Part 5
Чонгук возвращается поздно ночью. Он подобно мышке крадётся по пустому коридору отеля, держа свою ладонь на раненном предплечье, которое не успел обработать, ведь спешил вернуться в номер. Брюнет стянул с себя маску, чтобы было легче дышать, а после жмурится, так как его руки немного ныли, как и всё тело. Парень проходит медленными шагами ближе к номеру, однако в фае его встречает Йеджи, которая выбежала из своего номера и спустилась к брату, чтобы помочь ему. Мальчишка был ослаблен, но, когда увидел сестру, то на душе стало немного легче и он смог выдавить из себя слабую улыбку, которая в этот же момент скривилась, искажая лицо юноши.
— Боже, он ранил тебя? — шёпотом кричит на брата, дабы не разбудить спящих охранников. — Идиот крашенный, — рычит, обнимая брата за шею. — Была бы я там, то пустила ему пулю в лоб сразу же, — фыркает девушка, а после отстраняется от Чонгука, смотря на его усталый вид. — Ты мог убить его на месте, так чего медлил?
— Всё нормально, — хмыкает тот. — Буржуа был слишком высокомерным, за что и поплатился.
— Что насчёт флешки? Концовка удалась? — спрашивает старшая, а после видит, что Чон кивает и протягивает небольшой накопитель в руки.
Шатенка принимает небольшой предмет, а затем выдыхает, ведь знает, что Чонгук не любит Францию и всё, что с ней связано. Это можно объяснить только тем, что из-за частых переездов мальчишка просто ловит некоторые срывы, из-за чего его состояние со временем ухудшается с каждым прожитым днём. А всё это началось именно здесь. Именно в этом городе любви состоялся срыв, который потянул за собой не одну жертву. Чонгук был очень зол на всех и вся, но это никак нельзя было остановить. Любой прохожий, любая птица — все были убиты, если попадались на пути у этого парня. Он сорвался, ведь ломался постепенно. Психика была нарушена, и никто не смог дать ему то, в чём юноша нуждался все эти годы. Ему не хватало друзей и подруг, чувство доверия к другим людям. Не хватало тех моментов, когда школьники убегают от учителей или студенты готовятся к сессии. Йеджи сама знает, что это за состояние, поэтому, никогда не осуждала брата.
— Йа, чего зависла? — спрашивает Чонгук, уже в который раз.
— Извини, я задумалась о Буржуа. Он же дон, так почему так просто отдался? — спрашивает шатенка, легко улыбаясь.
— Какая разница? Главное, что я убил...
— Тихо, — резко затыкает ладошками рот парня, слыша недовольное бурчание.
Йеджи прислушивается, ведь слышала непонятный шорох около них. Девушка начинает оборачиваться, пока младший брат тоже старается выйти на чей-то след. Мальчишка одной рукой убирает руки сестры, а затем хватает её за талию, направляясь к лестнице.
— Нельзя здесь говорить об этом, — строго говорит брюнет, на что шатенка кивает, и они оба уходят в свои номера, который находились на втором этаже.
Когда они ушли, то из своего укрытия вышел никто иной как Ким Тэхён, который решил выйти из номера, чтобы прогуляться по отелю. Юноша хмыкает, так как понимает, что послушать о фильме, о котором разговаривали Чоны, ему не удастся. Ким не понимает, что такого в этом фильме? Мафия Буржуа против... Кажется, они не упомянули главного героя. Ничего страшного, ведь завтра их ожидает поездка в Лувр, поэтому расспросить Чонгука о фильме не составит никакой проблемы. Тэхён усмехнулся себе под нос, ведь понимает, что никогда прежде не бегал за кем-либо. Однако, во всех случаях есть исключения.
***
Лувр это одна из самых знаменитых достопримечательностей Парижа. Лувр известен туристам, в первую очередь, не как великолепный архитектурный памятник, служивший некогда домом французским королям, а как известнейший музей мира, куда тянутся ценители искусства со всех уголков земного шара. Многие студенты, что изучают французский язык, просто мечтают попасть в это место. Поэтому университет, где учился Чонгук, предоставил такую возможность. Сейчас все парни и девушки идут по треугольному музею, который внутри выглядит намного больше, чем снаружи.
— Здесь вы можете наблюдать известную по всему земному шару скульптуру, — указывает на женщину без рук. — Венера Милосская. Невероятная и загадочная история таится в её очертаниях...
Экскурсовод разговаривал на французском языке, рассказывая интересные факты, которые завораживали любителей таинственности. Чонгук в это время стоял около скульптуры, зарисовывая её себе в блокнот, с которым почти не расставался. Грифель карандаша скользит по бумаге, оставляя серые линии, из которых со временем выходил эскиз. Юноша был настолько увлечён картиной, что не сразу заметил, как к нему подошли и смотрели на его зарисовку.
— Красиво рисуешь, мышонок, — улыбается темноволосый, чуть ли не повисая на младшем. Чонгук от неожиданности зажался, сразу закрывая блокнот с карандашом, из-за чего грифель немного перечеркнул эскиз. — Йа~, — тянет Ким. — Неужели я такой страшный? — улыбается, поворачиваясь к младшему всем телом, держа руки в карманах брюк. — Мышонок, ты так мило пугаешься меня, хотя я ничего не сделал.
— Мышонок? — переспрашивает юноша, поправляя свои очки. — Думаю, что стоит догнать остальных, — смотрит на группу, которая отошла от них метров на тридцать.
— Зачем? — хмыкает, вставая к мальчишке впритык. — Они без нас никуда не уйдут, мышонок, — улыбается темноволосый, а после руку свою вынимает из брюк. Темноволосый аккуратно кладёт её на щёку брюнета, а после видит, как его глаза постепенно растут, а сам он отстраняется. Однако, сделать ему этого не позволяет Ким, который резко перехватывает его за свободную руку. — Куда собрался?
— Я... Я... Мне интересно послушать о...
— Венере Милосской? О том, как менее двух сот лет назад она лишилась рук? Или о том, что существуют догадки, что статуя изображает не Венеру или же Афродиту, а Амфитриту?
— Откуда ты...
— Мышонок, — перебивает, а после лицом приближается. — Я намного умнее, чем ты думаешь, — хмыкает. — Кстати, — отстраняется, однако руку парня не отпускает. — Что за мафия Буржуа? — спрашивает Ким.
От такого вопроса со стороны Тэхёна Чонгук впал в ступор. Откуда ему известно о мафии? Неужели ночью это был он? Чон теряется на глазах. В его очах испуг, губы приоткрываются, а кожа становится бледнее его естественного оттенка. Тэхён видит это, поэтому пытается пробудить Чонгука, однако тот его вовсе не слышит.
— Что ты знаешь об этом? — спрашивает Кима, пока тот пытался привлечь внимание младшего. — Откуда тебе известно?
— Я слышал вчера твой разговор с Йеджи, — хмыкает, ведь не понимает, что в этом такого. — Видимо, — задумывается, пальцами подбородок зажимая. — Вам есть, что скрывать, не так ли?
— Нет! — как-то резко молвит Чон, от чего дёрнулся сам. — Никому не говори об этом, ладно? — спрашивает Кима, на что получает ехидную усмешку.
Тэхён не понимает, по какой причине младший так заводится, ведь в этом нет ничего такого. Однако, смотреть на то, как этот парень нервничает, бесится и просто готов упасть прямо сейчас, очень даже радуют Кима. Брюнет усмехается, а после решает, что, если выпал такой шанс, то стоит им воспользоваться.
— Так просто? — голову в бок склоняет, продолжая довольно улыбаться. — Что же может остановить меня? Я могу легко рассказать о...
— Что ты хочешь за молчание? — в лоб спрашивает, смотря в лисьи глаза.
— Айгу~, — тянет, а младший готов ему прострелить голову, чтобы не зазнавался лишний раз. — Даже не знаю, — смотрит в потолок, обводя глазами всё, что находилось в его поле зрения. — Как на счёт секса? — сразу же говорит Ким, а у Чонгука от такого волосы дыбом встают. — И что же ты так остолбенел? Девственник что ли? — мельком оглядывает парня с ног до головы, а после щурит свои очи, останавливая взгляд на чонгуковых глазах.
— Говорить прямо о таких вещах не очень толерантно, поэтому...
— Мышонок, решай быстрее, иначе мои познания о мафии Буржуа полетят по...
— Дай мне время! — перебивает его Чон. Юноша не хочет спать с этим эгоцентристом, но и не может допустить того, чтобы о его второй жизни прознали другие. Он не позволит поставить свою семью в опасность, поэтому решает, что лучше потянуть время и найти сестру, чтобы та смогла ему помочь. — Я... Я не могу так просто, — договаривает парень, опуская свои глаза в пол.
— Ты серьёзно? — вскидывает одну бровь, а после видит, как Чон, что стоит перед ним, сжимая в руках блокнот перебирает ногами, нервно кусая губы. — Хорошо, я буду ждать тебя после вечеринки в честь приезда иностранцев, — улыбается краем губ, а после отходит от мальчишки, будто ничего не говорил.
Чонгук понимает, что ему нужно поговорить об этом с сестрой. Всё-таки может удастся переубедить Кима и он согласится на секс с Йеджи? Черноволосый совершенно не слушал экскурсовода, не слышал сплетни студентов за спиной и прочие раздражители, что могли вывести парня из себя. Сейчас у него в голове миллионы мыслей, однако самая яркая из них выражается в красивом имени, которое будто выбили на мозге и глазах юноши — Ким Тэхён.
***
— Прямо так и сказал? — спрашивает шатенка, удивляясь, какое же наглое существо человек. Чонгук лишь кивает, а у самого кровь в жилах кипит. Он мечтает хорошенько врезать этому напыщенному и самовлюблённому идиоты, который поимел большую часть университета. — Я попробую с ним поговорить, может быть я смогу взять его на нежное «Тэхён~и»?
— Боже, пусть этот придурок сдохнет, — рыкает себе под нос мальчишка, из-за чего сестра пускает смешок.
— Почему ты так резок к нему? Может он не такой уж и придурок? — спрашивает шатенка, накручивая на палец небольшую, тонкую прядку волос. Чон младший издаёт смешок, которые постепенно превращается в истерический смех, из-за чего сестра покачала головой, ведь понимает, что этот мажор смог вывести Чонгука из себя за несколько дней. — Можешь не продолжать, малыш, — хмыкает.
— Ненавижу грешника, который притворяется невинностью, — рычит, сжимая сильный кулак. Злоба внутри становится сильнее и мощнее от чего Йеджи начинает нервничать, ведь прекрасно знает, что её брат далеко не неженка.
— Расслабься, — говорит та, кладя свою красивую кисть на плечо младшего. — Под мои чары падёт любой, — улыбается, подобно маньяку, на что Чонгук тоже оголяет свои клыки, расплываясь в злобной улыбке. В ней было невероятно много садизма, однако и расслабления. Казалось, что черноволосый получает удовольствие от того, что Тэхён будет страдать, ведь зная Йеджи... Этот вечер для Кима запомнится надолго.
***
Вечером в отеле происходит полная подготовка к мероприятию, которое устраивают студенты из Франции. Корейские юноши и девушки наряжаются в красивые наряды и уже подбирают речи для знакомства с иностранцами. Однако только двое никак не могут сосредоточить своё внимание на этом празднике. Чонгук ожидает звонка от своей сестры, которая пошла покорять самого Ким Тэхёна, что уже не может дождаться той самой встречи с черноволосым новеньким. Темноволосый сексуальный парень, что привлекает к себе миллионы глаз, что жаждут увидеть это прекрасное тело без одежды собирается в своём номере.
Юноша был в чёрной футболке, которая могла открыть красивый вид на ключицы парня, слегка зауженных джинсах, что идеально огибали стройные ноги, чёрном пиджаке и кроссовках. Так просто, но на Киме это выглядит так, словно он только что сошёл с глянцевой обложки брендового журнала. Парень берёт туалетную воду, а после распыляет её на своё запястье с красивыми выраженными венами, шею с невероятными мышцами, что так и просили прикоснуться к ним губами, которые легко можно рассмотреть, так как парень не скрывает этот участок тела. Затем Тэхён поднимает небольшой флакончик, а после наживает на него, чтобы распылить содержимое над своей кучерявой головой. Черные волосы Ким завил плойкой, дабы быть лучше и привлекательнее, хотя он прекрасен в любом образе.
— М~, приятный запах, — слышит голос позади себя. Глас девушки был знаком Киму, поэтому он лишь хмыкает, безразлично игнорируя юную особу, пусть и комплименты он обожал. — Ты уже готов к вечеринке? — спрашивает шатенка, а после плавно, подобно дикой кошке подходит к старшему, стуча каблуками о пол. — Твой образ просто невероятен, — шепчет, а затем руки свои опускает на чужие плечи, играясь пальчиками с плотной тканью пиджака. — Как и ты сам, — мурлыкает в ухо, а после легко кусает мочку, слегка оттягивая её на себя, аккуратно посасывая. — Может никуда не пойдём? — улыбается, руками скользит по плечам, мощным лопаткам, широкой спине, проводя дорожку всё ниже, дабы дойти до заветной молнии на джинсах.
— И чем же ты хочешь меня развлечь? — также на похотливой ноте молвит Ким, разворачиваясь к Йеджи лицом, чтобы та смогла полностью рассмотреть красивое лицо при тёмном освещении. Чётко выраженные скулы, будто два ножа с отблеском луны, карамельные глаза напоминают лисьи, пухлые губы, словно две конфетки, что так и хочется пробовать вечно.
— Думаю, — рукой доходит до ширинки. — Мы точно сможем найти занятие, — собачку вниз оттягивает, слегка толкает Кима назад, чтобы оба смогли подойти к кровати, но тут её резко перехватывают.
Девушка раскрывает глаза от такой резкости со стороны парня, однако никак не сопротивляется, ведь знает, что она здесь именно для этого. Йеджи улыбается, шею назад отклоняет, чтобы наконец почувствовать то, за что Тэхёна так хвалят. Конечно, он спит с кем захочет и это сразу видно по нему. Манера, речь, характер, внешность. Всё его выдаёт. Тэхён руку под короткую юбку запускает, пальцами играясь с тёплой кожей, что подрагивала от каждого прикосновения. Ким молча, ничего не говоря обводит ягодицу шатенки, от чего та стоны пускает, стараясь убаюкать дикого зверя. Однако это никак не влияет на старшего, ведь как только Йеджи запускает свои пальчики в тёмные волосы парня, то сразу же чувствует, как её сильно сжали снизу. Тэхён хмыкает, ведь видит эту реакцию. Он знает эрогенные зоны девушек и парней, поэтому от любого прикосновения с его стороны и человек уже на седьмом небе от излишка чувств.
— Хочешь грубо? — выдыхает младшая, от чего у самой мурашки бегут. Тэхёново дыхание доходит до её пышной груди, тонким ключицам, нежной шее, а после и до губ. Девушка уже тянется вперёд, чтобы попробовать главную сладость университета, но Ким не даёт ей сделать этого, ведь отстраняется. — Что-то не так, малыш? — бегает глазками по ровным чертам, что буквально вводят её в гипноз. Нельзя быть таким идеальным. Это просто невозможно.
— Я хочу грубо, — отвечает девушке на вопрос, что та задала минутой ранее. — И нежно, — голос не дрожит, а лишь понижается с каждым слогом, заставляя сердце младшей сжаться до минимальных размеров. — Но, — свободной рукой талию сжимает, улавливая томный вздох, что издаёт под ним лежавшая. Ким к небольшому ушку тянется, обжигая то своим горячем дыханием. — Только с твои братиком, — шепчет, а после резко отстраняется.
Тэхён вскочил с кровати, а затем стал поправлять свои волосы, в которых уже успела побывать Йеджи. Парень спокойно стоял перед зеркалом, поправляя свой образ, пока шокированная девушка всё так и лежала на кровати, раздвинув свои тонкие ноги. Шатенка раскрыла рот в недоумении, а после встала с койки, поправляя своё платье.
— Почему ты не хочешь сделать этого со мной? — спрашивает та, дуя губы. — Я намного опытнее в этом плане, поэтому смогу доставить тебе куда больше удовольствия, чем он, — вновь направляется к Киму, однако тот уже отталкивает её, складывая руки на груди.
— Если ты хочешь быть на его месте, — медленно говорит, стоя напротив. — То смени пол за пару часиков, окей?
— Что... Что ты такой говоришь?
— Если я сказал, что сегодня займусь сексом с твоим братом, — строго молвит Ким, будто отец отчитывает своего ребёнка за проступок. — Значит я сделаю это.
— Но...
— Детка, — перебивает её. — Ты и так отняла моё время, — качает головой, от чего Йеджи понимает, что впервые за свои годы ей отказали. Тэхён не так прост. Этот человек слишком крепкий для чар младшей Чон, а значит, что Чонгуку придётся исполнять прихоти этого грубого извращенца. — Будь добра, передай своему братику, чтобы не опаздывал.