2 страница12 января 2018, 19:23

Часть 1. Любовь. Глава 1.


Я один остался, окружен тобою,
И уж груз душевный — страхи и тревоги -
Побросал за окна вдоль моей дороги.
Сумрачные думы также по дорогам
То плутают в рощах, то гуляют в поле;
А теперь умчались к крайним тем полянам,
Где садится солнце в зареве румяном.
Жемчужников А. М. 1886

Яркое осеннее солнце, пробиваясь сквозь неплотные еще тучи, освещало большую площадь перед институтом промышленных технологий и дизайна города Н.
На площади шумела толпа, в основном состоящая из новоиспеченных студентов, их родителей, учителей, да и просто праздных зевак, слоняющихся без особого дела.
В толпе, в самой ее гуще, просто было нечем дышать, все стремились поднять голову как можно выше, чтобы лицезреть выступающего ректора. Приветственную речь каждый год, по давней традиции, произносил именно он. Давайте же послушаем, что он скажет.
Итак, ректор  с начальственным видом поправляет микрофон, который издает пренеприятнейший звук ( по толпе словно проходит рябь, некоторые даже затыкают уши).
- Здравствуйте, дорогие студенты, их родители и учителя! - начал ректор ,- приветствуем вас на дне открытия нового учебного года в Институте промышленных технологий и дизайна!..
Давид, бывший в числе студентов-первокурсников, стоял в общей толпе и вертел головой по сторонам, стараясь запомнить как можно больше окружающих его деталей. Все здесь было ново и интересно для Давида. Он посмотрел на стоящих рядом с ним людей. Слева, переминаясь с ноги на ногу, стояла симпатичная русоволосая девушка с голубыми глазами и уверенным взглядом, в котором проскальзывала веселая нотка. Справа был невысокий парень с волосами до плеч; в руке он держал букетик цветов.
Давид краем глаза заметил, что девушка оценивающе оглядела его с ног до головы и улыбнулась. Потом она произнесла:
- Привет, тебя как звать?
- Давидом, а тебя?
- Викторией. Кстати, у тебя необычное имя!
Давид кивнул и снова улыбнулся. Друзья на новом месте ему не помешают.
День прошел как нельзя удачно: Давиду дали прекрасную комнату в общежитии, а поселили его вместе с Сашей - так звали парня, который стоял с ним рядом на линейке. С Викторией они еще поговорили в столовой; оказалось, она веселая и приятная девушка, в обществе которой Давиду было очень хорошо. Да и она, казалось, была не против завести новых друзей.
Они нашли прекрасный столик около окна; столовая, к слову, находилась на первом этаже и окнами выходила во двор, далее, за раскидистыми кленами шумела дорога - город жил своей жизнью.
Наслаждаясь этим прекрасным видом, Давид в пол уха  слушал рассказ Саши о том, как он провел это лето. Виктория же больше молчала, чем говорила; однако то, что она иногда произносила, было полно ума и смысла.
Но вот разговор друзей заинтересовал и Давида; он отвлекся от созерцания сей прекрасной панорамы и присоединился к беседе. Так и прошла перемена между парами. Саша сказал, что сейчас у них начнутся пары и надо бы уже идти к аудитории. Взяв сумки, молодые люди вышли из за стола и покинули столовую. Они шли по коридору, весело разговаривая. Но разговор уже не был таким интересным и веселым для Давида. То, что он увидел, уходя из столовой, положительно заставило его задуматься. Там, за окнами, возле самого стекла, стояла девушка, глаза ее сияли на солнце красноватым оттенком, а белоснежные  волосы ярко блестели. И при виде этой девушки в сердце Давида закралось неопределенное, скользкое, но неизменно неприятное плохое предчувствие...

2 страница12 января 2018, 19:23