Судьбаносная беседа
После лёгкого пробуждения, Яся отправилась в ванную, дабы привести себя в порядок.
Проведя водные процедуры она наблюдала молодых в гостиной, что чуть ли не долбились в десна.
Приставив руку к губам и громко прокашлявшись, поинтересовалась она, - Не мешаю хоть, голубки? - на что пара сразу отпрянула друг от друга, будто кипятком ошпаренные, - Это что, спокойный день? Без приключений? Что-то не верится. - округлила глаза та, словно такого и быть не может. Лучше уж она будет наблюдать брата с подругой в таком положении, чем решать проблемы, которые казалось появляются из ниоткуда. - Я конечно очень извиняюсь, но мне через несколько дней, мать вашу, двадцать исполняется!!! - радостно воскликнула та, победно махая руками в воздухе.
- Моя девочка совсем уже взрослая стала, - крепко прижимая меня к себе со спины, шепнул он на ухо Валера, отодвинув прядь волос и нежно целуя в шею, от чего невольно прошёл разряд тока по телу.
- Окаянный! - крикнула я, подпрыгнув от неожиданности.
- Накормишь? - задал риторический вопрос тот, делая жалостливый взгляд.
- Руки в ноги, еда в холодильнике! - фыркнула девушка, разворачиваясь к парочке, но спустя пару мгновений оказалась усмирённой, на плече Туркина.
[ Советую читать данный отрывок под трек:
Космос - Скриптонит ]
- А теперь мы с тобой поговорим. - сообщая серьёзной интонацией, закрывал дверь он, - Я расстался с Лизой.
- Мне в ладоши хлопать? Или от счастья может прыгать? - уязвила я, прыгая на холодный подоконник.
- Лисичка...
Турбо медленно двинулся ко мне и расположившись у меня меж бедер, мягко провёл тяжелой ладонью по щеке. Сердце замерло моментально, а глаза с пола метнулись на его лицо.
- Я тебя люблю, родная моя, - без капли стеснения заявлял тот, от чего тело моё начинало знатно потрясывать, - Я страшно скучал по тебе, - шептал парень, утыкаясь носом в ключицу, - Я одержим тобой. Ты просто сводишь с ума.
Я уставилась на него, как на умалишённого, совершенно не ожидая слышать настолько значимую мне речь.
- А записка? Ты её написал? - после долгого молчания и слов, что ошарашили парня, косился уже он.
- Тебе покой нужен. Ты нервничаешь. - с трудом улыбнувшись, проронил тот.
Его до сумасшествия волновало моё состояние. Он не спал ночами, если мне приходилось тяжко. Он готов разорвать каждую мразь, чьи прикосновения будут на мне. Он делает. Он любит.
- Валер, давай сейчас по порядку. Расскажи всё по порядку, что было до моего уезда и желательно после. Всё, до мельчайших деталей.
Парень тяжело вздохнул, будто не имея желания ворошить прошлое. Его глаза метались где угодно, но были не на лице возлюбленной. Воспоминания приносили ему огромное количество боли, что пронизывала сердце насквозь. Все два года её отсутствия он старался забыться всеми возможными способами, но ведь возможности игнорировать чувства нет, какими больными или несправедливыми они не были. Он жил ей. Он ждал её. Он любил и верил.
- После случая в кафе Кощей распорядился всеми, оставить тебя. Каждый божий день разносил поганые слова, самые мерзопакостные слова о тебе. Хотелось выбить ему зубы, - из уст парня вылетел смешок, - Он говорил, что парня с тебя снимал лично. Меня запирали, меня привязывали, когда я рвался к тебе, грозили, что отошьют.
Его отшили, Вова занял место Автора. Когда ты предоставила справки, дал добро. Я ведь сломя голову к тебе бежал, Ясь. Открыла женщина, орала, чтоб не появлялся больше. - грустно молвил тот с небольшими паузами, чтоб я успевала воспринимать информацию.
- Сигарета есть? - спросила я, смахнув с щеки солёную слезу, обжигаясь воспоминаниями.
- Лисёнок, я жил чувствами о тебе. Я жил тобой. Когда ты уехала, - парень закурил сам, - Я медленно умирал. Ты изчезла из моей жизни. Я виноват, что оставил тебя в кафе тогда. Я. Блять. Очень. Виноват. - делал расстановки тот, - А страдала ты, - по щекам Туркина первый раз за все эти годы полились слёзы, которые он быстро вытер о плечи, оставаясь хладнокровным самому к себе.
- Валер, - девушка укутала его ледяные ладони своими, - Давай начнём всё по-новой, с чистого листа? - Расплываясь в улыбке, пускала слёзы счастья та, устремляя взгляд прямо в душу зеленоглазому, - Я люблю тебя. Давай будем вместе до конца? Будем навсегда вместе... - прошептала Яра, будто боясь, что это услышат посторонние.
- Девочка, как же я скучал по тебе, родная моя, - Турбо кинулся в объятия девушки, аккуратно поглаживая её тёмные локоны, и будто скрывая Ясю от всего мира своими широкими плечами, - Знала бы ты, как я ждал этих слов, - Он боялся, что она снова уйдёт, боялся, что оставит одного, оставит с неразделённой любовью, - Я рядом, девочка моя. Ты под моей защитой. Обещаю, пока я рядом, тебя никто не обидит. Клянусь - между слов, Валера зацеловывал заплаканное лицо любимой.
- Мне кто-то перед уездом записку кинул под дверь. Подписано было, что от Тани и тебя, - вопросительно вскинула брови счастливая, отстраняясь от парня.
- Я ничего не писал, - коротко ответил парень, снова заключая в крепкие объятия. Ему катастрофически не хватало её. Он вновь вдыхал родной запах, вновь ощущал нежные, маленькие ручки на своей спине, вновь уравновешивался разговорами по душам, вновь смотрел на девушку, что становилась мотивацией жить, - У тебя могут быть сейчас небольшие проблемы из-за Лизы, маленькая моя. Я всё решу в ближайшее время. Просто будь аккуратна, прошу тебя. Не переживу твоей потери снова.
- Туркин, проблемой была она. - Ярослава расплылась в слабой улыбке. Наконец-то с ним. Наконец-то он.
Важный, длительный и долгожданный разговор прервали голоса ребят из гостиной.
- У вас всё нормально? Нам может погулять выйти? - крикнули те почти в голос, отчего переглянулись и захихикали.
- Я щас вам языки повырываю! И глаза тоже! Чтоб смотреть на друг друга и разговаривать не могли больше! - недовольно вскрикнула Яся, показавшись в дверном проёме.
- А с хрена ли два часа там торчите?! Нам всем на дискотеку так-то ещё идти! - подскочила Карина, наигранно возмущаясь.
- Точно! - схватившись за голову, я полетела на кухню, а ребята подтягивались за мной.
- Мать Тереза? - хихикнул Валера, целуя меня в щёку.
- А ты помочь хочешь, Туркин? - усмехнулась я в ответ, установив зрительный контакт.
- Не, ребят, нам может погулять всё таки? - тихо буркнул Тарас, недоверчиво осматривая нас.
- Я щас тебе сейчас точно язык вырву! Придурок!
Гогот и ор стоял на всю квартиру. Настроение было самым лучшим. Как мы все долго этого ждали.
Наконец-то всё наладилось...