Глава 5
Стадион находился в трехсот метрах от университета. Виктория выбежала на улицу и понеслась по тротуару. Сердце девушки бешено колотилось - и не только из-за быстрого бега. "Что же у Давида ко мне такого важного, что он просит меня срочно подойти?" - лихорадочно думала Виктория. " Это важно для нас обоих", - она вдруг вспомнила содержание записки. Но времени размышлять у нее не было; на бегу мысли путались, и в голове своей она не могла толком представить, что скажет ей Давид.
Наконец на другой стороне улицы показался стадион. Пока на переходе горел красный свет, у девушки было немного времени передохнуть. Виктория пригляделась и увидела вход в стадион, у которого, согласно записке, должен был ждать ее Давид. Но пока, возможно из-за деревьев, она не могла рассмотреть знакомую коричневую курточку с серым капюшоном.
В толпе перейдя улицу, Виктория приблизилась ко входу. Давида она так и не заметила; но краем глаза увидела, что к ней направляется небольшого роста девочка. Когда та подошла ближе, Виктория обратила внимание на ее белоснежные волосы и пронзительный взгляд .
Елизавета ( а это была, без сомнения, она), подошла к девушке и, оглядев ее с головы до ног, произнесла:
- Это ты, Виктория?
- Да, меня зовут именно так, - недоумевая, ответила та, - А ты кто такая?
- Я Елизавета, подруга Давида.
- Я его одногруппница и тоже дружу с ним. Будем знакомы! - Виктория протянула Елизавете руку, но та не отреагировала.
- Откуда ты, Лиза?
- Извини, Виктория, но у меня мало времени. Я лишь хотела сказать тебе вот что: Давид только мой, и ты не должна приближаться к нему!
"Это я-то не должна?" - раздраженно подумала Виктория.
- С чего это вдруг? И вообще, мы сейчас с ним договорились встретиться, он придет, и мы все вместе поговорим.
- Нет уж, дорогая моя, он не придет. Ему, знаешь ли, вообще плевать на тебя с высокой горки. Он общается с тобой лишь потому что ты умная и можешь помочь ему на сессиях. Вот и все.
Все внутри Виктории похолодело.
- Это Давид сам тебе сказал?
- Именно. Что ж, прощай, и помни, что Давид лишь меня считает своей подругой.
Сказав это, Елизавета быстро зашагала прочь и вскоре скрылась из глаз.
А Виктория осталась стоять. Она вдыхала вечернюю прохладу, слушала гомон толпы, идущей к стадиону. Девушка тяжело вздохнула, сама еще толком не поняв, почему. Да и вообще, подумала Виктория, с чего это вдруг я должна верить человеку, которого сама впервые вижу? Может быть, это его, скажем, бывшая, которая строит Давиду козни. Или все таки...
Виктория решила как-нибудь аккуратно спросить у Давида про эту Елизавету. Про записку девушка на время забыла. Она думала о Давиде, и странные, противоречивые чувства посещали ее. Викторию не покидало ощущение, что Елизавета, может быть, и права. Давид просто использует ее.