Хлоя
А что, если это не Ваня? Вдруг пришли Они? Рудской вряд ли вернулся бы так быстро.
Оглядываю Джессику, которая пронзает своим непонимающим взглядом. Закусив нижнюю губу по уже сложившейся привычке, шепотом говорю подруге приготовиться. Она мельком смотрит на проход к двери и кивает. Прежде чем пойти к выходу беру нож с кухни, пряча его в рукаве.
С выдохом открыв дверь, не вижу никого, а только небольшой пакет с каким-то рисунком. Природа? На вид безобидно. Хотя, кто знает, чем может являться содержимое.
- Джесс, принеси мне телефон, - подала голос девушке, стоявшей за стеной. Она высунула голову, посмотрев на лестничную площадку и снова кивнула.
Джон установил на мой телефон парочку…десятков новых функций, утверждая об их скорой надобности. Наведя камеру на пакет, на экране появилось изображение, как от ренгена. Но никакого предупреждающего сигнала. Ничего не похожего на опасность.
Аккуратно беру его в руки, все еще находясь на лестничной площадке. Может, кто-то просто ошибся?
- Да открой ты уже! Хватит этих сомнений! – резко прозвучал голос. Сэм.
- Что ж, ладно. Но смотри, умру я, вслед и ты. - Сжимаю зубы и раскрываю этот «таинственный» пакет.
Содержимое оно все-таки удивило меня. Серая футбола? На губах моментально пролетает усмешка. К ткани прикреплена бумажка, вероятно, записка.
«Мне понравилось, как ты в ней смотришься.
- Твой обворожительный спаситель.
P.S. больше не убегай ночью в лес»
На обратной стороне был номер с подписью:
«На случай если ты снова заблудилась в лесу».
Этот парень точно легенда среди убийц? Слишком хорошо к нему прицепилась маска обычного самодовольного придурка. Но, не смотря на это, в душе поселилось странное спокойствие, что вышвырнуло всю тревогу. Хоть и не на долгое время.
Я еще несколько раз осмотрелась вокруг, не находя больше никаких следов зеленоглазого шатена. Или теперь лучше называть его «мой обворожительный спаситель»? В какой раз усмехаюсь и прохожу обратно в квартиру.
- Кому-то уже любовные записочки подкидывают? – начала любопытствовать Джессика, пытаясь рассмотреть содержимое пакета, который я быстро убрала от ее глаз.
- Не сходи с ума, Джесс, - скривилась я, - «Любовные записочки»? Тот еще бред.
- Ну, посмотрим-посмотрим, - подмигнула светловолосая. В ответ последовал мой отмах, сопровождающийся неосознанным цоканьем.
Отнеся пакет в свою спальню, возврачаюсь в другую комнату к подруге. Но оказалось, наш чай уже закончился, а вот разговор нет. Пришлость оставить Джесс одну на диване, и пойти к чайнику.
На кухне сверкнул нож, который я выпустила из рукава, рассматривая лезвие. Когда мой взгляд невольно проскользнул за окно, увидела стоящую во дворе черную машину Рудского. Сам он стоял недалеко, и с ним та шатенка, «много себе позволяющая». Неплохое, однако, прозвище я ей дала. Но факт в том, что этой Хлое оно отлтчно подходит.
Немного приоткрыв окно, я прислушиваюсь к крикам этой полоумной. Девушка через каждое слово взмахивала руками и топала своими ножками.
Начинаю разбирать их диалог, правда пока это смахивает лишь на монолог, где Хлоя высказывает Ване все, что можно. Как у нее еще голос не сел?
- Эта твоя подружка меня чуть не задушила, а ты просто стоял и смотрел! Да даже сейчас от тебя никакой реакции, никаких действий! И как я вообще могла с таким бесхребетным козлом, как ты? – девушка с гневом смотрела в глаза Рудскому, думая, что за эти слова ей ничего не будет.
Ваня устало вздохнул, выслушав ее истерику, и обнял шатенку. Как же ванильно. Они стояли так, чуть ли не дыша друг другом.
- Меня сейчас стошнит, - комментировал внутренний голос.
Вот только… Мне показалось, объятия вскоре перестали быть нежными. И то, только для того, чтобы «мадам-говорю, что хочу» скорее успокоилась. Оглянув улицу, шатен что-то шепнул ей, от чего девушка хотела отступить назад, но под стальной хваткой только пошатнулась.
- Смотрите, как пташка напугана, - вновь заметил Сэм.
Сосредоточившись на их лицах, я и впрямь увидела ее испуганные глазки. Правда…
- Чего-то не хватает…. Тебе не кажется, Сэмми? – нож продолжал находится в моей руке, но я не придавала ему значения, - Чего-то довольно важного.
- Ты об этом? – медленно произнес голос внутри.
На моих губах заиграла любимая ухмылка. Картина за окном была прекрасна, и на мгновения я позволила себе восхитится его фигурой.
Он с таким наслаждением сжимал ее нежную шею, а ее щекам скатывались слезы отчаяния. Он точно получал удовольствие от ее слабости, беззащитности и такой глупой наивности.
Минуту назад она была так уверенна, что останется безнаказанной за свои слова. За оскорбления в его сторону. Но он быстро скинул с себя овечью шкуру, проявив потаенного зверя.
Чертовски прекрасно наблюдать за его взглядом в этот момент. Будто Нифилим, рожденный от самого Дьявола, сейчас демонстрировал свою власть над жизнью этой глупышки.
- Денни? – донесся голос позади, - Чайник вскипел.
Резко поворачиваю голову на голос, который был неожиданностью для меня. Растрепанная Джессика стоит, опираясь на холодильник и странно смотрит на меня, переводя взгляд к руке.
- Дэн…у тебя кровь.
Тело реагирует лишь после этих слов, и тогда я в полной мере ощущаю жжение ладони. Нож, лезвие которого я сжимала все это время, с звоном падает на пол, отдавая неприятным звуком, а по руке бежит алая струйка крови, капля за каплей приземляясь на темный паркет.
- Вот черт. – Все, что могу произнести я, завороженно наблюдая за процессом окрашивания паркета.
Чувствую себя тряпичной куклой, когда Джесс хватает меня за локоть, поднося руку под струю холодной воды. Пытается остановить это сильное кровотечение.
Опомнившись, смотрю на окно за которым нет и следа пребывания Рудского. Теперь уже вряд ли я узнаю, что случилось с Хлоей. Не мог же он прямо там ее…
Нет. Как раз, именно Он и мог.