает от разговоров о ней. Понятно, что это можно списать на шок, но как тогда объяснить заботу о Лизе? Если бы Даня действительно был шокирован смертью любимой, он бы не мог думать о чем-то или о ком-то другом, как Руслан. А может Тушенцов прав, и ее друг просто не любил Леру?

К концу размышлений Лизы, друзья добрались до первой двери, которая свободно открылась и без ключа. Внутри комнаты было темно, однако, это не останавливало Руслана, он уже намеревался зайти, как вдруг...

— Рус, стой, — Гридин схватил парня за плечо, — ты уверен, что нам стоит туда идти? Просто как только мы заходим куда-то, кроме этого треклятого коридора, что-то случается. Помнишь красную комнату? Когда мы там оказались — обнаружился труп, а после и кого-то убили в коридоре.
— Не знаю, есть ли у нас другой путь, — Тушенцов скинул руку друга, пожав плечами - ссышь заходить — так и скажи, — и Руслан первым сделал шаг в темноту.

Дверь за его спиной захлопнулась сама собой, хотя друзья видели, что сам парень не производил для этого никаких действий. Он забарабанил по двери с другой стороны, громко и испуганно. Ребята припали к двери и пытались ее открыть или выбить.

— Откройте, — вопил Руслан, — это не смешно! Тут не видно ни хуя!
— Пытаемся, — оправдывался Юлик, пытаясь вставить ключ в скважину замка, — сука! Ключ не тот.

Руслан сматерился и забарабанил в дверь еще сильнее, чем раньше. Даня отвечал тем же, как вдруг из-за двери раздался звук, похожий на тот, что издает работающий блендер, только в разы громче, словно это был прибор, размером с комнату.

— Нет-нет-нет-нет, блять! — продолжал ломать двери Кашин, — нет, сука! Нет! Нет!

Дверь не поддавалась, даже когда звук прекратился и Данил, по красному лицу которого стекал пот, отошел прочь. Кузьма еще несколько раз пнул дверь ногой, Юлик снова попытался вставить ключ в скважину, но тот не лез. Разозлившись, парень хотел бросить бесполезную вещь, но решил пока приберечь, мало ли что.

— Я убью, нахуй, того, кто это сделал, — прохрипела Лиза, по щекам которой текли слезы.
— Мы убьем того, кто это сделал, — уточнил Даня.

8 страница22 июля 2018, 22:07