Твоя правда
— Не думаю, что вы искали меня, чтобы задать именно этот вопрос.
Он разворачивается от меня, прячет руки в карманы и смотрит в даль ночного города. Я стаю сбоку него.
— Вы правы. Но сейчас меня интересует именно он, — не скрывая, молвлю я.
— Не понимаю о ком вы, Анжелика Дельвино.
— Ладно, тогда спрошу по другому, — я оборачиваюсь лицом к нему.
В ответ от молча достает из внутреннего кармашка пиджака пачку дешевых сигарет и закуривает одну из них.
— Я не люблю запах сигарет, — заявляю я, будто это могло его волновать.
— Прошу меня простить, — Саша тушит сигару о парапет, оставляя мелкие «крошки» спаленной бумаги.
— На самом деле, я хотела узнать о вас чуть больше, Александр.
Он явно удивляется, когда я продолжаю свою речь.
— Не подумайте лишнего. Я знаю всех своих коллег. Почти на восемьдесят процентов каждого. А о вас нету ни единой информации. Так что я буду рада, если вы доверитесь мне и расскажите правду.
— Что именно вас беспокоит? — не медля, он задает вопрос.
— Как вы пришли к моей компании?
— Начнем с того, что я приехал, — он улыбается, делая вид несерьезной личности.
— Я имею ввиду, как вы пришли к тому, чтобы подать свое резюме именно в мою компанию? — я вижу его озадаченность и добавляю. — К слову, о машине, она у вас не дешевая, верно? Встретив бы я вас на улице, показались бы мне богатым бизнесменом. Зачем вам идти в мою компанию, если и без этой работы зарабатываете довольно таки хорошо?
Он вновь улыбается, оставляя меня в озадаченном положении. Александр смотрит на ближайшую высотку, вовсе не спеша отвечать мне. Видимо, я, как и в прошлый раз, не получу ни единого ответа.
— А почему человек, стоя на вершине одной горы, ищет следующую?
Разве потому, что ему тесно на пьедестале? Нет. Потому что сама природа человека — стремление. Жажда развития заложена в нас так же глубоко, как инстинкт выживания.
Я слушаю внимательно, не перебивая. Мой взгляд прикован к его изящному профилю. Нос ровный, без горбинки, глаза его напоминают мне казахский разрез, а ярко выраженные скулы дополняют его, казалось-бы, аристократичную внешность.
— Развитие — это не про нужду, а про внутреннюю потребность. Почему композитор пишет музыку после шедевра? Почему философ продолжает искать истину, даже если уже нашёл свою веру? Потому что сам путь наполняет смыслом, а не только его итог.
Подул легкий ветер, позволив мне вдохнуть запах свободы.
— Значит, вы пришли ко мне...
— Я пришёл к вам не из-за выгоды, а из-за желания прикоснуться к новому. Проверить себя в другом. Понять, насколько глубоки мои границы — и есть ли они вообще. Покой — это красиво, но он опасен. Он даёт иллюзию завершённости. А я — ещё не завершён.
Он медленно переводит взгляд на меня. Я не спешу прерывать мою безумную заинтересованность. Кажется, со стороны, я выгляжу, как ребёнок, который впервые слушает так мужчину. На мгновение, я столкнулась взглядами с Александром. Он в очередной раз улыбнулся.
— Вы... — я запинаюсь.
Меня окутывает тревога.
— Не думайте, что я плохой человек.
Тревожность резко заменяется легким чувством спокойствия. Будто передо мной стоит отец. Отец, которого я не смогла получить в детстве.
— Спасибо за ваш развернутый ответ.
— Рад буду с вами работать, — он протягивает мне руку, а я, словно опешившая, застыла.
— Александр.
В ответ он тихо мычит, давая мне понять, что готов выслушать любой волнующий меня вопрос.
— На первом нашем собеседовании вы спрашивали меня каким образом я встала на ноги после смерти моей мамы, — непроизвольно отвожу взгляд на ту же высотку, куда, казалось, совсем недавно смотрел Саша.
— Вы готовы ответить мне на вопрос?
Благодарю за прочитанную главу!🫶🏻
Спешу сообщить, что в моём телеграмм канале https://t.me/drafoyxwlife вы сможете читать главы быстрее, а так же к ним подлежит музыка, под которую вы сможете погрузиться в сюжет.