21 страница18 марта 2019, 22:26

Не одна

Уже около десяти минут в квартире стоит тишина. Я даже не слышала хлопок входной двери, когда он ушел из моей комнаты. Все это время не шевелясь смотрю в окно, за которым льет ливень из тех самых бледных серых туч, что собирались недавно.

В руках кружка остывшего чая, который делал Ваня. Я больше не притрагивалась к нему. Почему меня так окутала грусть, появившаяся из ни от куда? В последнее время что-то совсем ни так.

- Где у тебя аптечка? – в комнате неожиданно появилась темноволосая голова, отчего я шарахнулась, - Эй, ты чего? – Рудской медленно подошел к кровати, серьезно смотря на меня.

Он не уходил?

- Все в порядке, - с улыбкой выдыхаю, - Аптечка… Сейчас, подожди минуту.

Спрыгиваю с кровати, оставляя кружку и подхожу к шкафу. Здесь лежит сумка, с которой я приехала, а в ней должна быть аптечка, не вытащенная мной за все это время.

Достаю небольшой ящик с медикаментами, смотря на парня. Замечаю, что он придерживает левую руку, на которой красуется немаленький порез.

- Что ты делал? – хмуро и с опаской спрашиваю Рудского, который подошел ко мне, беря аптечку в уцелевшую правую руку.

Быстро порыскав в содержимом, он достает бинт и небольшую бутылочку спирта, после чего берет полупрозрачный футляр. А я все еще не свожу взгляда с пореза, который он получил неизвестно откуда.

- И часто тебе приходиться пользоваться этим? – поднял на меня глаза парень.

Наконец, отвозу глаза от его раны, и с глубоким вздохом решаюсь посмотреть на предмет в другой руке Рудского.

- Редко, но пару раз за эти полгода приходилось пользоваться, - нервно прикусываю губу, поднимаясь с пола, на котором мы оба сидим.

Содержимым того футляра являются иголки и нитки для зашивания ран, а также пинцеты, щипцы. В некоторых столкновениях с людьми Кевина в меня все-таки вонзали лезвия, поэтому этот интересный букет выручал меня после таких стычек.

Ваня задумчиво качает головой, будто погрузился в свои мысли. Я же забираю у него футляр, кладя его обратно в коробочку с красным крестом. Убрав все на свои места, зову парня, направляясь в ванную комнату.

В небольшом помещении мне становиться душно, несмотря на то, что в квартире довольно прохладно из-за резкого наступления дождя на улице, а сама я стою в почти одной футболке. Так почему мне нечем дышать?

Обработав рану Рудского, выхожу из комнаты, но он неожиданно хватает меня за плечо, поворачивая к себе. Конечно, я не понимаю, зачем зеленоглазый сделал это сейчас, поэтому смотрю на него уже привычным непонимающим взглядом.

- Вот так лучше, - Ваня быстро и очень аккуратно наклеивает на мою щеку пластырь, взяв его с полки. А в конце парень снова любуется проделанной работой.

- Спасибо, - дотрагиваюсь до места, где был немаленький порез, ощущая теперь на коже кусочек тканевого материала.

- А теперь пройди на кухню, - шепчет на ухо Рудской, отчего я вздрагиваю уже в сотый раз за день.

Как только я перешагиваю порог, за окном появляется огромная сверкающая молния и в ту же секунду свет в квартире пропадает, и мы оказываемся в полнейшей темноте.

- Вот же черт, - как-то тоскливо кидаю я.

Рудской, не оставаясь стоять на месте, подходит к кухонным шкафчикам, начиная на ощупь искать что-то в ящиках. Наконец, он находит это и в комнате появляется небольшой источник света.

- Наткнулся на набор свеч, когда готовил, - улыбается парень, поднося свет к столу, на котором находятся несколько блюд.

- Ужин при свечах? – усмехаюсь, встречаясь с искрящими зелеными глазами.

***

Утром я решила сходить в магазин, недалеко от дома, потому что Рудской в ту субботу истратил половину холодильника на ужин.

- Я уже давно хочу увидеть, что у тебя под этой футболочкой, - донесся голос рядом, когда я тянулась к одной из полок.

Повернувшись, я думала, что увижу одного из нашей компании.Но человек, стоящий передо мной оказался тем самым милым светловолосым пареньком из клуба. И по совместительству, парнем моей подруги.

Бен начал ухмыляться, заметив мой недоумивающий взгляд и протянул руку к спине. А точнее, прямиком под кожаную куртку на мне. В ту же секунду парень Джессики полетел в соседний стеллаж.

Беседы с товарищами полицейскими мне совсем не нужны. Я хотела скрыться в ту же секунду, как поняла это. Но вокруг меня собрался каравай из продавцов и одного старичка-охранника, окружив меня. А за спиной милая женщина любезно помогала встать этому Бену, который корчился от боли, вопя, что я сломала ему все кости. Жаль, что после приземления у него только пару вывихов и растяжение.

Как прекрасно, что двое полицейских как раз "патрулировали" этот район и быстро оказались у отдела с выпечкой. Шустрые нынче защитники пончиков и круассанов.

В голове были мысли скрыться от них, но в этом случае меня объявят в розыск. Конечно, если хоть в какой-то забегаловке пройдет мой портрет, охотничьи собаки сразу примчатся туда.

В общем, сейчас я сижу в каталажке, смотря на Бена, который сидит и пишет корявое заявление на меня.

Когда к магазину подъехали врачи, он отказался ехать в больницу, и им пришлось обеспечить медицинскую помощь пострадавшему на месте. А сейчас он строчит обвинения на меня, сидя на мягком стульчике.

Когда я уже устаю испепелять этого ублюдка взглядом, в участок вваливается троица из Луи, Вани и Джессики, хотя я звонила только последней, когда мне предоставили такую возможность.

Рудской сразу подходит к дежурному, а подруга вместе с Томлисоном выясняют, что же случилось у меня. Когда оба узгают о произошедшем, почти кидаются на Бена, в то время как к моей решетке подходит дежурный с ключами.

- Извините за предоставленные неудобства. Ваш молодой человек все разъяснил нам, вы можете быть свободны, - открывая дверь, произносит мужчина, - А с этим, - он кивает на светловолосого паренька, - Мы бы и рады разобраться, но сказано, что вы сами это сделаете.

Рудской встречает меня с усмешкой на губах, опираясь всем телом на Бена, будто на завоеванную добычу. Так и есть.

- Я вас всех за решетку укатаю! Особенно этого говнюка татуированного, - Бен плюет в сторону Рудского, скалясь, как псина, - Если бы ты не терся тогда около этой куколки, я б сразу ее взял.

Так этот парнишка хотел подкатить в клубе ко мне?

- Джесс, вам с Луи лучше поехать домой, - на моем лице появляется улыбка, - Думаю, у меня есть право самой с ним поболтать.

В этот момент Бен чуть ли не падает на асфальт, когда Ваня толкает его вперед, а парочка блондинов уезжает на мотоцикле. Они отправляются домой, забывая все это. А мы с Рудским прекрасно знаем, что делать с этим милашкой.

- Ты одна не поедишь, - шатен пихает вырубленного прямо у отделения полиции Бена в машину, - Знаю я одно местечко на окраине для этого парня.

21 страница18 марта 2019, 22:26