Влюбленные
Только мы зашли домой, между Кариной и Тарасом разгорался новый конфликт, Алиса тихонечко разувалась, отходя от алкоголя, а Валера осведомил всех, что он идёт в душ, чтобы не занимали.
В спор Тараса и Карины я не лезла, за исключением указания каждые две минуты прикрыть хлеборезки и проводила Алису в свободную комнату, доставая чистую, длинную футболку со шкафа.
Сделав то, что планировала, сама направилась поиздеваться над Турбо.
- Валер, а ты точно в душ? Про десять секунд то не забудь. - нежно и тихо сказала я, в щелку ванной комнаты, заливаясь смехом, но это всё равно услышали Тарас с Кариной и не поняв шутки, устремили злые взгляды на меня.
- И че вылупились, будто я убила кого-то на этом же месте?! - разводила руками я, но через мгновенье очутилась в ванной, лицом к лицу с Турбо.
- Елисеева, - строго прошептал парень мне в губы, уперевшись руками в раковину, располагавшуюся у моих ягодиц, - Я ведь могу сорваться на тебе за такие шутки - он переложил руку мне на бедро, отчего я застыла, как впервые.
- Туркин, я ведь могу тебе личико подправить за такие разговоры, - ехидно улыбнулась я, - Я конечно знала, что ты дурак, что чтоб настолько... Пропусти, детей кормить надо.
- Каких детей? - выпучил глаза парень, настроенный явно не на еду.
- Наших. Будущих, - снова пошутила я, закрывая дверь в ванну.
Спустя час все разбрелись по комнатам, довольные и сытые. Или не все?
Тарас и Стрела продолжали ссориться в своей комнате, но уже почти беззвучно, взглядами и лёгкими словесными перепалками, чтобы никому не мешать.
- На полу спишь, понял? - шикнула Карина, раскладывая постельное.
- А чё это я то? Давай вместе! - расплылся тот в ехидной улыбке.
- Ты придурок? - возразила Карина с серьёзной физиономией, пока Тарасу в лицо летела подушка, от которой он удачно увернулся, положив её обратно на кровать.
- Елисеев, я всё сказала! Спишь на полу! Или я спихну тебя ночью с кровати, да так, что связь с космосом словишь! - грозила пальчиком та, отчего парень умилился.
Валере не хватало Яси. Не хватало её нежных касаний маленькими ладонями, долгих разговоров, что залечивали раны, не хватало времени, уделённому персонально ему, того длительного зрительного контакта, не хватало объятий, не хватало внимания. Ему не хватало любимой девушки рядом.
Он валялся на кровати, закинув руки под затылок и прожигал потолок глазами, будто помирать собрался.
Ярослава находилась с Алисой, чтобы та ощущала себя вполне комфортно в гостях.
- Алис, а расскажи о своём парне? - поинтересовалась Яся, обхватывая колени руками.
- О парне? - мило улыбнулась она, усаживаясь поудобнее, - Ну он такой... Особенный, нежный, чувственный, добрый, ласковый, самый любимый, - и сверлила счастливым взглядом стену, чуть смущаясь.
- Как вы познакомились? - нахмурилась я.
- Да нас брат познакомил, - отмахнулась та, но всё таки настроилась на рассказ, - Я сначала против была, отвергала, не подпускала. Странным он мне казался. Но как же я ошибалась в нём, - вновь она расплылась в тёплой улыбке, - Я вас познакомлю! Только его предупрежу и обязательно познакомлю! - возразила та, прикрывая глаза. Улыбка не сходила с лица.
Чёрт. У всех всё так хорошо, аж завидно. Даже у брата всё куда лучше, чем у меня.
- Ладно, не буду тебя напрягать. Спать пойду, - слегка улыбнулась девушка в ответ Алисе и мигом удалилась из комнаты.
Яра не смогла уснуть и побрела на кухню, пить чай, хоть как-то успокоить себя.
Она жаждила прикосновениями Валеры. Она безумно хотела его всего, хотела везде и полностью. Показывать свои эмоции или выражать глубокую любовь словами, для неё являлось слабостью, именно поэтому не могла сделать первый шаг. Её медленно губят её же принципы, через которые Яра не может переступить.
Она нервно потирала глаза, как из мыслей её выдернул до боли знакомый и довольно бодрый, для двух то часов ночи голос, пронизывающий каждую частичку тела своим тембром.
- Лисёнок, чего не спишь? - спросил Валера, поднимая уголки губ из-за появившейся улыбке.
- Да я уснуть не могу. - замучено ответила девушка. Она не могла не только уснуть, но и даже в такой трепетный, тёплый момент признаться в слабости перед ним.
Она не могла признаться в этом даже самой себе.
- А я о тебе думаю. Мне не хватает тебя, Ясь... - грустно признавшись, парень поднял ладони девушки со стола, охватив своими, тем самым приковывая её взгляд на себя, - Пойдём поваляемся? Я соскучился.
Девушка коротко кивнула и парень подхватил её одной рукой под колена, а другой под спину. Дурацкая, детская улыбка сама по себе вылезла на её лице. Она очень ждала эти искренние слова.
Они молча лежали в обнимку около получаса, наслаждаясь друг другом, пока его любимая не засопела. Туркин поднялся на локтях, встревоженно заглядывая в лицо девушке и после облегчённого выдоха сам закрыл глаза.
Утром все уже шастали по квартире, в поисках уютного уголка самим себе, кроме спящей Ярославы и трясущегося над её сном Валеры.
Как только в дверь раздался звонок, радостная ангелица побежала отворять её. На пороге стоял брат, чуть ли не в обнимку с её возлюбленным. И поглядывая на шикарную картину, она не менее радостно ахнула. Она была счастлива видеть это, все проблемы мгновенно улетучивались, благодаря семейному миру и покою.
- Мои хорошие, проходите! Я вас сейчас чаем напою! - гостеприимствовала та, пока из комнаты не вывалился сонный, до поры до времени уравновешенный Турбо.
- Всем добро... А ты чё тут забыл? Мы вроде решили с тобой уже всё. - интересовался парень даже не договорив, что начал и протирая глаза, тем самым убеждаясь, что это не являлось сном, - Яська увидит и с потрохами тебя сотрёт. Лучше уноси ноги так быстро, как только умеешь.
В это время в гостиной опять спорили молодые, расходясь во мнениях, чем очень привлекали внимание.
- Опять кровать не поделили? - позабавился Туркин.
- Чё вылупились? - рыкнула со злости Карина, всем, кто ошарашено глазел на неё.
- Всем доброго... Опять срётесь, слабоумные? - выругалась появившаяся Яра за спиной Валеры, обратившись уже к своему суженому, - Кого увижу? Раскладушек твоих, с бульвара? - и сделав шаг, показалась из-за широкой спины Валеры, что загораживала ей вид на пришедших, отчего плюхнулась в обморок и парень перехватил её налету.
- Да что, нахрен, за день то, блять?!
Впервые за долгое время Туркин выместил эмоции на окружающих.
Не многие понимали, что произошло, поэтому возлюбленный Алисы сразу же коротко поцеловал её в губы и в буквальном смысле улетел по ступенькам.
Марат кружил над сестрой, размахивая газетой над её лицом, пока Карина судорожно искала нашатырь в аптечке.
Валера продолжал держать её в своих руках, обеспокоенно осматривая. Испуганная ангелица в непонятках переглядывалась то с Мамаем, то с Турбо, то с Тарасом.
Как только девушка пришла в себя, но ещё даже не успела открыть глаза, вскрикнула, отчего все вздрогнули.
- ЧТОБЫ ЕГО НОГИ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!!! ПОДОНОК!
После сказанных слов, Яся опять отключилась. Валера, из-за хорошей реакции на происходящее, раздавал команды присутствующим, укладывая девушку в спальню.
Её снова привели в чувства и Турбо, чтоб её не перенапрягать и не ухудшить её состояние, прогнал всех из комнаты прочь.
- Любимая моя, самая-самая, как себя чувствуешь? - он зацеловывал всё моё лицо, начиная со лба и до самого подбородка, - Завтра день рождения, чего удумала то?
- Валер, я себя хорошо чувствую. Мне всего нужно пару часов, чтоб придти в себя. Не беспокойся, я в порядке, правда, - выдавливала я из себя, когда перед глазами снова темнело.
- Оставить тебя или побыть рядом? - спрашивал всё ещё до чёртиков обеспокоеный парень. Он ломает чёрствый характер, лишь бы мне было хорошо.
- Я посплю. Организуй пару часов покоя и тишины, пожалуйста. - еле проговорила я шёпотом, поглаживая тыльную сторону его ладони большим пальцем, - А Алисе передай, что её ждёт серьёзный разговор.
Валера, коротко кивнув мне, скрылся из комнаты.
- На пару-тройку часов закрыли свои, блять, рты. Ярослава отоспится и хоть на головах ходите. Уяснили? - парень ткнул пальцем в гостиную, указывая на всё ещё ничего не понимающую и обеспокоенную не менее, чем он сам Алису, уставшего, молчаливого Мамая и парочку, что опять почти дралась, но теперь уже совершенно бесшумно, - Вас особенно касается. Заебали. - шёпотом, но очень грозно прорычал он.