Сливки общества
Нарядная, ухоженная блондинка крутиться у зеркала, вызывая у меня мимолетную улыбку. Девушка поворачивается, сияя своим личиком.
- А если бы тебя пригласил Луи? На какое небо ты прыгнула б от счастья? – посмеиваюсь я, а подруга корчит рожу, заставляя меня еще смеяться еще сильнее.
- Все, хватит разговоров, я побежала, - пропела Джесс, и взъерошив мне волосы, выбежала из квартиры.
Теперь можно спокойно завалиться спать. После такого дня тело устало настолько, что кажется, будто я бежала от людей Кевина по всему городу с самого утра. Кровать ждала меня слишком долго и больше не будет!
Прыгнув на одеяло, закрываю глаза, уже представляя один и тот же сон. Все тот же кошмар, который посещает меня каждый раз, когда я только подумаю о сне. Но на этот раз что-то идет не так, и я слышу мелодию звонка на телефон. Это прерывает сон, вытаскивая тело в мир реальности.
Недовольно потерев глаза, перед тем как ответить на звонок, проверяю время.
- Джонни, ты ведь знаешь, что я жутко злая, когда меня будят, - зеваю, слыша смех.
- Знаю, но звоню не просто так, - успокаивается парень, а я пытаюсь полностью проснуться, потирая глаза еще раз, - к тебе на почту пришло приглашение.
Тут я уже заинтересовано прислушиваюсь к динамику из которого доносится голос Джима. - Какой-то вечер для «сливок общества», куда пригласили и тебя.
- Я на этих сливках буду вишенкой? – выдаю подобие шутки, - Кто вообще узнал о моей электронке? Вдруг, это засада? – моментально осыпаю друга вопросами.
- Вот это тоже весьма интересно. Я отследил отправителя, и им оказался твой давний знакомый.
*Иван Рудской
Она так странно смотрела на меня в кафе, будто знала, что произошло с Хлоей. Но ведь этого не может быть. Или может? Вспоминаю тот день и прихожу в ярость на самого себя. Дурак, ты душил эту девку под окнами Денни, конечно же она все видела!
Еще я обратил на недавно появившийся порез на ее ладони. Знакомый след. Либо сдавливала что-то острое, к примеру, нож, либо сама прошлась лезвием по коже. Зачем? Хотела совершить суицид? Вряд ли. По ней не скажешь, что она из таких. Эта девушка вызывает слишком много вопросов и не дает прямых ответов. Чертовка.
Паркую машину, вытаскиваю ключи из зажигания и выхожу, ставя черное авто на блокировку. У подъезда в дом стоит парень с сигаретой в зубах. В голову приходит мысль о том же, поэтому когда я уже нахожусь в квартире, стоя у окна, достаю пачку с зажигалкой.
Давно я не брал в руки сигареты, но сейчас что-то тянет к ним. Под действием никотина думать о чем-то запутанном и сложном становиться легче. Даже зная, что это убивает мой организм, я делаю затяжку, выпуская едкий дым.
Ей не нравиться, когда курят. Я помню ее лицо при виде Найла с пачкой сигарет. Тогда я поддержал ее мысли о вреде курения, а сейчас сам дымлю в квартире. Идиот.
По комнате раздается вибрация телефона, прерывая тишину вокруг. Прохожу к кофейному столику, оставляя в воздухе белые разводы дыма. Сообщение на почту. Открываю файл, где сразу же высвечивается приглашение.
- Бал-маскарад? – кидаю в пустоту, - интересно.
Из текста я понял, что на этой недели в пятницу будет происходить прием в "высшем" обществе в городе недалеко от этого.
Наверное, плохая идея выходить из норы, но меня уже так бесят эти стены, что хочется вновь пойти на риск. Давно не хватало этого чувства адреналина. Да и вряд ли меня кто-то узнает, ведь значительную часть лица будет скрывать маска. Так ведь?
Докуриваю сигарету, выкидывая ее остаток в окно. На подоконнике рассыпан серый пепел, по которому мои пальцы медленно скользят, принимая грязный цвет. А она получила это приглашение?
*Денна Лейн
Всю неделю было подозрительно тихо, но до сих пор ничего страшного не случилось. Если не считать отношения Джессики и Бина. Как оказалось, того парня из клуба зовут Бин. Мне он понравился, но все же не могу здраво смотреть на эту пару, зная, что моя подруга встречается с ним ради интереса Луи. Он же, в свою очередь, делает тоже самое, вечно находясь в компании девушек.
Эти двое пожирают взглядами друг друга, когда мы встречаемся нашей уже закрепленной компанией. Мы собирались еще пару раз, в том числе и вчера. Сходили вчетвером: Джессика, Луи, Ваня и, естественно, я, в стриптиз-клуб, где к парням терлись танцовщицы.
Конечно, эта картина не прошла мимо Джесси, которой со злости нужно было лишь слегка сжать стакан с коктейлем, что он разлетелся мелкими кусками вокруг нас. Девушки, танцевавшие около Рудского и Томлисона с визгом убежали прочь. Честно говоря, этому была рада не только моя подруга, но и я.
Сэм ворчал весь вечер, говоря, что эта рыжая, которая терлась около Вани, позволяет себе куда больше, чем нужно. По телодвижениям был понятен ее интерес к парню. От жаркого сексуального контакта их отделяли лишь миллиметры ткани. Представить невозможно, как я довольствовалась моментом визга рыжухи, когда куски стекла пролетели у ее ног. Она была похожа на испуганую лошадь. Также неуклюже перебирала копытами.
Сейчас же я нахожусь в машине, по пути на бал-маскарад, о котором мне рассказал Джон. Даже почту открывать не пришлось. Прием начинается в семь вечера, и мне, как истиной особе женского пола, придется опоздать. Наверное, это не так уж важно. Обычно, на такие вечера все приходят с обозданием. Чертовы пробки.
Когда мы, наконец, прибыли, показываю на входе экран телефона с приглашением и мужчины в костюмах открывают передо мной двери. Интересная система анонимности. Не нужно оглашать охране свое имя, достаточно предоставить экран смартфона. Они, вроде, проверят отправителя и какой-то шифр в самом тексте, о котором мне так же рассказал Джим.
Здесь ли Рудской? Раз я сейчас тут, слишком велика вероятнось, что и он тоже.
- Ну, естественно, твой Ванюша здесь! – бесится Сэм, - Он куда круче тебя, а значит, этот парень первым получил приглашения. Как ты не понимашь таких элементарных вещей?
- Помолчи, мне не до тебя, - оглядываясь по сторонам фыркаю я, привлекая внимание нескольких человек.
Приходиться мило улыбаться им, делая вид, что они ошиблись, и я ничего не произносила.
Через несколько шагов меня окликает голос:
- Можно познакомиться с вами? – поворачиваюсь, осматривая человека перед собой.
Идеальный черный костюм, белоснежная рубашка.На лице бархатная черная маска, за которой таятся яркие изумрудные глаза.
*Иван Рудской
Около часа я пытаюсь уловить образ Денны в этом помещении. Тот, кто устроил этот вечер, арендовал чуть ли ни огромнейший музей. Высокие потолки, огромные люстры и такие же залы. Ходить можно свободно, но людей здесь сотни.
Неужели, так много богачей в нашем мире? Некоторые бы удивились их количеству в одном доме. Но не я, человек, уже привыкший к таким мероприятиям.
Возможно, здесь даже присутствуют те, кого мне заказывали. Хотя о чем это я? Почти всех нужно было убить и лишь единицы сказано было оставить в живых. Но и им изрядно досталось.
Ко мне подходит мужчина с подносом шампанского, и я беру один бокал. В горле уже пересохло, но до сих пор я не вижу ее. Рядом проходит девушка и я, отчаявщийся, решаю поговорить с ней. Не стоять же мне у стола с закусками, заедая горе потери.
- Можно познакомиться с вами? – произношу со спины сладким голосом.
Девушка поворачивается ко мне лицом, на котором красуется черная узорчатая маска. Успеваю заметить, что и верх ее платья украшан похожими узорами.
Она так же всматривается в меня, остановив недоумевающий взгляд на лице.
- Конечно, - повторяет незнакомна мою интонацию и тембр. У нее неплохо это получилось.
*Денна Лейн
Он не узнает меня? Неужели, надев на себя платье и убрав, привычно распущенные волосы, я так изменилась, что сам Иван Рудской не может узнать меня? Не знаю, льстит мне это или наоборот.
Мы говорим на обыденые среди «сливок общества» темы. Финансы, налоги, новые компании. Все, что связано с деньгами. Так же, вслед за этим пошли разговоры о самих людях. Интриги, скандалы, последние новости желтой прессы. Подумать только, два киллера болтают о изменах звезд и ценах на бензин. И все это для того, чтобы слиться с остальными, кто присутствует на этом мероприятии.
Начинается знакомая медленная музыка, и люди вокруг уже кружатся в парах. Глаза за маской сверкают и парень напротив делает жест, приглашая меня на танец. Даже малейшая мысль об отказе не посещает меня в этот момент.
Руки шатена ложаться на мою талию, в то время, как мои оказываются на его широких плечах. Мы танцуем так меньше минуты, пока он не прижимает меня сильнее. Мои руки обхватывают его шею, а голова находиться у груди. Все оставшееся время мы находимся в таком положении, отступив друг от друга только, когда кончается мелодия.
Улыбнувшись, подхожу в столу с напитками, где находиться вино. Ладно, от одного бокала ничего страшного не произойдет. Тем более, после этого танца, алкоголь лишним не будет.
По телу пробегают муражки, и я делаю маленький глоток. Странное чувство. Это так быстро вино подействовало или оно тут ни при чем?
- Вам так не понравился танец, что вы решили забыться? – прошептал у уха голос.
Так и есть, Рудской. Ты попал в самую точку. Точнее уже некуда.
- Нет, конечно нет. Мне очень понравилось. Просто в горле пересохло, - поворачиваюсь в парню, с легкой улыбкой на лице, - а что насчет танца, то я с удовольствием повторила бы, - глаза вновь сверкают и на лице парня появляется ухмылка.
*Иван Рудской
Она смотрит на меня глазами, будто выпила полбутылки, а не маленький глоток. Мы явно знакомы не один час. Я видел этот взгляд. Но в голове будто остановился какой-то процесс, и из-за этого я не могу вспомнить ее образ без маски.
Зеленые искры, каштановые волосы, разбирается во всех этих «светских» разговорах. На ней облигающее черное платье до пола. Глаза прикрыты маской. И самая милая улыбка на свете.
Она улыбалась также, когда я проводил ее до дома на своем плече. Тогда еще к ней приставал какой-то парень, сбежавший при виде меня. Это было вначале нашего знакомства.
- Я точно идиот, раз узнал тебя только сейчас.
- Что? – растерянно спросила девушка.
Она ведь поняла, кто я с самого начала. Не смотря на маску, я никак не изменился, поэтому ей было легко. А она сейчас передо мной в шикарном платье за несколько тысяч долларов, с прической, которая делает ее неузнаваемой, и эту же задачу выполняем маска. Я ведь никогда не видел на ней что-то помимо толстовки и джинсов. Не считая своей футболки и нижнего белья...
- Ты прекрасно выглядишь в этом платье.
Резко ощущаю чувство пустоты около себя, возвращаясь в мир реальности. Она испарилась у меня на глазах за мгновение. Кручу головой по сторонам, натыкаясь на толпу людей, которые разом решили перекусить после танцев.
Протесняюсь между телами богатеньких папочек, направляясь в непонятную сторону. Пройдя испытание с этой кучей проголодавшихся, до мен доходит, что я уже нахожусь по другую сторону от выхода.
Музыканты меняют настрой, призывая гостей к очередным танцам. Это помогает мне быстрее выйти к дверям, ведь люди разошлись по залу, давая пространство для прохода.
От злости хватаюсь за волосы, понимая, что за это время Денна уже скрылась. Она ведь подготовлена к таким случаям, ее с детства учили всевозможным путям отхода. Как и меня. Но я впервые потерял разум, забыв о своих же навыках.
Выхожу на улицу, где из-за туч уже потемнело. Дрожащими руками достаю из внутреннего кармана пачку сигарет. В тот же момент раздается женский крик, похожий больше на вой.