15 страница8 июня 2024, 23:53

Глава 15

Душа девушки по неизвестным причинам безумно пленила Аластора. Она была сладка, изящна и такой бесстрашной.

—Позвольте прогуляться с вами? — он мило улыбнулся, но одно его ушко совсем незаметно дергалось. Он жаждал прикоснуться, разузнать получше новую спутницу.

—Так сразу? А если вы маньяк? — Амелия выдавила смешок, по ней было видно, что ни капли страха она не испытывала, отнюдь, она рассматривала странного высокого мужчину с комичным ободком с неподдельным интересом.

—Ох, дорогая, даже если я маньяк, не уверен, что вы жертва. — это был искренний комплимент, Аластор читал в ней храбрость, а не робость. От того и интереснее было бы сдавить ее уверенность.

Амелия некоторое время смотрела на него с ухмылкой и прищурила глаза. Сразу же отметила, какой харизмой от него веет, но она словно тёмная, пугающая и давящая. Пульс учащается при зрительном контакте, но взгляд отводить вовсе не хочется.

—Соглашусь. Давайте прогуляемся.

***
Уитни стала совсем слабой. Апатия ее сжирала, и сама она, только изредка задумывалась, насколько быстро ее смог сломать какой-то незнакомый мужчина. В одну несчастную ночь она стала убийцей.

Посмотрев на себя в зеркало, исхудавшую, страдающую от бессонницы, она призадумалась: а почему, собственно, теперь она должна страдать? Она уничтожила чью-то жизнь за пару секунд и смеет вести себя как жертва? Не лучше ли принять своё новое достоинство и пересмотреть свой характер?
Безумно улыбнувшись, со слезливыми глазами, она приняла решение. Не добыча, а хищник.

***
Как же Аластор обожает, когда на улице темно. Свежий ночной воздух всегда воодушевляет на искренние разговоры, а порой и на безумные поступки. И как досадно, что ещё живые современники этого мира не обращают внимания на очаровательную атмосферу такого природного явления, как ночь.

Они шли молча. И на удивление, никому не было неловко. Аластору, как персоне с диссоциальным расстройством личности, итак в редкость испытывать подобную
эмоцию, а Амелия, как опытный психолог, не обращала внимания на тишину. Значит, не время.

Спустя пару минут прогулки, они вышли на безлюдную улицу, частный новый сектор, где было ещё пусто и чисто, не тронутая территория инфраструктурами людей.
Мужчина начал идти медленнее и Амелия рефлекторно подхватила его ритм. Он засмотрелся на неё. Нет... Он буквально...

—Амелия, я замечаю, как любуюсь тобой. Твоя нежная кожа и роскошные волосы не так важны для меня, как твоё интригующее терпение, которое выражается во молчании.

—Это не терпение. Мне просто нечего говорить. Прогуляться ведь предложил ты, так с чего мне проявлять инициативу?

Мужчина остановился и девушка встала напротив него. Она уверенно смотрела на него снизу вверх, заметно пытаясь скрыть ухмылку. Амелия замечала, что почему-то заставляет его задумываться.

—Ты права. Но я ценю людей, с которыми и помолчать бывает в радость. Хотя я не скуп на разговоры.

—Ты любишь говорить о себе. — это было остроумное замечание, от которого Аластор слегка напрягся.

—Считаешь меня высокомерным? Точнее, тебе кажется так?

—Судить пока рано. Сочту это за то, что ты так постепенно открываешься мне. — она очаровательно улыбнулась и бестактно прикоснулась к его щеке, поглаживая. Так нагло сразу нарушила личное пространство демона, и так легко он этому поддаётся в данный момент.

Аластору нравятся ее прикосновения. Ее рука холодная. Он просто стоит словно пятнадцатилетий мальчишка, увидев свою первую любовь.

—Милая, прикасаясь ко мне, не спросив разрешения, ты рискуешь обязанностью отвечать мне взаимной реакцией.

—Без проблем, я люблю тактильность.

Глаза мужчины сверкнули недобрым отблеском. Медленно растягивая улыбку шире, он резко обнял ее, да так сильно, что послушался хруст костей.
  Он вдыхал аромат ее шеи, его нутро щекотала изнутри ее душа, что была рядом, но так недосягаема. Она слишком аппетитна, неизвестно почему. Аластор хочет слиться с этой девушкой, проявить максимально тактильности, прямо говоря - даже переспать.

—Я рассчитывала, что ты джентельмен. — тяжело дыша от сильной хватки его крепких рук, кое-как проговорила она, похлопав его по спине. Ей было некомфортно, но в то же время это интриговало. Этот мужчина умеет заинтересовывать.

—Я и есть. Ты сама дала мне сигнал о согласии, а словесных возвратов я не принимаю. 

  Он не мог отпустить ее, точнее не хотел, но осознавал, что нужно это сделать. Рациональность была его сильной чертой. Немного с грустью он отстранился и пристально смотрел на подругу, которая нервно засмеялась, удивленно уставившись на него.

—Где ты живешь? Я провожу тебя.

—Нет. Я не говорю такую информацию малознакомым людям, дойду сама.

—Но ты уже стоишь с малознакомым человеком на безлюдной улице поздно ночью. — Аластор усмехнулся, и посмотрел немного высокомерно, делая такое замечание, — Тебе терять уже нечего, если плохому суждено произойти.

—Всегда есть, что терять, дорогой. — Амелия выдержала взгляд и уверенно подошла к демону ближе, прищуривая глаза, слегка гневно, — С чего ты решил, что я отказываюсь говорить об этом из-за страха, а не, допустим, личных принципов? Забыл? Сам сказал, что я не жертва.

Мужчина поражён. Ни капли переживания нет во взгляде этого юного человека, а даже агрессия. Ее душа бунтовала, а тело показывало доминацию, когда Амелия держала взгляд строго на него, при этом слегка ухмыляясь.

—Хорошо, тогда здесь и разойдёмся, моя дорогуша. — Аластор скрыл гнев, и лишь его натянутая улыбка была очевидным раздражением. Он резко развернулся, махнув лениво рукой и отправился домой. Лучше он уйдёт сейчас, чем импульсивность завладеет им.

—До встречи, оленёнок. — Амелия сказала это тихо, но он услышал. Не остановился и продолжил путь, но уже слегка сжимая кулаки. Какая бестактная женщина!

                                      ***
Когда Аластор зашёл в свою квартиру, он уже немного остыл и не обращая внимания на что-либо, сразу же ушёл в ванную комнату. Его всегда утомляло, что теперь, чтобы хорошенько адаптироваться в общество, на гигиену рта проявлять равнодушие нельзя. И как же он рад, что с зубами в этом мире у него все чудесно, как и до смерти.

    А вот уже выходя из ванной, одевшись в лёгкую пижаму, он только сейчас заметил сидящую на диване в гостиной Уитни. Небольшой ступор его притормозил, но после, приподняв бровь, он с улыбкой спросил:

—Ты соскучилась, милая?

Девушка неожиданно улыбнулась, когда подняла свой взгляд на него. Это мужчину совсем чуточку напрягло.

—Очень.

15 страница8 июня 2024, 23:53