Эпилог
[? ????? 2286 года. ??:?? время суток. Прошло ?? дней после Падения]
Словно сумасшедший, я бежал по темным туннелям подземки. В голове раздавался безумный гогот, смешавшийся с раскатами облака. Ноги не слушались, постоянно переплетались и спотыкались на ровном месте.
Свалившись у ржавой стены, я ударился лицом о пол. Подскочив на больные конечности как ни в чем не бывало, я продолжил бессмысленный бег.
Я не знаю почему убегал. Меня охватила всеобщая паника, бессмысленная паранойя овладела остатками моей человечности.
Я не мог оставаться с Вальтером. Я должен бежать. Бежать как можно дальше, чтобы не попадаться ему на глаза.
Или, чтобы ОН не попался мне?
Внутри что-то яростно трепетало, разрываясь стуком в груди. Оно охватило ослабевшую голову, взрывая серое вещество раскатами красного облака.
Пелена застелила разум. Я просто бежал. Я перестал быть собой, я больше не мог назвать себя добрым наивным Харли, у которого есть любящая, но такая глупая старшая сестра. Я больше не был любимым, я перестал быть желанным, я ПОТЕРЯЛ ИЗ-ЗА НЕГО ВСЁ!
От одной этой мысли мне хотелось взорваться.
- ВАЛЬТЕР! ВАЛЬТЕР КЁНИГСТАР! - прорычал я злобно скалясь и хватаясь за тяжелую голову. Меня накрыло с головой, меня накрыло с грёбаной головой!
~ УБЕЙ! - разразилось раскатами грома. В очередной раз я потерял контроль над собой. Пелена застелила глаза и я с разбега ударился в стену. В глазах потемнело, но я удержался, ощупывая ржавые своды руками.
- Нет! Я не должен - это не правильно, это... - от злости я ударился лбом о металл.
~ Отомсти! УБЕЙ! - рычало злобное облако, склоняя меня к ужасающим действиям.
Не выдерживая этого, я оттолкнулся, продолжив побег. Бежать как можно дальше, чтобы не причинить вред своему другу.
- Нет!
- Нет!
- НЕ-Е-Е-Е-Т! - раздалось моим криком по бездонной канализации.
Тело не выдержало таких нагрузок и через десяток метров я кубарем свалился в прямоугольные стоки. У меня больше не осталось сил. С трудом приподнявшись на руки, я зарыдал. Вода скрыла слезы, но пустота разразилась больным гоготом.
- Сестра... сестра-а-а! - зарычал я диким зверем в пустоту серых стен. Отёкшие веки заливались ручьем из солёной влаги, а боль разрушала остатки сознания. Задыхаясь от этого, я захлёбывался собственными слезами.
- Сес-тра... хлюп, фхр, ны-а-а-а-а-а!!!!
Я остался один... совершенно один, среди пустоты запутанных туннелей, не в силах больше идти, не в силах сражаться, не в силах жить.
Умри. Умри. Умри. Умри.
Умри. Умри. Умри.
Умри. Умри.
Умри.
Сознание заглушила неизвестная мне ранее боль. Все эти чувства, я скрывал их до последнего, но теперь, когда меня никто не видит, когда я совершенно один... Никто не осудит, никто не найдет, я всё равно больше не нужен.
Улыбаясь из-под лба как безумец, я посмотрел на стёсанные в кровь руки. Сжимаясь от боли, я попытался подняться, но почувствовал резкий спазм в животе. Словно ножами, что-то пронзило мой желудок, разливаясь по верхней половине тела. Пекущая жидкость подступила по горлу, заливая ротовую полость.
- Буэ-э, - я выблевал желтую массу, разбавляя коричневую воду коллектора. На поверхности показались кусочки обгоревшей человеческой кожи. Улыбаясь через боль, я попытался стереть слезы, но они ручьем стекали из набухших глаз. Схватившись за голову, я злобно выдернул длинную шевелюру. В скрученных пальцах остались поседевшие волосы.
От боли так сильно хотелось кричать...
Вырывать себе волосы...
Потрошить невыносимо-горячую грудную клетку...
НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ЭТУ БОЛЬ!
- Сестра, - ухмыляясь, я медленно погрузился в воду с головой. Чёрная жидкость поглотила лицо и я попытался вдохнуть... Не сопротивляясь, вода потекла по носовым проходам тонкими струйками, разыскивая быстрый путь в легкие. Глаза расширились, а руки упирались железное дно. Я пытался так удержаться, но они не послушались, что-то взяло контроль над моими локтями, резко дернув за мышечные рычажки. Словно пружинки, руки подскочили вверх, высвобождая мокрое лицо из воды.
- Кха, - я глубоко вздохнул, высморкав вонючую воду, - Твою мать! - ударив руками словно ребенок, - Умри! СДОХНИ! СДОХНИ УЖЕ!!! - холодные брызги залили спину, вызвав судорожную дрожь. Но ОНО молчало. Лишь ЕГО тихое присутствие вгоняло разум в бесконечную дрожь.
- Мне просто кажется... просто кажется... просто... - губы дёрнулись в нервной ухмылке, - Ха-ха, тут никого нет, - тихо шипел я под нос, но не выдержал нарастающего давления, закричал во всё горло:
- Я ОДИН! ОДИН... ОДИН... ОДИН... УМРИ УЖЕ... ДАЙ МНЕ УМЕРЕ-Е-Е-Е-ТЬ!!!!
Залитые глаза расширились, а рот исказился в дрожащем оскале. Раздирая глотку в кровь, я в очередной раз сплюнул, почувствовав жжение кислоты в свежих ранах. Голос осип. Я практически не слышал его, но продолжал мямлить несуразицу в пустоту.
- Прошу... дай... мне... умереть... не... заставляй... меня... жить... прошу... прошу, - шипел я, приподнимая пустой взгляд из-под мокрых волос. Многострадальная ухмылка растянулась до ушей, и в этот момент я заметил над собой тень. Размытая фигура нависала над головой, протягивая холодную руку. Из последних сил, я потянулся в ответ, хватаясь за силуэт. Как только наши пальцы соприкоснулись, она слилась со мной в зловещей ухмылке...
В моей безумной улыбке.
Не оставляй меня.
Рина...