2 страница3 декабря 2023, 16:10

Мы правда уедем?..(Валера×т/и)


очередной сходняк [дискотека] в доме культуры близилась уже к концу.
бодрая музыка сменилась на более спокойную, поэтому сейчас в основном в центре зала ошивались только парочки. совсем рядом марат медляк танцевал с айгуль, кидая взгляды многозначительные на валеру, что ясно дал понять, что сейчас вообще не до всего пока что.

- ты сегодня красивая. очень, - тихо проговаривает турбо, склонившись к уху девушки во время танца. руки с перебитыми костяшками бережно легли на её тонкую талию.

что он вообще несет? она всегда красивая.

когда с дел его встречает ночью сонная.
когда просит с делами завязать и строит планы на будущее.
когда ругается, раны свежие обрабатывая.
и ведь даже понятия не имеет, какие он ей душевные раны наносит каждой своей выходкой и пустыми обещаниями о том, что у них есть светлое будущее.
кажется, она полгода уже верит в это свято, а ему почему-то не хватает духу всё это разрушить горькой правдой.

- только сегодня?

Т/и закусывает губу да ближе жмется всем телом, чуть ли на цыпочки не становится когда тянется выше чтобы поцелуй смазанный украдкой на щеке оставить.

с ним больно и хорошо. больно потому что каждое томительное ожидание сердце кровью обливает, потому что не знает когда вернется и вернется ли вообще. а хорошо... просто потому что это он.

- сегодня домой вместе пойдём? - спрашивает, а у самой аж сжимается все в ожидании ответа.

знает ведь, что с валерой не бывает все просто. знает и терпеливо все сносит, пряча ночью слёзы соленые в подушку.

турбо меньше всего сейчас хочется на второй вопрос отвечать, ибо знает уже заранее, что она расстроится. и ведь даже увильнуть от ответа не получится. изначально не стал ей говорить, что время у них можно сказать, ограничено.

- вместе, - валера улыбается ободряюще. - я тебя провожу. потом по делам нужно, малыш. только ты спать ложись, а не меня опять жди.

он проводит рукой по её щеке, в глаза смотря внимательно в этом полумраке, после чего аккуратно губ губами касается, будто извиняясь.

ответ на самом деле не удивляет, будто знала она что так и будет. хочется плакать, но вместо этого крепче обнимает, носом в шею утыкается и запах родной вдыхает, сглатывая ком в горле. шепчет тихо, чтобы только он услышал.

- будь осторожен.

а сердце в очередной раз на тысячи осколков разбивается. но не жалеет ни о чем, знает, нет, верит что все хорошо у них будет, верит что каждый раз последний.

а ждать все равно будет, глаз ведь не сомкнет, пока валера живой и здоровый домой не вернется. и ужин разогреет, и ласковым словом одарит, и снова поверит. сердце девичье емкое, любви в нем много, а надежды и того больше.

сценарий уже знаком до одури.
хрущевка, третий этаж.
Валера возвращается лишь под утро со свежими ссадинами и ранами, чего уж говорить о синяках.
заходит тихо, чтобы ксюшу не разбудить и не получить ряд вопросов на которые не хочет отвечать. и меньше всего не хочет видеть отблески бессонной ночи и переживания в её красивых глазах.

куртку тихо снимает в прихожей, а следом и прокуренную олимпийку вешает на крючок, разувается и сразу же чуть ли не на цыпочках идёт в сторону ванной комнаты, чтобы обработать следы от разборок недавних, как внезапно на кухне свет включается. Т/и, замотанная в халат, взглядом его окидывает сначала хмурым, затем тут же сменяет на обеспокоенный.

- господи, валер, что случилось? - в голосе девичьем явный испуг слышен.

к нему подходит скорее, ладонями прохладыми лицо обхватывая, осматривает со всех сторон, да губу закусывает чтоб не разрыдаться прям на месте. нельзя, нужно быть сильной, слабость сейчас не к месту.

за руку его берет и на кухню ведет поскорее не смотря на препирательства, а там на стул чуть ли силой не усаживает.

- так... вата, спирт... господи, да куда я... - со страху из головы все вылетело, руки затряслись, да сердце заколотилось как птица в клетку пойманная.

Валера голову руками подпирает, локти на столе устроив, да наблюдает устало за тем, как т/и в очередной раз обеспокоено суетится.
в такие моменты хочется все оборвать, чтобы она не мучала себя.
но просто не может её отпустить от себя. любит.

- я же сказал, что все со мной нормально! не суетись! - он таки с места вскакивает, перехватив хрупкую девчонку в свои объятия. - успокойся, слышишь меня? - лбом рассеченным в её лоб упирается.

- да как же... как же нормально-то... - шепчет еле слышно т/и, да губы поджимает.

сейчас слез совсем не сдержать, а потому позволяет себе заплакать, зажмурившись крепко. руками шею обвивает, всхлипывает пару раз и успокоиться старается, да только выходит еще хуже, отчего на настоящие рыдания срывается.

- ты... ты же о-обещал! - бормочет сбивчиво, давая волю слезам, да по затылку гладит рукой трясущейся.

валера растерянно смотрит на неё, прижимает к себе крепче в попытках успокоить.

- да я же вернулся домой целый и почти невредимый! ну ты чего? - он хватает её за хрупкие плечи, заставляя на себя взглянуть, после чего лицо девичье зацеловывать начинает, размазывая кровь из разбитой губы вместе со слезами солеными, отчего ещё больше щипать начинает рану. - ну всё, тихо-тихо, - приговаривает успокаивающе.

и т/и правда успокаиваться начинает, в животе сразу те самые бабочки порхают, прямо как в первый раз. она носом шмыгает, сглатывает ком противный и на шею валере кидается, в ответ его целуя безудержно.

- обещай мне, - просит уже в который раз. - обещай что это последний раз.

и снова сердце замирает в ожидании ответа, знает подсознательно что ложь очередную услышит, но тешит себя надеждой, что а вдруг и правда последний раз.

валера снова не находит в себе силы сказать правду. разве он может разрушить все её мечты одним лишь словом «нет»?

- давай спать, а? - произносит с неким облегчением в голосе от того, что истерика прошла. - ты устала.

да он и сам с ног валился от усталости.
только ей об этом не скажет.

- иди ложись. я скоро приду.

а сам к окну подходит, доставая из кармана спортивных штанов пачку сигарет.
воздух февральский совсем морозный в лицо бьет свежестью.

а валера гребанное решение принимает.
походу первое верное за всю свою жизнь осознанную. правильное такое.
пора завязывать со всем этим.

турбо знает, что т/и не спит, а ждет до сих пор, поэтому ждать долго себя не заставляет в постели их общей.

- я тут подумал, - начинает неуверенно валера, бережно одеялом укрывая т/и, будто она замерзнуть могла. - давай уедем?

Т/и кажется, что все это во сне происходит, она даже застывает на короткое мгновение, боясь момент спугнуть. в глазах такой восторг детский читается, что вот-вот и запрыгает на кровати.

- правда уедем? правда-правда?

с кровати все же вскакивает, за руку Валеру хватает, улыбается счастливо так, до ямочек на щеках.

- а когда уедем? а куда, валер? а как же... а и черт с ним, с колледжем этим.

сейчас, после слов услышанных, все кажется ни по чем, и горы по плечо, и море по колено - главное что рядом с любимым. с ним рядом ничего не страшно, только бы навсегда, только бы вместе.

- правда-правда, - улыбается валера, схватив мягко за руку т/и, наваливается на неё сверху, но аккуратно, чтобы не придавить весом собственного тела, руками в постель мягкую упирается, взгляда с девушки не сводя, да в потоке вопросов утопая. - у тебя же есть тетка в москве? вот туда и нужно ехать. подальше отсюда.

- точно! теть света, она и звала меня не так давно в гости, - т/и улыбается, осторожно расцеловывает щеки валеры между потоком слов, что так и лились из нее. - вот видишь как все удачно складывается.

она вдруг задумывается, губу прикусывает и вздыхает, взгляд потупив.

- валер, я... - думает недолго, потом снова улыбается и в губы ему шепчет, поцелуем осторожным накрывая. - я люблю тебя.

валера замолкает резко. даже улыбка пропадает с губ, когда слова о любви слышит. совсем серьезным становится и задумчивым.
не привык о любви разглагольствовать. не принято.

- я тебя тоже люблю, малыш, - произносит с трудом неким. легче стекло глотать, чем слова такие теплые говорить.

***

Т/и прождала его все утро. весь день. вечер. «задерживается, наверное», - думалось ей. вещи давно собраны, два билета на столе до москвы нервировали все больше, распаляя беспокойство.

времени до поезда оставалось все меньше, а потому записка, написанная неровным почерком, легла на стол. свет в квартире выключен, можно ехать.

перрон, сердце девушки заходится в бешеном ритме, но она все еще ждет, все еще верит, что любимый придет. ждет до последнего, не решаясь зайти в поезд. мерзнет, грея руки дыханием, смотрит по сторонам, выискивая в каждом прохожем родное лицо.

- через минуту отправление, - возвещает проводница громким голосом, а ксюша все понимает наконец.

принимает, что валера не придет. бабочки в животе рубцы оставляют болючие, сердце снова вдребезги. на губах улыбка играет до боли печальная, она гладит живот рукой, мысленно прося прощения у еще не рожденного ребенка, а после шагает в поезд, оставляя позади и прошлую жизнь, и валеру.

наверное, так и разбиваются мечты?

время на часах семь ноль пять.
поезд «казань-москва» ушел час назад.
в душе турбо почему-то теплилась надежда на то, что вернется он не в пустую квартиру, которая моментально осиротеет с отъездом т/и.

гулкие шаги по грязной подъездной лестнице, с каждым шагом сердце билось все быстрее и быстрее.

глухой щелчок замка двери.
встречает темнота и пустота охотно принимает в свои объятия одиночества.

уехала.
и вместе с этим надежда угасает вмиг.

понимал же прекрасно, что решение правильно принял. избавил от участи незавидной, но все равно так паршиво и больно на душе, что хоть волком вой.
обещал завязать? завязал.
но не с делами, а с ксюшей и её мучениями.

так будет лучше.

и всё равно будет часто её вспоминать, иногда с надеждой смотря на входную дверь.
через время из квартиры обязательно выветрится запах её духов, его заменит запах сигарет.
а пока... пока нужно жить дальше стиснув зубы и больше никогда никого не подпускать к себе настолько непростительно близко.

он давал слово пацана - он его сдержит.
не будет тут никаких счастливых концовок..

2 страница3 декабря 2023, 16:10