Глава 7
Сара Моксли сидела на краю своей кровати, сердце её бешено колотилось, а в глазах отражался страх. Она ощущала, как его ледяные пальцы скользят по её спине, заставляя дрожать каждую клеточку её тела. Все вокруг казалось искаженным и непонятным, словно она попала в ловушку кошмара, из которой нет спасения.
Сара схватила телефон, звонок психологу, у которого была когда-то на сеансах.
— Возьми трубку и помоги мне, — молила Сара.
Только гудки раздались в ответ. Она попыталась еще несколько раз, но результат оставался тем же — никто не брал трубку. Это только усилило её чувство отчуждения и одиночества, словно она осталась одна в этом мире.
На экране её телефона загорелись новые сообщения группового чата с названием «Пять Хартфилд-роуд».
«Шерил Блэкер:
20:56. Сообщаю с прискорбием. Мне трудно это писать.
20:56. Соседка Миррен повесилась на лестничной площадке».
«Кара Брайсон:
20:57. Как это произошло?»
«Шерил Блэкер:
20:57. Не знаю. Я вся в слезах, я всего лишь хотела пакет с мусором выкинуть».
«Эдди Лейн:
20:58. Это точно суицид?»
Сара не могла поверить своим глазам. Она только что видела Миррен, они разговаривали буквально пятнадцать минут назад.
Сара почувствовала, как слезы подступают к её глазам, и попыталась сдержать их. Она не могла позволить себе сломиться, она должна была сохранить ясность мысли.
«Сара Моксли:
20:59. Я знала, что с сантехником что-то не так. А вы мне не верили!»
— Не может быть. Я пыталась выбраться из этого. Пыталась стать лучше. Справиться с этим. Отпустить, принять эту ситуацию как она есть. Но мне, как и другим, данное неподвластно. Отпусти меня и мои грехи, мои страхи, мои...
Резко телефон завибрировал, и раздался звонок.
«Абонент не определен».
Смахнув вправо, Сара поднесла телефон к уху.
— Я отпускаю тебя, — прозвучал голос Чарльза.
Сара откинула телефон на подушку, встала с кровати и побежала в кухню. В её голове крутились мысли, словно буран, она не могла успокоиться. Сара схватила бокал с водой и сжала так крепко, насколько остались её силы. Резким движением бросила его на пол. Осколки разлетелись по всей комнате, отражая её тревогу и злость.
Упершись спиной в стену, она сползла на пол.
Сара руками закрыла лицо. Ногтями впилась в голову, сорвав с раны тонкую затянутую кожицу. Минуты проходили незамеченными.
К Саре вместе с разбитыми осколками пришло и умиротворение. Она почувствовала, как злость и страх покидают её тело, оставляя место спокойствию и смирению. Сара не спеша подошла к своему косметическому столику и достала из ящика красную помаду, которую так любил её муж. Она аккуратно накрасила свои губы ярко-красным цветом, словно пытаясь закрыть рот всем этим кошмарным деяниям.
Сара смотрела на свое отражение в зеркале, и ничего в своих глазах, кроме пустоты и бездны, она не могла увидеть.