Облегчение
Квартира Тани.
Мать подруги, увидев запыхавшуюся меня, не на шутку перепугалась.
- Батюшки! Ясенька, что с тобой?! Ты от кого-то бежишь? Заходи скорее! - сюсюкалась та со мной.
- Нет, нет! Тёть Галь, всё гуд! - я успокаивала женщину, показывая палец вверх, - Позовите Танюшу, пожалуйста!
- А Тани нет.. - растерялась мама, метаясь взглядом по моим глазам.
Куда смылась, проклятущая!?
- Где она, не подскажите?
- Да не знаю, за ней Маратик заходил недавно, говорил, что движение новое выучил, в качалку звал, показать хотел. - вспоминала та, задумчиво почёсывая затылок, всё равно ничего не понимая.
- Ага, спасибо!
Когда женщина одумалась, вернувшись в реальность, на пороге и след мой простыл.
Я буквально летела на базу Универсама.
От мыслей, что мне сейчас предстоит сделать, становилось максимально не по себе. Меня бросало в жар, по спине моментами проходил холодок, а руки потели.
Уже почти добежав до железной двери, неподалёку я заметила курящих парней.
- Валерааа! Зима! - крикнула я, расплываясь в улыбке. Как же я была рада его видеть.
Парни, кинув короткий, заинтересованный взгляд на девушку, моментально и ошарашено швырнулись за угол, в сторону комиссионки. Как скорлупа с сигаретой, при виде суперов, ей богу.
Ведёт себя, как школьник влюбленный. Бегает от меня, не разговаривает, отворачивается. Что вообще блин творится тут? Чёртова Казань.
[ Можно прочесть отрывок под песню:
Skins - Krezus, Surreal_dvd ]
От невнятного поведения Валеры, меня начало распирать от злости и ненависти. Я была на эмоциях. Моя хата с краю, ниче не знаю. В разум влилась доза адреналина, отчего у меня в два счёта снесло башню.
Я в буквальном смысле вкатилась в помещение со специфическим запахом и по неизвестной причине и без меня, напряжённой обстановкой. Я замедлилась в действиях, направляясь к Адидасу и Кощею, но действиям было не ощущение страха, а чувство предательства и подлости по отношению ко мне.
Я возвысила рукой бутылку спиртного, стоявшую парой секунд ранее на столе и вычитала пару строк из состава.
Все до единого, кто находился на базе в момент моего появления, выпучили глаза до талого, смотря на моё неподобающее, но очень уверенное в себе поведение, ведь даже никто из них не позволял себе такого по отношению к старшим, будь шелухой или супером, это не имело значения. Просто они все слабы.
Тут же в помещение заявился Вахит, один, без Валеры, разгоняя жестом поднятой руки скорлупу, которой так хотелось поглазеть реакцию старших на меня.
Скорлупа разбежалась и теперь уже сам Зима уставился на меня так, будто я ему копейку задолжала.
- Бухаешь? - спокойной интонацией вкинула я, возвращая бутылку в изначальное её местоположение, хоть и находилась на грани срыва.
- Ну давай, продолжай, надеюсь сопьёшься скоро. Мы все похлопаем событию. - выпалив это и закипая от злости, я скрестила руки на груди, поглядывая за ошалевшим супером, что разгонял скорлупу, теперь сменившись с ними ролями.
- Да, мальчики? - добавила я, через плечо оглядывая присутствующих боковым зрением.
- Девочка, ты тут чё забыла? Дверью не ошиблась? - еле слышно прорычал Кощей.
- Вафлёршу кто-то вызывал?
Уже повышая тон, пытался унизить меня "старший", пока я одаривала его ехидной улыбкой.
-Тебя со старшими не научили разговаривать, пока ты человеком была? Ты по моей улице ходишь, я за эту улицу стою. Я всё пацанам, а они мне. Тебя быстро отпинают за углом, если я своим свистну и в канаву забросят. Могу специально для тебя исключение сделать, чтобы труп поближе к дому положили и матушка родная поскорее отыскала, что вырастила такую мразь, как ты.
Продолжал уже вполголоса он, рыча мне в лицо.
- Тон сбавь! И не смей открывать рот в сторону моих родителей. - рыкнула я в ответ, - Со старшими? Учили. Да, Вов?
Подмигивая, я одарила доброжелательным взглядом Адидаса, который сидел в непонятках, нахмурив брови, как и все остальные.
- А с пиздаболами нет, — чтобы не усугублять ситуацию до талого, уже с реальной угрозой моей жизни я выкинула листок ему в рыло, - Умри.
Во мне вскипела кровь, что готова была уже свернуться.
Осмотрев симпатичных суперов и молодых парней, что имели дела с мразью, я, всё так же с бешеной уверенностью, решила высказаться по полной.
- Задумайтесь, с кеми водитесь, мальчики.
В моменте выхода из неприятного мне помещения, у меня только так сносило голову и настолько моментально закипала кровь, что я благополучно забыла о Тане, к которой направлялась изначально.
От лица Вовы.
Я начинал догадываться, из-за чего был конфликт, пазлы в голове медленно, но верно складывались.
Пока Кощей закуривал, в надежде успокоиться с помощью никотина и отойти от диалога в накалённой обстановке, я, задумавшись почесал затылок, я решил не медлить.
Взяв в руки листок, что кинула Яся, я внимательно пробежался по строчкам, полностью изучив его.
Третьи лица, что находились в тренажёрном зале, но не были впутаны в историю и подруга Ярославы, что скорее всего посвящена в курс произошедшего, пока всё ещё не решались говорить, ожидая указаний или объяснений.
Ещё раз изучая все строки с документа вдоль и поперёк, чтобы точно ничего не упустить, я медленно шагал к старшему.
Удар за ударом. Летело буквально всё, что только попадалось под руку.
- Брехло ты, а не пацан, сука. - шипел Адидас себе под нос, вставая с еле живого Кощея и вытирая кровь с разбитой губы.
- Мы тебя отшиваем. Улица тебя отшивает. - рыкнул Вова, хватая куртку в руки.
- Ярослава чиста. - озвучил я так, что донеслось всем и скрылся в неизвестном даже мне направлении, чтоб ещё кто под горячую, гневную руку не залетел.
От лица Ярославы.
[ Песня к открывку:
Поезда - Женя Трофимов ]
Я заканчивала со сбором вещей, в связи с переездом, как затрезвонили в дверь, вперемешку со стуком, причём бешеным стуком.
- Это ещё что такое, Кощей пришёл мне личико сносить? Или может прощения просить? - ухмыльнулась Яра.
На пороге стояла Таня, выглядев так радостно, будто приняла какие-то запрещённые вещества.
- Яся! Кощея отшили! Ура, ура, ура. - кричала та, прыгая от счастья на одном месте, — Всё благодаря тебе!
- Заходи. - я удалилась от двери, ничего не ответив на реплику и шествуя обратно в хоромы.
- Это было ожидаемо, - сухо буркнула я, как только подруга переступила черту коридора с моей комнатой.
- Что было в той бумаге? - потрясывая меня за плечи интересовалась Таня.
- Доказательство. -коротко пояснила я, кидая сдержанный взгляд на неё.
- Ааааа!!! - никак не на радуясь, девушка запищала, свалившись на кровать подруги, - Теперь всё будет хорошо, Яся! Мы верили, что справимся, верили, что прорвёмся!
- Будет, Тань, Будет. Но без меня - озвучила я, устремляя взгляд куда-то очень глубоко в глаза подруги, наверно прямо в душу, с ебейшей болью в своей.
- Да куда я без тебя? - хихикала та, не воспринимая реплику всерьёз или с мыслями, что я просто решила свалить из группировки.
- Я уезжаю. - объясняла Яра, кинув последнюю вещь в сумку. - В другой город уезжаю. Маме работу предложили.
Я настолько апатично роняла слова, не показывая, что творилось внутри, что сама поверила бы в свой пофигизм. Но как же на самом деле было тяжело их всех оставлять, ведь всё только разрешилось.
- Это же розыгрыш? - предполагала Таня, медленно поднимаясь с кровати, - Такая вот не смешная шутка, да? - смотрела она на меня с огромной надеждой, слёзы уже стекали по её щекам, а руки тряслись. Она поняла, поняла, что это конец.
- Не плачь, макияж размажется, - усмехнулась я, думая, как самой не закатить тут же истерику, - У меня поезд ночью. Я обязательно вернусь в Казань. Обещаю, чего бы мне это не стоило, - присела я на колени, обхватывая тёплые, нежные ладони Тани своими, - Только никому ничего не говори, слышишь? Ты ничего не знаешь. Ни при каких обстоятельствах не смей заикнуться о моём переезде.
Та стремительно поникала и терялась в себе, не ответив мне на просьбу, что было видно по глазам.
- Ладно. Я пойду. Маме обещала помочь.
Таня, из-за резкого потрясения информацией, ещё даже не догадывалась, что встреча с подругой будет не скорой, если вообще произойдет.
Ночью, попрощавшись с Тарасом и тётей Олей, мы отправились на вокзал.
"поезд Казань-Ленинград, отправление через шесть минут" - проговорил женский, холодный, неприятный голос и поезд двинулся с места.