Глава 9
— Мисс Стэнли, Вы меня слушаете? Нет, я конечно понимаю, что Ваше рисование закорючек в тетради намного увлекательнее алгебраических формул, но я всё-таки попрошу Вас уделить мне хотя бы чуточку своего внимания,-саркастически произнесла учительница, и в классе послышались мимолётные смешки моих одноклассников.
— Извините,-тихо проговорила я, пытаясь вникнуть в суть записей, что были на доске.
* * *
— А потом он отвёз меня на берег реки, представляешь? Там было так красиво. Гордон, оказывается, такой романтик,-томно вздохнула Синти.
Блондинка вдруг прекратила говорить, увидев, что я задумчиво пялюсь в стену.
— Дженни? Всё хорошо?-её рука легла на моё плечо.
Я дёрнулась, не ожидая её прикосновения.
— Да-да, Гэрри такой романтик,-задумчиво пробормотала я.
Подруга неодобрительно хмыкнула.
— Гордон!-обидевшись, поправила она меня.
* * *
— У нас в этом году столько интернов! Такая морока с ними, это просто кошмар! Все такие неуклюжие, даже пациента с обычным пищевым отравлением доверить таким страшно. Тебе пюре положить?-щебетала мама.
Я снова уставилась в стену. В замершей в воздухе руке была ложка, которая даже не притронулась к супу.
— Ради всего святого! Дженни, вернись на Землю!-возмутилась мама, заметив, что я совершенно не слушала её.
* * *
— Можно будет по магазинам пройтись завтра. А на следующей неделе, я слышала, новый фильм выйдет, надо обязательно сходить. Ты не против, если и Гордон с нами будет?-говорила Синти мне в трубку.
Но в ответ она получила только молчание.
— Ну в конце-то концов! Дженни, прекрати быть такой рассеянной!-ругалась подруга.
* * *
— Зайдём ещё в "LOFT"? Там, кажется, на этой неделе распродажа,-заметила подруга, неся в обеих руках пакеты.
— Да, конечно,-вяло согласилась я.
Синти только закатила глаза, вздохнув.
* * *
Идя следом за блондинкой по школьному коридору, я на кого-то натолкнулась в толпе.
— Ох, прости,-столкновение вывело меня из моих мыслей.
— Впредь смотри, куда ты идёшь,-услышала я.
* * *
— А почему тебя не волнует, куда новенький пропал?-выпалила я.
— Нам же ещё две недели назад сказали, что он уехал из города по личным причинам. Ты что, опять не слушала?-не без укора спросила Синтия.
— Слушала. Конечно, слушала,-солгала я.
* * *
Как это остановить? Когда это прекратится?
Меня это достало. Я не могу нормально учиться, общаться с мамой и подругой, даже есть! Это ненормально. Более того, это переходит все границы, перевоплощаясь в какое-то сумасшествие.
Что-то заставляет меня думать о Максе, о его улыбке, о каре-зелёных глазах, длинных ресницах и дерзкой ухмылке, о его подколах и его поцелуях... Но его поступок волновал меня больше всего. Даже не попрощался! Больше двух недель прошло, а легче мне не стало. Я как будто потеряла самого лучшего друга, хотя он таковым и не был.
Быть может, я увидела в нём что-то, что могло разбавить мои тоскливые дни?
Интересно, где он сейчас? В этом ли штате?
Нет! Мне плевать, где он! Не думай об этом, просто не думай, чёрт возьми!
"Но тебе же нравится это",-прошептало моё подсознание.
Нет, мне это совсем не нравится!
"Лгунья".
Я схватила наушники, что лежали на тумбочке, накинула кофту и выбежала из дома. Бродить по улицам под любимые мелодии оказалось очень приятным занятием. Слова певцов не давали моим мыслям снова начать терзать меня, поэтому я гуляла очень долго. Свернув за угол очередного здания, я заметила автомобиль, который видела уже не в первый раз. Точно такую же машину я встречала на прошлой неделе у своей школы и сегодня утром на другой стороне дороги около моего дома. Что за чертовщина? Может, у меня паранойя?
Я решила кое-что проверить и резко повернулась, чтобы перейти дорогу и пойти в обратном направлении. Как я и думала, автомобиль развернулся и последовал за мной.
Теперь мне стало даже страшно. А может быть, я просто навыдумывала всё, и это всего-навсего совпадение? Я ускорилась, чтобы побыстрее оказаться дома, потому как чувствовала неминуемое приближение паники.
Слава Богу, я успешно добралась до родной улицы. Мама была дома, что меня радовало в этой ситуации.
На следующий день, когда я, не торопясь, шла в школу, краем глаза я заметила, что позади меня едет та же машина. Внутри всё заледенело от страха, ладони предательски затряслись, и я перешла на быструю ходьбу. Когда же я заходила в школьные ворота, автомобиль свернул, и я смогла вдохнуть полной грудью.
Что-то тут не так...
Сейчас, когда происходило что-то странное, я уже не так часто вспоминала о Максе. Но лучше бы это всё-таки были мысли о нём, чем о слежке за мной. Да, определённо кто-то следил за мной, и от этой мысли я приходила в ужас. Кто бы это мог быть? Те люди, от которых мы тогда спасались с Максом? Но если это так, то что же им нужно?
Вернувшись домой, я заперла дверь и отправилась на кухню, чтобы пообедать. Вскоре после этого я решила посмотреть телевизор и устроилась на диване. Вдруг мои уши уловили посторонний звук. Этот звук был похож на звук паркующейся машины. Я тут же подскочила и бросилась к окну.
По спине побежали мурашки, ладони вспотели, сердце забилось намного чаще обычного, а к горлу подступил комок. К моему дому подъехала тот проклятый автомобиль! Из салона вышел высокий крепкий человек, афроамериканец лет тридцати пяти.
Я стояла и ждала, когда услышу зловещий звонок. Но ждать долго не пришлось, и в дверь позвонили.
Единственным верным решением я посчитала обратиться в полицию. И набирая всем знакомый номер, я попыталась спокойно выдохнуть. Губы дрожали, а ледяные пальцы с горем пополам набрали нужную комбинацию цифр.
— Алло,-наконец послышался мужской голос на той линии.
В дверь вновь позвонили.
— Здравствуйте. Кто-то пытается попасть ко мне домой,-тихо проговорила я в трубку.
— Вы имеете ввиду, кто-то пробрался в Ваш дом?-уточнил полицейский.
— Нет, какой-то мужчина звонит мне в дверь. Он следил за мной на машине несколько дней,-объяснила я, сходя с ума.
— Мэм, я не имею права отправить кого-то на Ваш вызов, если кто-то просто звонит, а не тарабанит в дверь, угрожая, и не забирается через окно, надеясь украсть что-то, например. Вы могли ошибиться насчёт машины,-устало проговорил мужчина на том проводе.
— Вы серьёзно? А если меня убьют? Я точно знаю, что это он следил за мной. Прошу Вас, помогите,-судорожно шептала я.
В дверь не прекращали звонить.
— Извините, мэм, но ничем не могу Вам помочь. Таковы правила. Позвоните, если почувствуется реальная угроза Вашей жизни или имуществу,-ответил полицейский и положил трубку.
Всё внутри меня взорвалось от безысходности.
— Мисс, я знаю, что Вы дома,-сказал афроамериканец за дверью, отчего мои внутренности перевернулись несколько раз.-Не бойтесь: я не причиню вам вреда Вам, если Вы будете сотрудничать.
Несмотря на то, что он говорил абсолютно спокойно, я поняла, что с ним лучше не шутить.
Набрав ещё раз номер полицейского участка, чтобы в случае чего всего лишь нажать на клавишу вызова, я подошла к двери, нерешительно приоткрыв её.
— Мисс Стэнли?-спросил мужчина низким голосом, заглядывая в щёлочку.
— Да, это я. Что Вам нужно?-тихо спросила я.
— Разрешите мне войти. Это разговор не на пять минут,-проговорил он.
— Кто Вы?-от страха мой голос звучал неестественно.
— Я всё Вам объясню, не бойтесь,-заверил меня мужчина.
Через его серый пиджак проглядывалась кобура для пистолета. Не понимая, что происходит, я осознала, что лучше пропустить его, чем сразу получить пулю в лоб.
Этот человек вошёл в гостиную и уселся на диван. Я последовала его примеру.
— Ну что ж, мэм, мы наблюдали за Вами несколько дней..
— Да, я знаю,-прервала я мужчину.
-Хорошо, очень хорошо. Давайте перейдём сразу к делу..
— Кто Вы?-вновь перебила я.
— Можете называть меня Кингсли. И у меня есть очень выгодное предложение для Вас.
— Как Вы нашли меня и откуда у Вас мои данные?-спросила я.
— О, для таких людей, как мы, это сущий пустяк.
— Так кто же вы?-не понимала я.
— Место нашей работы скрыто от посторонних глаз. Я не могу распространяться об этом, пока Вы не дадите своё согласие. Но всё-таки скажу, что мы работаем на правительство, борясь с ... преступностью. Если Вы примите моё предложение, Вы уедите из этой части города и бросите школу.
— Брошу школу? Но ... подождите, как я могу согласиться, если я даже не знаю, о чём Вы сейчас говорите?
— Да, понимаю, что это рискованно и что Вы навряд ли захотите так круто менять свою жизнь прямо сейчас, но уверю Вас, что моё предложение очень выгодно. Вам не нужно будет заканчивать школу и поступать в какое-либо учебное заведение высшего ранга, но у нас Вас обучат всему, что Вы могли бы узнать там, и даже большему. Вам будут платить, и платить будут очень даже не плохо,-кивнул Кингсли, заставив меня задуматься.
— Ни о чём таком не может быть и речи,-проговорила я, всё ещё чувствуя опасность.
— Если я не получу Вашего согласия, мне придётся покончить с Вами, потому как кое-что из нашего разговора Вы всё-таки узнали, а это не в наших правилах. Более того, Ваша мама, наверняка, уже на пути домой. И если она, придя, увидит труп своей дочери и меня, она определённо сопоставит что к чему, и я буду вынужден потратить пулю и на неё, а мне этого всего безумно не хочется,-совершенно спокойно говорил Кингсли.
Мой рот открылся от шока. Он угрожает мне? Ну конечно, он угрожает мне.
— Есть у меня время подумать?-осторожно спросила я, не зная, что ещё можно сделать.
— Не вижу в этом никакого проявления Ваших интересов, но всё же дам Вам два дня на раздумья. И всё-таки я советую согласиться, мне будет искренне жаль расстаться с Вами после такого непродолжительного знакомства,-подмигнул мне Кингсли и направился к выходу.-До свидания, мисс Стэнли.
— До свидания,-сказала я в ответ и быстро закрыла за мужчиной дверь, выпуская все свои эмоции наружу.
Что это, чёрт возьми, было?..