12 страница6 января 2022, 13:20

Глава 10




Сейчас мне нужна была поддержка. Моральная поддержка. Слезы наворачивались на глаза без каких-либо на то причин. Обессилено упала на своё кресло в кабинете и прикрыла ладонями лицо. Внутри был ураган, который потушить самой мне бы не удалось. Рука потянулась к телефонному аппарату, а палец задержался на кнопке вызова.
— Ты можешь подойти? — тихо спросила я, после чего услышала голос Вирджинии:
— Да, Эмили, тебе что-то принести? — задорно ответила она. А я всхлипнула, закусывая губу.
— О, чёрт! Что случилось? — резко переменилась девушка на той стороне линии, — Стой, ничего не говори, я сейчас буду! — после чего послышались гудки сброса. Тяжело вздохнув, я склонила голову на ладони, пытаясь до конца сдерживать эмоции. В один миг захотелось просто всё бросить и снова уехать. Уехать так далеко, чтобы прежняя жизнь больше никогда меня не застала врасплох.
Кроме Вирджинии, друзей у меня здесь не было. Она была единственной поддержкой с того момента, когда я переехала в Южную Корею, а затем и в Америке.
А Мари... Все связи были оборваны после разрыва с Ником. И в этом виновата лишь я.  Я оставила всех и всё, даже не попрощавшись. Мари много раз пыталась выйти со мной на связь, но я намеренно игнорировала и сообщения, и звонки. Не знаю, чего я ожидала... Думала, что это поможет мне справиться с болью, но в замен я потеряла ещё одного близкого мне человека. В своей никчемности виновата только я. По своей глупости доверилась первому парня, полностью и без остатков отдавшись ему, отвергла дорогую мне подругу, оставила друзей и родной город, и ещё жалуюсь на жизнь. Сама во всём виновата...

Резко дверь кабинета распахнулась и внутрь влетела взволнованная Вирджиния, прокрутив дверной ключ за собой.
— О, Боже мой! Что произошло? Рассказывай, — девушка прихватила стул возле стола, сев на него напротив меня. Вирджиния взяла мои ладони в свои руки, не сильно сжав их, и серьёзным взглядом просканировала моё лицо.
— Один из спонсоров, Ник Паркер, тот самый парень, который... — я не успела закончить, сглатывая волну негодования.
— Что? — глаза девушки округлились, когда в голове сошлись все пазлы.
— Ты представляешь? — я истерично засмеялась, — как жизнь могла так пошутить надо мной?
— Чш–ш–ш–ш, Эмили, — она попыталась успокоить меня, но всё было напрасно. Я откинула её руки и встав, подошла к окну. Внутри меня был балласт, весом в несколько тонн, который три года утяжелял мне жизнь. Сколько не пыталась, не могла от него избавиться, всё время тонув в разочарованиях, боли от воспоминаний и бесконечных попыток что-либо исправить.

— Я не видела его три года...Плакала по ночам, потому что так сильно хотела увидеть его ещё раз, спросить, правда ли всё то, что произошло, или глупая шутка...И вот, он рядом, — руки невольно взлетели, я повернулась к Вирджинии, которая внимательно слушала, сидя на стуле. Я фальшиво улыбнулась, при этом показав всю свою боль. — Он стоял передо мной, весь такой идеальный, повзрослевший, — в голове сразу появилась картинка нашей первой встречи. Его вальяжная походка, тонкий стан, чересчур серьёзное выражение лица и... разочарование от встречи со мной...?
— Смешно, прошло три года, но он до сих пор идеален для меня, — я хмыкнула и снова отвернулась, выглядывая на шумные улицы города. К вечеру всегда собиралось много народа, кто-то спешил домой к семье, кто-то только выходил насладиться жизнью в Чикаго, у кого-то было свидание, а у кого-то заканчивалась жизнь. А кто-то наблюдал за этим сверху, анализируя своё существование. — А сейчас...я могу даже прикоснуться к нему, но не должна, ведь так? — я запнулась. — Мы вскоре снова расстанемся, поскольку спонсирование будет длиться всего пол года и больше мы с ним не увидимся. Я буду горько осознавать, что он – пройденный этап жизни. Но я убеждена, что любовь – одна и на всю жизнь. Так какого мне будет жить дальше? Без любимого человека? Поэтому я глупая не сдержалась, и поцеловала его тогда, — тот дурацкий поцелуй прокручивался в моей голове миллион раз, и каждый из них тело покрывалось приятным ознобом. Я прикрыла лицо от горечи, пытаясь спрятаться от глаз Вирджинии. Послышался скрип стула, после чего быстрые шаги, и в один миг я почувствовала руку на своём плече.
— О, Эмили... — она не осуждала меня, нет, она всё понимала и принимала меня и мои необдуманные поступки.
— Я поцеловала его, потому что возможно никогда больше не прикоснусь к нему. Понимаешь? Он возможно снова уедет, жениться, и будет счастлив. Сначала его будет съедаться чувство вины, но потом оно утихнет и он заживет хорошо, ведь забудет меня. А я его нет. Он будет помнить меня, как «забытое прошлое». А знаешь как буду жить я? Буду продолжать плакать по ночам, мне будут сниться наши встречи, беззаботные былые дни, разговоры, прогулки, минуты проведённые вместе. Я буду дальше помнить и держать воспоминания, которые у меня так же смешиваются в одну кучу под названием «Нужно забыть». Но я не смогу забыть. А знаешь почему? Потому что, черт возьми, люблю его! — эти слова тяжелым камнем вышли из меня, что аж ноги подкосились. Мой всхлип разошёлся по кабинету, пропадая, как только ударялся о стены и закрытую дверь.
Я люблю Ника — и это факт, который бессмысленно отрицать. У него же просто чувство вины, вот почему он так добивается меня. Я продолжаю любить его, даже не смотря на то, что он причинил моей семье боль. Я люблю его.., но никогда не смогу сказать об этом вновь.
— Эмили, ты справлялась три года с этим. Ты сильная и я знаю, что у тебя получиться преодолеть этот этап жизни. Ты просто растаяла увидев его вновь. Эмили, это пройдёт!
Я отрицательно закачала головой. Честно, я бы отдала всё, лишь бы этих трёх лет не было. Лишь бы Ник по-прежнему был рядом, целовал, разговаривал про всякие мелочи, лишь бы любил... Я правда хочу его простить. Хочу. Но...

*Стук в дверь*

— Зайдите позже, — крикнула Вирджиния, подходя ближе ко мне. Она взяло моё лицо к себе в ладони, мягко заглядывая в душу.
— Эмили Волкер! Я люблю тебя больше жизни, потому что ты моя подруга. Я всегда буду рядом с тобой и никогда, слышишь, никогда не брошу тебя. Я всегда буду поддерживать тебя. И также хочу, чтобы ты прислушивалась ко мне. Мне больно видеть тебя в таком состоянии, и совсем не хочется видеть твоих слез. Не могу сказать, что я понимаю тебя, потому что у меня не было такой ситуации. Но хочу тебя заверить, что мы пройдём это вместе. Мы сможем. Я помогу тебе, Эмили, слышишь меня. Пожалуйста, не убивайся из-за такого придурка, как он! Он не достоин этого. Ты обязательно найдёшь свою настоящую любовь, а не эту смазливую рожу. — с нежностью и неким смешком пригрозила она. — Эмили, помни, ты сильная, ты справишься со всем, — тихо прошептала Вирджиния, после крепко обняв меня. Я уткнулась ей в плечо в ответ, чувствуя невероятное тепло внутри от её слов. Вирджиния вернула меня к жизни тогда и сейчас дала мне встряску. Стук повторился теперь настойчивей. Девушка оторвалась от меня и злобно взглянула на дверь.
— Походу, твои поклонники, — произнесла она, и я усмехнулась, вытерев слезы, будто маленький ребёнок.
— Ну во–о–о–от, — протянула она, — совсем другое дело, а то расплакалась, пф, нашла из-за кого, — она потрепала меня за щеку и подмигнув, направилась открыть двери.
— О, чёрт!

***

Ник

Я мчался по трассе, пытаясь выкинуть мысли о Реджи и Эмили. Было дикое желание вернутся и набить морду этому сопляку, а затем высказать Эмили, рассказать ей абсолютно всё, до единой мелочи. Сжал руль и сильнее надавил на газ, пытаясь подавить эту глуплю мысль и сосредоточиться на дороге.
Что-то давящее в груди заставило меня резко затормозить возле обочины. Куча мыслей разъедали мою голову, от чего костяшки больно столкнулись с рулем:
— Мг–г–г, чё–ё–ё–ёрт! — тяжело застонал я, хватаясь пальцами за волосы, оттягивая их с такой силой, чтобы хватило отрезвиться. Но лишь на миг я замер, и этой доли секунды хватило моему сердцу, чтобы заставить тело спустить рычаг, надавить на газ, и развернуться. Нужно бороться, а не допускать снова ошибки. Слишком многое я потерял в этой жизни, слишком многое упустил. Слишком многому позволил случиться и кто как не я должен исправить это всё? Скорость выносила мне мозг, и я не замечал, насколько близко проносился рядом с каждой машиной, как буквально пролетал на последние секунды зелёного, как где-то кто-то сигналил, пытаясь остановить меня.

Мне было плевать!

В голове крутилось только одно: «Всё исправить, всё исправить!»

12 страница6 января 2022, 13:20