Глава 5. Прощание.
Глубокий вдох-выдох. Продолжаю дышать с закрытыми глазами, в надежде усмирить тревожность. Со времен старших классов школы, я начала практиковать медитацию, это не было ежедневной рутиной, скорее тайный ритуал, помогающий не сойти с ума в дни хаоса.
Мой прагматичный ум не выносил хаос, для него всё нелогичное, непонятное и таинственное являлось самой большой опасностью. Ведь неразгаданные тайны и отсутствие логики лишали мой мир определенной системы, я буквально становилась обезоруженной и беззащитной перед лицом судьбы. Это пугало.
Моё холодное сердце не испытывало любви или глубинного сострадания, зато всегда ощущало страх. Для меня это было загадкой. Почему Бог лишил меня любви и оставил лишь чувство страха? Чтобы я могла выжить? Но для чего такая жизнь? Какой в ней смысл, если она имеет лишь прагматичный расчет и животный страх?
В какой-то момент шум ветра перестал меня беспокоить и мне удалось погрузиться в свои мысли. События прошедшего дня не давали покоя. Признаться честно, я даже стала думать, что схожу с ума. Что это было? Сон, видение, путешествие в прошлое? Почему меня называли графиней? А ещё любопытнее то, что там был он. Вопросов в моей голове становилось все больше, чего нельзя было сказать о ответах.
Открыв глаза, я долго смотрела в даль и бесконечно задавалась одним и тем же вопросом: «Неужели это тот самый знак, которого я так ждала?».
— Но ведь если бы это был он, то я должна ощутить хоть немного любви. Разве нет?, – неожиданно для себя, подумала я и резко открыла глаза.
Сидя на коврике, я приподняла плед и достала шкатулку с ожерельем.
— Может быть ты волшебное?, – с долей недоверия, я обратилась к загадочному подарку Эда, — почему ты показываешь мне картинки из прошлого? У меня есть какая-то миссия? Я что-то должна понять?, – я разговаривала с ожерельем, в надежде что получу ответ, — знаешь, это место тоже особенное. Не знаю почему, но я часто прихожу на этот пустырь послушать ветер. Он поддерживает меня и оберегает, иногда я даже ощущаю его душу, возможно и у тебя есть душа..., – ожерелье выпало из шкатулки, которую я держала в руках, — Эй? Ты чего?, – я потянулась за ожерельем, намереваясь убрать его назад в шкатулку. На секунду мне даже показалось, что это тоже что-то значит, — Ай!, – воскликнула я, — Ты чего? Зачем причиняешь мне боль?, – на моем указательном пальце проступила кровь.
Поднялся ветер, я оглянулась по сторонам и , не заметив ничего особенного, принялась рассматривать рану. Чем дольше я смотрела на кровь, тем сильнее во мне разгорались эмоции. Никогда раньше не ощущала таких ярких чувств. Мне было сложно их понять и классифицировать, но одно я знала точно - ничего хорошего в них нет. Из моих глаз полились слёзы, мышцы лица сжались, а сердце выпрыгивало из груди. Это не было страхом, скорее растерянность из-за потери чего-то важного.
— Что-то новенькое, – подумала я.
Вернувшись домой, я решила завести дневник, в котором бы могла фиксировать странные события своей жизни, а учитывая то, что «странностей» стало слишком много, выбрала самый толстый блокнот из всех имеющихся.
— Прости меня, но я должна это сделать, теперь в моей жизни начинается новый этап, – обратилась я к записной книжке, в которой раньше прописывала свои расходы,доходы и цели.
Шшшшрррщщщ
Вырвала исписанные листы из блокнота, и на секунду задержала свой взгляд на этой стопке листов, хранящих часть моей жизни. Во мне закрался страх. Страх того, что прямо сейчас я совершаю самую большую ошибку в своей жизни.
— Но ведь я не могу отказаться. Я так долго этого ждала, – из моих глаз полились слёзы.
Всю жизнь я мечтала прочувствовать все те киношные эмоции героев из мелодрам, но как бы я не пыталась влюбиться или начать сострадать - всё было напрасно. В моё сознание мгновенно врывался суровый расчет и мысли, кричащие о причинах или последствиях. И если раньше, я считала это своим наказанием, то сейчас в моем разуме закралась мысль: «Что если это не наказание, а защита?». Возможно меня лишили эмоций не просто так...
— Ладно, хватит, – я утерла слёзы, — я должна идти дальше, – из моих глаз снова полились слёзы, — Ну же, Марго, не плачь, – сказала я, пытаясь утешить себя самостоятельно, — каждое свое день рождение, начиная с 12 лет, ты ждала лишь для того, чтобы загадать желание о любви. Сейчас в твоей жизни есть шанс... шанс, разгадать эту тайну, – внутри стало спокойнее, во мне будто появилось больше сил и уверенности в правильности текущих действий, — да, я готова, – сказав это, я отправила «остатки» своей прошлой жизни в урну.
Сев за свой круглый столик, разделяющий зону кухни и гостиной, я грустно посмотрела в окно. За ним был невероятной красоты закат, солнце уходило за горизонт, унося все мои страхи и сомнения, я знала, что этот день пройдёт и моя жизнь больше не будет прежней. Мне стало очень тоскливо. Впервые это чувство возникло у меня, когда мы с Власом ужинали на веранде нового ресторанчика.
— Кажется, теперь в моей жизни будет много боли, – сказала я грустно выдыхая и провожая взглядом солнце, — но я верю, что эта боль приведет меня к любви.
«Новая глава» - написала я на первой странице своего ежедневника. Мысль о том, что наша жизнь просто сборник историй утешала меня, ведь даже если эта глава моей жизни окажется грустной, я всегда смогу начать новую.
— Так, что мне известно?, – сказала я и принялась перечислять вслух все странности, произошедшие со мной за последнее время , параллельно записывая их в блокнот, — первое, точка. Волшебное ожерелье, тире, путешествие в прошлое и Марат! Второе, точка. Розы и тоска, – на секунду я остановилась, — а ведь Марат там тоже был, – я прищурила глаза и добавила его имя во второй пункт, — в этом что-то есть, – сказала я, закончив писать, и положила ручку на стол.