13.13
Я глянула в окно, видя заход яркого солнца.
— Сколько время?, — хрипло спросила я. Дилблин включил телефон.
— Четыре двадцать, — с улыбкой сказал он, — мы вместе поедем к Ане! Я купил ей очень хороший подарок. Знаешь что?, — я нахмурила брови, укрываясь одеялом по самый нос и кивая головой в разные стороны, — первое: большой букет цветов в виде Акулы, — я улыбнулась, зевая и выскочила из под одеяла, ступая босыми ногами на пол, — второе: сертификат в Золотое Яблоко на сто тысяч.
— Думаю, Аня будет очень рада, — кивнула я, проходя мимо довольного Дилблина, — как там твоя Аня? Помирились?
— Да, я все объяснил ей, как ты просила, — гордо сказал брюнет, присаживаясь на стул передо мной. Я поставила чайник, — она будет у Акулич, я вас познакомлю.
— Класс, я буду рада подружиться с ней!, — покрутив в руках электронную сигарету, я затянула и выпустила пар в лицо Ярика.
— Эй!, — буркнул парень, чуть кашляя и хмуро поглядывая на меня, — я уже как шестой месяц бросил! И тебе пора, — я рассмеялась, слушая его злой голос. Разливая кофе по двум кружкам, я слушала рассказы парня о его любимой, — она такая женственная, Мил. От неё вкусно пахнет и волосы мягкие, — улыбался он, помешивая сахар в кофе. Его глаза мерцали радостью и любовью.
— Предложи ей встречаться, Ярик. Прямо сегодня у Акулич, — улыбалась я, видя счастливое и мечтательное лицо друга. Он такой живой и влюбленный. Я рада за него, — она согласится.
— Я боюсь, что она не хочет отношений. Она сама так говорила. Думаю стоит подождать, — он подпер подбородок рукой, — на вечеринке будут Хазяева, Радмила,...Парадеевич с девушкой, — быстро сказал друг. Меня ударило током: я перестала говорить; перестала чувствовать тело и жизнь. Парадеевич с девушкой. Я пыталась сохранять спокойствие и не подать виду, что сильно занервничала.
— Ну..отличный шанс показать, что я не скучаю, — я зажмурила глаза, сжала губы и сглотнула ком воспоминаний, который сгущался. Сердце забилось быстрее, дыхание сперло. Кажется, я задохнусь и умру прямо сейчас, прямо тут. В груди скопилась тяжесть. Нежные поцелуи Саши сейчас казались не такими искренними и любовными. Скорее были полным разочарованием и ненавистью к нему, которую я ощущала. Сжав пальцы в кулак, а губы в тонкую линию, я вздохнула полной грудью, — ты прям так поедешь?
— Не-ет, — Ярик мельком улыбнулся, моргая глазами, — я заказал доставку костюма сюда. Хочу сегодня быть красивым.
— Суперски, — я поставила пустую кружку в раковину, — я хочу съехать с отеля в квартиру.
— Отличная идея. Переезжай ко мне в жк, моя соседка как раз сдает квартиру. Она бабушка хорошая, добрая, как мама. Думаю, ты ей понравишься и она сдаст тебе квартиру, — Дилблин взял мою ладонь в свою и сжал ее.
— Давай, будет весело, — я рассмеялась, втягивая в легкие сладость. Остальное время мы провели на стриме, спокойно болтая на разные темы с чатом и непринужденно шутя, — Ярик, время, пора собираться к Акулич.
— Ты права, — он кивает, — всем пока, чат!
Мы машем в камеру и отключаем стрим. Я хотела быть подстать Ярику Дилблину, поэтому красовалась перед ним в черном длинном платье. Он покрутился рядом со мной, поправляя свой черный пиджак. Такси ждало нас внизу, а мы веселились в лифте.
— Ярослав, сударь, можно ли вы сходите нахуй?, — я сделала поклон, оттягивая край своего платья.
— Графиня, Мила, — он подал мне руку, крутя, — отлично. Я схожу нахуй.. на ваш!, — я рассмеялась.
Держа в руках пакет с духами, я огляделась, замечая Аню. Она веселилась, держа в руках стакан, иногда выпивая из него. Свет был приглушенным, но иногда яркие огни мерцали, освещая некоторые пьяные лица. Визг и громкий смех радовали меня. Я улыбалась, но в душе очень боялась увидеть Хазяев. Особенно Сашу. Я убегу в слезах, если увижу их.
— Вон, Анюта, — я подхватила парня под руку, с силой таща за собой через толпу, — Милая, с днем рождения!
Мои ладони легко легки на её глаза. Я протянула девушке пакет, видя её радостное лицо и широкую улыбку.
— Спасибо, Милочка!, — она обняла меня, чмокая в щеку, — выглядишь очень красиво!
— Аня, ты тут самая секси!, — я засмеялась.
— Я снова вижу жизнерадостную подругу! Я счастлива, Мил!,— она ещё раз обнимает меня, но её перехватывая Ярик, сообщая, что букет приедет, когда она вернется домой. Аня радостно вопит, приглашая нас к бару. Мы втроем чокаемся, но вскоре Дилблин ведет меня к своей возлюбленной. Черноволосая девушка, низкого роста, ухоженная и на вид очень опрятная и женственна - протягивает мне руку, представляясь Аней Клеш. Дружелюбно поговорив с ребятами, я отправляюсь к бару за тремя напитками. Вернувшись, я не замечаю пару. Они куда то ушли, оставляя меня совершенно одну. Я стою возле стенки, заливая в себя три коктейля и со страхом оглядывая все помещение, в надеждах не встретиться с белыми кудрями и его девушкой. Спиной я прижимаюсь к мерзлой стене, мурашки пробегают по телу, заставляя немного задрожать. Паника одолевает мной, но я выпиваю второй коктейль, надеясь, что я перестану смущаться и раскрепощусь. Так и случилось. Третий зашел хорошо. Я была полна задора, веселья и удовольствия.
— Ваня Дипинс?, — я трогаю накаченное плечо русого. Он быстро оборачивается, возвышаясь передо мной в полных рост. Высокий русый парень, накаченный и с неловкой улыбкой, кивает мне, протягивая руку, — Я - Миларум. Ну Мила короче! Ахуеть! Не ожидала тебя тут увидеть, — я изумленно вздымаю брови и приоткрываю рот.
— Приятно, Мила, — тихо и медленно говорит Ваня. Слышится приятная музыка и я, резко вздернув руки вверх, взвизгиваю и кричу песню. Дипинс усмехается, начинает пританцовывать. Мы чокаемся, радостно кружась в танцах.
— Так весело!, — визжу я на ухо парню, когда он слегла наклоняется. Он кивает, смущено улыбается и подает мне ещё один шот.
Лсп, pharaoh - неон
Алкоголь бурлит в моей крови и я отрываюсь, совсем забывая о Саше и его девушке, которые находятся где то здесь. Ваня подсаживает меня, а я взбираюсь на барную стойку, где сверкает пилон. Ловко ухватившись за него пальцами, слышу радостные и воодушевляющие визги людей снизу. Яркий свет падает на мое лицо и я, начинаю крутиться вокруг него, сама того не осознавая. Впервые в жизни прикасаюсь к этой вещи, но у меня получается пластично и красиво. Наверное. Прикусив нижнюю губы, я элегантно выгибаю спину, словно кошечка, рычу. Крутясь вокруг шеста, я оглядываю весь зал, чье внимание я явно привлекаю. Ярко блестящие изумруды направлены на меня. Я останавливаюсь, не удержав равновесие падаю на пол, начинаю смеяться, но в душе я раскололась. Увидеть в живую Сашу было куда сложнее, чем на экране. Меня передернуло. Я забыла сделать вдох и выдох, слушая ритм своего сердца и пригубленную музыку, которая была по ушам. Воспоминания всплыли в голове, как фильм медленно прокручиваясь в моем разуме. Саша улыбался, в открытую пялил на меня, сидя с новой девушкой, которую я не рассмотрела. Надо мной стоит веселый Ваня, его руки поднимаю меня, отряхивают и он начинает громко смеяться. Я не понимаю, но тоже начинаю смеяться, оглядываясь назад, ища глазами Парадеевича. Дипинс заливается громким смехом, стоя надо мной.
— Вань, что то я устала, — я схватила нового друга за руку и потянула в сторону диванов. Русый пошагал за мной, присаживаясь к нашему столику, — может кальян?, — вижу одобрительный кивок Вани и пробегаюсь потускневшими глазами по сторонам, в поисках устройства. Через пару минут, я радостно хватаюсь пальцами за трубку, сжав глаза, втягиваю. Мое тело расслабляется и устало лежит на кожаном диване. Прохладный воздух кондиционера обдувает меня и Ваню. Я смеюсь с Дипинсом, но мой взгляд приковывает Ярик Дилблин, вышедший из комнаты за руку с любимой девушкой. Я вопросительно киваю ему, на что получаю радостный взгляд и он на моих глазах завлекает Аню в любовный поцелуй. Я вмиг будто загорают их счастьем и лечу к ним, обнимая их за шеи.
— Какие вы милые!, — завопила я, оглядывая держащихся за руки ребят, — я рада за тебя, Ярик. Ты достоин лучшего счастья, — я тепло улыбаюсь. Ярик обнимает черноволосую и бережно чмокает в макушку. Улыбка не слезает с моего лица. Я заряжаюсь их любовью и
Возвращаюсь к Дипинсу, окрыленная счастьем своего лучшего друга. Я мигом заливаю в себя шот, без слов, затягиваюсь кальяном и радостно хлопаю в ладони, — Вань, а у тебя есть девушка?
— Недавно расстался, она мне изменила, — тоскливо говорит парень, склонив голову вниз. Я поджимаю губы и подсаживаюсь к парню, обнимая за спину.
— Мне тоже изменяли, — я подпираю голову второй рукой, вспоминая тот день, когда узнала правду, — это больно. Не знаю, как теперь вообще завести отношения, — я пожимаю плечами, отрываясь и прикладываясь подбородком к спине парня.
— Когда тебе изменяют, ты начинаешь загоняться, — он с каждым словом становится тише, шепча последнее слово и поворачиваясь лицом ко мне, — ты становишься замкнутым, — его глаза блещут каплями слез. Я ловко хватаюсь пальцами за его щетину, поглаживая. Его глаза наполняют тусклость и слезы, которые медленно катятся по его щекам.
— Ванюш, — бережно говорю я, пристально смотря в его неярко-зеленые глаза, — Ты обязательно найдешь своего человека. Может чуть позже, но один ты никогда не останешься, — я пропускаю легкую улыбку и заползаю пальцами в мягкие рассыпчатые волосы парня, почесывая его голову. Он прикрывает глаза, шмыгая носом, кладет свою голову на мою грудь. Он словно котик, маленький беззащитный и милый, нежится от ласки. Второй рукой я утираю его слезы с щек.
— Дипинс!, — слышится звонкий голос Ильи. Ваня вздрагивает, открывает глаза. Я передергиваюсь, хмуря брови и глубоко вдыхаю. Спокойно. Медленно оборачиваюсь, смотря прямо в лицо Иксайла.
— Привет, Илья, — говорит Ваня, когда парень присаживается перед нами, ехидно ухмыльнувшись, протягивает руку русому, а потом мне. Я недоверчиво смотрю на его, скрытое за тусклым светом, лицо.
— Привет, — тихо говорю я, продолжая поглаживать спину Вани, лежащего на мне.
— Ребят, а вы не хотите поучаствовать в ролике?, — парень складывает пальцы в замок, радостно улыбается, — мы типо выживать будем! Мил, ролик с тобой всем зашел. Просят позвать тебя ещё раз. Будет команда неких девушек, отдельно от парней. Мы выживаем на необитаемом острове, — сообщает Илья, перемещая свои глаза с меня на Ваню.
— Я согласна, — радостно говорю я, широко улыбаясь. Если меня хотят видеть, то почему бы и нет. Если это видео на природе и я в любой момент смогу покинуть. Тем более, сейчас мне известно почти все. Это намного лучше, чем в прошлый раз.
— Супер!, — Илья откидывается на спинку дивана, подхватив стакан с коктейлем, — а ты, Вань?
— Нуу..я тогда тоже, — неохотно говорит парень, — а какого числа съемки?
— Они пока только планируются. Не раньше, чем через два месяца, — чутко отвечает парень, на что Ваня кивает и соглашается. Вскоре Илья уходит, оставляя нас в приятной компании - нас двоих.
— Нужно ещё выпить!, — бодро говорит Ваня, продирая сонные глаза, — я к бару! Возьму самое ахуенное!
Я киваю, пропуская парня в толпу. Он приносит шесть рюмок и ехидно улыбается. Ваня садится передо мной, расставляя каждому по три рюмки и я с горящими глазами выпиваю их, махнув головой и зажмурив глаза. Я наполняюсь бодростью и жаром, тяну парня на танцпол. Вытянув руки вверх, я радостно визжу, кружась рядом с парнем. Музыку прерывает пьяная Наташа, которая хватает микрофон и объявляет:
— Мой подарок для Ани!, — она указывает на дверь, из которой показывается накаченный парень. Он идет, обмениваясь взглядами с девушками. Посадив Акулич на стул, в центре зала, он начинает пластично двигать тазом перед ней, стягивая с себя одежду. Я хлопаю в ладони и быстро бегу в толпу, которая окружила Аню и парня. Наташа стоит сзади них, элегантно двигая бедрами под музыку. Я тоже начинаю привлекательно танцевать, не сводя глаз с Ани. Она, широко улыбается и трогает мускулы парня. Он подхватывает её на руки, кружится и ставит на пол. После окончания этого представления, я подлетаю к девушке и обнимаю её.
— Ань, ну вот нормальный мужик!, — я чмокаю приятно удивленную девушку в щеку и обнимаю. Снова громкая музыка бьет по ушам и мы танцуем в компании девушек. Пьяная Генсуха трется об меня своим тазом, а я, кладу свои ладони на её бедра и сжимаю их. Она выгибается, прикусывая губу. Её тонкие руки вытянуты вверх, но Костя резко перехватывает её.
— Наташа, милая, — Костя обнимает её и целует в макушку. Я остановлюсь, непонимающи смотрю на них. За Плохим парнем вырисовывается ещё несколько фигур и мое сердце замирает. Саша стоит, скрестив руки на груди, смотря прямо на меня. Рядом с ним я вижу низкую шатенку, которая ярко улыбается и крутит телом в такт музыки. Мой взгляд приковывает он: высокой, улыбчивый и как обычно - искренний. Сердце забилось чаще, когда я, пробежавшись глазами по его телу, вернувшись к глазам - утонула в его зеленых. Они такие же родные близкие, как некоторое время назад. Даже не знаю, сколько времени назад. Но его глаза такие же - любовные и красивые. Я так же хочу тонуть в них и мне больно видеть своего любимого рядом с другой. Той, которой Саша отдает всю свою любовь, какой бы та не была: искреннее; больше; меньше.
Моя дорогая - моя дорогая (время в настенных часах, правда в оборванном сне, жизни на небесах, жизнь с крылом на спине)
Не мне, а другой. Я утонула в его коварных глазах, попадая в его ловушку.
Все мои мечты, связанные с ним - умерли прямо сейчас, видя его рядом с девушкой. Его лицо выражает волнение и вот момент Х, когда дыхание затихает, а сердце перестает биться.
И музыка перестает играть, свет устремляется на них и Саша садится на одно колено, доставая из заднего кармана джинс бархатную коробочку. Девушка прикрывает разинутый рот руками. Все происходит в замедленном действии: он говорит, как любит Каю и как дорожит ей. Кая приземляется к нему, целуя в щеку. Она вопит: «Я согласна». Он такой радостный и счастливый. Прямо как со мной. Был. Визги и радость будто заглушают меня. Я абстрагировалась, закрывая ладонями уши и вжимаясь спиной в стену. Слезы капнули из глаз, вдохи казались невозможны. Ярик подоспел, хватая меня за плечо и выводя из здания, вместе со своей девушкой. Я не плачу громко или сильно: тихо и спокойно. Медленно слезы катятся по щекам и мерцают грустью. Я сломлена, опустошена и мертва. Ярик что то говорит, гладя меня по плечам. Его девушка - Аня, тоже встает передо мной: утешает меня, нежно поглаживая по мягким щекам. Губы дрожат, в теле отсутствует сила, а чувства- умерли. Я спокойна, как никогда.
/ блять я заплакала сама нахер /