21 страница8 августа 2025, 22:07

21. Знаки

Эстр летал в облике херувима. Он словно всегда им был. Но Чëрт понимал, что это сон. Однако, все ощущения: движения крыльев, ветер в лицо и чувство свободы и счастье - всё было так реально. Словно происходило на самом деле.

Внизу виднелись пейзажи не человеческого мира. Это был Бримстоун. Были сходства с Землёй, но существа, населяющие это измерение и близко не напоминали привычные. А вот мистических вполне. Растения редко были зелëными, а имели фиолетовый или красноватый оттенок. Нейафему нравился этот полëт, несмотря на нереальность.

Внезапно сзади появились Джилиан и Идразил в ипостаси херувимов. Даже у последнего крылья теперь были не из чëрных перьев, а перепончатые с когтями. Они схватили Чëрта прямо за крылья. Из их хватки было не вырваться, как ни старайся. Словно его держал кто-то ещё. Тот, кто сильнее херувимов. Они несли Курта дальше. В сторону дворца нейафемов. Он намного больше того, что был в Восточной Сибири. И выглядел жутковато. И ещё хуже было осознавать, кто там живëт.

- Отпустите меня! - Эстр снова предпринял попытку вырваться. Но голос Бога не сработал, а сил не хватало.

- Тебя хочет видеть Азазель. - сказал Идразил.

- А я его нет! Отпустите.

Они больнее сжали крылья. Боль?! Во сне?! Неужели это реальность?

" Только не это! " - подумал ночной демон.

Внезапно они оказались перед дверью. Они же не обладали телепортацией! Тогда как он оказался здесь? Эстр окончательно запутался, что это. Сон? Или всё же реальность?

Джилиан открыла дверь, а Идразил толкнул Чëрта вперёд. Дверь закрылась. Херувим вернулся в нормальную ипостась. И осмотрелся. Комната была богатая. Чтобы описать её не хватит слов. Но на некоторых вещах было перечëркнуто имя Люцифер.

" Наверное, так звали предыдущего правителя. Всё это принадлежало ему? А где Велиар? Надеюсь, он не появится. "

Увы, сглазил. В его сторону сзади раздались шаги. Шаги эти звучали очень странно. Словно ступало какой-то желе. Помещение наполнил вроде бы приятный запах свежескошенной травы и чувство страха. И у всего этого был конкретный источник сзади. Эстр не помнил таких ощущений от присутствия Велиара, поэтому заставил себя обернуться. Но увидел он не своего отца.

Это чëрная субстанция, что-то между дымом и слизью. У него пасть с зубами в несколько рядов и чëрные пустые глаза, с трудом заметные на морде. На голове восемь рогов, два из которых больше остальных. Оно подошло к Чëрту.

- Эстр? Я правильно помню? - спросило существо мужским голосом с шипением и рычанием изнутри. Зловеще.

- Откуда вы меня знаете? Где Азазель?

- Ты же не хочешь его видеть. - существо наклонило голову на бок, так, что подбородок смотрел вверх.

- Вас я не хочу видеть больше!

- Почему же? Ты же не знаешь меня. Я знаю, твой отец не рассказывал обо мне. Откуда тогда ненависть?

- Кто вы?

- Ты уже столкнулся со мной. Вчера. Помнишь? Это я не хотел, чтобы ты лез. Уж извини, что ты слишком светлый, чтобы нормально пережить это.

Существо начало подходить. Размеры его когтей и зубов пугали. И сам он крался, как тигр перед атакой. И атака произошла. Это случилось настолько быстро, что Эстр со своей невероятно быстрой реакцией не успел полноценно уклониться. Тьма вцепилась зубами в левую руку. Он волны болезненных ощущений ночной демон вскрикнул.

" Это же сон! Почему так больно?! "

" Это не сон. " - сказала субстанция.

Она повалила нейафема на землю. Его начали обвивать чëрные лозы с шипами. В том числе и шею. Существо отцепилось от руки, уступая место лозам. Шипы оставляли на коже глубокие порезы. Крики боли уже невозможно было сдерживать.

- А-а-а!

- Не кричи. Тебя никто не услышит.

Шипы на лозах начали увеличиваться. Тьма наслаждалась страданиями иного. Его оскал становился только шире, когда крики становились громче.

Внезапно тьма исчезла, а Курт проснулся.

Чëрт вскочил, чуть не столкнувшись с Рейчел и Кристофером. Где-то сзади стояла Силла и сидел на своей коляске Бернард, а у него на коленях Локхид. На лицах всех существ был страх. Даже не страх, а ужас.

- Что случилось? - спросил нейафем.

Он начал чувствовать боль на руках и шее. Эстр приложил к последней руку. На ладони осталось много крови. И на самих руках серьёзные порезы.

- Это не сон!

- Тише, постарайся не волноваться, иначе кровотечение усилится. - пытался успокоить его Маккой. Хотя вы сами понимаете, что это не очень помогло.

- Он и так истекает кровью. Нужно отнести его в медпункт. - сказала Рейчел.

- Для начала, хоть как-то замедлить. Иначе не доживëт до этого.

Нейафем глубоко дышал, пытаясь успокоиться. Как-то неосознанно, он сосредоточился на своëм теле. Порезы начали затягиваться физически. Уже спустя полминуты он был абсолютно целым.

- Ты можешь не только исцелять, но и исцеляться сам. - сказал Локхид. - Для нейафемов это обычное дело.

- Сколько сейчас время?

- Почти утро. Но, наверное, уже многие не спят. - ответил Бернард.

- Уже не спят? Что случилось?

- Ты кричал! Я испугалась за тебя. И на тебе появлялись порезы. Это... Ты бы видел себя со стороны. - ответила Силла.

- Ты нас очень напугал. Ты не знаешь, что с тобой случилось? - спросил профессор Вилфред.

- Мне приснился сон. Только он был очень реальным. Все ощущения как наяву. Я летал херувимом в Бримстоуне. Потом меня поймали какие-то нейафемы и отнесли к Азазелю...

- Это он?! - разозлилась Морой.

- Нет. Там был не он. Это тьма. Что-то чëрное и злое. Оно мучило меня.

- Может, твой мозг так видит Азазеля. Это что-то чëрное и злое, а он что-то красное и злое. - предположил Кристофер.

- Нет. Я бы понял. Это не он. Даже голос другой и манера общения. Но, похоже, это что-то живëт внутри него.

- С чего ты взял?

- Вчера... я встретился с ним... - он одним глазом проследил за реакцией. Осуждения или что-то в этом роде не было. - С Азазелем. Он учил меня превращаться в херувима. Для этого нужно было подключиться к его ощущениям. Меня что-то отталкивало. Потом мне стало плохо. Сегодня существо сказало, что это оно.

- Откуда порезы? - спросил Бернард.

- Во сне меня связали лозы с шипами, как раз, где были порезы. А ещё существо меня укусило. Было очень больно.

- Но во сне не может быть больно! - удивился Кристофер.

- А мне было. Даже очень! Поэтому я кричал. Я не знал, что кричу в реальности. Может, это и не сон. Но я не знаю, как это назвать.

- Видение. - ответила Силла. - Это очень реальные сны. Зачастую их невозможно отличить от реальности, пока не проснëшься. Хотя бывают и двойные видения, где надо проснуться дважды, а то и больше. Такое бывает у иных только ночью. Скоро восход и морок исчезнет.

Сзади послышался рык. Из-за мутантов выглянула тьма со своим оскалом. Никто не обращал внимания. Все замерли. Курт понял, что ещё не проснулся.

" О нет! "

Тьма бросилась на него. Чëрт закрылся руками. Внезапно с них сорвался свет. Он был для тëмной субстанции кислотой. Оно издавало душераздирающий крик боли. Свет разъедает его. Тьма умирала. В конце она взорвалась, а Эстр пробудился.

Реальность.

Нейафем вскочил с кровати. Всё так же, как и во втором видении. С той разницей, что в окно врывался свет восходящего солнца. Видения приходят только ночью. Чëрт проснулся. Уже по-настоящему.

- Что с тобой происходило? - спросила Рейчел.

- У тебя сначала появлялись порезы. Ты кричал. А потом они зажили и ты излучал свет. - пояснила Силла. - Особенно на левой руке.

На той руке всё ещё был свет. Эстр стянул рукав. Источником света там был символ. Именно в этом месте символ был у Азазеля. Но сам символ был другим. У правителя нейафемов это крест, который обвивает рогатая змея. А у Эстра это шесть крыльев и нимб над ними.

- Что это? - спросил Бернард.

- Метка. Это я знаю точно. Но что она может означать, знают только очень старые иные.

Бримстоун.

Правитель нейафемов был в раздумьях. Его товарищи знали, что его в таком состоянии лучше не трогать. Единственный, кто находился рядом - это Ниолл. Азазель гладил его по мягким перьям. Это успокаивало. И сам грифон был не против. Он знал, что нейафем был очень дорог его создателю.

Вдруг Ниолл зарычал. Чтобы это случилось, должна быть весомая причина. Ведь Ниолл не агрессивен, его создало одно из добрейших существ, а послушники перенимают характер своих создателей. Нейафем повернулся. Это тьма. Та самая тьма, что он постоянно видел в зеркале. Поэтому правитель нейафемов ненавидел зеркала.

- Твой сын выгнал частичку меня. - то ли прошипела, то ли прорычала тьма.

- Зачем тебе он? Не вздумай больше прикасаться к нему!

- Вот видишь, семья делает тебя уязвимым. Я тебе говорил, забудь о них. Отдал сына, стëр память девушке и всё! И не надо было приходить к нему. Помнишь наш разговор тогда? Ты же не хочешь повторить? Твоë предназначение - нести смерть. Я выбрал тебя!

Метка на левой руке нейафема надала болеть. Она стала ярко чëрной. Как же Азазель не переносил этот крест и этого рогатого змея.

- Когда ты останешь от меня?! - прорычал кровавый демон.

- Успокойся. Скоро тебе станет легче. Помнишь, что близится?

- Кровавая Луна.

- И я отстану от тебя. Я уйду.

- Ты что-то не договариваешь.

- Всё так и будет. Тебе исполнится ровно шесть тысяч лет, а я уйду из тебя.

Тьма говорила об этом, словно ждала с нетерпением. Мечтающий голос, задумчивый пустой взгляд. Но древний нейафем прекрасно понимал, это не сулит ничего хорошего. Особенно ему самому.

Звуки сзади заставили Азазеля пригнуться. И вовремя. Над ним пролетели когти Ниолла. Тьма исчезла. Послушник понял, что чуть не задел правителя. Он сел с виноватым выражением морды. Даже кровавый демон, Сатана, не мог сердиться на него.

- Я не злюсь. Знаю, ты не переносишь тьму.

Послушник снова замурчал, пока нейафем гладил его. Эту тьму Ниолл не видел, но чувствовал и, как порождение магии света, не переносил.

" Скоро всё закончится для тебя, Азазель. " - сказало тëмное существо уже в голове.

Земля.


Люди, похожие на солдат разбили временный лагерь посреди леса Сейвилл, что находился неподалёку от поместья, в котором обитали обладатели сверхъестественных способностей. Командир смотрел в карту этого региона и следил за работой остальных.

- Институт профессора... Ви... Вилфреда уже близко. - сказал он, с трудом прочитав фамилию телепата.

- Думаете, наши иные сбежали туда? - спросил главный учëный в их отряде.

- Абсолютно. И предыдущий отряд отправили назад без памяти примерно там же.

- Я не припомню, чтобы наши объекты могли так. Оборотни не обладают воздействием, а за нейафемом таких сил не наблюдалось. Тем более таких. Мы же так и не смогли привести их в чувство.

- Варахиил доложил, что там живут ещё как минимум четыре иных. Один из них, нейафем, обладает даром воздействия.

- Я позвоню этому профессору Вилфреду.

- У вас есть идеи?

- Да.

- Звони. - командир передал учëному телефон.

Учëный нашëл в своих записях телефон хозяина поместья, который по неизвестной уже причине решил записать. Вот и пригодился.

Институт профессора Вилфреда.


Эстр рассказал фантомам о своих видениях. Сначала о первом, а затем о втором. А вот о метке никто не знал. Чëрт мог бы спросить у отца, но нейафем принципиально не хотел иметь со своим предком дело.

Тем временем Бернард находился в своëм кабинете. С ним были Мартин, Рейчел и Кристофер. Они обсуждали план при появлении инквизиции.

- Инквизиция?! В наше время? - удивился Маккой.

- Бред! - буркнул Шерн.

- Тем не менее, такие существуют и могут пожаловать сюда. А у нас может быть не шесть иных, а гораздо больше. Когда мы настраивали ратио, я видел иных среди других детей.

- Что они должны сделать, чтобы опознать иного? - спросила Морой.

- Думаю, они будут брать кровь. Под различными предлогами. Нельзя, чтобы они нашли кого-нибудь.

Зазвонил телефон. Мутанты сразу почувствовали что-то неладное. Телепат ответил и поставил на громкую связь.

- Здравствуйте, профессор Вилфред. Я учëный вирусолог Оливер Риттер. Неподалёку произошла утечка вируса. Чтобы предотвратить заражение, нужно прямо сейчас проверить, есть ли заражëнные. На ранней стадии их можно спасти. Для этого нам нужно провести анализ крови у всех обитателей института. В том числе и у фантомов.

- А у этого вируса есть симптомы.

- Вначале идëт инкубационный период. В этот момент можно спасти. Когда появятся симптомы, это верная смерть.

Инквизиция не учла тот факт, что охотятся не только на иных и не только они. Спецслужбы любили, да и сейчас любят доставать мутантов. Поэтому окрестности хорошо просматривались. О таком событии, как утечка вируса, они бы знали. Это Бернард и сказал.

- Вы лжецы. Мы охраняем окрестности. Утечка не могла произойти. По крайней мере без нашего ведома. До свидания. И не приближайтесь к институту. Детей и моих друзей я в обиду не дам.

Профессор повесил трубку. Мутанты улыбнулись от непродуманности инквизиторов.

- Правильно! - поддержал Локхид. - Туда их!

Флок совершенно случайно подслушал их и решил поддержать. От имитации бокса в исполнении маленького дракончика мутанты еле сдерживали смех. Тот очень милый и смешной при всех своих выдающихся физических показателях.

В лесу неподалёку.

Эстр тренировался. Одному будет сложнее, но он продолжал развиваться. Он тренировал превращение во вторую ипостась. В ней он летал и пробовал другие возможности.

" Херувимы - природные машины для убийствх. Я не собираюсь никому вредить, но научиться защищаться стоит. Надеюсь, злых существ будет пугать один мой вид. "

Эстр с лëгкостью поднял поваленное давно дерево и вбил его в землю. На нëм он испробовал свою силу. Когти оставляли глубокие порезы, насколько позволяли десять сантиметров длины. Кончик хвоста и шипы перед ними также могли оставить смертельную рану. Даже вроде бы мягкие крылья оказались оружием. Своим "крылышком" Херувим снëс половину ствола, что его сильно удивило.

" Это у меня крылья перестые. А у нормальных они, наверное, ещё острее и сильнее. Правильно Локхид говорит, не связывайтесь с херувимами. Это дерево подтвердит всей своей повреждëнной частью. "

Где-то раздался шорох. Курт поменял ипостась. Послышались голоса людей. С помощью слуха нейафему удалось по различимым словам понять, что это инквизиция. Телепортироваться он не успел.

- Стоять!

Не выстрелили. Может, получится отвести их от детей? Чëрт изобразил невинность и полное недоумение.

- Кто? - строго спросил командир.

- Курт Вернер. Я мутант, как видите.

- Уж очень он на нейафема похож. - заметил учëный. - Три пальца, цвет кожи, хвост, уши.

- Это моя мутация. Но я человек. И я совершенно безобидный.

- Так бы сказал любой иной. Проверим. Молодые люди, подержите его.

Неожиданно на шее застегнулся ошейник, который подавил телепортацию. Эстра прижали к дереву. Учëный достал два прибора. Шприц наполнен чем-то красноватым. Это транквилизатор для иных. Но он у него в кармане. В руке странный прибор с иглой и лампочкой. Она должна засветиться если кровь принадлежит не человеку и не мутанту.

- Дайте его левую руку. - попросил учëный.

Иной не собирался выдавать себя, но несколько сильных мужчин всё таки смогли сломить его сопротивление. Едва игла прибора соприкоснулась с кожей, символ, который появился утром снова начал излучать яркий свет, который вполне способен ослепить. Люди посмотрели на символ, удивились и отпустили ночного демона.

- Такой символ может быть только у шейарафимов. - сказала одна женщина. - Здравствуйте, мы инквизиция.

" Только у шейарафимов? Ладно, потом разберусь. Подыграю. "

- Что ж вы сразу не предупредили. Я уже думал иллюзию снимать.

- Иллюзию?

- Да. Мы придумали. Нам удалось поймать нейафема, который так выглядит, а я вместо него, пытаюсь разузнать, куда Бернард переправил иных.

- Вы точно шейарафим? Могли бы вы показаться в истинном облике.

- Ты что! Эта иллюзия и так на Божьем слове держится. А мне ещё как-то возвращаться. Я Амалиэль. - "представился" нейафем.

- Не слышали.

- Я недавно на службе. Давайте так, не лезте. Я близок к нужной информации. Послезавтра отправьте кого-нибудь на ту скалу. Если у меня получится, я буду там и расскажу. А если нет, значит меня раскрыли и я вряд ли жив.

- Хорошо. До встречи, Амалиэль.

- Всего хорошего.

Инквизиция уехала. Когда они уже были достаточно далеко, Эстр облегчëнно выдохнул и телепортировался в особняк.

Фантомы не скрывая смеялись над глупостью инквизиторов. Эстр с точностью до слова пересказал их диалог, что вызывало ещё больший смех.

- На Божьем слове! - смеясь повторил Маркус.

- Мозги у них на Божьем слове держатся. - сказал Локхид, чем вызвал новый взрыв смеха.

- Отлично придумал, Курт. По твоей легенде, я их перевëл, значит здесь они искать больше не будут. Пока не узнают об обмане.

- А что потом, когда эта афера вскроется? - спросил Мартин.

- Что-нибудь придумаем. А пока есть время для передышки.

Арт в начале главы нарисован лично мной. На нём изображены и метки, чтобы вы понимали, как они выглядят.

21 страница8 августа 2025, 22:07