5 страница20 января 2025, 07:57

I Глава 3: Похищение


 Маленькое чудовище, израненное, но не побежденное.

Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»

***

Мучительная, застывшая, холодная дрожь. Я пришла в себя от того, что просто замерзала заживо. Невыносимо холодно. Казалось, ступни и пальцы ног уже отмерзли и отломались. Я их просто не чувствовала, как и рук. В горле першило и хотелось пить. В ноздри забился запах плесени, вызывая тошноту. Чтобы одолеть напавшее удушье, я попыталась сделать несколько глубоких вздохов.

Я попробовала пошевелиться и сразу же взмолилась. Веревки, впившиеся в кожу, жгли, словно каленое железо. Руки были крепко связаны за спиной, натянуты так, что плечи выгибались в неестественном положении. От каждого движения тело прокалывает невыносимой болью.

Кое-как осмотрелась по сторонам. Меня бросили в том самом сарае, куда мы дотащили Мэта. Я дрогнула, когда за стенкой послышался устрашающий звук ударов и мычание. Кого-то били, доносились мучительные стоны. Затем всё резко стихло.

— Этот готов! — пробасил чужой голос с улицы.

Кто это? Боже! От охватившего меня панического ужаса, я закрыла глаза и тихо заскулила. Али убили! Целы ли остальные? Я не могла дышать. Казалось, сердце вот-вот вырвется из грудной клетки от частоты ударов.

Кто эти люди? Что они со мной сделают? Убьют сразу? Или сначала изнасилуют? Мысли метались, цепляясь за самые страшные сценарии. Губы задёргались, и я не смогла сдержать тихого всхлипа. Всё тело сотрясалось от ужаса.

Я так не хотела погибать в этой заплесневелой от сырости и холода хибаре. С трудом втягивала холодный воздух через нос. Но его критически не хватало. Я не хочу умирать! Мне же всего двадцать один год! Я пожить хочу, пусть и в этом уродском мире. Я мычала и плакала в закрытый тряпкой рот.

Я услышала шаги. Тяжелые, уверенные, с мерзким присвистом. Ублюдок насвистывал мелодию. Скрипнула дверь, пропуская холодный свет и пятерых мужчин. Теперь мне было не просто страшно, а до ужаса страшно.

— Ну, посмотрим, кто тут у нас, — ухмыльнулся один из них.

На меня надвигался громила с винтовкой, болтающейся на ремне через плечо. Его грязная, слипшаяся борода походила на свалявшийся комок грязи. Куртка, покрытая пятнами сажи и ещё какой-то дрянью, выглядела так, будто пережила несколько пожаров. Я попытались его оттолкнуть плечом, когда тот приблизился слишком близко. Но его это только разозлило и он нанес мне удар в живот.

— Ты что трепыхаешься, сучка?

Адская боль, от которой я скрючилась и как сквозь вату услышала:

— Эй, Рэм, не торопись, — вмешался другой. — Лучше её сохранить и целой доставить. Попробуем её обменять у Зеймана. Он целых женщин любит.

Обменять?! Меня? Эти вопросы сводят с ума и заставляют задыхаться в истерическом припадке ужаса.

— Ты б не про Зеймана думал, а про сатану, мать его, который из мёрзлой земли вылезти может. Джоэл — бешеная псина. Ярая тварь он и опасная, — мрачно бросил один из них, ковыряя сапогом промерзшую землю.

Я смотрела на них в немом ужасе, переводя взгляд с одного на другого. Их было пятеро. Их кожа одинаково обветрена от мороза, по бокам висит оружие, словно естественное продолжение их тел.

— Да что нам ссать со страху-то? — ухмыльнулся тот, что стоял ближе ко мне. — Джоэл сейчас на востоке шныряет. Его давно здесь не видели. Может, в городе своём засел, а может, подох. Хер его знает.

— А вдруг не подох и сюда сунется? Пушнину и запас тушенки, которые были для него на откуп, ты отдал своим. Если этот шакал спросит, то шкуру снимет уже с нас!

— Да заткнись ты уже! Ща накаркаешь!

Рэм, тот, что стоял ближе всего, перевёл взгляд на меня, медленно усмехаясь.

— А она ничего, красивая.

Я захрипела, когда он неожиданно схватил меня за шею и потянул ближе. Его грубые, жёсткие пальцы сжимали так, что в глазах потемнело. Он резко убрал пряди волос с моего лица, пристально всматриваясь.

— Да, тощая только, мелкая какая-то, — буркнул он, — хотя если отмыть... может и сойдет.

— Прекращай пялиться. Вечно тебя на малолеток тянет.

Рэм продолжал меня изучать, в то время как я, едва удерживая дыхание, уклонялась от его блёклых глаз с расширенными зрачками. От него воняло потом, гарью от костра, смешанным со зловонным запахом, словно заплесневевшим мясом.

— Ты присмотрись получше, Макс. Она ж как с картинки. Я ей сейчас засажу, только харю намою. Грязная больно.

— Обороты сбавь! — прорычал Макс. — Рот ещё порвёшь ей! Обменяем её на оружие и патроны. А если целка, что вряд ли, то и на дополнительные бутылки пойла.

— Да получили бы больше, если бы ты, придурок, вторую не грохнул! — добавил Макс, сплюнув на пол.

По всей видимости, Макс был за главного.

— Ну а я чо? Виноват что ли? Она как пацан выглядела! Не разглядел. Да и за дорого бы не обменяли, та страшная была.

— Всё. Веди сучку на улицу. Мы там закончили. Скоро стемнеет, надо дойти до лагеря.

Мне резко вытащили кляп, и я с трудом сделала первый глубокий вдох.

Меня погнали на улицу, пиная прикладом между лопаток. Господи, как же холодно, невыносимо. Морозный воздух вбивался в легкие словно битое стекло. Уши замерзли в секунду. Шапку где-то потеряла. Она осталась там, в сарае.

Пока меня тащили по снегу, я споткнулась о что-то твёрдое и рухнула вниз. Подняв голову, я замычала от сумасшедшего ужаса. На меня смотрели остекленевшие глаза мертвеца. Это был Мэт. В нос ударил запах крови, настолько сильный, что свело живот и перехватило горло. Рядом лежало ещё одно тело. Я узнала Тима по его потрёпанной куртке. Он лежал лицом вниз в кроваво-талом снегу.

Меня рывком подняли за волосы, и я захрипела от боли.

— Нравится, тварь? Недолго мужики ваши держались. Мы их всех прихлопнули — рассмеявшись сказал Рэм, остальные заржали вместе с ним.

— Давай их на мясо заберём? — подал голос один из них. — Рёбра с бёдрами вырежем. На день жрачки хватит.

Мой желудок начало скручивать, а земля начала уходить из-под ног. Тошнота подступала к горлу. Меня трясло от бессилия, хотелось кричать и звать на помощь. Только кто придет? На многие километры вокруг только снег и лес. Никто не поможет. Тело сводит так беспощадно, что кажется, будто я умираю в мучительных пытках. Нелюди, изверги! Именно таких тварей я боялась намного больше инфицированных. Ненавижууу!

Меня бросило в холодный пот я начала про себя читать молитву, которую меня научила мама. И только я произнесла: «Избави нас от лукавого», как в этот момент из леса выбежал конвоир.

— Аааа! Макс, валим скорее! Видишь? Всадники! Отряд Джоэла сюда мчится. По следам выследили, суки. Сейчас здесь будут!


5 страница20 января 2025, 07:57