Глава 23
Вот и настал день Х. Сегодня, ближе к вечеру, все решится. Будет ли это катастрофой или же сказкой со счастливым концом. С Кевином мы договорились встретиться на месте в три,а Габриэль должен подойти к пяти часам. Он корректировал свой график,перенося встречи и освобождая время для "свидания".
Работа шла своим чередом. Горы папок и отчётов понемногу исчезали с наших, с Дженнифер, столов. Мы с ней неплохо сработались. У неё хорошая хватка и позитивный настрой,трудолюбивая и ответственная девушка, если бы Эшли выполняла свою работу,человек бы не прозябал в горах бумаги и головной боли. За два дня она заметно изменилась, уставшее лицо-преобразилось, потухший взгляд-стал ярче и иногда можно было заметить,как она улыбается. И самое главное-никакого лизоблюдства, коллеги и только.
Работа объединяет людей,если уважать их,а не смотреть как на мусор,как поступала раньше Эшли. А работы было много. Папки. Папки,и снова папки. Отчеты,балансы,откуда-то взявшиеся авторские переводы и административные фонды,активы,бюджет...нескончаемые бумаги,бумаги,бумаги. В мир электронных технологий,все равно, всё держится на бумаге. Голова шла кругом,но чтобы сбежать пораньше, надо было ударно поработать.
В обед мне удалось дозвониться до Пита и пригласить на праздник. Зная его любовь к аттракционам,не удивилась визгу и крикам радости при разговоре. Мой сумасбродный друг составит великолепную компанию моим малышкам.
С Самантой мы договорились ещё вчера вечером,и как крестная мама моих девочек,она готовила что-то особенное для них.
В час дня я уже собралась уходить,так как надо было проколесить пол Нью-Йорка,запутывая моих наблюдателей. На всякий случай.
С пересадками,заходами в магазины и кафе. К назначенному времени я, всё же,добралась до места назначения. Добрый,старый парк аттракционов на Кони Айленд,встречал обновлёнными вывесками, новыми аттракционами и ларьками. Знаменитый нью-йоркский луна-парк Кони Айленда расположился на берегу океана, вблизи от пляжа,что в летний период привлекает сюда массу местных жителей и туристов. Мне всегда нравилось это место-шумное, весёлое, с вечно бурлящей жизнью и движением. А ещё, этот луна-парк историческое место. Он открылся в далеком 1903 году и был обеим из самых первых парков где были самые большие американские горки. Сейчас,конечно,масштабы этого луна-парка не сравнятся с новыми, бешеными и более опасными парками. Но тут сохранилась своя изюминка- тут можно прокатиться на уникальных американских горках со старинными деревянными кабинами. А самой весомой причиной выбрать именно это место стало то, что здесь есть масса каруселей и качелей для самых маленьких,семейные аттракционы,а также веселые игры,в которые можно поиграть всей семьёй. Как раз для моих ангелочков.
Как только девочки увидели все эти чудеса, я поняла, что не прогадала с выбором и хорошо, если мы уйдём отсюда сегодня. Радости детей не было предела. Множество красок и огней, шума и смеха, сахарной ваты и сладкой шипучки. Смех и восторженные крики моих девочек,как и Эмили, наполняли эту какофонию пиршества. Для нас с Кевином, видеть счастливые и довольные лица дочерей, было бальзамом на душу.
А сколько энергии в этих маленьких человечках? После часа, проведённого в луна-парке,у меня уже кружилась голова и отваливались ноги,но эти три маленьких энерджайзера, всё никак не угаманивались. Кевину с трудом удалось уговорить их, хоть пол часика, посидеть в кафе, поесть жаренной картошки и попить шипучки.
За все время,проведённое на Кони Айленд, мои страхи о встрече Гейба и девочек, отошли в небытие. В такой день ничего плохого не случится.
Около пяти часов,когда должен был подойти Габриэль, мы все пошли к колесу обозрения. Оно было ближе к главным воротам и Гейб мог нас заметить быстрее, не плутая среди толпы в поисках. Пока мы с Кевином и девочками стояли в очереди, Сэм и Пит пошли за мороженым и сахарной ватой.
Элла, Лия и Эми воодушевленно прыгали вокруг нас, ожидая когда смогут взглянуть на панораму Бруклина с высоты 46 метров. Хоть это и не самое большое колесо обозрения в мире, но благодаря уникальной конструкции, часть кабинок может менять направление движения и вращаться внутри колеса.
-Они так счастливы,-обнимая меня за плечи, сказал Кев.
-И я тоже. Думаю, и ты вместе со мной,вступишь в ряды счастливого родителя.- обнимаю брата в ответ за талию.
-Безусловно.-мы стоим прижавшись друг к другу, счастливо улыбаемся и наблюдаем как резвятся дети.
-Нервничаешь?-интересуется брат.
-Если только чуть-чуть,-кладу голову на плечо Кевина, а он целует меня в макушку.-Габриэль должен был уже подойти. Может дела не позволили вырваться?
-Он придёт. Не переживай. Я бы,на его месте, нашёл способ и бросив все, пришёл бы к тебе.
-Ох, Кевин.-прижимаюсь к брату. Его не зримая поддержка всегда на виду.
-Мамоська,а скоро мы туда подём?-Элла с Лией тыкают пальчиками на колесо.
-Скоро. Вот вернуться дядя Пит и тётя Сэм со сладостями, и мы сразу пойдём.
-Орошооо. Садостиии,-захлопали в ладошки девочки.
И тут я почувствовала его взгляд. Он пришёл.
Оборачиваюсь в поисках Габриэля и натыкаюсь на яростный и дикий взгляд синих глаз. Гейб стоит в метрах 20 от нас и смотрит с такой жгучей ненавистью, что хочется провалиться на месте. Кевин смотри на девочек и ничего не замечает.
Делаю шаг в направлении Габриэля, а он только отрицательно качает головой.
-Габриэль,-шепчу я. Он опять качает головой, что-то говорит,но по губам понимаю только слово "сука". Вуд разворачивается и уходит.
Бегу за ним, но он быстро исчезает в толпе посетителей.
Слезы обжигают щёки. Боже! Я добегаю то того места где стоял он и пытаюсь высмотреть, куда он пошёл. Всё бесполезно! Он испарился, как будто, его тут и не было. Толпа поглотила последнюю надежду...
-Элли!- слышится голос брата. Вытираю слезы. Перед детьми надо держать себя в руках,а с Гейбом...что я могу сейчас сделать? Ничего. Всё так глупо получилось.
Возвращаюсь к весёлой компании. Наша очередь на колесо обозрения уже подошла. Надо продолжить веселиться.
-Мамоська, ты посему плачешь?-заметив мои красные глаза, интересуется Элла.
-Всё хорошо, дорогая. Маме в глаз попало что-то.-улыбаюсь дочери и это помогает. Она кивает и возвращается к Лие и Эми.
-Элли, что случилось?-взволнованный вид брата опять давит на слёзы. Но ради девочек надо держаться и не раскисать, хотя бы сейчас.
-Всё плохо, Кевин,-сглатываю ком в горле,-Думаю,Габриэль увидев нас, не правильно всё понял. Он ушёл бранясь на меня и на весь свет. Я не успела его догнать.
-Вот же хрень...
-Да уж. Вечером, когда девочки уснут, пойду к нему. Попытаюсь поговорить и объяснится.
-Хочешь пойду с тобой,поговорю с ним сам?
-Сама всё заварила, самой и расхлёбывать. Но спасибо за поддержку.-он обнял меня и чмокнул в лоб.-Пойдём, мы ещё не везде покатались.
-Всё наладиться,сестрёнка.-он так уверен,что и сама от его слов,на миг, в это поверила.
-Надеюсь,Кевин. Я такая дура, надо было сразу ему всё рассказать.-бубню ему в грудь,-Я то думала...
-Ты все сделала правильно. Всё разрешиться. Я верю в это.
Мы постояли ещё немного, я немного успокоилась и мы продолжили штурм детских аттракционов.
***
Уже поздним вечером, когда парк начал закрываться, мы начали расходиться. Пит и Сэм отправились восвояси, дети с Кевином домой,а я вслед за ними, только окольными путями. Уставшие и довольные, только мне,как всегда, пришлось поколесить по городу. До дома Марты я добралась разбитая и нервная. Мне предстояло ещё найти Габриэля и поговорить, но первым делом - дети.
Уложив обессиленных, но довольных детей,спать, я долго сидела у их кровати. Во сне, они ещё больше похожи на своего папу,только цвет волос мои. Мои ангелочки были копиями Габриэля, только маленькие и рыжие. Форма лица и скул, разрез глаз и форма губ, всё папино. Такие красивые!
Смотря на них я размышляла, что сказать Гейбу, какие слова лучше подобрать для объяснения своего провала. Пока девочки мирно спали,что-то говоря и смеясь во сне, я всей душой молилась за благоприятный исход разговора с их отцом.
Примерно через час после того, как я покинула уютный и любящий дом Марты, я стояла на против дома Габриэля. Рассматривая здание, размышляла с чего бы начать, но ни одной подходящей связной мысли или плана, так в голову и не пришло.
Тяжело вздохнув..я направилась к любимому.