Глава 1. Из Хогвартса в Колдовстворец.
29 августа. Хогвартс.
Ученики не понимали одного — для чего их собрали именно сегодня, а не первого сентября. И сейчас, в семь часов утра, они сидят в Большом Зале и ждут, когда профессор Дамблдор начнёт говорить речь.
— Как думаете, для чего нас всех собрали? — спросил Питер Петтигрю у друзей, которые сидели рядом.
— Я не хочу думать, я хочу спать, — протянул Блэк, лёжа головой на столе, положив перед собой руки.
Остальные же ответить не успели. Директор начал свою речь.
— Итак, дорогие ученики! — все обратили на него внимание.
Справа от Питера сидел Джеймс Поттер, а ещё правее находился Римус. Сириус же сидел слева от Петтигрю.
— Я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить важную новость! В этом году, со школой Колдовстворец у нас произойдет обмен пятнадцатью учениками с шестых, пятых и четвёртых курсов! Они сегодня же поедут туда, где их встретят две девятиклассницы. Более подробно вам расскажет об этом профессор Макгонагалл. Сейчас я продиктую имена учеников, которые поедут. — Мужчина развернул пергамент и прокашлялся, прочищая горло. — Четвёртый курс: Донна Тейлор, Роберт и Ричард Уилсон, Хелен Браун, Джессика Миллер. Дальше. Пятый курс: Регулус Блэк, Эдвард Смит, Доркас Медоуз, Марк Джонсон. Шестой курс: Сириус Блэк, Лили Эванс, Питер Петтигрю, Римус Люпин, Джеймс Поттер и Марлин Маккиннон. На этом всё, можете приступать к завтраку, — провозгласил Дамблдор и отошёл к Макгонагалл, что-то сказав.
— Куда мы едем? — переспросил Римус у своих друзей, переведя взгляд с какой-то булочки на остальных.
— В Колдовстворец, — ответил Джеймс, чуть ли не прыгая от восторга.
Римус хотел что-то ещё сказать, но к ним подошла Макгонагалл.
— Где Эванс и Маккиннон? — после того, как обвела всех четверых взглядом, спросила профессор.
— Они…
Не успел договорить Питер, как его прервали девочки, которые сразу после того, как увидели профессора, подбежали к ним.
— Мы тут! — сказали они в один голос.
— Хорошо. Пятому курсу я уже всё сказала, теперь нужно объяснить вам. После завтрака вы собираете вещи и идёте в кабинет профессора Дамблдора, а оттуда, через камин, вас отправят в СССР на вокзал, где вас, пятый и четвёртый курс встретят две ученицы. Евгения Волкова и Екатерина Люпин, — Макгонагалл посмотрела на Римуса, как и его друзья, поджав губы, — ваша родственница, не так ли, мистер Люпин?
— Да, — ответил он, а затем уточнил. — Это моя сестра.
Друзья выразительно на него посмотрели, удивившись. А Минерва продолжила как ни в чём не бывало.
— Так вот, они встретят вас примерно в одиннадцать и дальше будут сопровождать до Колдовстворца. Вы можете идти, если закончили трапезу, — сказала преподавательница и, развернувшись на каблуках, ушла.
— Это правда? — спросил Питер.
— У тебя есть сестра? — продолжил Джеймс.
— И ты не рассказывал? — закончил Сириус.
— Да, у меня есть сестра, и я вам о ней не рассказывал, — спокойно ответил Римус.
Друзья встали и пошли в комнаты собирать вещи, попутно доставая Римуса допросами.
***
Выбранные ученики сделали всё как им было сказано. Поэтому теперь они стояли с чемоданами на вокзале и ждали учениц около двадцати минут.
Часом ранее, СССР.
Две девушки одного возраста, Катя Люпин и Женя Волкова сидели на большой кровати, играя в карты, и при этом азартно улыбались. Но вдруг в комнату зашёл отец Евгении.
— У меня для вас новость, девочки! Вы будете сопровождать пятнадцать учеников из Хогвартса, которые приедут учиться к вам в школу по обмену, — произнёс Алексей, зачитав письмо от директора Колдовстворца.
Евгения и Екатерина из чистокровных семей. Катя является лучшей подругой Жени и жила последние две недели лета у неё. Мало кто понимал, по какой причине они сдружились, но об этом позже.
Наше время, вокзал.
Ребята стояли на вокзале, как вдруг увидели две фигуры девушек, которые бежали к ним.
Первая выглядела словно ангел. Белокурая и кудрявая, в белой блузке, чёрной юбке, белых лодочках, худенькая, среднего роста, с веснушками, пухлыми губами и голубыми глазами. Она с радостью рассказывала что-то второй, активно жестикулируя.
А вторая была полной противоположностью первой. Она внимательно слушала девушку, улыбаясь. На ней были чёрная кофта, сверху которой была надета такого же цвета кожанка, тёмные джинсы и кеды. Карие глаза, бледная кожа, розоватые щёки. Брюнетка была чуть ниже первой.
Вот они вдвоём подошли к ним, и вторая подняла холодный взгляд на всех присутствующих, на ней уже не было той мягкой улыбки. Девушка стала рассматривать ребят, когда первая, всё так же добродушно улыбаясь, посмотрела на всех. Вторая смягчилась и всё-таки улыбнулась, когда взгляд дошёл до знакомого лица.
— Римус! — выкрикнула девушка, набежав на брата с объятиями. — Я так давно тебя не видела! Как же я соскучилась!
— Я тоже очень рад тебя видеть, Катя, — сказал парень, обнял девушку в ответ и улыбнулся.
— Привет, Римус! — поздоровалась вторая и он кивнул ей в знак приветствия, отстраняясь от Кати. — Девочки, мальчики, слушаем внимательно и не отвлекаемся! Меня зовут Женя, а это Катя. Ну, что ж. Сейчас… — Она достала какой-то листок. — Я буду называть имена, и расскажу кто в каком купе едет. В первом будут Донна Тейлор, Роберт и Ричард Уилсон, Хелен Браун и Джессика Миллер. Во втором Сириус Блэк, Питер Петтигрю, Римус Люпин, Джеймс Поттер и Лили Эванс. И в третьем Марлин Маккиннон, Регулус Блэк, Эдвард Смит, Доркас Медоуз, Марк Джонсон.
— А можно в другое купе? — недовольно спросила рыжая девушка с изумрудными глазами. Она подошла чуть ближе к девушкам, пока остальные начали переговариваться.
— Как тебя зовут? — Нахмурилась Катя, опустив взгляд обратно на пергамент.
— Эванс Лили, — сказала она, нервно посматривая на двух парней, которые стояли, как ни в чём не бывало, сложив руки в карманы.
Катя и Женя нашли фамилию девушки и начали думать, возможна ли пересадка не по планам директора.
Первый юноша стоял с ухмылкой, наблюдая за другом, который смотрел на Лили. Тот, который наблюдал за рыжей, был тёмноволосым, кареглазым, в белой рубашке и чёрных брюках, а ухмыляющийся его сосед имел чёрные вьющиеся волосы и светло-серые глаза. Он был одет в белую не заправленную рубашку в черные брюки и такого же цвета пиджак.
— Я думаю да, — лениво протянула Катя, убирая руки в карманах джинс и переводя взгляд обратно на девушку. — Если хочешь, можешь сесть с нами, — предложила девушка, безразлично пожав плечами. — Или кто-то поменяется с тобой местами, — выдохнув, сказала Люпин.
— Нет, я просто сяду с вами. — Улыбнулась Лили.
— Хорошо, — сказала Женя.
Катя заметила, как парень, который смотрел на Лили, опечалился, а второй скрыл смех, кашлянув в кулак, за что получил подзатыльник от первого, и тогда уже трое парней рассмеялись, а Римус улыбнулся, смотря на них.
— Раз все разобрались, пойдёмте.
Пятый курс рассадили первыми, после чего четвертый, а затем и шестой. Лили пошла с девушками дальше.
Катя и Женя зашли в купе. Там уже сидели два парня. Один рыжий, а второй белокурый.
— Ну, наконец-то! — воскликнул рыжеволосый. — Мы уж думали, что вы не придёте!
— С нами ученица из Хогвартса, — сказала Женя, перестав улыбаться и её лицо приняло серьезный вид.
За Женей зашла Лили, а после и Катя. Последняя села у окна, Лили рядом, а затем и Женя.
— Ты принёс? — спросила Катя, поднимая глаза на блондина и вопросительно изогнув брови.
— Конечно, — ухмыльнувшись, ответил парень и зарылся в сумке.
— Даже не представитесь? — поинтересовалась Женя у парней, косясь на Эванс.
— Ах, да. Я Влад Сергеевич Разумовский, — сказал рыжий, перенимая внимание Лили на себя. — А это, — он показал на друга, — Никита Алексеевич Волков, брат Жени, — произнёс Владислав.
— Я Лили Эванс, — представилась девушка.
Никита кинул Кате в руки какой-то браслет из темно-красных, уже грязно-белых и черных бусин.
— Спасибо. — Катя хищно улыбнулась, рассматривая вещь.
— Я не буду спрашивать, зачем это тебе. — Сказал Влад, указывая на браслет.
— Договорились, — сказала Катя, подняв на него глаза, в которых были огоньки.
Они просидели, общаясь около тридцати минут, а ехать оставалось ещё часов пять. Получалось, что приедут сокурсники только в пять часов вечера.
Лили уже успела уснуть на плече Жени, когда последняя активно разговаривала с парнями.
— Пойду прогуляюсь, — сказала Катя, вставая.
Она шла по коридору, подкидывая и ловя браслет. И вдруг девушка увидела купе, в котором сидели её брат и его друзья, поэтому решила зайти.
— Вы можете помолчать хотя бы пятнадцать минут?! — прокричал Римус, которому не давали спокойно почитать книгу.
— Похоже, я не вовремя, — сказала Люпин и хотела закрыть дверь, но её остановили.
— Заходи, Катя, — проговорил Римус спокойнее.
— Ну, ладно, — тут же сказала она и зашла.
— О, так это твоя сестра? — удивился кудрявый брюнет.
— Да, Сириус, — ответил Римус, обречённо закрывая книгу.
— Приятно познакомиться! — сказал юноша, протягивая руку. — Сириус Орион Блэк.
Девушка протянула руку в ответ, чтобы пожать, но внезапно парень развернул её кисть горизонтально и поцеловал. В голове у Кати сразу пронеслось «Аристократ». После зрительного контакта, длившегося секунд десять, Катя убрала руку и повернулась к другому парню напротив Сириуса. Девушка вспомнила один случай на балу…
— Джеймс Поттер, мисс Люпин! — сказал тот самый парень, который смотрел на Лили и склонился в поклоне.
Потом волшебница повернулась к третьему парню с голубыми глазами и волосами цвета пшеницы.
— Питер Петтигрю, — спокойно, ровным голосом ответил он, улыбнувшись и пожимая руку. Кате этот юноша сразу понравился. Уравновешенный. Это радует.
— Та-а-а-кс… Ну, и что же вы такого натворили, что мой любимый братец на вас накричал? — спросила Катя, присаживаясь между Джеймсом и Римусом, закидывая руки обоим на плечи. Браслет Люпин спрятала от чужих глаз в карман.
— Мы… Ну, в целом, ничего такого… — нервно начал Джеймс.
Около полу часа Катя слушала рассказ друзей слегка посмеиваясь, а следующий час историй про жизнь парней она откровенно хохотала, после чего, через некоторое время, уснула на плече Римуса.
— Милая. — Усмехнулся Сириус.
Римус вопросительно поднял брови:
— Да, я сам удивлён, — сказал он.
В купе зашёл Никита.
— Она у вас? Мы уже испугались, — сказал он.
— За кого? За неё? — удивился Люпин.
— Нет, за остальных, она просто взяла с собой немного проклятый браслет, — посмеиваясь, объяснил Волков. — Ну, ладно, я пошёл тогда, — быстро сказал парень улыбнувшись, и ушёл, закрыв за собой дверь.
Все посмотрели на спящую девушку.
— Фу-у-ух… А я уже испугался, что она изменилась. — Облегчённо выдохнул Римус.
Спустя три часа они всё же приехали.
— Ребята из Хогвартса, подойдите, пожалуйста! — позвала Женя.
Все девятнадцать человек наконец-то собрались и пошли к школе.
— И сколько нам идти? — спросил другой, подошедший к Кате, черноволосый кудрявый парень, очень похожий на Сириуса.
— Час где-то, — уклончиво ответила она.
— Понятно. Ах, да, извините, я забыл представиться. Регулус Арктурус Блэк. — Улыбнулся парень и протянул руку, также, как и Сириус.
Девушка протянула руку в ответ:
— Екатерина Люпин.
Юноша, так же как и его брат, повернул руку и поцеловал её, а затем ушёл.
К шести вечера волшебники дошли до школы.
***
— Итак. Слушаем внимательно. Вы у нас первый поток, завтра второй, и тридцать первого числа будет третий, у нас просто в год запускается очень много учеников, так же как и выпускается, но сейчас не об этом, — пояснила Катя перед дверьми в Большой зал. — Сейчас вы увидите Михаила Васильевича, директора школы. Вы пройдете, в чаше будет жёлтое пламя, вы подставите над ним руки и вас определят на факультет. А в какой именно факультет вас определили, вы поймёте по цвету. Всего их четыре. Первый — Хорс, в нём ценится успех, ведёт Тихон Николаевич, цвет факультета — чёрный. Второй факультет — Дажбог, там ценится любовь, его ведёт Вениамин Викторович, зелёный цвет. Третий — Сварог, самое главное — саморазвитие, и ведёт его Глеб Герасимович, цвет факультета — красный. Ну и четвёртый, где учусь я, Женя и эти двое — Ярило. — Девушка поочередно показала себе за спину на друзей. — Этот факультет посвящён свободе, его ведёт Анна Демьянова, цвет — синий. А он, — Катя показала на Влада, — староста нашего факультета. Так вот. Здесь восемь верхних этажей, на них проходят уроки. Также есть ещё пять нижних этажей. На пятом — ученики Хорса, на четвёртом — Сварог, третий этаж является общим, там мы обычно устраиваем вечеринки или просто отдыхаем, второй этаж предназначен для учеников Дажбога, а мы на первом. Это всё. Теперь ждите, когда вас позовут. — Катя мило улыбнулась и развернулась на каблуках к друзьям. Разговаривая с ними и медленно уходя в зал, девушка параллельно надевала парадную красную мантию под цвет уже надетых перчаток. — А где наши галстуки, Женя? Ты что, забыла их в вагоне?! Влад, как ты мог отдать галстуки Никите?!
Спустя 15 минут, Большой Зал.
— Итак, дорогие ученики!
Начал свою речь Михаил Васильевич, директор школы Колдовстворец. Молодой и располагающий к себе человек. Это был высокий статный человек с чёрными короткими волосы, недлинной чёлкой и зелёными глазами.
— В этом году у нас произошёл обмен со школой Хогвартс, и к нам приехали ученики четвёртого, пятого и шестого курсов. Я буду называть имена, а они входить и их будут распределять. Первым будет Блэк, Регулус.
Блэк-младший, услышав своё имя, прошёл по залу к чаше с жёлтым огнём, как и говорила ему Катя. Юноша протянул вперед руки. Из-за Слизерина думал, что попадёт на Хорс, но не тут-то было… Пламя загорелось синим, послышались аплодисменты, но без визгов и свиста, и не такие бурные, как в Хогвартсе. «Всё же здесь дисциплина лучше, чем в Хогвартсе» — подумал он и довольный пошёл к синему столу, где староста Влад выдал ему синий галстук. Парень сел рядом с Катей, которая позвала его.
— Продолжим. Блэк, Сириус.
Сириус так же прошёл к чаше, после чего поднёс руки, но так как на них были серебряные кольца, быстро отдёрнул обжигаясь.
— Снимите свои кольца, молодой человек. — Раздался стальной голос директора.
Брюнет посмотрел на него, не выражая эмоций, и отвернулся, после чего аккуратно снял украшения и положил на стол, который стоял неподалёку. Юноша поднёс руки к огню, который загорелся синим пламенем. Блэк-старший улыбнулся, забрал свои кольца, и, надевая их по дороге, пошёл к столу, садясь между Женей и Катей. Девушки немного возмутились, но волшебник не обратил на это внимание, получив галстук.
— Хелен, Браун.
Девушку распределили на Сварог.
— Джонсон, Марк.
Он попал на Дажбог.
— Маккиннон, Марлин.
Белокурая девушка пошла уверенной походкой к чаше, где её сразу определили на Ярило. Ей так же выдали галстук, и она села рядом с Женей.
— Доркас, Медоуз.
Темноволосая кудрявая девушка попала на Ярило и, как только взяла галстук, села рядом с Регулусом.
— Миллер, Джессика.
Девушка попала на Сварог.
— Люпин… Римус. — Директор сделал паузу, но после того, как произнёс имя, посмотрел на Катю.
По взгляду девушке стало понятно, что придётся подойти к нему позже. Римус попал на Ярило и сел рядом с сестрой.
— Петтигрю, Питер.
Парень также как и друзья попал на Ярило и сел между Римусом и Сириусом.
— Поттер, Джеймс.
Юноша попал на Ярило и сел рядом с Сириусом.
— Эдвард Смит.
Факультет Дажбог.
— Донна Тейлор.
Попала на Хорс, так же как и братья Ричард и Роберт Уилсон.
— Лили Эванс.
Волшебница шла к чаше, волнуясь, но её определили на Ярило, поэтому она быстро села рядом с Марлин.
— На этом всё! Поздравляю всех с началом нового учебного года! Желаю успехов!
***
В конце ужина Катя подошла к директору, и он, подтвердив свои догадки, разрешил ей идти.
***
— Первоклассники, ко мне! — созывал Влад юных восьмилетних студентов Ярила, после чего обратился к Жене и Кате: — Вы сейчас сразу по комнатам или пойдёте на вечеринку?
— Пойдём…
Женя не успела договорить, так как её перебила Катя:
— Сразу по комнатам.
— Хорошо, — сказал Влад, пожав плечами, и повёл уже собравшихся первоклассников на первый этаж.
В Колдовстворце жили по четыре человека. Комнаты учеников Ярила были выполнены в синих и голубых тонах, так же как и просторная гостиная.
…В общежитии Ярила никогда не бывало тихо: громкие голоса, шаги, движения. О, движения! Ученики постоянно двигались, и все в разные стороны, как будто никак не могли выбрать правильное направление. Словно хаотичные броуновские частицы, яриловичи всегда прибывали в каком-то никому не понятном танце. Если подойдёшь ближе, они захватят тебя в своё поле притяжения и закружат, не успеешь и оглянуться. Импульс, приводивший их в движение, ощущался в воздухе: наэлектризованный, он создавал вокруг них особое притягательное поле…
В гостиной над камином висел герб, на котором была изображена серебристая молния на ярко-голубом фоне. В комнатах на кроватях из тёмного дерева была вырезана ива, также над кроватями был голубой балдахин. Сами комнаты тоже были просторными. В них было два окна, одно из них с большим подоконником, на которое можно было что-то поставить или использовать в других своих целях.
Около каждой кровати стояла тумбочка и шкаф, но иногда ученики могли передвинуть что-то, чтобы им было удобнее. Было два письменных стола. Один стоял рядом с окном в углу, а второй около входа в комнату. С левой стены, если смотреть со входа, а также напротив нескольких кроватей, была ванная комната. У девочек также имелся туалетный столик рядом со входом в уборную.
Катя и Женя жили в одной комнате вдвоём. Теперь же к ним поселились ещё Марлин и Лили. Когда последние вошли в комнату после экскурсии по гостиной и рассказе об общей гостиной на третьем этаже, а также о существовании магловского лифта, на своей кровати лежала Катя, всё в той же одежде, как тогда встретила их на вокзале, и писала кому-то письмо. Но увидев девушек Люпин остановилась и, положив письмо в какую-то деревянную коробочку, которая находилась на небольшом подоконнике, повернулась к волшебницам.
— Моя кровать там, — сказала она, указав на кровать, которая находящуюся рядом с широким подоконником. — А там, — девушка кивнула на ложе, расположившееся рядом с её, — кровать Жени.
Евгения как раз только что вышла из ванной.
— А вот и она. Дальше Женя вам всё расскажет, а я в душ, — сказала девушка и скрылась за дверью в ванную.
— Всем привет. Я надеюсь, что мы с вами найдём общий язык. — Мило улыбнулась Женя. — А сейчас располагайтесь.
Спустя час девушки разобрали вещи, сходили в душ и легли спать.